Size: a a a

Город в движении

2018 November 03
Город в движении
Хорошая метафора. Ещё только добавить, что пока энтузиасты мучительно долго и неэффективно ковыряют ложкой котлету, они занимают в заведении посадочные места, мешая отобедать остальным.
источник
2018 November 05
Город в движении
Есть опасение, что съезд на пл. Ленина - это шаг к снятию путей с ул. Комсомола (эта идея уже не раз обсуждалась в определенных кругах). Да, на ул. Комсомола очень тесно, трамваи теряют там много времени. Очень сложная ситуация на перекрестке Комсомола и Академика Лебедева, где трамвай поворачивает налево, но его не пропускают несущиеся навстречу с Литейного моста автомобили. У вокзала сплошная парковка, посреди дороги стоят маршрутки, толпы пешеходов, загнанные в загоны из заборов. Но чем разбираться с этим клубком проблем, проще просто убрать трамваи...
https://pitertransport.com/post-1589
источник
Город в движении
В 2000-е годы на набережных В.О. убрали трамвайные пути и сделали несколько канализированных перекрестков, при этом не позаботившись о пешеходных потоках. Вот пример того, как можно без особых изменений сделать пешеходные переходы на таких перекрестках.
#пешеходныепереходы
источник
Город в движении
Переслано от Даниил Субботин...
источник
Город в движении
Переслано от Даниил Субботин...
источник
Город в движении
Переслано от Даниил Субботин...
источник
Город в движении
Аналогичная ситуация на съезде с Биржевого моста
источник
2018 November 06
Город в движении
В 19-м веке знали толк в выделенках 😊 https://vk.com/feed?w=wall-166653806_2893
источник
Город в движении
Пример отношения населения к снижению скорости до 50 км/ч на сайте РОИ: за 376 голосов, против - 645. Жалкая кучка желающих жить, две жалкие кучки самоубийц и миллионы тех, кому просто пофиг https://www.roi.ru/46556/
источник
Город в движении
Вот еще две с похожими результатами https://www.roi.ru/14986/ https://www.roi.ru/31255/
источник
Город в движении
Опытные водители знают такой эффект как "разгон пробки". Если вы в пробке не будете сразу разгоняться за впереди идущим автомобилем, а вместо этого будете ехать медленно и увеличивать дистанцию, то в какой-то момент впереди идущий автомобиль после очередной остановки успеет тронутся до того как вы к нему подъедете, и вам уже останавливаться не придется. А за вами скорее всего пробки уже не будет. Справедливо и обратное: излишне нетерпеливый водитель, дергаясь, может своими действиями перевести поток в состояние затора

Работает это, конечно, не всегда, а только когда поток находится в пограничном состоянии между затором и просто плотным синхронизированным потоком. Этот опыт показывает, что состояние начинающегося затора нестабильно, имеет определенный люфт и сильно зависит от поведения водителей.

Так же это один из примеров проявления неочевидных закономерностей в транспорте (обыватель считает что пробки образуются когда некотрые люди "тупят", и зачастую это справедливо, но не всегда).
#лайфхак #транспортныйпоток #неочевидно
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Маломобильные должны сидеть дома
источник
Город в движении
источник
2018 November 07
Город в движении
Говорят, на нашем Троицком мосту слишком узко чтобы сделать выделенные трамвайные пути или велополосы. А вот вам Будапешт, например. Тут таких вопросов не возникает.
источник
Город в движении
Для сравнения
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
На мосту Маргариты, который похож на Троицкий, даже смогли уместить  трамвайную платформу.
источник
Город в движении
Буферную зону вдоль велополосы можно не делать, если она проходит по местным улицам с низкой скоростью движения. А вот указатель направления движения делать нужно везде, чтобы исключить движение навстречу по незнанию.
источник