Size: a a a

Дневники разработчика

2019 May 31
Дневники разработчика
Ищем UI дизайнера на проектную работу по обновлению интерфейса нашей мобильной гоночной игры  Russian Rider Online

Ссылка на игру:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.twoheadedshark.rronline&hl=ru

Что нужно сделать:
- Разработать стиль.
- Отрисовать все спрайты: окна, меню, иконки для Unity
- Знание Unity приветствуется.

Оплата обговаривается индивидуально.

По всем вопросам обращаться к Ане - https://t.me/AnnaVoroshilova

Лучше всего начинать разговор с ссылки на портфолио.😁
Google Play
Приложения в Google Play – Russian Rider Online
Russian Rider Online - это веселые гонки с друзьями по сети в русском духе! Покупай русские машины, тюнингуй, прокачивай и гоняй с другими игроками в реальном времени онлайн.


Приглашай друзей в онлайн игру и соревнуйся с ними по сети в одном из 9 режимов:
- свободная езда до 10 человек в комнате;
- в гонке на скорость игроки смогут показать свое умение водить;
- дрифт режим;
- королем с короной можно стать, удерживая ее в течение 2 минут, избегая соперников;
- в режиме бомбы необходимо избавиться от бомбы, отдав ее любому другому сопернику;
- в Погоне игроки на машинах ДПС должны поймать превышающих скорость игроков;
- режим Футбол на машинах и хоккей;
- режим бойни;
- новый режим Скиллтест.

Внутриигровой чат не даст скучать в перерывах между гонками на тазах. Кроме общения здесь можно найти напарников для заездов, поделиться впечатлениями об игре или даже пообщаться с разработчиками.

Волга, Москвич, ВАЗ 2101, 2104, 2106, 2107, Лада Приора, Веста, ВАЗ 2110, 2114, Нива,
Ока - гоняй на разных русских тачках…
источник
2019 June 01
Дневники разработчика
Тот тип что собеседовал вообще угарный! Он САМ позвонил мне в четверг. Я 20 мин. рассказывал ему про нас, а потом говорю
- А теперь покажи свой экран, обсудим работу и цену
- Я зашёл домой весь в мыле, мне бы переодеться пару минут
- Ок
И он больше НЕ появлялся! 🤣 Вообще! Он заходит в сеть, но не отвечает на мои сообщения! 🤣🤣🤣

Куда ж вы сударь удалились? Пошли посрать и тОтчас провалились?
источник
2019 June 02
Дневники разработчика
Подписчик под ником Stas Zubenko отправил вот эту ссылку https://forum.unity.com/threads/car-antenna-physics.464619/
Спасибо ему огромное!! В итоге 1 скрипт и башка болтается как надо.

Мы только добавили 1 строку кода и объект Rotator, чтобы голова смотрела на нос машины.
rotator.localRotation= Quaternion.Euler(new Vector3(0, car.rotation.eulerAngles.y, 0));
источник
2019 June 06
Дневники разработчика
Изучаю shader graph. Вы знали что он работает только под LWRP и HDRP? Сделал шейдер для щита. Фиг знает насколько он оптимизирован. Проверим уже на телефонах.
источник
Дневники разработчика
Сделал VFX для подбора нитро
источник
2019 June 07
Дневники разработчика
https://www.youtube.com/channel/UCMqxbFCPmfH1Gf6dMIIvI4A/videos

Я наконец-то нашёл отличный канал по VFX на русском. Смотрю не моргая! Отличные видосы!
источник
2019 June 08
Дневники разработчика
Начинаем с Аней смотреть E3! Куплю начос и буду зачеркивать бинго!
источник
2019 June 09
Дневники разработчика
Ну что? E3 уже на пороге! Конференция Microsoft в 23:00 МСК, а потом Bethesda в 03:30. Я набрал еды и не даю Аннушке (жене) уснуть😆.
Кто со мной?
источник
2019 June 10
Дневники разработчика
В прошлый раз, когда рассказывал вам о курсе Skillfactory, давал ссылку на зарплатный опрос VALUES VALUE.
А ведь в сфере конкуренция не только за уровень зарплат. Сотрудников привлекают абонементами на курсы английского, в спорт зал, личным массажистом, маникюрщицей, кофемашинами и аквариумом в офисе. Аквариум, видимо, чтобы успокаиваться и не грустить во время кранчей.

Вообщем, спешите попасть в сферу.

Skillfactory совместно с Русланом Казанцевым, Lead Game Designer студии BON Games, разработали и открыли набор на курс "Геймдизайнер" с опытом из первых рук".
Стартует 24 июня.
Сегодня можно записаться со скидкой 30%

http://bit.ly/2VPYP7t
источник
2019 June 13
Дневники разработчика
Ржу с этого третий день! Я просто обязан эти поделиться 🤣 Мы с Аней тоже такие были когда Киану Ривз вышел 😆👍
источник
Дневники разработчика
Вы знаете что такое Color space = Linear/Gamma?! Я вот не знаю и сегодня это выкинуло в мусор 10 часов моей работы!🤬
Уже несколько дней чиню копию проекта на Unity 2019.1.5f1 На этой неделе настраиваю свет под LWRP, так чтобы всё выглядело как раньше. Перед  тем как сделать билд я, внутри Player settings, изменил Color space с Linear на Gamma чтобы удалить ошибку. Всё стало ЖУТКО пересвеченным, как после вызрыва Солнца.

Я уже всё починил и показать этот ужас не смогу, но вот как выглядит смена Color space сейчас.
источник
2019 June 17
Дневники разработчика
Ну что? Я сделал билд нашей игры на Unity 2019.1.5f1 под LWRP и вот что я вижу на Snapdragon 435 (видеочип Adreno 505). Почему всё чёрное?
источник
Дневники разработчика
Кто рабирается в LWRP и хочет заработать, пишите в личку. ☝️Я заплачу тому🤑🤑🤑, кто объяснит как запустить проект Unity 2019.1.5f1 с LWRP на 40-50 FPS на One Plus 5 и Huawei mediapad m3 lite.  
В редакторе всё выглядит адекватно, а на устройсвах вот так - всё чёрное и машина исчезла,  хоть и может ехать.
Я сделал проект по офф. инструкциям Unity
источник
2019 June 19
Дневники разработчика
Фиг что поймёшь! В принципе разницы почти нет на моём Snapdragon 435 (Adreno 505). Ничтожная разница в гараже и пустыне. Это даже не близко к 30-40 FPS как я хотел.
А моему телефону на Snapdragon 835 (Adreno 540) вообще пофиг на разные рендеры. У него всегда 60 FPS.

Вот три скриншота встроенного рендера на старом проекте 2017.4.24f1
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Вот три новых скриншота LWRP рендера из нового проекта 2019.1.4f1
Оказалось что в 2019.1.5f1 был баг и поэтому всё черное. Хоть билд теперь стабилен, прироста FPS я всё равно не вижу.
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
🔹 Сделал 16 билдов демо сцены LWRP и запустил каждый на Snapdragon 435
🔹 Записал все результаты FPS и как я их получил в удобную таблицу. Могу с уверенностью сказать что сильнее всего на оптимизицию влияют realtime shadows, даже если они супер галимые. Только включил их и сразу бац -50% FPS
🔹 Открыл для себя Frame Debuger, который позволяет видеть как рендерится кадр. В LWRP рендерится лучше, но сам рендер кривой какой-то
🔹 Узнал об ECS и DOTS. Вроде помогают оптимизировать но пока не понимаю что это такое.

Вот гифка из Frame Debuger. Так строится наш кадр сегодня в Unity 2017.4.27f1
источник