Size: a a a

Город в движении

2018 July 13
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
А вот что творят в загнивающих странах. Безобразие 😜 Это оскорбление чувств верующих в пропускную способность
источник
Город в движении
Переслано от Konstantin Mazein
источник
Город в движении
Ну наконец-то!
источник
Город в движении
Топил за это ещё до того, когда стало мейнстимом https://lentachel.ru/amp/2018/07/09/v-rossii-rezko-snizhayut-dopustimuyu-skorost-dvizheniya.html

Если реально случится, то будет большущий шаг вперёд в области БДД. А потом внедрим полноценные островки и тротуарные выступы у переходов. И заживём как белые люди
источник
Город в движении
Исследование Гринпис продемострировало, что чем лучше развита в городе инфраструктура для пешеходов и велосипедистов, тем меньше доля людей, перемещающихся на личных авто, и следовательно, меньше ДТП.
источник
Город в движении
На самом деле, связь тут не совсем прямая. Просто в городах, где развивают пешеходную и велосипедную инфраструктуру, как правило, в принципе движение организовано лучше, в силу развитости транспортной науки. То есть, это просто параллельные показатели уровня развития транспортных систем  городов.
источник
2018 July 15
Город в движении
Я бы ещё обратил внимание на то что тут знаки, обозначающие препятствие, сделаны так, что аккуратно закрывают видимость пешехода на переходе. Ночью, когда светофоры не работают, это потенциально опасное для людей место. Так делать не надо.

А надо здесь, конечно, конструктивно сузить проезжую часть, тогда не понадобятся ни эти знаки, ни сигнальные столбики.
источник
Город в движении
Значит тут они могут поставить столбики и они не мешают снег убирать, а велополосу обезопасить никак 😐
источник
2018 July 16
Город в движении
В моем представлении существуют три работоспособные стратегии организации велосипедного движения:

1) Везде ограничить скорость до 20-30 км/ч. Тогда велополосы и велодорожки не особо нужны, их связность не требуется, и на велосипедах итак будет ездить много людей. Так делают в маленьких городах. Для мегаполиса, где средние расстояния корреспонденций превышают типичные велосипедные, это плохо подходит, так как довольно жестко ограничивает скорость передвижения.

2) Запретить вообще езду на велосипеде по проезжей части и сделать всё, чтобы люди не ездили на велосипедах по городу. Так сделано, к примеру, в Белоруссии, или в Риме. Если в обществе нет понимания пользы велосипедного транспорта, то это логично и правильно. В таком случае велосипед остается просто сезонным спортом и развлечением и как транспорт не используется.

3) Компромиссный вариант с выделенными велосипедными путями на основных (магистральных) улицах и ограничение до 20-30 км/ч на местных. Это позволяет сохранить возможность автотранспорту двигаться с высокой скоростью без повышенного риска смертельных ДТП, а велосипедисты чувствуют себя в безопасности и более охотно передвигаются на большие расстояния. Это стимулирует всесезонные деловые поездки на велосипеде и превращает велосипед в полноценный мод (вид транспорта). Особенно это хорошо работает, если есть возможность сочетать моды (пересаживаться) - то есть, интермодальность. Такие меры ОДД, как показывает опыт, положительно влияют на безопасность движения в целом, а не только на комфорт велоспедистов.

Есть еще четвертый вариант, когда стратегия как таковая отсутствует, транспорт работает совсем плохо, и люди вынуждены использовать велосипед, несмотря ни на что, так как это наиболее надежный транспорт в условиях транспортного коллапса, а скорость транспорта в целом уже сравнялась с велосипедной или даже ниже её. Такое происходит в крупных городах слаборазвитых стран. К сожалению, мы уже недалеко от этого (средние скорости все ещё чуть выше велосипедных, но и гибнет людей очень много из-за высоких скоростей автотранспортных потоков), и нам нужно поторапливаться с выбором стратегии.

Я, само собой, придерживаюсь стратегии номер 3, так как мне нравится, как это реализовано в некотрых зарубежных городах, и я считаю этот опыт наиболее удачным. Тем более что все больше городов в мире к этому в итоге приходят.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Обзор Серного моста от Аркадия Гершмана. С правильными выводами https://gre4ark.livejournal.com/581012.html
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Коротко: на откосах моста Бетанкура сделали газон. Из торфа. И он загорелся )))))
источник
2018 July 19
Город в движении
источник
Город в движении
Д - доступность
источник
Город в движении
Всё верно, но я бы еще добавил недостаточную освещенность и видимость. Переход должен иметь контрастную подсветку пешеходных путей, желательно, с другим оттенком света по сравнению с обычным освещением. А подходы к переходу не должны быть закрыты припаркованными машинами, заборами, знаками и большими столбами. В темное время суток все это очень ухудшает видимость пешехода.
источник