Size: a a a

Дневники разработчика

2019 June 19
Дневники разработчика
Вот как строится кадр в Unity 2019.1.4f1 c LWRP 5.7.2. Очевидно что это быстрее, но не всё так просто на мобилках. У кого-то +100% FPS у кого-то -100%. И не понятно почему...
источник
2019 June 20
Дневники разработчика
Russian rider online существует уже больше 3 лет. Сейчас готовим обнову и модераторы Apple уже 3 раз отвергают её из-за скриншотов. Причём мы не добавили ни одного нового скриншота!!🤬 Много лет их всё устраивало, а теперь видите ли "это не похоже на игру".
Вообще ненавижу готовить скриншоты! Надо сделать 5 скриншотов в 4 видах разрешений (1 шт. для Android + 3 шт. для Apple) на 3 языках = 60 картинок!
источник
2019 June 25
Дневники разработчика
Весь день изучал создание VFX.
Написал шейдер и сделал партиклы, но пока что нечего показывать.
Хочу сочный взрыв бомбы, как на этой гифке, но НЕ мультяшный.
источник
2019 July 01
Дневники разработчика
​Мы с Анютой смотрели видосик о профессиях будущего. Например, очень востребованными будут операторы дронов. Ещё повара. Если с фастфудом научат справляться механические руки и роботов, то вот изысканное блюдо им не приготовить ещё лет сто точно.
Покупайте  детям дронов или отдавайте в кулинарную школу. И будет им везде дорога.

Мы любим всякие цифровые новости. Поэтому ловите канал. Цифровой Век постоянно публикует актуальные новости из мира современных технологий и не только.
@age_digital
источник
2019 July 02
Дневники разработчика
Впервые стал патроном за 10$ вот этого парня. Теперь задаю ему всякие вопросы. Он русскоговорящий, хоть и пишет всё на англ.
https://www.patreon.com/erbgameart/posts
источник
2019 July 03
Дневники разработчика
Делаю взрыв. По-моему, самое трудное - это раздробить своё ощущение на слои. В этом взрыве 9 слоёв. Надо оптимизировать и улучшать.
источник
2019 July 04
Дневники разработчика
Мега крутецкий сайт по всяким визуальным эффектам и шейдерам. Читаю и не могу оторваться!
источник
2019 July 05
Дневники разработчика
Сделал бомбардировку через 2 скрипта.
1. Бомба летит вниз под действием гравитации. На ней маленький коллайдер. Если коснулась земли, то коллайдер и меш рендер выключаются, а Rigid body засыпает.
Включается объект содержащий взрыв там 7 слоёв партиклов. Могу уменьшить для оптимизации, но там каждый партикл спавнит по 1 частице.
2. Первый партикл спавнит сферу с коллайдером и скриптом в котором есть ивент OnParticleCollision. Если коллайдер касается первой машины, то больше он ничего не может тронуть, потому что выключается. Внутри условия столкновения геймплейный код.
источник
2019 July 06
Дневники разработчика
Кажется я нашёл способ сделать размытие в UI, с нормальной производительностью.

Пока лазил по шейдерным сайтам, я узнал как делается post processing. Оказывается всё супер просто! Камера рендерит текстуру. Мы можем накинуть свой шейдер на неё.

Это затратно если рендерить каждый кадр. Но ведь можно показывать Blur только там где нельзя крутить камеру. Это значит что достаточно отрендерить 1 картинку при нажатии на кнопку и потом закрепить её. Вдобавок ко всему так ещё и DC экономятся
источник
2019 July 08
Дневники разработчика
Очередной раз ребята размещают у меня свой анонс.

29 июля стартует второй поток.
Skillfactory совместно с Русланом Казанцевым, Lead Game Designer студии BON Games, разработали и открыли набор на курс "Геймдизайнер" с опытом из первых рук".

Сегодня можно записаться со скидкой 20%

http://bit.ly/2VPYP7t
источник
2019 July 12
Дневники разработчика
Изучаю работу с вершинами в шейдерах. Математика, векторы, матрицы, Нео😆.
Я начинаю злиться когда трачу 2 дня без результата! Я просто читаю, смотрю Youtube, пробую, а потом выкидываю. Как то что видно на этой гифке. Но через N дней, на ум приходят свежие ПОЛЕЗНЫЕ идеи.
источник
2019 July 15
Дневники разработчика
https://www.figma.com/
Дизайнер UI работает с нами с помощью вот этого сайта. МЕГА УДОБНО!🔥 Почему я не знал о нём раньше?
Тут можно легко делать вёрстку  + делать её кликабельной. Дизайном можно быстро поделиться и получить фидбек. Только на телефоне смотреть неудобно из-за того что шапка браузера не исчезает.
источник
2019 July 16
Дневники разработчика
Сделал тряску камеры чтобы лучше чувствовались взрывы, удары и скорость. Попался хороший урок
источник
2019 July 20
Дневники разработчика
Насколько я понял это прога для автоматического создания LODs. Сотрудница сказала с её помощью делали Боклер из дополнения в "Кровь и вино" (Ведьмак 3).
Сам ещё не пользовался, но может кому-то будет интересно. Пишите мне если пробовали её.

https://www.simplygon.com/
источник
2019 July 24
Дневники разработчика
Зацените какой шейдер мы сделали! Мягкость, цвет и тому подобное можно настроить. Если перенести расчёты на вершины, то можно оптимизировать.

Могу рассказать всё подробно в личке.
источник
2019 July 26
Дневники разработчика
Хотел сделать VFX для бонусных очков дрифта, а получилось это.
Жена (Аня) сказала "Что ещё за магический шар???🔮 Ты ещё палатку гадалки там разбей или звёздочета поставь😃". Искренне люблю такую критику.
источник
2019 July 29
Дневники разработчика
Сегодня 29 июля - начало второго потока обучения "Геймдизайнер" с опытом из первых рук" от Skillfactory совместно с Русланом Казанцевым, Lead Game Designer студии BON Games.
Ещё есть возможность запрыгнуть на курс и обучиться этой интересной востребованной профессии.
Скидка 20% тоже работает.


http://bit.ly/2VPYP7t
источник
2019 July 30
Дневники разработчика
Имею привычку недочитывать книги, но Аня (моя жена) мудро говорит "Лучше прочитать 30% чем 0".

Заказал эту по её совету. Автор Михаил Кадиков предложил подписать её для меня. Приятно 😊

Кто читал её?
источник
2019 August 01
Дневники разработчика
https://devtribe.ru/p/unity/1001291@31-07-2019-chto-novogo-v-unity-2019-2

Прочитал с интересом.
- Probe-Lit GI Contributors интересная, неведомая хрень 😆.
- DSPGraph аудиосистема основанная на DOTS.
- Burst Compiler штука которая делает оптимизированный машинный код из C#
источник
2019 August 02
Дневники разработчика
Делаю VFX замедления. Пока фигово! А как вообще выглядит замедление?
источник