Я думаю о том, что в небольшой студии четкие границы должностей бессмысленны.
С одним нашим сотрудником у меня был вот такой разговор:
- Сделай гибрид из ВАЗ 2101 и санок для Санта Клауса.
- Сначала 2D художник должен сделать арт, а только потом я начну моделить
- Это всего лишь санки! Придумай дизайн. Переделай пару раз. 2D-шник будет делать то же самое, он не особенный какой-то.
Это всё навело меня на мысль. А вот какая у меня должность?
О моей работе можно сказать что она включает в себя деятельность из Project manager, Game designer, Quality assurance, Business analytic, Producer, CEO, Founder, UI/UX designer, Level designer, 3D artist, Programmer, VFX artist, Technical artist.
Суть не в том что я гений, миллионер, плейбой и филантроп🤣, а в том что должности это фуфел пока команда не слишком большая. Мой напарник и некоторые сотрудники совмещают не меньше должностей.
Это в мегакорпорации есть сотрудники на каждую мелочь, а в маленькой или средней студии ты просто разработчик игр.