Кислотная подложка на знаке «Осторожно, дети» — вредная чушь
Может быть вы уже стали замечать, как много кислоты стало появляться вокруг дорожных знаков. Особенно это стало заметно по знакам «Осторожно, дети».
Что меня тревожит:
1. Сам знак «Осторожно, дети» почти бессмысленный — люди на него никак не реагируют, это подтвердило наше исследование:
vk.com/wall-147889500_409262. Огромная кислотная подложка сильно слепит глаза в тёмное время. Причём знак становится полностью невидимым — просто огромный яркий прямоугольник. Из-за яркого света, глаза человека перестают видеть неосвещенные объекты: ямы, пешеходов.
3. Кислотный цвет сильно уродует улицы. Визуальный мусор мешает смотреть на пейзаж. Это влияет на психику — визуальные раздражители атакуют нервную систему.
4. Был знак без зеленой рамки — его меняют на знак с рамкой. В городе куча проблем, а тратят деньги совсем бездарно.
5. Самое тупое, что знаков с кислотной рамкой не требуют ГОСТы! Но там есть хитренькая формулировка в п 5.2.2: «Допускается размещать изображения знаков на щите прямоугольной формы»
Это в ГОСТ 52290 про дорожные знаки.
По сути, скорее всего это делают, потому что так проще всего потратить бюджет. Приятная, безгеморройная работа — приехал, поменял, уехал. Это не с латанием ям и поднятием люков справляться. К тому же, легко заказать всё у одного производителя (партнёра).
Тезисно:
1. Кислотная подложка на знаках «Осторожно, дети» — вредная чушь
2. Ни один норматив её не требует
3. Дорожники тратят на это наши налоги и собираются дальше
В следующие три года управление дорожного хозяйства Челябинска планирует заменить больше 12 000 знаков на аналоги с зелёной рамкой. Это в программе дорожников.
Там только дороги и освещения. Никто не собирается улучшать тротуары и газоны (а это их зона ответственности):
http://docs.cntd.ru/document/450351094Помните: чем меньше знаков — тем больше концентрация водителя на дорожной ситуации. При избытке знаков начинается «знаковая слепота».
Безопасные улицы — это когда машины не могут сильно разогнаться, а дороги хорошо освещены.
Министерство транспорта должно заменить термин «Безопасные дороги» на «Безопасные улицы». «Улица» не равно «дорога»
Этот пост актуален для любого российского города.