#facepalm
Альфа-Банк, конечно, немного упоротый в плане маркетинга и возможности подтвердить платеж.
Не дали мне оплатить подписку нужного сервиса, заблокировав карту. Тут же звонок от банка. Я обрадовалась, что не придется звонить самой.
- Алло, Александра? Заметили подозрительную активность и заблокировали и платеж. Пожалуйста, подтвердите, что это вы совершали платеж.
Снова обрадовалась.
- Конечно, это я. Вперед.
- Ваш год рождения и улица по прописке?
- 1991, а прописка – эм, я не помню, если честно, я оформляла карту давно, а сейчас прописки нет вообще. Лениградский проспект?
- Нет.
- Архитектора Власова? :(
- Нет. Мы заблокировали вашу карту, звоните по номеру на карте, чтобы разблокировать.
- Эм, шта? Можно я кодовое слово скажу?
- Нет, у нас тут разблокировка только по адресу, а с кодовым словом вам по номерам, что на карте.
Тут же письмо о блокировке карты по всем каналам. Оптимистично, но оперативность похвальная.
Плююсь, звоню в банк. Автоматизированный мужчина вещает:
- Здравствуйте, Александра, у нас есть для вас специальное предложение. Сейчас вы будете переключены на специалиста.
WTF? У меня срочный и серьезный вопрос, мне не нужны специальные предложения, ребята. Это так себе маркетинг очень. Так себе.
Ну и ладно, Иисус с ним с этим СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, но объясните, пожалуйста, как вы делаете валидной проверку по кодовому слову только по запросу в банк лично, почему тот же оператор, который звонит мне сам, не может это сделать? Прописка, huh?
Очень хочется осознать.