Size: a a a

Город в движении

2018 June 25
Город в движении
источник
2018 June 26
Город в движении
В связи с проходящими сейчас слушаниями по генеральному плану, хочу поделиться некоторыми материалами. Это поправки, которые я подготовил для Комиссии по городскому хозяйству ЗакС. Вот одна из них
источник
Город в движении
Действующий генплан
источник
Город в движении
Предлагаемая поправка
источник
Город в движении
Эта поправка касается района Пороховых, точнее, водохранилища порохового завода на р. Охта. В дейсвующем генплане имеется пробивка ул. Химиков непосредственно по северному берегу водохранилища. При этом водохранилище является объектом культурного наследия с установленными границами. Планируемая улица их пресекает.
Кроме того, есть еще магистральная улица, проходящая через Плотину порохового завода - тоже объект культурного наследия. Проезжая часть на плотине имеет небольшие параметры, там можно разметить лишь две полосы движения. Реконструкция этой плотины с расширением по закону невозможна.
источник
Город в движении
На схеме показано предлагаемое изменение границ функциональных зон
источник
Город в движении
Предложение состоит в том, чтобы сдвинуть пробику ул. Химиков чуть севернее. Дополнительно добавить пробику пр. Маршала Блюхера, чтобы увести основной транспортный поток туда, заодно избавившись от поворота в районе моста через Безымянный ручей. Пр. Маршала Блюхера - довольно широкая и не сильно загруженная магистраль, в то время как ул. Химиков на западе выходит на узкое и перегруженное ш. Революции. Ул. Комунны, проходящую через плотину, предлагается разделить на две проезжие части, одна из которых пройдет через плотину, без изменения её параметров, другая проезжая часть пройдет выше по течению р. Охты вдоль плотины по новому мосту над водохранилищем.
источник
Город в движении
Оси и контуры проезжих частей
источник
Город в движении
Вдобавок, в действующем генплане допущена ошибка - не показаны мосты через Безымянный ручей и р. Охту, не показана пробивка ул. Комунны. Я предлагаю это исправить.
источник
Город в движении
Дейсвующий генплан
источник
Город в движении
Предлагаемые измнения
источник
Город в движении
Я посчитал возможным пробивку пр. Маршала Блюхера прямо через промзону, поскольку существуют планы по её реновации и застройке жильем. Однако, если это всё же посчитают невозможным, я предлагаю альтернативный вариант с обходом территории квартала.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Предложение по Пороховым
anonymous poll

Отличная идея, особенно с пробивкой Блюхера напрямик – 23
👍👍👍👍👍👍👍 59%

Тут ничего непонятно, надо лучше объяснять – 14
👍👍👍👍 36%

Неплохая идея, но с Блюхера сомнительный момент – 2
👍 5%

Корректировать надо, но вообще не так
▫️ 0%

Лучше оставить как есть, если только исправить ошибки
▫️ 0%

👥 39 people voted so far.
источник
Город в движении
Гавриил Малышев создал канал, посвященный инициативе создания велопарковок у станций метро. Почему это нужно? Метро, при всех его достоинствах, имеет существенный недостаток - низкая и неравномерная доступность станций. Наземный общественный транспорт восполняет этот пробел, но при сегодняшней организации транспорта пересадки неудобны, дороги и утомляют. Велосипед позволяет добраться непосредственно от двери, непосредственно до метро, тем самым, полностью восполняя недостаточную доступность метро. Ну а метро дополняет велосипед, котрый трудно использовать на больших расстояниях, особенно в плохую погоду. В общем, успехов ребятам в развитии интермодальных перевозок! :-)
источник
Город в движении
Привет, друзья!

Как вы добираетесь до метро? Конечно, среди нас есть счастливчики, живущие прямо у станций, однако большинству ежедневно приходится тратить свое время (и деньги) на перемещение к ним. Кто-то едет на автомобиле или такси, другие пользуются общественным транспортом или маршрутками.

Однако никто (почти) не использует для этой цели велосипед. Почему? Есть множество причин, но основных - всего две. Во-первых, отсутствует необходимая инфраструктура - у станций метро практически нет безопасных и удобных мест, где можно было бы надолго оставить велосипед. Во-вторых, большинство просто не догадывается о существовании такой возможности - ездить на велосипеде через весь город под силу далеко не многим, и люди отказываются от использования велосипеда как транспорта, пыля его на балконе до следующей прогулки по парку и не задумываясь о том, что на нем можно ездить до метро.

Мы хотим это исправить. Поданная нами инициатива по организации перехватывающих велосипедных парковок, позволяющих удобно и надежно оставить свой велосипед у станций метро, победила в проекте #ТвойБюджет по Приморскому району. Это значит, что на реализацию выделены деньги - 2.2 млн рублей, и в 2019 году такие велопарковки появятся у станций "Пионерская", "Комендантский проспект", "Беговая", "Старая деревня", "Черная речка". Кроме того, нам кажется важным информировать людей о том, чем хорош именно этот способ перемещения.

Мы уверены, что комбинирование велосипеда и метро (именуемое в других странах Bike&Ride) - идеальный способ перемещения по нашему немаленькому городу, и работаем над тем, чтобы это было делать удобно. Этот канал (и группа ВК https://vk.com/bike_and_ride ) созданы для освещения всех событий, связанных с реализацией инициативы, и общения - только вместе мы сможем добиться того, чтобы перехватывающие велопарковки получились именно такими, какими мы хотим их видеть: удобными и безопасными. Здесь же мы будем рассказывать о том, чем так хорошо использование Bike&Ride, о международных практиках и исследованиях.

Подписывайтесь и распространяйте, если хотите следить за воплощением проекта в жизнь. Будет интересно!
источник
2018 June 27
Город в движении
Надземный переход через пр. Славы, называемый в народе "креветкой".
источник
Город в движении
Дирекция транспортного строительства гордится достижениями в области уродования улиц )))
источник
2018 June 28
Город в движении
Как показал опрос, тема генерального плана  весьма сложна для восприятия. Вот тут никаких сложных схем, всё просто.
источник
Город в движении
Впрочем, и объект простой. Развязку эту уже из генплана исключили, осталось лишь чуть подрезать зону УДС, чтобы она не залезала на территорию ОКН.
источник