Size: a a a

Город в движении

2018 June 28
Город в движении
Чтобы было понятно, о чем речь
источник
Город в движении
А вот еще один объект, с которым рабоает Комиссия по горхозу ЗакС. Это так называемая "Блан-менильская развязка", планируемый путепровод, проходящий через Английский парк через местность, прямо-таки нашпигованную объектами культурного наследия. Даже если вместо путепровода построить под парком тоннель, это всё упрется в другие объекты.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Мы предлагаем построить другой путепровод - в створе Бобыльской дороги. Конечно, это не совсем альтернативное решение, но оно нужно для того чтобы можно было ликвидировать существующий переезд на Петергофской ул., проходящей прямо посреди парка. Строительство небольшого путепровода в стороне позволит закрыть там движение и превратить шоссе в парковую аллею.
Конечно, жители Бобыльской дор. такому не очень обрадуются, но путепровод не должен сильно увеличить транспортную нагрузку. По нему поедет не больше чем ехало через переезд. Зато там будет ходить общественный транспорт. Другого коридора для путепровода, не затрагивающего культурное наледие, нам найти не удалось.
источник
2018 June 29
Город в движении
источник
Город в движении
Правильное понимание безопасности
источник
Город в движении
Вчера «Настоящее время» выпустили ролик о стратегии «Vision Zero» (перевести можно как «Цель ноль»).

Суть этой стратегии — снижение травматизма на дорогах до 0, а принцип стратегии — «Люди совершают ошибки».

https://youtu.be/kfZ779bVfjo
источник
Город в движении
И вот ещё на ту же тему
источник
Город в движении
Переслано от Viktor Karpushin
https://www.currenttime.tv/a/29325539.html
Шведские дороги сегодня самые безопасные в ЕС. Как удалось снизить смертность в два раза?
источник
2018 June 30
Город в движении
Интересное решение применили на трамвайной сети Чижика. Радует, что инженеры не боятся использовать нестандартные решения, никогда ранее не применявшиеся. Только так технологии и развиваются.  https://vk.com/wall-5821017_4595
VK
Трамвайная Жизнь Санкт-Петербурга
Длинные, импортные, первые в России - трамвай "Чижик" обзавёлся стрелочными переводами с вынесенными остряками  "ЛСР" продолжает внедрять инновационные технологии на трамвайной сети "Чижик". Некоторое время назад на узле №219 (перекрёсток пр. Наставников и Косыгина) начался монтаж стрелочных переводов с вынесенными остряками, который в рамках этапа 3.1 осуществляет АО "НиК". Решение убрать остряки с проезжей части засчёт сдвоенного рельса было применено для обеспечения наилучших условий эксплуатации стрелочных переводов "Vossloh" - в противном случае, по ним осуществлялось бы движение автомобилей, что могло привести к выходу оборудования из строя.  Стрелки на узле №219 преимущественно автоматические, однако система централизации и блокировки на сети будет запущена, вероятно, не раньше начала движения по участку 3.1, которое запланировано на осень текущего года - оборудование, необходимое для работы системы, должно быть поставлено лишь к концу лета.  Интересен также тот факт, что 10 июля на "частную" трамвайную…
источник
2018 July 02
Город в движении
Грамотный вывод сделан. Повод задуматься...
источник
Город в движении
#общественный_транспорт
Moovit опубликовал факты и статистику по использованию общественного транспорта (ОТ) в городах мира. Сравним Москву и Санкт-Петербург (первая и вторая цифра соответственно).

Длительность поездки
Среднее время поездки в ОТ (трамвае, метро, электричке, автобусе, пароме, троллейбусе, маршрутке) в течение дня – 67 и 69 минут. Более 2 часов каждый день проводят в ОТ 17% и 20% людей.

Время ожидания
В среднем люди ждут ОТ на остановках в будни в обоих городах 11 минут. Более 20 минут при поездке на работу ОТ ждут 15% и 16% человек.

Длина поездки
Расстояние, которое люди обычно преодолевают на ОТ в одном направлении, – 9,1 км и 7,3 км. Более 12 км в одном направлении проезжают 23% и 15% пассажиров.

Количество пересадок
Как минимум одну пересадку за одну поездку делают 69% и 70% человек, две пересадки – 24% и 26%.

Расстояние, пройденное пешком
Средняя длина пути, который люди проходят пешком, добираясь до работы, – 0,79 км и 0,78 км. Больше 1 км каждый день проходят 27% и 26% человек.

Таким образом, более заметное различие только в длине поездки, значения остальных показателей очень близки. При том, что площадь Московской агломерации в 2 раза больше Санкт-Петербургской (26000 кв. км против 11600 кв. км), а численность населения – в 3 раза больше (20 млн против 6 млн), можно сделать вывод, что в Москве удалось достичь более высоких показателей за счет вдумчивой системной работы последних 5 лет, несмотря на то, что многие хорошие инициативы по развитию общественного транспорта появились в Санкт-Петербурге.
источник
Город в движении
Короче, для самых увлеченных темой: вот все мои предложения по генплану, которые я отправил  в администрацию. #генплан
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Например: варианты подключения УДС пос. Шушары
источник
Город в движении
Например: ЛРТ вдоль Обводного канала (вместо магистрали непрерывного движения)
источник
2018 July 03
Город в движении
#генплан А это путепровод на Московском шоссе в г. Пушкине. Здесь разработчики генерального плана выделили много места для строительства путепровода с развязками. Но по факту место поду путепровод сильно ограничего объектами культурного наследия и жилой застройкой.
источник
Город в движении
Жилые дома и ОКН-ы
источник
Город в движении
два исторических моста
источник