Принципиальные решения по размещению остановок общественного транспорта.
Остановки без заездного кармана:
✔️ Рекомендуется оборудовать на выделенных полосах движения общественного транспорта;
✔️ Размещать после перекрестка, на расстоянии не далее 25 метров от него;
✔️ Устраивать пешеходный переход за 5 метров до остановки.
Остановки с заездным карманом:
✔️ Рекомендуется устраивать на улицах с одной
полосой движения в каждую сторону и интенсивностью транспортного потока более 500 авт./ч;
✔️ Размещать заездной карман параллельно проезжей части с отступом от нее 2–3 метров;
✔️ Принимать длину участков въезда и выезда 20–30 метров, участков торможения — 30 метров, разгона — 40 метров (дополнительно к остановочной площадке).
Остановки с антикарманом:
✔️ Рекомендуется устраивать на улицах с более чем двумя полосами движения в каждую сторону и линейной парковкой;
✔️ Ограничивать глубину антикармана (выступа тротуара с расположенным на нем остановочным павильоном) шириной зоны линейной парковки;
✔️ Сокращать при необходимости отступ от края парковки до начала остановочного пункта с нормативных 15 метров до 5 метров.
Источник