Size: a a a

Дневники разработчика

2019 February 22
Дневники разработчика
Подпичик мне посоветовал этот ассет для создания Shiny эффектов https://github.com/mob-sakai/UIEffect

Сказал что двигать что-то на канвасе - непозволительная роскошь, при каждом изменении RectTransform идет перерисовка всего канваса, на котором находится объект. Анимации интерфейса лучше выносить в отдельный канвас, где будут только динамические объекты.

Мы ещё не проверяли, потому что и без того вагон работы. Вдруг кому-то будет полезно. Наши программисти оценили совет.
источник
2019 February 26
Дневники разработчика
Открыл копию нашего проекта в Unity 2018 и перезапек свет. Незначительные изменения есть, а значит они как-то меняют алгоритмы расчёта освещения.
источник
2019 February 28
Дневники разработчика
Недавно программист с работы спросил "А вы программируете Inspector в Unity?" Блин! Да мы даже не знали что так можно.😂

Вот для таких случаев существует канал @developer_tools. Автор пишет про инструменты, которые сделают разработку намного качественее, удобнее и проще.

Тут вы найдёте то, о чем даже не знали или слышали один раз, а потом не смогли найти.
источник
2019 March 05
Дневники разработчика
Парень с работы предложил создавать крутые обвесы из форзажа. Проблема в том что на сервере не написан код под автоматическую установку сразу комплекта из 5 деталей.

Вот наш разговор с программистами на эту тему:
источник
2019 March 06
Дневники разработчика
Вместе учились с этим парнем на одном курсе по геймдизайну. Учился он лучше меня.

Попросил рассказать об его игре - VR боулинг в сеттинге Гарри Поттера, но я так и не понял где там Гарри Поттер.😜

https://store.steampowered.com/app/1035210/Owling_Crowling_Bowling/?fbclid=IwAR2jKgJ1dDy_plE6rkS_06c5p7GYtPKspV0Z9yF2XIfZCRZhEDn0CIx6vw8
источник
2019 March 12
Дневники разработчика
Возможностей учиться геймдизайну (особенно на русском языке) в нашей стране не так уж и много. Я читаю всё что только можно по геймдизайну на русском языке. Сложно собрать целую картину из этого. А по балансу или монетизации хочется задавать вопросы, а не только читать.

Ребята из Skillfactory совместно с Русланом Казанцевым, Lead Game Designer студии BON Games, разработали самый жизненный курс "Геймдизайнер" с опытом из первых рук.

Присоединяйся! Курс стартует 25 марта 👉 http://bit.ly/2VPYP7t
источник
2019 March 13
Дневники разработчика
Вся команда пашет. Готовим игру к выставке DevGAMM.
источник
2019 March 16
Дневники разработчика
Вместе с звуковиком делали кучу звуков для двигателей машин, но всё звучит как гавно. И это несмотря на то, что звуки были лично записаны с разных машин.

Я понял, что дело не в самих звуках, а в том как они миксуются в игре. В итоге мы купили вот этот ассет. С ним всё очень круто!

https://assetstore.unity.com/packages/tools/audio/realistic-engine-sounds-pro-94798
источник
2019 March 20
Дневники разработчика
Захотел сделать так чтобы иконки были прям в тексте.  Разузнал как пользоваться TextMeshPro. Очень удобная штука. Потом детально расскажу что сделал.

Весь вечер убил на то что оказывается есть TextMeshPro  и  TextMeshProUGUI. В чём их различие?!!😩🤯

Сделал всё по вот этому видео.
https://www.youtube.com/watch?v=R6Iaa6lvGwY&t=440s
источник
2019 March 23
Дневники разработчика
Решил поставить второй SSD M.2 который у меня уже полгода лежит. Для него всё время не было болтика. Да это делов то на 30 минут, а я убил на это весь день.🤣

Обошёл 3 ремонтных мастерских, 1 магазин радиодеталей, купил ненужный болт за 50 руб. и в итоге нашёл милпусечный бесплатный болтик. Начал прикручивать и уронил его внутрь блока питания!! Карл!! 😭 Тряс и крутил блок как только мог, а болтика нет. Решил пропылесосить всё кругом чтобы его найти. Его нет!!!
Пришлось раскрутить блок питания и тем самым похерить гарантию. Оказалось что болтик прилип к внутренней стороне вентилятора! Я даже не знал что там есть магнит!

А болтик был ну просто милипусечный. На ногте мизинца можно уместить 4 таких.

В честь этого назвал в винде этот диск Bolt 🤣
источник
2019 March 28
Дневники разработчика
Прикольная Unity штука. Интересно бы потестить
источник
2019 April 01
Дневники разработчика
В связи с расширением и выпуском игры на зарубежный рынок, было принято решение изменить название нашей студии в комерческих целях. Вдобавок так легче искать издателя
источник
Дневники разработчика
Как вам новое название. Нравится?
Анонимный опрос
63%
Да
37%
Нет
Проголосовало: 876
источник
2019 April 02
Дневники разработчика
Пока еще не так много возможностей изучать геймдев на русском языке. Несколько лет назад и того меньше было. Про подсчет баланса и монетизацию мне до сих пор хочется у кого-то спросить.
Поэтому рад, когда в этой сфере опытные ребята делятся знаниями и навыками.
Skillfactory совместно с Русланом Казанцевым, Lead Game Designer студии BON Games, разработали "самый жизненный курс "Геймдизайнер" с опытом из первых рук".
Звучит, как что-то очень практическое.
Если мечтаете быть геймдизайнером или уже работаете, но где-то не тянете - идите учиться. Еще бонус - наберетесь знакомств, вдохновитесь.

Курс стартует 13 мая http://bit.ly/2VPYP7t .
источник
2019 April 03
Дневники разработчика
Фух! Отправили игру на конкурс DevGAMM. Мой напарник сказал, что в жизни больше не будет участвовать в конкурсах😂.
Вся команда пахала! 111 коммитов в Unity collaborate + 11 апдейтов серверного кода за март!!!  Красавчики и красавицы!😆 Молодцы!! Горжусь ими!💪🏻💪🏻💪🏻
источник
2019 April 09
Дневники разработчика
В начале месяца отправил в общий чат эту картинку, а то проект замусорили нереально.
источник
2019 April 13
Дневники разработчика
Всё хочу научиться писать шейдеры. Выглядит всё очень просто.
источник
2019 April 16
Дневники разработчика
Хочу давать такие красивые медали после гонки в Tuning club. Я решил скопировать медаль из NFS.
источник
Дневники разработчика
источник
Дневники разработчика
Как считаете это нормально так плагиать или нет?
Анонимный опрос
35%
Да, нормально
65%
Нет, это отстой
Проголосовало: 987
источник