Size: a a a

Город в движении

2018 July 03
Город в движении
Даже само Московское шоссе охраняется как культурное наследие.
источник
Город в движении
Сейчас там переезд через железную дорогу
источник
Город в движении
От Комиссии по горхозу ЗакСа мы подали предложение убрать зону УДС с этих объектов, в том числе и полностью убрать зону под дорогу с запада от железной дороги к югу от переезда. А также сделать железнодорожный путепрвод, кольцевое пересечение и новую дорогу в объезд с соответсвующим выделением зоны УДС в другоих местах. Охраняемую часть Московского шоссе практически не трогать.
источник
Город в движении
Эскиз УДС
источник
Город в движении
Изменение зонирования
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Нечасто увидишь новости о развитии сети электрического транспорта https://karpovka.com/2018/07/03/365010/
источник
Город в движении
Вот еще одна хорошая новость https://www.fontanka.ru/2018/07/02/072/
источник
Город в движении
Почему это хорошая новость? Потому что таким образом можно стимулировать людей пользоваться более экологическим транспортом и снизить вредное воздействие на наиболее загруженных транспортом территриях без жестких тотальных ограничительных мер. В нашей специфике, конечно, это будет не сразу, но, по крайней мере, начало положено.
источник
2018 July 07
Город в движении
Петербургское велосообщество провело очередную общественную инспекцию по велополосам Петроградского района (с моим участием). Достаточно успешную. Часть нарушителей разъехались сами, часть оформил сотрудник ДПС, удачно оказавшийся на месте.  https://vk.com/video-79386108_456239218
Смысл подобных регулярных акций прежде всего в том, чтобы показать и нарушителям, и ГИБДД, что нарушения на велополосах не будут больше сходить с рук, что к этому будет постоянное внимание. И массовые нарушения в таком случае переходят в единичные.
источник
Город в движении
Тем временем, жители дома на Ремесленной, 5 выложили фотографию, изображающую апофеоз абсурда на Серном мосту (мосту Бетанкура). Встречайте - лестница для велосипедистов!
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Стоит отметить, что спешившийся велосипедист - это пешеход, и ему сюда нельзя. То есть, буквально, это лестница для езды по ней на велосипеде )))
источник
2018 July 09
Город в движении
Переслано от Владислав Булгаков...
источник
Город в движении
Переслано от Владислав Булгаков...
источник
Город в движении
Переслано от Владислав Булгаков...
источник
Город в движении
В Санкт-Петербурге есть одна довольно дурацкая проблема - при выделении трамвайных путей сполошной разметкой линию чертят вдоль рельса, не учитывая габариты трамвайного вагона и безопасный боковой интервал. Из-за этого водители автомобилей, не нарушающие ПДД и не пересекающие разметку, зачастую мешают трамваю, и выделение теряет смысл.
В последнее время в этом наметился некий прогресс - разметку стали перечерчивать чуть подальше. Но давайте посчитаем, какое же расстояние от рельса должно быть по действующим нормам?
источник
Город в движении
Открываем СП 98.13330.2012 Трамвайные и троллейбусные линии.  

Пункт 5.2 Расстояние между осями смежных трамвайных путей (на прямой) должно составлять, мм:
при боковом размещении опор контактной сети - 3200  мм

Пункт 5.36 Ширину двухпутных трамвайных линий на прямых участках перегонов следует принимать, м:
путей обычного трамвая, расположенных:
в одном уровне с проезжей частью улицы при отсутствии опор контактной сети в междупутье - 7,0

Пункт 5.45 Ширину колеи следует принимать в соответствии с таблицей 10.
источник
Город в движении
источник