Size: a a a

Город в движении

2018 November 15
Город в движении
А вот как раз и пример того, о чем я написал  https://vk.com/wall-101569986_10150. Это, конечно, полная ерунда. Кто-то догадался визуализровать некую таблицу с адресами в гугл-докс, и именно сегодня
источник
Город в движении
И на этой основе уже давать какие-то предупреждения водителям
источник
Город в движении
А вот и наша карта подъехала от @ustnv, как и обещали. Ура! https://dtp-stat.ru/sankt-peterburg/ #безопасность #ГИС
источник
Город в движении
источник
2018 November 16
Город в движении
Правильнее, конечно, железные дороги убирать в тоннели и на эстакады, а не городить путепроводы. Автомобильные путепроводы дорого стоят, занимают много места и портят улицы https://www.fontanka.ru/2018/10/03/072/ #мосты_и_тоннели #жд
источник
Город в движении
Что-то как-то не сходятся карты... https://vk.com/wall-101569986_10150?reply=10179 #безопасность #ГИС
источник
Город в движении
Большевиков пр. / Тельмана
Большевиков пр. / Крыленко
Российский пр. / Латышских стрелков
Смольная набережная / ул. Смольного
Большой пр. В.О. / 8 и 9 линии В.О.

За 2017 год по этим адресам совпало. Видимо, все-таки от Управления данные за 2017 год, но неполные.
источник
Город в движении
Так, в Москве уже... *facepalm*
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Не ценят люди старания ЦОДД.

Мне кажется, что сложно придумать менее полезную, даже для автомобилистов, деятельность сотрудников ЦОДД, чем установка на Яндекс картах этих исключительно полезных уведомлений. Причём в них, нет ни причины аварийности, ни выводов из этих причин, ни рекомендаций по избежанию аварий. Зато водителей предупредили и отчитались. Безопасность повышена!
источник
Город в движении
Оказалось, карту с машинками в красных кружочках сделал депутат Цивилев https://vk.com/wall350975_14977
источник
Город в движении
Данные для карты Цивилева получены в результате запроса в ГИБДД. Что в этой карте хорошего - это агрегация с фильтрацией по повторяемости (как указано в её описании, согласно законодательному определению аварийно-опасного участка). То есть тут показаны наиболее вероятные места очагов аварийности исходя из тех данных, которые для нее использовались. Но данные, как я понимаю, только за 1 год, а это, к сожалению, - слишком маленькая выборка, чтобы что-то по ней объективно понять.  А поскольку это - просто визуализация однажды составленной кем-то электронной таблицы, то тут нельзя ничего ни обновлять, ни настраивать, в отличие от карты от @ustnv.
источник
2018 November 17
Город в движении
Отличная подборка источников на тему транспорта и урбанистики от нашего товарища Арсения #подборка
источник
Город в движении
https://medium.com/@arsenylameko/urbanism-transport-and-maps-sources-collection-e3d8f323bcc8

Тематическая подборка от автора канала
источник
Город в движении
Очередная глупость, даже заслужившая внимания Варламова :-)
https://varlamov.ru/3180155.html

По сути, всё правильно написано, только Народная улица и Центральная Дуговая Магистраль - это не "магистраль непрерывного движения", а магистральная улица регулируемого движения, и по СНиПу (СП 42.13330.2016. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений) по умолчанию тут делаются обычные переходы, а подземный  переход должен быть обоснован интенсивностью движения пешеходов и транспорта. Если такого обоснования нет, то проект не соответствует нормам. #переходы
источник
2018 November 18
Город в движении
Веду борьбу с Яндекс-картами, которые решили отправить велосипедистов на тротуры на всех основных улицах, даже не смотря на то, что это противоречит ПДД https://yandex.ru/blog/narod-karta/dostupnost-dorog-vysokogo-klassa-dlya-velosipedistov-i-pdd #велосипедизация #ГИС
источник
Город в движении
#безопасность
источник
Город в движении
Сегодня всемирный день памяти жертв ДТП. Этот день учреждён ООН и проводится каждое третье воскресенье ноября с 2005 года.

Для России смертность в дорожно-транспортных происшествиях особенно актуальная проблема: каждый день у нас гибнет на дорогах по 50 человек. В год получается 20.000. Это население небольшого города! Или 13,5 смертей на 100000 населения в год. Для сравнения в Швеции этот показатель составляет 2,7 смерти на 100000 человек в год.

20000 человеческих жизней, 20000 чьих-то друзей, близких, мам и пап, братьев и сестер, бабушек и дедушек. 20000 похорон. Каждый год. За каждой из этих сухих цифр — трагедия.

Главное, что важно знать: каждая смерть в ДТП — это не случайность, а следствие отсутствия политики в области дорожной безопасности. В той же Швеции в 1980-е смертность в ДТП была сравнима с нашей сегодняшней — около 11 смертей на 100 тысяч. Но в 1997 году на уровне правительства была принята программа ликвидации смертности Vision Zero, благодаря которой смертность сократилась втрижды, несмотря на рост автомобилизации. На сегодняшний день дороги Швеции одни из самых безопасных в мире.

Что это за программа такая и как она работает? Читайте в статье и расскажите об этом своим друзьям. Это касается каждого.

colta.ru/articles/society/19184

#нашиДороги
источник
Город в движении
​​Забор бы не помешал, а то пешеходы на дорогу лезут
источник