Какой вопрос – такой ответ. Задавать открытый вопрос иногда смерти подобно, поэтому самый универсальный совет: берите альтернативный, если вам точно надо получить детали. Если это не вопрос, то просто дайте ему опции, из которых он выберет, чтобы потом не распутывать длинные и бесполезные детали. Так вы сразу ограничите собственные способности, не завысите ожидания клиента и гарантированно получите уточнение:
💩
- Привет! Хочу оплатить заказ. Как это сделать?
- Добрый день! Какой способ оплаты вам подходит?
- Ой, ну было бы хорошо через WebMoney. У вас можно WebMoney?
- Нет, у нас только карты и PayPal.
- 😒
🦄
- Привет! Хочу оплатить заказ. Как это сделать?
- Привет! Все просто. Мы принимаем оплату картой (VISA, Mastercard, AMEX) и PayPal. Дайте знать, какой способ вам подходит и я все подготовлю.
💩
- Привет! Я тут впервые, помогите выбрать котенка.
- Добрый день! Какого котенка вы хотели бы?
- Рыжего и полосатого.
- У нас закончились рыжие и полосатые, но вот остались черные и белые пятнистые.
🦄
- Привет! Я тут впервые, помогите выбрать котенка.
- Добрый день! Вы точно в правильном месте, сейчас покажу наших котят. У нас есть черные пятнистые и белые пятнистые котята, а вот их милое фото фото. Какой вам больше нравится?
💩
- Привет! У меня проблема с постингом.
- Привет! А что не работает?
- Ну вообще все не работает, не ясно, за что деньги плачу.
- Посты не выходят или что-то еще идет не так?
- Посты не выходят.
- Как именно: не выходят с какой-то ошибкой или остаются в расписании?
🦄
- Привет! У меня проблема с постингом.
- Привет! Не беда, со всем разберемся. Пост не вышел с отметкой ошибки или остался в расписании, как будто вот-вот опубликуется? И если так, то на каком аккаунте?
- Не вышел с ошибкой на
@amazingaccount