Size: a a a

Дневники разработчика

2019 August 02
Дневники разработчика
А вот нитро неплохо получилось. Теперь осталось закодить его перемещение чтобы из любого положения такая анимация получилась
источник
Дневники разработчика
7 лет назад я делал проект на протяжении 2 лет. А когда пришло время продвигать, я сдулся.
Сейчас без напарника не представляю как бы я продвигал игру.  
Почитайте этот канал, там много полезного о продвижении игр в СНГ и мире. Удачные кейсы, факапы и инсайды из игровой индустрии.

https://t.me/TripleApr
источник
2019 August 08
Дневники разработчика
В последние месяцы мы работаем вместе с женой. Как же это круто! Раньше я сам собеседовал людей и это очень скучно и долго, а теперь это делаем вместе.
Спорим из-за кандидатов за обедом. Я давно хотел работать вместе. Я счастлив! 😃
источник
Дневники разработчика
Найм сотрудников - это всегда сложный выбор. Кого бы выбрали в команду? Все имена вымышлены и совпадения случайны.
Анонимный опрос
32%
Иногородний, 40+ лет, опытный и двое детей
24%
Молодая и совсем зелёная девушка, но с энтузиазмом
45%
Парень. Много умеет, разговаривает матом  и сам в глубоком нуаре.
Проголосовало: 1240
источник
2019 August 09
Дневники разработчика
Записали нашу девушку художника на курсы Smirnov school. Мне давно нравится эта школа.
Книжки нам конечно рисовать не понадобится, но крутые арты мне очень-очень хочется. Жду не дождусь!
источник
2019 August 11
Дневники разработчика
Помимо разработки игр мы ещё иногда тусуемся с напарником. Вот ездили пострелять! Мне ОЧЕНЬ понравилось!
Но это тебе не в контре стрелять 😜
источник
2019 August 12
Дневники разработчика
Недавно я отписался почти ото всех крупных каналов и оставил только маленькие. Мне нравится когда человек сам пишет о том что знает и что с ним происходило.
Это особый, ламповый вид эксклюзива.
Мне понравился канал этого IT менеджера. Мы одинаково думали что менеджеры не нужны. А ещё мы оба любим цитировать "Люди в черном 3".

@onehandclapping
источник
2019 August 13
Дневники разработчика
Сделал анимацию UI для подбора дрифт бустера. Фишка в том что если его поднять в дрифте, то +очки дрифта, а если просто так, то ничего. Моя цель - дать это понять визуально.
Гифка почему-то в плохом качестве, хотя как обычно записал через Gyazo.
Разобрался в Unity Animator. Создаёшь анимации-состояния и переключения между ними по условию-переменной. Её меняешь в коде. Очень прикольная штука!

Рассказать про Animator подробнее?
источник
2019 August 15
Дневники разработчика
Палундра! Google play уже второй день колбасит нам мозг!
При загрузке обновления, он по 10-15 часов висит, а потом заливает в обновление битый кеш. Ночью  залил туда apk + obb размеров в 226 мб, а утром получаешь совершенно другой obb размером в 251 мб🤯
Он пишет что всё внедрено, а на странице приложения всё старое. И даже описание зависло и не меняется! Игроки ставят 1 как из пулемёта!
А мы что можем сделать?!😡🤬 В поддержку разработчиков уже написали.

У кого-нибудь было такое? Что делать?
источник
2019 August 17
Дневники разработчика
Мы ждём ответа от тех поддержки Google и пытаемся что-то исправить. Я узнал что такая проблема у многих разработчиков Unity. В чём дело никто не знает.

Ну а пока ловите интересную новость. Это плагин аналогичный Zremesher из збраша, который мне всегда нравился.
Начёт этой штуки я был настроен скептически. Но посмотрите хотя бы ролик! Модели с N-gon быстро и красиво становятся Quad. Прямо магия какая-то!
https://80.lv/articles/quad-remesher-new-automatic-retopology-plugin/

P.S.
Я вас услышал. Рассказать подробнее про Animator👍 Просто сейчас не до этого😩
источник
2019 August 20
Дневники разработчика
Для тех кто спрашивает с какой именно игрой такие проблемы в Google play, я отвечу Russian rider online
Для тех кому интересно, какую игру мы разрабатываем и где её скачать, ответ: пока нигде, она только в стадии альфы. Она называется Tuning club online.
источник
2019 August 23
Дневники разработчика
Проблемы с Google play наконец-то закончились. Многие столкнулись с такой проблемой и спрашивали меня в личке: "как вы это починили?".
Ничего особенного мы не сделали. Тех. поддержка нам не ответила. Мы просто заливали обнову несколько раз и потом ждали... ждали... ждали...💀

Спасибо Господу Богу! Всё решилось! Теперь люди пишут такие отзывы.
источник
2019 August 25
Дневники разработчика
Играю в Insomnia the ark. Сюжет и лор прекрасны, а геймплей безобразен. В таком случае зачем было делать именно игру? Можно ведь написать рассказ или ещё что-то.
Зачем заставлять пробираться через неудобную камеру, инвентарь, стрельбу и ходьбу? Им самим интересно бегать и носить с места на место разные предметы по 30-40 часов?!

Вы наверное слышали что создатели Мор Утопия 2 уволят кучу людей, потому что мало кто купил игру. Я задался вопросом: "А почему продажи плохие?" Потому что она мало кому нравится сегодня.
Я думаю что в обоих случаях есть общее - люди забывают, что делали именно игру, а не фильм или книгу. Должно быть интересно именно играть - делать что-то, а не просто ходить, смотреть и читать.
источник
2019 August 29
Дневники разработчика
Не знаю почему, но я долго ржал с этого отзыва.😆 Вот что ему ответить? Спасибо?!😂
источник
Дневники разработчика
Переводчик у Гугла просто 🔥
Знатоки азербайджанского подсказали мне что это переводится как "красиво" или "прекрасно". Что ж... Буду знать и с вами поделюсь
источник
2019 September 06
Дневники разработчика
Как использовать Animator?

Я видел эту штуку на протяжении 4 лет, но никогда не знал ответа. Недавно я решил использовать его чтобы сделать интерактивный  объект - бустер для дрифта.
Так вот, если поднимаешь бустер во время дрифта, то получаешь +100 очков и его иконка переворачивается, и становится зелёной. А если поднимаешь его во время обычной езды, то он падает под землю и становится красным.

Итак: есть 2 анимации, спокойное состояние (idle), переходы из него и переменная condition типа int, которая управляет переходом.
Потом в коде мы дрынькаем condition. Если он больше нуля, то выполняется красная анимация, а если меньше нуля то зелёная.


Всё! Я решил не цитировать документацию, а только рассказать о моём личном открытии. Хотите супер подробнее? https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/topics/animation/animator-scripting
источник
2019 September 09
Дневники разработчика
Начал делать анимацию медали, которую будешь получать за крутой заезд. Хочу чтобы партиклы выглядели как искры, но UI particles не разрешает Stretched billboards. Надо что-то изобрести...

Как вам сама медаль?
источник
2019 September 11
Дневники разработчика
Я хочу добавить лор в нашу гоночную игру Tuning club. Нужен ли сюжет/лор в гонках? Я думаю, что главное - правильно подать.

Моя жена Аня обожает фильмы Джон Уик. Главное конечно там - это погони, перестрелки и то, когда Киану Ривз убивает человека конём🤣. Но! Разве фильм снискал бы популярность, если бы не интересный мир, в котором чуть ли не каждый бомж работает киллером и даже есть роскошный отель, где нельзя никого убивать или вексели, которые дают возможность попросить что угодно у его должника?!

А представьте, что если сделать гонки в стиле Джон Уик? Люди состоят в клубах со строгим кодексом, набивают татухи за заслуги перед клубом, покупают платиновые турбины, ставят печать кровью на своей машине или забирают руку у проигравшего в турнире. Подавать такой лор нужно через визуал - видео, модели, текстуры. Ни в коем случае не через текст!

Как вам идея?
источник
2019 September 12
Дневники разработчика
Недавно наняли нового сотрудника. Он довольно неплохо умеет писать шейдеры. Смотрите какой шикарный перламутровый шейдер он написал! 🤤
источник
2019 September 16
Дневники разработчика
Сейчас в группе тестеров Tuning Club 25 человек.
Они играют и собирают много полезной информации. В основном на тему "весело ли".

А вот для исправления багов эта команда не так и полезна. Потому что когда они радостно сообщают, что нашли ошибку, наш программист говорит, что он не Ванга и ему нужно знать, при каких действиях эта ошибка появилась. Прям точно точно.

Я не знаю насколько информативны автотесты, но было бы круто научиться их писать.

На курсах, типа OTUS таким штукам научат.
У них сейчас открывается набор на курс «iOS разработчик. Базовый курс».

Как раз, где научат верстать графические интерфейсы приложений, взаимодействовать с API посредством HTTP-запросов, создавать многопоточные мобильные приложения и тестировать код с помощью автотестов.

Из описания ух программы:
— Best practics на последней версии языка — Swift 5.1
— Практика и живое общение с экспертами в течение всего образовательного процесса
— Создание полноценного приложения в App Store для портфолио

Есть партнерка с трудоустройством в МТС, OZON, Avito, Tutu.ru

Чтобы поступить на курс, нужно пройти вступительный тест:
https://otus.pw/5HQT/
источник