#practice
Как сделать диалог живым, приятным для клиента на подсознательном уровне: использовать слова-сцепки, которые продолжают вопрос/ответ клиента или учитывают индивидуальность его запроса. Примеры 💩 обычные, примеры 🦄 с такими словами.
К: Добрый день! У меня проблема с оплатой, вы можете мне помочь?
💩 Добрый день! Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки.
🦄 Добрый день! Конечно, поможем. Пожалуйста, пришлите скриншот самой ошибки.
К: Добрый день! Как я могу потратить бонусные баллы на пиццу?
💩 Добрый день! Чтобы потратить бонусные баллы, зайдите в личные кабинет и ….
🦄 Добрый день! Купить пиццу за баллы просто: выберите любой ресторан, участвующий в акции и готовящий пиццу, потом зайдите в личный кабинет и …
К: Добрый день! Я у вас впервые, не понимаю, как сделать пост.
💩 Добрый день! Чтобы сделать пост, пожалуйста, ….
🦄 Приветствуем и добро пожаловать на борт! Отныне работа с Инстаграмом будет занимать у вас минимум времени. Чтобы начать постинг, пожалуйста, ….
К: Добрый день! В прошлом чате ваш коллега мне так и не ответил. Как я могу отменить заказ?
💩 Добрый день! Чтобы отменить заказ, пожалуйста, ….
🦄 Привет! Коллегу вычислим и накажем, а с отменой заказа я вам сейчас помогу. Пожалуйста, зайдите в личный кабинет, ...
В первом случае мы безусловно решаем задачу, но делаем это как боты – реагируем на определенный триггер (ключевой запрос), выдаем сценарий. Во втором мы делаем диалог диалогом, а общение – живым и естественным.