Size: a a a

Город в движении

2019 April 08
Город в движении
Многоходовочка. В рамках Международного велоконгресса в Санкт-Петербурге 2019 побывал в Центре транспортного планирования и познакомился с Андреем Майоровым (кто не знает - это тот человек, который спланировал транспортную составляющую ЧМ-2018).
До визита хотел нарисовать как взрослые дядьки на детском коврике с дорожками в машинки играют. Но сейчас понимаю, что люди там пользуются сложными современными методами моделирования, и вообще топят за всё хорошее.
Жаль, что это пока не помогает городу стать современным, комфортным и здоровым. Но это ведь не только от ЦТП зависит.
А Тертерян всё равно вредитель :)
источник
Город в движении
Многоходовочка. В рамках Международного велоконгресса в Санкт-Петербурге 2019 побывал в Центре транспортного планирования и познакомился с Андреем Майоровым (кто не знает - это тот человек, который спланировал транспортную составляющую ЧМ-2018).
До визита хотел нарисовать как взрослые дядьки на детском коврике с дорожками в машинки играют. Но сейчас понимаю, что люди там пользуются сложными современными методами моделирования, и вообще топят за всё хорошее.
Жаль, что это пока не помогает городу стать современным, комфортным и здоровым. Но это ведь не только от ЦТП зависит.
А Тертерян всё равно вредитель :)
источник
2019 April 09
Город в движении
#трамвайные_пути #ОДД
источник
Город в движении
Мы тут посчитали и выяснили, что физическое обособление путей и исправление габаритов проезжей части и тротуаров не только повышает скорость движения, но и снижает количество задержек (т.е. длительных простоев) трамваев из-за ДТП и брошенных в габарите машин в 10 раз. Что? Да, в ДЕСЯТЬ!

Обособление разметкой и знаками тоже неплохо работает, в 2-4 раза снижается количестиво задержек. А вот просто разметка, без знаков, не даёт почти никакого эффекта.

Чтобы сделать трамвай более безопасным и надёжным, продолжим вешать знаки, и где возможно - заменять обособление разметкой на обособление бортовым камнем.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2019 April 10
Город в движении
#мосты_и_тоннели
источник
Город в движении
От придуманного вице-губернатором Игорем Албиным «Открытого пространства» остался Яхтенный мост и суды. Светлого будущего не вышло, участники ассоциации спорят за миллионы.

Крупнейший городской мостостроитель «Пилон» под тяжестью банкротных исков пытается взыскать 335 млн рублей с «Метростроя», другого члена команды по сооружению Яхтенного моста. То, что долгое время воспринималось как курьезная история несостоявшейся дружбы, сейчас — вопрос выживания на рынке.  История о гражданской ответственности бизнеса, который от всей души и не мелочась подарил Петербургу пешеходный мост к стадиону, закончилась около года назад.  «Участники концессии» (это цитата, никакой «юридической» концессии в данном случае не было), задали студенческий вопрос: «так, а кто не скидывался?». И тут же ответили: «Метрострой». Тогда же стало известно, что созданная под проект ассоциация «Открытое пространство» и, в частности, генподрядчик «Пилон» пойдут в суд, чтобы там получить недостающие 285 млн.
источник
Город в движении
#велосипедизация #ОДД #стандартизация
источник
Город в движении
🎬 Новые инструменты создания велоинфраструктуры | Владимир Злоказов

https://vk.com/video-26516961_456239093
источник
Город в движении
Как работают "вылетные магистрали" 😂 #улично_дорожная_сеть
https://www.instagram.com/p/BwEyQ7Uhfbu/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=1rwnehpyi4vri
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Завтра начинается конференция. Мой доклад "Проблема классификации улично-дорожной сети" будет в пятницу. #транспортная_наука #транспортное_планирование #классификация
источник
2019 April 11
Город в движении
Современное проектирование улиц нет-нет, а пробивается через стену мракобесия. В небольших городах мало денег, но зато стена не такая толстая :-) #улично_дорожная_сеть #ОДД
источник
Город в движении
Для центра Костромы сделали годную концепцию очеловечивания. За счёт небольших улучшений приоритет смещается с автомобиля на человека.

Если они это сделают, то народ совсем перестанет ездить в Ярославль :)

http://gradkostroma.ru/i/u/society/urban-development/Концепция-2019.htm

Как можно заметить, мой старый пост с мыслями о городе нашёл своё подтверждения в планах ;)
https://gre4ark.livejournal.com/524757.html
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Инструкция как правильно размещать автобусные остановки (на самом деле, нет!) от братьев-футуристов )))) #ОДД #общественный_транспорт #улично_дорожная_сеть #приоритеты
источник
Город в движении
​​Принципиальные решения по размещению остановок общественного транспорта.

Остановки без заездного кармана:
✔️ Рекомендуется оборудовать на выделенных полосах движения общественного транспорта;
✔️ Размещать после перекрестка, на расстоянии не далее 25 метров от него;
✔️ Устраивать пешеходный переход за 5 метров до остановки.

Остановки с заездным карманом:
✔️ Рекомендуется устраивать на улицах с одной
полосой движения в каждую сторону и интенсивностью транспортного потока более 500 авт./ч;
✔️ Размещать заездной карман параллельно проезжей части с отступом от нее 2–3 метров;
✔️ Принимать длину участков въезда и выезда 20–30 метров, участков торможения — 30 метров, разгона — 40 метров (дополнительно к остановочной площадке).

Остановки с антикарманом:
✔️ Рекомендуется устраивать на улицах с более чем двумя полосами движения в каждую сторону и линейной парковкой;
✔️ Ограничивать глубину антикармана (выступа тротуара с расположенным на нем остановочным павильоном) шириной зоны линейной парковки;
✔️ Сокращать при необходимости отступ от края парковки до начала остановочного пункта с нормативных 15 метров до 5 метров.

Источник
источник