Size: a a a

Город в движении

2019 May 06
Город в движении
Переслано от Пашка
источник
Город в движении
Переслано от Пашка
источник
Город в движении
Если вам эта ситуация небезразлична, прошу написать обращение в приемную губернатора или в КРТИ с такой просьбой: "прошу установить направляющие устройства на разделительной полосе (не относящейся к проезжей части), отделяющей полосу для велосипедистов от остальных полос движения, в связи с тем что водители систематически пересекают разделительную полосу, тем самым повреждают разметку, препятствуют движению велосипедистов и создают аварийные ситуации с риском нанести серьезные травмы незащищённым участникам движения". Чем больше таких обращений, тем быстрее ситуация сдвинется с мертвой точки.
источник
Город в движении
Моё прошлогоднее предложение по колесоотбойнику в качестве разделителя
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Опять серьезное ДТП на Невском. На этот раз доставщик пиццы. Так что можно всё свалить на службу доставки. #Невский #безопасность
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2019 May 08
Город в движении
#ОДД #общественный_транспорт
источник
Город в движении
Вчера встретил Боярского, остановившегося покурить с видом на Гостиный Двор
источник
Город в движении
источник
Город в движении
«Что необычного?» — спросите вы

А то, что на Невском проходит выделенная полоса для общественного транспорта, а никак не театральная курилка.
источник
Город в движении
Вообще, ему не впервой нарушать на Невском
источник
Город в движении
Про выделенку на Невском можно целую книгу написать:
1. Главная улица в центре города
2. Самое оживлённое пешеходное движение
3. Одна из самых оживлённых магистралей: интервалы общественного транспорта тут меньше минуты. Чаще, чем в метро.
4. Есть выделенная полоса для общественного транспорта.

При всём при этом, водители автобусов и троллейбусов предпочитают двигаться в потоке во второй полосе, нежели в первой. И на это у них есть две причины:
1. На каждом перекрёстке выделенная полоса перестаёт быть выделенной и с неё организован поворот направо.
2. Помимо поворотов, на полосе частенько отстаиваются автомобили такси и просто частный автотранспорт.

На фотографиях постарался показать обе эти причины.

Так что проблема в плохой организации движения и бездействии ГИБДД, а водители ОТ просто едут так, как быстрее и безопаснее.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
#безопасность #велоинфраструктура
источник