Size: a a a

Город в движении

2018 June 15
Город в движении
Вот-вот начнутся новые слушания по новый корректировке генплана. Предварительное обсуждение этой поправки снова закончилось ничем. На сцену снова выходит Центр транспортного планирования и говорит примерно следующее: объект культурного наследия противоречит генплану (что??? а не наоборот?), здания перестроены и ценности не представляют, поэтому ничего менять не надо.
источник
Город в движении
В общем, в ЦТП работают люди, готовые по любому вопросу выдать свое экспертное заключение, от которого волосы становятся дыбом. Это лишь один такой объект. А обсуждалось около 13.
источник
Город в движении
Нежелание что-либо менять понятно, любые изменения - это дополнительная работа, дополнительная ответственность. Но в результате это приводит к тому, что территории развиваются с опорой на планируемые объекты, которые никогда не построят. Характерный пример тому - пробивка Новоизмайловского пр., которую упорно не хотели уводить в обход бывшего Митрофаньевского кладбища и электростанции Варшавского вокзала. В результате там теперь утвержденный проект планировки с широченным проспектом из ниоткуда в никуда. С двух сторон он упирается в объекты культурного наследия, через которые построить ничего нельзя.
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Проспект из ниоткуда в никуда
источник
Город в движении
Поправка, которую я предлагал в 2015 году, когда ситуацию еще можно было изменить. Но эту поправку приняли только в части отказа от пробивки через бывшее кладбище.
источник
Город в движении
Ого, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры, наконец, сделал кое-что для людей! Посмотрите http://krti.gov.spb.ru/ogranicheniya-dvizheniya-transportnyh-sredstv-v-svyazi-s-provedeniem-c/
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
А вот благодаря активности жителей эта поправка в генплан была всё-таки принята, одна из немногих.
источник
Город в движении
Переслано от Dmitriy Baranov
В прошлом году нам удалось подвинуть трассу ВСР от жилых домов
источник
2018 June 17
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
На пл. Шевченко (это та что рядом с м. Петроградская) к ЧМ наконец-то попытались навести порядок
источник
Город в движении
Обычно там вот так
источник
Город в движении
Наша ГИБДД почему-то считает что это не нарушение ПДД и никого не штрафует. Так что без заборов тут никак...
источник
Город в движении
А могло бы быть, например, вот так
источник
Город в движении
В продолжение темы генплана: в преддверии грядущих слушаний семинар от А.С. Карпова и вся необходииая информация по ним https://m.vk.com/wall-38228859_138779
VK
Красивый Петербург
Видеозапись семинара по подготовке горожан к публичным слушаниям по Генплану.  Эксперт комиссии по градостроительству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александр Карпов и начальник отдела Генерального плана управления градостроительной политики КГА Александр Мюльберг вчера провели семинар, на котором рассказали о предстоящих слушаниях по Генплану и ответили на вопросы участников.  С текущим Генпланом можно ознакомиться на РГИСе (rgis.spb.ru/map/). Проект изменений в Генплан, который вынесен на слушания, доступен по ссылкам: часть 1 - yadi.sk/i/d-RfaG1O3XBnAf; часть 2 - yadi.sk/d/5cj_MZrM3XBnFL; часть 3 - yadi.sk/i/ft_Ld0zn3XBnKi; часть 4 - https://yadi.sk/i/1XU30U-E3XBnMr. А также с документом можно ознакомиться на экспозициях в районных администрациях в рабочее время.  С 22 по 28 июня 2018 года во всех районах города пройдут обсуждения проекта изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга. График проведения публичных слушаний: goo.gl/tPtWJ6. Рекомендации по составлению поправок в Генплан и пример их…
источник
Город в движении
Вчера наш город посетил герой московского транспорта, добившийся крутых результатов в ускорении трамваев, сотрудник МосГорТранса, автор канала "Грубо говоря" https://t.me/tak_grubo Дмитрий Грубый. Удалось с ним пообщаться, поздравить с победой над турникетами в Москве. По итогам общения:
1) Выделенки могут хорошо работать и без физического отделения, достаточно поставить камеры и штрафовать
2) Для реорганизации маршрутной сети нужна прежде всего политическая воля руководителей городской администрации. Научное обоснование, данные, согласования с ведомставми - все это не работает без постоянного давления сверху.
3) Чтобы реально что-то изменить, нужно долго и упорно над этим работать, без перерывов. Нужна неослабевающая движуха и поддержка.
источник
2018 June 18
Город в движении
источник