Size: a a a

Город в движении

2018 November 07
Город в движении
источник
Город в движении
Когда нужно поставить машину - тут уже не до культуры, это же вопрос жизни и смерти!))) https://www.fontanka.ru/2018/11/07/055/ #парковка
источник
2018 November 09
Город в движении
Благодаря проекту Твой Бюджет в нашем городе появляются пешеходные переходы по инициативе жителей #переходы https://www.instagram.com/p/Bp7S--7jgpb/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=19qgij8kz3kp9
источник
Город в движении
Алексей Панков сообщает:

Про переход через Песочную набережную могу добавить, что в адресную программу на следующий год включено создание ещё четырех переходов на набережных П. С. Так мне, во всяком случае, сказали.
Это перекрестки Песочная-Грота, Аптекарская-Попова, Петроградская-Пинский и Петроградская наб. у БЦ Линкор.

К сожалению, в нашем городе не могут сделать хорошо всё и сразу. Появился дополнительный переход. Заказчик, проектировщики и монтажники молодцы. Но вместе с этим тут вырос частокол новых опор для светофоров и знаков. На фонарные столбы и старые опоры новые знаки почему-то установить не смогли. Прекрасную набережную испоганили новомодными антипешеходными заборами. И по какой-то (наверняка несуществующей) причине, сократили время зеленого на переходе через Вяземский переулок. Пешеходам на переход дается всего 22 секунды, хотя параллельному потоку машин при этом отводится почти минута.

Новый переход, кстати, так ещё и не открыт.
источник
Город в движении
VK
Красивый Петербург
Благодаря ответственному бизнесу на Васильевском острове появились новые велопарковки!  Участники «Красивого Петербурга» уже давно просили администрацию Василеостровского района поставить новые велопарковки у станций метро. Например, сверхпопулярная парковка на Василеостровской была переполнена даже зимой и разваливалась на глазах. Однако, каждый раз мы получали отказ: то не хватало полномочий, то денег.  На помощь пришла компания «МТС», представитель которой связалась с участниками нашего движения Валентиной и Алексеем и предложила купить и подарить городу новые велопарковки. Районная администрация пошла навстречу, и после всестороннего обсуждения мы вместе выбрали изготовителя и надёжный вариант конструкции.  Сегодня новые велопарковки на 20 мест появились у станции метро Василеостровская (старые сломанные стойки будут вскоре демонтированы), ещё одна велопарковка на 10 мест будет установлена у станции метро Приморская.  Нам кажется, что именно так и должно работать взаимодействие между бизнесом, жителями и…
источник
2018 November 10
Город в движении
источник
Город в движении
В продолжение темы пешеходных переходов (и снова слово Алексею Панкову) #переходы https://alex-maisky.livejournal.com/55429.html
источник
2018 November 12
Город в движении
Пл. Академикика Лихачёва - одно из самых дурацких мест в городе по ОДД и благоустройству. Настолько бездарно использовать пространство в самом сердце города, среди великолепного окружения - это надо было постараться. Далеко не многие даже знают, что у этого места вообще есть название, что это площадь. Сейчас она воспринимается просто как транзитный съезд с моста. Ребята из движения Красивый Петербург решили что с этим надо что-то делать и затеяли исследование. В рамках исследования проводится такой опрос. Просим принять в нем участие, он совсем короткий https://vk.com/wall-38228859_149885 #исследования #площади #ОДД
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Привет всем!

Сегодня хочу сообщить о первом крупном обновлении этого канала. Да-да, иногда тут будут происходить разные организационно-системные обновления, чтобы было нескучно. Вот список нововведений:

1. В канал будут приглашаться соавторы, он становится коллективным и открытым.
По правде говоря, этот канал первоначально задумывался не как мой личный блог, а как общественное движение, объединяющее активистов и специалистов. Такая модель уже отработана моими друзьями из движения Красивый Петербург и показала себя очень хорошо. Конечно, тут тема более узкая, к тому же, аудитория ограничивается пользователями телеграма, так что пока особой массовости не ожидается. Но если всё пойдет хорошо, будем пробовать расширяться и на другие платформы.

2. Тематика канала расширяется географически.
До сего момента здесь в основном были посты про Санкт-Петербург - город, в котором я живу. Но появляется всё больше желания обращать внимание и на события в других городах, на мировые тенденции. Пока доля таких постов будет небольшая, но по мере подключения новых источников информации будет больше интересного.

3. Теги.
Как вы уже, наверное, заметили, тут стали появляться #теги . Периодически будет публиковаться сообщение с актуальным списком тегов и закрепляться. Это поможет быстро находить подборки постов по определенным темам.

4. Ответы на вопросы.
Каналы телеграма сами по себе не предполагают обратной связи и общения подписчиков, но я бы всё же хотел добавить интерактива (помимо опросных ботов). Я предлагаю вам задавать вопросы по любым темам этого канала, и я их опубликую, с ответом, конечно. Вопросы можно задавать вот этому боту @cimqbot. Если будут какие-то конструктивные замечания или предложения (не в форме вопросов) - их я тоже буду принимать и публиковать.

#организационное
источник
Город в движении
Итак, в соавторы канала призывается Алексей Панков - координатор "Велосипедизации Петербурга", автор инициативы по устройству пешеходных переходов на Песочной набережной. Этот спокойный, тактичный, рассудительный человек, будучи активистом, прекрасно умеет найти общий язык с чиновниками и специалистами, что для активистов, вообще-то говоря, нехарактерно. Кроме того, он хорошо знает нормы и принципы проектирования велосипедной инфраструктуры, уж получше чем многие специалисты-дорожники.

Я очень рад что Лёша согласился на моё предложение и надеюсь, что ему будет интересно делиться здесь своими мыслями и делами. Вы также можете задать вопросы Алексею, и мы опубликуем ответы на них.
#организационное
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Пардон, у нас были небольшие проблемы с вопросным ботом, но всё удалось починить. Если кто-то что-то хотел спросить, просьба написать ещё раз @cimqbot
источник
2018 November 13
Город в движении
В то время как у нас думают лишь о том, какого участника ДТП обвинить и наказать (не разбираясь должным образом в причинах ДТП), а смерти воспринимаются как неизбежные издержки, в Швеции внимание уделяется любому малейшему инциденту с пострадавшими на дороге с обязательным выяснением всех причин.  Каждое смертельное ДТП - это чрезвычайное происшествие национального масштаба, ну а смерть ребенка на дороге воспринимается как что-то невероятное. При этом водителей уже даже не штрафуют за превышение скорости, вместо этого им просто объясняют, почему это плохо именно в этом месте, а невменяемые отсекаются ещё на этапе получения прав. Вот это подход! Ну а у нас свой путь - пройти все грабли прежде чем прийти к тому же самому, к чему уже пришли в остальном развитом мире.
#безопасность https://colta.ru/articles/society/19184
источник
Город в движении
ГИБДД собрала печальную статистику, а Анастасия Ромашкевич, автор сайта и канала @biketocoffee (#velonation) визуализировала их цифры:
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Удивительно, что кто-то всё еще думает, что ограничение скорости, успокоение трафика, сужение полос и все эти Vision Zero* и Sustainable Safety нужны только пешеходам и велосипедистам.

Отвратительно, что столько людей голосует против инициатив о снижении разрешенной скорости движения в населенных пунктах.

* если не знаешь про "Виженул", см. предыдущий пост

#безопасность
Telegram
Город в движении
В то время как у нас думают лишь о том, какого участника ДТП обвинить и наказать (не разбираясь должным образом в причинах ДТП), а смерти воспринимаются как неизбежные издержки, в Швеции внимание уделяется любому малейшему инциденту с пострадавшими на дороге с обязательным выяснением всех причин.  Каждое смертельное ДТП - это чрезвычайное происшествие национального масштаба, ну а смерть ребенка на дороге воспринимается как что-то невероятное. При этом водителей уже даже не штрафуют за превышение скорости, вместо этого им просто объясняют, почему это плохо именно в этом месте, а невменяемые отсекаются ещё на этапе получения прав. Вот это подход! Ну а у нас свой путь - пройти все грабли прежде чем прийти к тому же самому, к чему уже пришли в остальном развитом мире.
#безопасность https://colta.ru/articles/society/19184
источник
Город в движении
К слову, результаты голосования на сайте РОИ, после того как мы обратили на это внимание, немного изменились, но противников всё ещё больше.

#безопасность
источник
Город в движении
Пример отношения населения к снижению скорости до 50 км/ч на сайте РОИ: за 376 голосов, против - 645. Жалкая кучка желающих жить, две жалкие кучки самоубийц и миллионы тех, кому просто пофиг https://www.roi.ru/46556/
источник
Город в движении
Вот еще две с похожими результатами https://www.roi.ru/14986/ https://www.roi.ru/31255/
источник