Size: a a a

Город в движении

2018 June 12
Город в движении
источник
Город в движении
Велосипедный активист и художник Павел Коржавин стал участником проекта Твой Бюджет, в рамках которого предложил организовать велосипедные полосы на Дворцовой набережной. Сейчас там вот так https://yandex.ru/maps/2/saint-petersburg/?ll=30.325848%2C59.942445&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=30.317853%2C59.942954&panorama%5Bdirection%5D=238.484159%2C2.202970&panorama%5Bspan%5D=120.000000%2C75.289117
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Как мы видим, тут по одной полосе движения в каждую сторону при ширине проезжей части около 10 метров. В результате, если движение плотное, автомобили тут едут по одной полосе в два ряда, очень близко друг к другу, что небезопасно. А на Эрмитажном мосту проезжая часть сужается примерно до 8 метров, и в два ряда уже ехать не получается. Таким образом, перед мостом возникает толкотня. Когда транспорта мало, здесь часто превышают скорость любители острых ощущений, желающие испытать невесомость при проезде через старинный горбатый мостик. Устройство велополосы позволило бы здесь привести ширину полос к нормативной (3.25 плюс 0,25 буфер плюс 1,5 велополоса), что не просто повысило бы безопасность движения, но и увеличило бы пропускную способность в пиковые часы, поскольку при равномерном движении в один ряд она больше чем при слиянии двух рядов в один. Конечно, есть некоторые трудности с мостом, но можно было бы организовать на нем совмещенное движение, если реально ограничить скорость с помощью искусственных неровностей, тем самым заодно исключив ДТП ,которые тут устраивают любители попрыгать с трамплина.

Но что на это сказал наш Центр транспортного планирования (ЦТП)? Он выдал отрицательное заключение в связи с "риском уменьшения пропускной способности в два раза"! Интересно, что это за "риск" такой? Ведь единица не делится на два. Либо у сотрудников ЦТП плохо с арифметикой, либо они не удосужились поинтересоваться, какие параметры имеет Дворцовая набережная (считая что там везде четыре полосы). Но, скорее всего, всё дело в принципиальной позиции директора ЦТП Рубена Тертеряна, всеми силами саботирующего развитие велосипедной инфраструктуры, для которой якобы наш город "не приспособлен" (а каким образом приспособлена набережная и мост 18-го века для движения автотранспорта?). Нужны ли нам такие транспотные чиновники, которые даже не ориентируются в вверенном им хозяйстве, и при этом выдают заключения исходя из субьективных предпочтений начальства?
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2018 June 13
Город в движении
Вот это точно!
источник
Город в движении
Кислотная подложка на знаке «Осторожно, дети» — вредная чушь

Может быть вы уже стали замечать, как много кислоты стало появляться вокруг дорожных знаков. Особенно это стало заметно по знакам «Осторожно, дети».

Что меня тревожит:
1. Сам знак «Осторожно, дети» почти бессмысленный — люди на него никак не реагируют, это подтвердило наше исследование: vk.com/wall-147889500_40926

2. Огромная кислотная подложка сильно слепит глаза в тёмное время. Причём знак становится полностью невидимым — просто огромный яркий прямоугольник. Из-за яркого света, глаза человека перестают видеть неосвещенные объекты: ямы, пешеходов.

3. Кислотный цвет сильно уродует улицы. Визуальный мусор мешает смотреть на пейзаж. Это влияет на психику — визуальные раздражители атакуют нервную систему.

4. Был знак без зеленой рамки — его меняют на знак с рамкой. В городе куча проблем, а тратят деньги совсем бездарно.

5. Самое тупое, что знаков с кислотной рамкой не требуют ГОСТы! Но там есть хитренькая формулировка в п 5.2.2: «Допускается размещать изображения знаков на щите прямоугольной формы»

Это в ГОСТ 52290 про дорожные знаки.

По сути, скорее всего это делают, потому что так проще всего потратить бюджет. Приятная, безгеморройная работа — приехал, поменял, уехал. Это не с латанием ям и поднятием люков справляться. К тому же, легко заказать всё у одного производителя (партнёра).

Тезисно:
1. Кислотная подложка на знаках «Осторожно, дети» — вредная чушь
2. Ни один норматив её не требует
3. Дорожники тратят на это наши налоги и собираются дальше

В следующие три года управление дорожного хозяйства Челябинска планирует заменить больше 12 000 знаков на аналоги с зелёной рамкой. Это в программе дорожников.

Там только дороги и освещения. Никто не собирается улучшать тротуары и газоны (а это их зона ответственности):
http://docs.cntd.ru/document/450351094

Помните: чем меньше знаков — тем больше концентрация водителя на дорожной ситуации. При избытке знаков начинается «знаковая слепота».

Безопасные улицы — это когда машины не могут сильно разогнаться, а дороги хорошо освещены.

Министерство транспорта должно заменить термин «Безопасные дороги» на «Безопасные улицы». «Улица» не равно «дорога»

Этот пост актуален для любого российского города.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
А вот хороший пример того, как можно развести выделенную полосу и интенсивный правый поворот
источник
Город в движении
На пр. Мира перед Садовым наконец-то донанесли выделенку. Работает неплохо
источник
2018 June 14
Город в движении
источник
2018 June 15
Город в движении
Если вы думаете, что только у нас полиция не реагирует, пока кого-нибудь не задавят - то вот крик души из Стокгольма. Перевод со шведского машинный
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Новая улица - часть планируемой магистрали от Московского пр. до Старопетергофского пр.
источник
Город в движении
Новые улицы для нашего города - безусловное благо, особенно в сером поясе. Но нельзя не отметить, что эта магистраль является одним из примеров потенципльного рудимента. Дело в том, что выход на Старопетергофский пр. запланирован так, что реализовать его будет нвозможно, поскольку там находятся объекты культурного наследия.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Выглядит это вот так.
источник
Город в движении
А вот поправка в генплан, которую мы подавали в 2017 году. Её отклонили.
источник
Город в движении
источник