Size: a a a

Дневники разработчика

2019 April 17
Дневники разработчика
Как стал заниматься геймдевом, начал пересекаться с ребятами, которые работают в сфере. Програмисты, художники, музыканты - кажется, что все вокруг создают игры.
Шучу. На самом деле не так и просто найти профессионала, когда нужно.
Недавно написали ребята из Mail.Ru Group. На этой неделе, 19 апреля, они проводят встречу для разработчиков HTML5 игр в Питере.

По мне - очень классная тема. Сходите.
Я и в своем городе такую замутить думал.

https://corp.mail.ru/ru/press/events/581/ Тут подробности и регистрация
источник
2019 April 22
Дневники разработчика
В очередной раз убеждаюсь, насколько личные качества важнее врофессиональных. То как круто ты рисуешь, никогда не заменит того, что во время работы тебя всё время хочется удавить голыми руками.😆

Я разговаривал с 26 худодниками и работал уже с 9 из них (все контакты по работе я записываю в таблицу). Я был предельно доброжелателен и мил с ними.
Моя личная статистика:
✅ 3 человека бы я нанял ещё раз
⭕️ 2 чел. я бы поработал только если никого больше нет
👎 4 человека меня просто кинули (взяли деньги и перестали писать, просто перестали писать, сделали все мозги и перестали писать)

Пишите в личку и если увижу, что интересно, то буду подробнее рассказывать такие истории. У меня на работе уже можно сериал снимать 😆
источник
2019 April 26
Дневники разработчика
Делаю плакат Russian rider online для DevGAMM. Чисто по приколу сделал такой вариант!😆🔥 Его обязательно надо смотреть под песню Locke
PYLOT - Shadowtask EP
источник
2019 April 28
Дневники разработчика
!!! -- Спойлер к Final Fantasy XV -- !!!

Final Fantasy XV одна из моих любимых игр! Я люблю её суть. Ноктис - король королей и ему нужно принести себя в жертву ради того чтобы избавить мир от бесконечной тьмы в буквальном смысле слова, а в конце он жив. Я прям прослезился в тот момент 😅
Сегодня Пасха! А 2000 лет назад Христос сделал тоже самое! Он король королей и отдал свою жизнь за всех нас, а потом воскрес.

Поздравляю всех вас с Пасхой!
источник
2019 April 29
Дневники разработчика
VALUES VALUE провел большой зарплатный опрос GAMEDEV 2018.
Поэтому обстоятельную картину уровня и роста зарплат в сфере можете посмотреть там.
Геймдизайнеры нужны, их ищут и им готовы платить.
Навыки геймдизайна можно приобрести на обучающих курсах и практике.

Skillfactory совместно с Русланом Казанцевым, Lead Game Designer студии BON Games, разработали и открыли набор на курс "Геймдизайнер" с опытом из первых рук".
Стартует 20 мая.

Спешите записаться, чтобы не один Кодзима тут был гений.

http://bit.ly/2VPYP7t
источник
2019 April 30
Дневники разработчика
Жена Аня, которая просто чудо,😊 уговорила меня купить эту книгу. Отличная книга! Не зря про неё все говорят. Меня прям вдохновила история создателя Stardew valey! Теперь тоже хочу запереться дома на 5 лет и делать игру!
источник
2019 May 10
Дневники разработчика
Вы знали что Dynamic batching не работает если на сцене есть Light probes? Мы только сегодня узнали.
источник
2019 May 11
Дневники разработчика
Давно читаю этот канал. Инди парень красава! Столько необычных штук делает.
Недавно делал свою процедурную систему IK ходьбы
источник
Дневники разработчика
Запилил шейдер для мобильных эффектов, который частично имитирует действие стандартных неподъемных для телефона софт партиклей. Суть работы шейдера - плавно уводить в альфу всё что стремится к 0 по Y, так что он подходит только для игр с фиксированной высотой действия, но зато - летает на мобилках @anjigameschat
источник
2019 May 13
Дневники разработчика
Апдейт по своей системе анимации ходьбы: добавил анимацию верхней части тела. Настроек получилось довольно много, но мне нравится что анимации можно править на лету, сразу видя как какой параметр меняет общую картину. На создание одного такого пресета ходьбы (например ходьба с предметом) ушло минут 5 (это к вопросу о рациональности создания своего решения). Ещё чуть чуть и будет совсем не стрёмно использовать эту ходьбу вместо стандартных анимаций
источник
2019 May 15
Дневники разработчика
Приземлились в Москве! Сегодня будет препати DevGAMM! 😃
Завтра пойдём на лекцию Рэнди Питчфорда из Gearbox.
источник
Дневники разработчика
Есть кто-то на препати? Можем познакомиться. Пишите в личку
источник
Дневники разработчика
Ну что? Пообщался с 3 людьми на препати. Очень интересно! Вот наша общая фоточка. Напечатали плакат!
источник
2019 May 16
Дневники разработчика
Жена сфоткала меня с Рэнди Питчфордом. Прикольный мужик. Мне понравилось как он говорил о миссии компании Gearbox
источник
2019 May 17
Дневники разработчика
Это был фурор!👍💪🤘😜🔥

Всем настолько понравилась игра что мы с 10:00 до 16:40 не могли отойти от стенда даже в туалет 🤣. А нас было четверо!!!

Сказали что очень интересно играть, всё красиво и удобно. Вы всё наши ребята молодцы! Отлично поработали!
Люди возвращались и приводили друзей и коллег чтобы вместе поиграть! Мы собрали 140 пунктов отзывов.

Всем спасибо кто посетил наш стенд! Отдельное спасибо тем кто сказал "А я читаю твой канал". 👊 Было очень приятно!
источник
2019 May 21
Дневники разработчика
Игроки часто пишут мне фигню, а я прикалываюсь над ними
источник
2019 May 22
Дневники разработчика
Мозги сломал рассчитывая вероятности выпадения деталей в наших сундуках. Хочу понять насколько сложно получить определённую деталь на тачку.

Задача такая: Всего 4 кубика и 8 попыток.
Первый кубик 4 грани
Второй кубик 9 граней
Третий кубик 10 граней
Четвертый кубик 10 граней
Надо выбросить на всех 4 кубиках единицы. Как посчитать вероятность что 4 единицы выпадут хотя бы 1 раз.

Кто шарит как это считать? Формула Бернули? Тако она для тех событий у которых вероятности равны.😩
источник
Дневники разработчика
Спасибо всем кто помог! 10 человек написали что правильно вот так.

Только мой напарник прав когда говорит "Какая разница?! Главное весело или нет."
источник
2019 May 28
Дневники разработчика
У нас пока что нет офиса и мне так даже удобнее. Говорим по Discord и ставим задачи в Notion.

Сейчас я арендовал на 1 час красивую крошечную комнату без окон 😆, чтобы собеседовать нового сотрудника. Где по-вашему лучше работать в офисе или дома?
Анонимный опрос
59%
Офис
41%
Дом
Проголосовало: 978
источник
2019 May 30
Дневники разработчика
Хотим добавить штуки на крышу машины. Попросил сотрудника сделать болтающуюся голову злобного клоуна, но у него ничего не вышло. SpringJoint не умеет ограничивать углы, из-за чего рано или поздно все падает и сходит с ума.
Кто-нибудь делал физику пружины на Unity?
источник