Про подписки, о которых мы забываем
Пару месяцев назад я захотела красивое резюме и нашла прекрасный сервис, который его таким делает. Я комфортно плачу за контент и подписки, но подписка на сервис по созданию резюме за $20 в месяц была для меня немного избыточна. Ну и вообще, кто подписывается на сервисы по оформлению резюме? Почему бы не брать деньги за выгрузку и так далее. Не суть.
Я сделала все, что требовалось, в триальной версии и забыла снять галку отмены автоматических списаний. Мне даже пришло письмо о том, что через 7 дней с меня спишут деньги. Меня даже предупредили, что мне надо отменить подписку, если я не хочу, чтобы они списались.
Я обмазалась прокрастинацией и совершенно про это забыла.
В пятницу PayPal написал, что кровные $20 у меня забрали. Самое обидное было то, что до ближайшего прихода денег как назло оставалась еще пара дней.
Я проверила ToS сервиса и удовлетворенно хрюкнула: никаких возвратов.
Я написала в местный саппорт короткое, но трогательное письмо о том, что эти $20 могли обеспечить меня едой на целый день; что я не планировала платить и я случайно; что сервис клевый, но мне пока не надо.
Через 3 дня получила и ответ:
Sorry for the delay, we are a bit understaffed at the moment.
Granting you a refund in such a case would be a violation of our Terms of service, but since you have not used your account I will make an exception.
I have granted you the requested refund, sent the credit note document to your e-mail: …
@gmail.com and downgraded your account.
Contact me if you need anything else.
Мораль: в саппорте небольших сервисов (и не только), как помним, работают люди и если к ним приходить с человеческой же проблемой, то вас с большой долей вероятности услышат. Общайтесь открыто и честно, когда вы клиент и когда вы – поддержка. Не обращайте внимания на рамки.
Пожелания к ответу: на месте саппорта в ответное письмо о возврате и сделанном исключении я бы обязательно включила отсылку к оригинальной просьбе – еде, планированию бюджета, пониманию. Это бы добавило ответу ценности, сделало более легким и заботливым.