Size: a a a

Город в движении

2018 November 18
Город в движении
В этой статье мы поговорим про внеуличные, т. е. подземные и надземные пешеходные переходы, знакомые любому жителю крупных российских городов. Разберёмся в том, как они влияют на безопасность дорожного движения, на скорость транспортного потока, какие проблемы для города и жителей они за собой влекут, и когда такие переходы уместны, а когда – вредны. https://vk.com/@peterburg_krasiv-vneulichnye-perehody #переходы
источник
Город в движении
А вот как выглядят правильные пересечения в разных уровнях с пешеходными и велосипедными путями. Таких полно по всей Финляндии и Швеции. Хотя, они все старые, и не уверен, что их продолжают массово строить... #переходы
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2018 November 19
Город в движении
В продолжение темы с картой ДТП

Мне видится сейчас важной задачей - определить несколько характерных (по планировке, по обустройству) типов условно аварийных мест и провести анализ по множеству аналогов в других местах (и даже других городах). Это нужно для того, чтобы исключить факторы случайности и ошибочности данных, и выявить объективные факторы. Задача упрощается тем, что факторы в общем-то известны, нужно лишь проверить гипотезы. Например: "плохое освещение перехода приводит к повышенной веротяности ДТП с пешеходом" - значит собираем точки где есть ДТП с пешеходами на переходах и смоторим, в каком состоянии там освещение. Если есть явная зависимость (ДТП явно больше на плохо освещенных, чем на хорошо освещенных) - делаем вывод: да, проблема действительно в этом, значит повсеместно надо сделать хорошую подсветку (даже там где ДТП в последние годы не фиксировалось по какому-то удачному стечению обстоятельств или в связи с разгильдяйсвом сотрудников ГИБДД, не заполнивших как следует карточку). Это банальный пример, но можно что-то более интересное найти (например, проанализировать, как на самом деле влияют на безопасность те меры, которые в России принято считать полезными). Думаю, такой подход будет правильным и научно обоснованным, в отличие от тупого реагирования на отдельные случаи ДТП (пусть даже их вдруг оказалось сразу несколько подряд), и игнорирования мест, где ДТП пока, слава Богу, не произошло (или карта ДТП просто об этом не знает). #безопасность
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Знаете, что такое DDoS-атака (распределённая атака типа «отказ в обслуживании»)?
Это воздействие на некую систему с целью довести её до отказа, до такого состояния, когда добросовестные пользователи системы не могут получить доступ к предоставляемым системным ресурсам, либо этот доступ затруднён.

Описание очень похоже на то, что мы видим практически ежедневно на улицах — дорожные заторы. Массовые нескоординированные распределенные обращения к ресурсу (улично-дорожной сети) приводят к значительному снижению уровня обслуживания не только для тех участников, которые являются причиной отказа, но и для "добросовестных пользователей" — пассажиров общественного транспорта.
источник
Город в движении
(аналогию DDoS и пробок подметил один заморский велолоббист:  twitter.com/BicycleLobby/status/1063232799241629697)
источник
Город в движении
источник
Город в движении
А наш друг @korzhavinpavel заметил и другой аспект этой проблемы:
"Когда люди на автомобилях ежедневно блокируют все дороги города для спецслужб — это нормально. Когда раз в год на паре дорог проводят велопарады — это лютый ахтунг."
источник
Город в движении
За последнюю неделю в ДТП погибло 315 человек
источник
Город в движении
​​Выделенную полосу на Пулковском шоссе, введенную в 2015 году, ликвидируют. Конечно, в таком виде (когда она прерывалась в узких местах, когда на ней массово отстаивались таксисты, когда водители не обращали на нее никакого внимания) от неё пользы было мало, но сей факт нельзя назвать радостным, поскольку никто даже толком так и не разобрался, насколько она там была нужна. В Петербурге обеспечивать приоритет общественного транспорта пока так и не научились. https://vk.com/wall-49073563_63877

UPD
Читатель Дмитрий Барашев уточняет: выделенку убирают только на дороге к аэропорту http://gudodd.ru/2018/11/16/vvedenie-izmeneniya-shemy-organizatsii-dorozhnogo-dvizheniya-na-doroge-v-aeroport-pulkovo/. Приношу извинения за неточную информацию!
источник
Город в движении
А что там у москвичей? Москвичи делают крутые выделенки и даже грамотно их обосновывают! 👌
#общественный_транспорт #приоритеты
источник
Город в движении
На Лубянке запустили двойную выделенную полосу для наземного транспорта, а
остановку от 10 выхода перенесли у 7-му, сообщает Мосгортранс. Благо для 13 дневных маршрутов и 4 ночных.
Вот здесь Александр Егоров, ведущий эксперт России по выделенным полосам   объясняет   всю прелесть двойных полос.

Напомню, на Лубянке и Китай-городе сходятся большинство магистральных автобусных маршрутов.


Фото: Мосгортранс
источник
Город в движении
Приоритет общественного транспорта здорового человека

upd: хотя нет. справа надо сделать полосу под такси и экскурсионные автобусы
источник
Город в движении
После введения/оптимизации выделенки мы оцениваем измеримый эффект для НГПТ. Наглядно об организации ВП на Каширке в туннеле под Варшавкой в центр: время проезда уменьшилось с 8-12 до 3-4 минут
источник
Город в движении
Переслано от Dmitry Barashev
Разве ликвидируют выделенку на Пулковском шоссе? Вроде как только на непосредственно дороге в аэропорт, там где она не очень-то и нужна
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
Да, действительно, тут ошибка. Выделенку убирают только на дороге к аэропорту http://gudodd.ru/2018/11/16/vvedenie-izmeneniya-shemy-organizatsii-dorozhnogo-dvizheniya-na-doroge-v-aeroport-pulkovo/. Приношу извинения! Спасибо за вопрос.
источник
2018 November 20
Город в движении
источник
Город в движении
На сайте Городского центра управления парковками (https://vk.com/club13685755) выложена предварительная схема развития веломаршрутов до 2021 года.
Как вам?
источник