Size: a a a

Город в движении

2018 August 06
Город в движении
Переслано от Pavel Khusu
источник
Город в движении
Переслано от Konstantin Mazein
Волгоград 😍
источник
2018 August 07
Город в движении
В Шанхае, оказывается, применяют похожий принцип - троллейбусы с автономным ходом. И даже снимают провода. Но там это делают разумно, начиная с периферии, а наиболее загруженные участки оставляют. А теперь сравните с нашей безумной идеей убрать троллейбусные провода с Невского...
источник
Город в движении
Итак, Шанхай начинает снимать троллейбусные провода. Пока только на "краях" сети. Первой на очереди стала линия в Баодин, одна из старейших в городе. Дальнейшая тенденция пока не ясна. Участки с сильной загрузкой снимать не собираются: они наиболее эффективны в системе in-motion-charging. Кстати говоря, на сегодня весь троллейбусный парк Шанхая укомплектован троллейбусами именно с системой подзаряда батарей в движении, при этом общее количество троллейбусов не меняется с 2016 года. Фото Liu_Fwei
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
А тут еще и Берлин подъехал с обратным процессом...
источник
Город в движении
А Берлин тем временем определился с датами возвращения троллейбуса: в период с 2019 по 2023 гг в Шпандау начнут вешать линии троллейбуса на общих маршрутных участках. По остальным улицам троллейбусы пойдут от заряда аккумулятора. Еще плюшки: костяк в плане - это трамвай (уже писал не раз), чуток побалуются с s-bahn'ом, а вот за метро возьмутся только после 2030.

Читать обо всем в [PDF]:  https://www.berlin.de/senuvk/verkehr/politik_planung/oepnv/nahverkehrsplan/download/nvp2019-2023/NVP_2019-2023_Entwurf_Stand31Juli2018.pdf
источник
2018 August 08
Город в движении
Организатор перевозок проводит опрос для того чтобы устранить путаницу с разными наименованиями проездных билетов, утвердив наиболее удобные для пассажиров наименования http://orgp.spb.ru/2018-08-07/
источник
2018 August 09
Город в движении
Хотя тоннельный вариант, очевидно, дороже (в строительстве и эксплуатации), убирать в тоннели подобные дороги - это правильно. Тогда они оказывают минимальное воздействие на городскую среду. В данном случае это еще связано с законодательством по охране памятников.
источник
Город в движении
В Петербурге могут построить тоннель для автомобилей под Невой. Об этом в студии @gorodplustv рассказал председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.

ВСД – это масштабный проект комитета с привлечением инвестиций. Место прохождения трассы уже определено. Корректируется только участок между Ладожским вокзалом и исправительно-трудовым учреждением, который нужно согласовать со службой исполнения наказаний. Скоростной диаметр будет строиться в три очереди, подробный план которых уже разрабатывается.

В связи с этим проектом перед комитетом по развитию транспортной инфраструктуры встал интересный вопрос. Специалистам и представителям комитета придется выбрать оптимальный способ проведения ВСД через Неву. Обсуждаются два основных предложения: низководный мост через реку с разводным пролетом или тоннель.

Кроме того, тоннель не изменит облик исторической части города. Для строительства въезда в него не придется сносить здания. Но несмотря на все свои плюсы, тоннель обойдется городу в полтора раза дороже моста. Его постройка и эксплуатация требуют особых технологий и мер безопасности.

Новый выпуск программы «Главный+» с участием Сергея Харлашкина смотрите на нашем сайте или Youtube-канале. #ГородПлюс #Эксклюзив
источник
Город в движении
источник
Город в движении
ВСД через Неву: мост или тоннель?
anonymous poll

Тоннель – 61
👍👍👍👍👍👍👍 68%

ВСД не нужен – 21
👍👍 23%

Мост – 4
▫️ 4%

Затрудняюсь – 4
▫️ 4%

👥 90 people voted so far.
источник
Город в движении
К вопросу о безопасности на транспорте
источник
Город в движении
Ну и на помним, что в ДТП погибает в тысячу раз больше людей чем от терроризма. Даже замученных до смерти людей в отделениях полиции больше чем погибает от терактов.
источник
Город в движении
Новое слово в организации дорожного движения - полусфера со столбиком 😀
источник
Город в движении
А это уже посерьезнее нововведение! https://karpovka.com/2018/08/09/367826/
источник
Город в движении
Это искусственная неровность, которую можно пропустить между колес. Она не оказывает влияния на автомобиль, если ехать с безопасной скоростью. И в тоже время заставляет водителя притормозить.
источник