Size: a a a

Город в движении

2018 October 27
Город в движении
Когда в Петербурге будет порядок? – Варламов.ру
https://varlamov.ru/3152481.html
источник
Город в движении
Во вторник в ИТМО (Биржевая линия, 14) будет открытая лекция по умным светофорам от специалистов компании Рипас. Приходите (не забудьте зарегистрироваться).
источник
Город в движении
Переслано от Valentina
источник
2018 October 30
Город в движении
Координатор "Велосипедизации Петербурга" Алексей Панков о пешеходных ограждениях https://alex-maisky.livejournal.com/tag/%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
источник
Город в движении
Переслано от Konstantin Mazein
Чел просил додд починить знаки на съезде с Бетанкура после дтп. Поставили на какие-то барби-сайз столбы)
источник
Город в движении
Переслано от A F
Они вернулись...
источник
Город в движении
Переслано от A F
источник
2018 November 01
Город в движении
Пешеходные переходы у нас делать умеют
источник
Город в движении
Переслано от Alexey Pankov
Не только сузили переход, но и воткнули пару секций забора, из-за чего люди не помещаются на тротуаре.
источник
Город в движении
Переслано от Steve Kuddins
источник
Город в движении
Переслано от Steve Kuddins
Кто найдёт пешеходный светофор?
источник
Город в движении
источник
2018 November 02
Город в движении
источник
2018 November 03
Город в движении
Дирекция транспортного строительства исправилась и переделала разметку велополосы через Невский.

Автор фото: @barsukovskiy (https://vk.com/barsukovskiy)
источник
Город в движении
Люди не понимают, что автомобили с ДВС наносят реальный ущерб, в оличие от велосипедов и электромобилей. И если экономический ущерб еще можно легко компенсировать, то ухудшение здоровья граждан и экологии - зачастую, необратимый процесс. И даже если бы плата вообще никак не влияла на долю поездок, это все равно было бы справедливо и оправданно, хотя бы как компенсация за этот ущерб.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Ну и, конечно, отношение к автомобилистам и велосипедистам как к конфликтующим социальным группам (слава Богу, еще пешеходов не приплели) - это характерно скорее для слаборазвитого общества, где обладание транспортным средством сильно влияет на социальный статус. В современных городах с мультимодальным/интермодальным поведением людей это звучит дико. Не думаю, что норвежцы всерьез рассматривают противостояние автомобилистов и велосипедистов, которые якобы что-то там "отжимают", потому что практически каждый из них может быть и автомбилистом и велосипедистом, и пешеходом в любой момент времени. #платныепарковки #платныйвъезд
источник
Город в движении
источник
Город в движении
"Конфликт" автомобилистов и велосипедистов в мультимодальном городе можно сравнить с конфликтом тех, кто едят ложкой ("ложечники") и тех, кто едят вилкой ("вилочники"). Любой здравомыслящий человек понимает, что у ложки и вилки разные функции, и их лучше всего использовать поочередно, в зависимости от видов блюд. Многие блюда можно есть как вилкой, так и ложкой, но есть ложкой, скажем, котлеты или сосиски - это не очень прилично. И вот, таких "ложечников", которые не умеют и не хотят есть вилкой, пытаются научить ей пользоваться, запрещают им ложками есть котлеты. А они говорят "проклятые вилочники лишают нас ложек. Представьте себе, этим жадюгам жалко для нас ложек!".
источник
Город в движении
Хорошее дополнение
источник