Size: a a a

Город в движении

2019 April 01
Город в движении
А вот пост Красивого Петербурга про это выступление https://vk.com/wall-38228859_167515.

В нём, правда, не объяснено, почему сужение полос повышает пропускную способность и снижает аварийность, поэтому объясняю: когда полосы слишком широкие, водители занимают более разнообразные положения на дороге, поток менее упорядочен. Если поток достаточно плотный, водители просто начинают игнорировать разметку и едут в таком порядке, в котором позволяет ширина дороги, не соблюдая безопасные боковые интервалы и хаотично маневрируя. Если автомобили едут в два ряда по одной широкой полосе, у них совсем не остается места для маневра. Это повышает аварийность. Поэтому полосы шире 4 м делать вообще нельзя. Когда полосы немного шире чем требуется, это обычно сопряжено с общей избыточной шириной дороги. Сочетание избыточно широкой проезжей части и избыточно широких полос создает у водителей иллюзию безопасности и провоцирует движение с повышенной скоростью, фактически небезопасной для данного типа дороги. #транспортный_поток #улично_дорожная_сеть #ОДД
VK
Красивый Петербург
КГА предложил создавать велополосы, расширять тротуары и газоны за счёт сужения автомобильных полос.  На прошедшем Международном велоконгрессе глава Комитета по градостроительству и архитектуре представил пилотную концепцию велосипедных маршрутов в Василеостровском районе. Исследование показало, что за счёт сужения избыточно широких полос проезжей части можно освободить 22 га территории, не сокращая количество полос – таким образом пропускная способность улиц не уменьшится. Освободившееся пространство используют для создания велополос, расширения тротуаров, озеленения и разметки парковочных мест.  Предложенная трассировка велополос не везде совпадает с маршрутами, интересными велосипедистам сегодня (vk.cc/9epswP), однако реализация такого масштабного проекта займёт не один год, и мы будем настаивать на первоочередном создании инфраструктуры там, где она востребована.  В целом же концепция КГА абсолютно верная: избыточная ширина полос приводит к заторам, снижению пропускной способности улиц и повышению аварийности.…
источник
Город в движении
На тему ширины проезжей части, полос движения и велосипедных полос есть интересная научная статья (на английском) #литература
источник
Город в движении
источник
2019 April 02
Город в движении
Автомагистраль, убранная в зелёный "чехол", на котором сделаны газоны и футбольные поля. Влардинген, Нидерланды. #улично_дорожная_сеть #экология #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Гугл-панорама из всё того же Влардингена: представьте себе, тут почти такие же дома как у нас, разрушенные газоны и даже знаки с г-образными опорами и ядовито-зелёными рамками! Разница лишь в распределении пространства #улично_дорожная_сеть #функции_улиц
источник
Город в движении
Стоит обратить внимание, тема конференции очень горячая #безопасность
источник
Город в движении
В Москве 23-24 апреля пройдет IV Конференция «Безопасная дорога. Стратегия безопасности дорожного движения до 2024 года» http://rosacademtrans.ru/konferencia-bezopasnaya-doroga/
источник
Город в движении
#функции_улиц  https://vk.com/wall-147889500_122696
VK
Челябинский урбанист
Погулял по Питеру. Захотел обратно в Челябинск. Сегодня город неудобен для всех: пешеходов, автомобилистов и велосипедистов. Петербургу срочно нужна программа «Моя улица» в центре. Потому что гулять невозможно — всё запарковано, тротуары ужасно узкие, дороги пыльные и шумные. Хочешь посмотреть на архитектуру — смотришь на парковку. Дороги опасные, пешеходов не видно. Зелени катастрофически мало. Парковки почти везде бесплатные. Гулять с ребенком негде. С собакой негде. Посидеть у воды сложно. Что делать: 1. Увеличить платное парковочное пространство 2. Разрешить оставлять каршеринговые тачки на платных парковках 3. Сужать полосы, делать треугольники видимости на перекрестках 4. Расширять тротуары в центре, высаживать деревья 5. Пускать трамвай 6. Сужать Невский проспект, уменьшать разрешенную скорость на нём. Тут пробки из пешеходов, ну невозможно же! Питер стоит на равнине, здесь суперпотенциал для велодвижения. То, что здесь всё ещё нет связанной велосети — просто вздор. Финны, живущие севернее, недоумевают.…
источник
2019 April 03
Город в движении
Симулятор автобусного маршрута, показывающий, как автобусы выбиваются из графика и сбиваются в "паровозики" http://setosa.io/bus/ #общественный_транспорт #моделирование
источник
Город в движении
#улично_дорожная_сеть #ОДД
источник
Город в движении
Кольцевое пересечение здорового человека (пл. Василевского, г. Калининград)
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Кольцевое пересечение курильщика (проект транспортной развязки пр. Авиаторов Балтики и КАД, г. Мурино, Ленинградская обл.)
источник
Город в движении
Кольцевое пересечение спортсмена (Налдвейк, Нидерланды)
источник
2019 April 06
Город в движении
Ось зла #невский http://vk.com/photo351888_456242722
источник
2019 April 08
Город в движении
О перспективах развития велоинфраструктуры в центре Петербурга 😂 #велосипедизация
источник
Город в движении
Многоходовочка. В рамках Международного велоконгресса в Санкт-Петербурге 2019 побывал в Центре транспортного планирования и познакомился с Андреем Майоровым (кто не знает - это тот человек, который спланировал транспортную составляющую ЧМ-2018).
До визита хотел нарисовать как взрослые дядьки на детском коврике с дорожками в машинки играют. Но сейчас понимаю, что люди там пользуются сложными современными методами моделирования, и вообще топят за всё хорошее.
Жаль, что это пока не помогает городу стать современным, комфортным и здоровым. Но это ведь не только от ЦТП зависит.
А Тертерян всё равно вредитель :)
источник
Город в движении
Многоходовочка. В рамках Международного велоконгресса в Санкт-Петербурге 2019 побывал в Центре транспортного планирования и познакомился с Андреем Майоровым (кто не знает - это тот человек, который спланировал транспортную составляющую ЧМ-2018).
До визита хотел нарисовать как взрослые дядьки на детском коврике с дорожками в машинки играют. Но сейчас понимаю, что люди там пользуются сложными современными методами моделирования, и вообще топят за всё хорошее.
Жаль, что это пока не помогает городу стать современным, комфортным и здоровым. Но это ведь не только от ЦТП зависит.
А Тертерян всё равно вредитель :)
источник