Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2020 June 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое боль клиента и как не спутать ее с хотелками?

Ключ к успешной продаже – это умение нащупать боль клиента. Однако практика показывает, что за боль часто ошибочно принимают желание или проблему клиента. В итоге продажа не случается.

Боль клиента — это проблема, с которой он готов что-то делать. Например: «Меня отправляют на стажировку в Испанию, и если я не выучу язык за неделю, то там буду как баклан, не смогу работать и меня уволят».

Если на переговорах у вас просят скидку, одной из причин может быть отсутствие подлинной боли. Человек, у которого болит голова, не будет просить скидку на болеутоляющее — он просто за него заплатит и скорее выпьет (а то и купит самое дорогое, чтобы уж наверняка). То же с любой другой покупкой: если торгуются, значит, либо принцип такой — всегда торговаться, — либо не так-то уж им эта штука и нужна.

Хороший способ проверить боль — спросить, что будет, если клиент не получит то, о чем вы сейчас говорите.

Важно быть чутким и иметь достаточный кругозор, чтобы найти несоответствия в словах клиента. Часто клиент может начать придумывать себе несуществующие боли или проблемы, чтобы не показаться дураком. Например, если клиент отвечает вам в духе: «Мы хотим заказать сайт, потому что у всех сейчас есть сайты», значит, боли у него нет.
источник
2020 June 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как оптимизировать работу менеджера или оператора?

Несмотря на наличие скриптов и шаблонов далеко не все менеджеры им следуют, что приводит к не самым лучшим результатам продаж. Поэтому во многих отделах время от времени проводят проверки менеджеров.
Существует три способа.

Ручная проверка. Все разговоры менеджеров буквально прослушиваются сотрудниками отдела качества, которые выставляют работникам оценки в зависимости от следования скриптам.  Например, приветствие – 1 балл, предложил сопутствующие   - плюс 5 баллов и т.д.. Потом в зависимости от оценок выплачивается з/п или бонус.

Автоматическая проверка. Вместо людей все разговоры записывает и распознает специальная программа, которая считывает определённые выражения и слова, формирует статистику, фильтрует разговоры и ставит оценки операторам. Этот вариант удобен в плане сбора и обработки данных, но далеко не всегда точен.

Эконом вариант. Подходит интернет-магазинам, где время стандартного разговора составляет менее одной минуты. Вы отфильтровываете разговоры, которые длятся больше одной минуты и слушаете именно их, так как долгий разговор обычно означает, что клиент звонит с какой-то проблемой или возникли затруднения.

Практика показывает, чем больше у менеджера длинных разговоров, тем он менее эффективен. Так что для владельцев бизнеса это может стать дополнительным «звоночком» и поводом приглядеться к работнику.
источник
2020 June 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 принципов ведения переговоров по Кэмпу

Школа осознанных переговоров Джима Кэмпа, в отличие от классических принципов продаж, особенно эффективна в b2b и при заключении долгосрочного партнерства. Суть ее сводится к этим 5 принципам.

Заключать долгосрочные сделки. Все переговоры направлены на то, чтобы клиент не пожалел о заключенной сделке ни сейчас, ни через год. Если мы знаем, что клиент может о чем-то пожалеть, мы должны его об этом предупредить. Может быть, даже отговорить.

Выяснять боли. Первый вопрос на встрече должен быть не «Почему вы должны работать с нами», а «Какие проблемы сейчас у вас есть?». Задача переговорщика не продать продукт, а выяснить подлинные потребности клиента и придумать, как помочь ему их решить.

Не «против», а «вместе». Продавец должен занимать позицию, похожую на позицию партнера или тренера. У клиента есть проблема, он хочет ее решить, и мы ему в этом помогаем. Может быть, для этого пригодится наш продукт. А может быть, и нет, и это нормально.

Следить за собой, клиентом и обстановкой. В переговорах важен контекст, ситуация и настроение людей. Как они настроены, что сейчас чувствуют, хотят ли говорить или нет, спешат или готовы слушать. Все эти моменты важны для проведения успешных переговоров и заключения сделки.

Без нужды. Приходя на встречу, переговорщик не должен испытывать нужду в заключении сделки. Сделка может состояться, а может и не состояться, и это нормально. Важно думать не о результате, а о поведении в этом моменте: понимает ли он боли клиента? Задает ли он нужные вопросы? Если все делать правильно, но при этом сделка не срастется — ничего страшного, будет другая.
источник
2020 June 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​В чем разница между навыком и стратегией?

Гепарды используют свои физические навыки для охоты.

Львы - стратегические охотники.

Гепард является самым быстрым наземным животным, с максимальной скоростью 110 км / ч. Этот уникальный навык делает их очень эффективными охотниками, которым не нужно много стратегий для охоты.

Львы, с другой стороны, используют свою силу и мощь, чтобы уничтожить более крупных животных. Львы - медлительные и не столь эффективные охотники, как гепарды.

Чтобы преодолеть свои слабости, Львы используют стратегии охоты.

На войне, в бизнесе или в животном мире стратегии используются, чтобы использовать любые недостатки для достижения победы.

Пример: львы охотятся на некоторых из самых быстрых животных на планете, таких как гну, которые могут достигать максимальной скорости около 80 км / ч.

Чтобы преодолеть такое неравенство, Львы разработали охотничьи стратегии, такие как их способность преследовать свою жертву близко с последним всплеском скорости, когда они приближаются.

Они, как известно, невероятно хорошо умеют прятаться и феноменально терпеливы, ожидая возле чего-то, что нужно их жертве, например, воды.

Гепарды хорошо бегают, а не дерутся, в то время как Львы хорошо дерутся и не бегают.

Зная это, Львы будут стратегически ждать гепарда, чтобы убить его, а затем украсть еду гепарда.

Вот связанный ответ о том, как Walmart стал крупнейшим ритейлером big-box в мире, победив гиганта Kmart. : Что такое бизнес-стратегия?

“Если ты знаешь врага и знаешь себя, тебе не нужно бояться результата сотни сражений.

Если вы знаете себя, но не врага, то за каждую одержанную победу вы также потерпите поражение.

Если вы не знаете ни врага, ни себя, вы будете побеждены в каждой битве.
- Сунь-Цзы
источник
2020 June 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бизнес — это тоже товар.
Знайте, как оценить стоимость бизнеса.

Для чего оценивать бизнес:
— чтобы определить стоимость при продаже;
— чтобы привлечь деньги инвестора в обмен на долю;
— при расчете стоимости франшизы.

Три основные подхода оценивания бизнеса.

▪️ Доходный подход.
Чем больше денег приносит компания — тем выше ее цена.

Преимущества подхода:
— учитывает инвестиционные ожидания и экономическое старение предприятия;
— позволяет оценить будущие доходы с учетом ситуации на рынке.

Недостатки подхода:
— в основе — прогнозирование, а не четкие факты;
— возможны ошибки в расчете ставки дисконта из-за неполноты данных и отсутствия стабильности в экономике.


▪️ Подход по затратам.
Рассмотрите предприятие с позиции понесенных издержек.
Определите рыночную стоимость каждого актива по отдельности. Затем из суммы активов вычтите величину обязательств компании. Так вы узнаете стоимость собственного капитала.

Преимущества подхода:
— наиболее надежный метод при оценке новых объектов;
— привлекателен для предпринимателей, которые ориентируются на строительство, а не покупку готового объекта;
— позволяет оценить, насколько эффективно используются земельные участки.

Недостатки подхода:
— землю приходится оценивать отдельно от сооружений;
— при расчетах не принимают во внимание перспективы развития предприятия;
— методы затратного подхода сложны для применения на практике.


▪️ Сравнительный подход.
Используйте сведения о покупке или продаже близких по профилю компаний. Если похожие компании или доли в них продавались по определенным ценам, то возьмите их среднее значение за справедливую оценку.

Преимущества подхода:
— основан на достоверной информации, отражает реальные результаты работы компании;
— показывает величину спроса и предложения на конкретный объект с учетом рыночной ситуации.

Недостатки подхода:
— расчет основан на ретроспективе;
потенциал предприятия не учитывается;
— расчеты трудоемкие с большим количеством корректировок;
— методы эффективны только при наличии обширной финансовой информации по конкретному предприятию.

Применяйте несколько методов параллельно для определения справедливой стоимости.
Помните, любой метод оценки обладает своими недостатками и преимуществами.
источник
2020 June 23
CHIEF | Все о бизнесе
​​7 книг для развития вашего мозга.

1. Роджер Сайп. "Развитие мозга"
Профессиональный коуч Роджер Сайп считает, что нам нужно эффективнее использовать свой мозг,и предлагает заняться его развитием. Конечно, здесь не обходится без прописных истин — чтобы стать образцом продуктивности, вам придется избавиться от бесполезных занятий (в число которых входят лишние часы сна).
Пперестать беспокоиться по мелочам и постоянно выталкивать себя из зоны комфорта. А после автор переходит к конкретным практикам.

2. Джон Медина. "Правила мозга"
Биолог Джон Медина уверен, что для повышения продуктивности вам не нужны специальные упражнения — достаточно понимать,
как работает наш мозг. И здесь автор вывел 12 правил.Книга поможет понять собственную голову и найти с ней общий язык.

3. Артур Думчев. "Помнить все"
Автор «Помнить все» действительно помнит все — например, число Пи до 22528 знаков после запятой. Такому человеку явно можно довериться в вопросе развития памяти.

4. Дмитрий Чернышев. "Как люди думают"
Почему одни люди фонтанируют необычными идеями, а другие смирились с серостью? Дмитрий Чернышев видит корень проблемы в том, что мы переводим жизнь в автоматический режим, не давая себе повода задуматься. Чтобы выйти из этого транса, нам нужно сознательно ставить перед собой задачи и включать мозг — например, решать загадки.
Не стоит считать, что автор преувеличивает проблему — современный мир действительно не оставляет нам простора для размышлений: фильмы завораживают яркими спецэффектами, видеоигры — невероятной графикой. «Как люди думают» — наглядное путешествие по сознанию современного человека, где каждая глава пытается вывести читателя из равновесия и научить думать.

5. Марк Уильямс и Дэнни Пенман. "Осознанность"
Мы загружаем свой мозг кучей информации, которая провоцирует стресс и, в свою очередь, загружает нас еще сильнее. По мнению психолога Марка Уильямса и биохимика Дэнни Пенмана, выйти из порочного круга поможет медитация — но не буддистская, а современная, разработанная научным коллективом и одобренная Британским минздравом.

6. Алекс Ликерман. "Непобедимый разум"
Жизнь — боль, и с этим ничего не поделаешь. Но если одних ломают малейшие проблемы, то другие выдерживают серьезные удары судьбы и становятся только сильнее. «Непобедимый разум» показывает, как попасть в их число. Эта книга не о достижении счастья, а о том, как не сойти с дистанции на пути к нему.

7. Кэрол Дуэк. "Гибкое сознание"
«Гибкое сознание» помогает избавиться от одной из самых опасных ошибок мышления — мнения о том, что ваши способности определяются еще при рождении.
источник
2020 June 26
CHIEF | Все о бизнесе
​​​3 верных способа заработать деньги:

1. Конвертировать время в деньги.

Этим способом пользуется абсолютное большинство людей в мире. Сантехники и юристы, банковские клерки и дворники, продавцы и офисные менеджеры – все они зарабатывают, отдавая свое время в обмен на деньги.

2. Делать выгодные вложения, чтобы на выходе получать еще больше денег.

Хороший способ, существенным преимуществом которого является то, что денежные вложения сами себя умножают, без постоянного контроля с вашей стороны. Чтобы начать зарабатывать с его помощью, достаточно получить консультацию специалиста, который подскажет наиболее выгодный объект для инвестиции ваших финансов.

3. Получать прибыль за счет усилий других людей.

Вы должны организовать свои доходы так, чтобы они добывались усилиями людей, работающих на вас. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно тратить на заработок все свое доступное время – его за вас тратят другие люди, которых вы организуете на выполнение выбранного дела.
источник
2020 June 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бизнес по созданию сайтов

Сегодня любая даже самая маленькая компания, которая стремится к развитию, обязана иметь собственный сайт в Интернете. Именно поэтому бизнес по созданию продающих сайтов является крайне перспективным начинанием.

Приятно, что такой проект можно реализовать, не обладая навыками конструирования страниц. Начинающему предпринимателю необходимо быть коммуникабельным и уметь располагать к себе людей. Проще говоря, ваша задача — поиск клиентов и убеждение их в том, что сайт им жизненно необходим.

Когда клиент найден, необходимо обратиться к дизайнеру, программисту, копирайтеру и другим специалистам, при помощи которых можно создать полноценный сайт. Таких специалистов выгоднее всего искать в сфере фрилансеров. Конечно, здесь существуют риски: по сути, фрилансер вам ничем не обязан, и есть вероятность нарваться на безответственного работника. Но, если постараться, в конце концов можно собрать полноценную команду, каждый член которой будет заниматься своим делом, понимать свои задачи и четко следовать дедлайну.

По сути, выступая в роли посредника, можно получать 15-17 тысяч рублей с одного среднестатистического сайта. В месяц можно без труда получать 3-4 клиента, устанавливая конкурентную стоимость услуг. Когда первые доходы будут получены, и появятся положительные отзывы от довольных клиентов, можно подумать о создании полноценной студии со штатными специалистами — дизайнером, программистом, верстальщиком, мастером СЕО-продвижения, рекламщиком, менеджером.

Помните, что для успешного развития вашей компании нужен будет идеальный сайт, который сможет послужить достойным образцом. Со временем необходимо будет оформить портфолио из готовых работ. Конечно, крупные студии по созданию сайтов имеют больше шансов на получение заказов, но и цены у них, мягко говоря, немалые. Снижая на начальном этапе стоимость работ, можно обойти даже самых матерых и опытных соперников.
источник
2020 June 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как подготовиться к продаже бизнеса?

Начнем с плохой новости. Если вы планируете осуществить подобную сделку в кратчайшие сроки, вряд ли вы получите полную стоимость от продажи. На самом деле к продаже собственного дела необходимо основательно подготовиться, чтобы такая сделка стала как можно более выгодной.

А теперь хорошая новость. Практика передачи того или иного бизнеса другому владельцу довольно распространена, поэтому найти покупателя вам скорее всего особого труда не составит, особенно если будет проведена необходимая подготовительная работа.

Вот несколько советов, которые помогут вам подготовить почву для выгодной продажи вашего бизнеса:

1. Отнеситесь к продаже бизнеса так, как отнеслись бы к продаже дома
Прежде чем выставить дом на продажу, многие считают необходимым сделать хотя бы косметический ремонт, чтобы придать жилищу товарный вид. Вполне логично, что и продажа бизнеса требует определенной подготовки. В частности, необходимо привести в порядок всю финансовую документацию и четко очертить для вашей компании ключевые показатели результативности.

2. Начните предпринимать конкретные действия
Поскольку большинство сделок осуществляется при посредничестве брокеров, то для начала целесообразно подыскать квалифицированного брокера, который сможет ответить на ваши вопросы и выступит посредником между вами и потенциальным покупателем.

3. Узнайте, какие финансовые модели будут использоваться для оценки вашего бизнеса
Еще одно преимущество обращения к услугам брокера заключается в том, что он поможет вам получить надежные данные относительно того, какие модели оценки будут применимы именно к вашему бизнесу.

Всегда стоит иметь в виду тот факт, что основной ваш капитал – это ваша база данных, хотя не исключено, что вы находитесь в бизнесе, где акционерный капитал и объемы производства также имеют определенное значение.

4. Подготовьте необходимую информацию о вашем бизнесе и пакет рекламно-коммерческих материалов
Брокер также поможет вам собрать воедино и грамотно представить всю информацию касаемо маркетинговой политики, финансовых дел, кадровых вопросов и особенностей менеджмента. Также необходимо провести опись имущества вашей компании. Безусловно, покупатели захотят получить максимум информации о вашем бизнесе, и чем больше информации вы предоставите, тем меньше проблем возникнет при продаже. Но речь ни в коем случае не идет о разглашении частной информации о фирме.

5. Подготовьте вашу команду к новости о продаже
Чтобы избежать паники среди сотрудников необходимо их вовремя проинформировать о предстоящей продаже бизнеса и причинах, подвигнувших вас на этот шаг.

Итак, ваша первостепенная задача – представить ваш бизнес в максимально выгодном свете, чтобы привлечь нужного покупателя. Главное, наберитесь терпения и помните, что не каждая сделка проходит безупречно. Не будут лишними и консультации бухгалтера и юриста, которые помогут разобраться с выплатой налогов от продажи.
источник
2020 July 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Персональные продажи. Плюсы и минусы.

Персональные продажи — это представление товара в ходе беседы с несколькими потенциальными клиентами. Такие продажи весьма эффективны. Личное воздействие продавца немаловажно и при его профессиональной работе покупатель может согласиться на покупку гораздо большего числа товаров, чем он планировал изначально. Торговый представитель может установить контакт с клиентом и может выработать доверие ко всему предприятию. Демонстрация товара в действии поможет выявить все его положительные стороны и эффективную работу.

Продажи на улице осуществляются торговым агентом, который выбирается индивидуально и относятся, в основном, к розничным продажам. Ему предоставляется cписок заданий, которые необходимо выполнить, а они определяются спецификой клиентов, особенностями товара и характеров итогового вознаграждения продавца.

Привлечение и обучение персонала для продаж на улице – достаточно сложный процесс.

Торговому представителю требуется уверенность в себе, большая энергичность и коммуникабельность, владение профессиональными приемами. Не стоит забывать, что именно от продавца в наибольшей степени зависит, купят ли товар или пройдут мимо, не заинтересовавшись.

Главная задача продавца – вызвать интерес у потенциальных покупателей. Для этого презентация товара должна быть яркой и привлекающей внимание. Это могут быть рифмованные лозунги, яркие рекламные проспекты или необычный внешний вид. Как только покупатель обратил внимание на продавца и предлагаемый товар, необходимо первым делом сформировать доверие к агенту и сделке – представить все возможные выгоды и описать полезные свойства товара. Если действия продавца были правильными и уверенными, то это обязательно вызовет желание принять решение и заключить выгодную сделку. Одни из главных условий удачных продаж – способность продавца к аналитическому мышлению, умение убеждать и творческий подход. В этом случае он будет способен мгновенно сориентироваться в любой ситуации и максимально выгодно представить реализуемый товар.

Плюсы и минусы

Персональные продажи являются очень эффективным маркетинговым ходом. По сравнению со всеми остальными способами продвижения товаров, они имеют некие характерные черты и этапы продаж:

▪️непосредственный контакт клиента и продавца;
▪️взаимодействие в виде диалогов;
▪️возможность приобретения длительного сотрудничества между контактирующими;
▪️получение эффективной обратной связи с клиентами;
▪️результативность техники;
▪️возможность получения и накопления информации маркетингового характера о спросе;
▪️относительно высокие показатели удельной стоимости;

Однако стоит отметить, что мощность этой стратегии дополняется ее высокой стоимостью, что не всегда «по карману» компаниям-продавцам.

Кроме того к минусам данного метода также можно отнести ограничение относительно числа клиентов, которых может принять продавец. Дело в том, что представители не роботы, поэтому время и физические возможности позволяют войти в контакт с достаточно небольшим количеством покупателей. Также стоит сказать, что не всегда фирма честна со своими клиентами относительно качеств и характеристик тех или иных товаров, что иногда может вызывать сомнения обратившихся в данную компанию людей.
источник
2020 July 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​Чек-лист: как создать заголовок, удобный для постинга в соцсетях?

От заголовка зависит, кликнут по ссылке или пропустят ее в информационном шуме новостных лент.

Когда вы создаете заголовок для статьи, помните, что ее будут репостить с помощью социальных кнопок. И тайтл текста – это первая фраза, которую увидят пользователи соцсетей в своих лентах.

1. Точность
Ваш заголовок точный? Не допускает двойной трактовки? Если он введет в заблуждение ваших читателей, считайте, что они уже нажали крестик в правом верхнем углу.

2. Информативность
Заголовок должен работать без контекста. Как? Все просто: после прочтения названия читатель должен сразу понять, о чем будет идти речь в тексте. Этот момент крайне важен для репостинга в социальных сетях.

3. Соответствие тексту
Хедлайн должен соответствовать содержанию. Если в заголовке идет речь о 10 способах выращивания грибов, то в тексте должно быть указано именно 10 способов, а не 7 или 13.

4. Предсказуемость
Пользователи часто нажимают кнопку социальной сети до прочтения всей статьи. Особенно в тех случаях, когда она установлена, например, слева от заголовка (кнопка TweetMeme). Постарайтесь сделать так, чтобы гости вашего сайта «лайкнули» и не разочаровались.

5. Лаконичность
Используются ли в вашем заголовке лишние прилагательные, местоимения, предлоги? Есть ли хоть что-то, что может смазать ваш динамичный тайтл? По статистике, лучше всего работают лаконичные заголовки из 5-6 слов.
источник
2020 July 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Глупые ошибки маркетологов

Маркетолог – это специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга. Только вот и специалисты ошибаются. И если вы хотите увеличить количество ваших продаж, вам не стоит допускать хотя бы распространенные промахи.

При разработке маркетинговой кампании, очень важно не допустить недочетов. Если партия маркетинга сыграна отлично, то шанс получить доход значительно вырастает. Тем не менее, многие затраты могут быть абсолютно не обоснованными.

1. Зацикливание на одном сообщении

Некоторые маркетологи обладают весьма странной идеей: если в компании все повторяют одно и то же сообщение-стимул, то клиентам тем самым внушается, что именно это сообщение единственно верное. А на самом деле, клиенты верят сообщениям, которые приспособлены к их индивидуальным обстоятельствам и нуждам.

2. Вера в то, что клиенты читали брошюры

Еще одним распространенным заблуждением является уверенность в том, что клиенты прочли брошюру вашего предприятия. Не стоит делать крупную ставку на глянцевые листовки. В основном, для клиента, это лишь показатель того, сколько денег продавец готов выложить на рекламу своего продукта.

3. Разговор с клиентом

Некоторые маркетологи уверены, что если клиент «не понимает» то, что ему предлагает компания, значит просто недостаточно этому клиенту все объяснили. Фактически, единственный способ заполучить «понимание» клиентом того, что предлагает ваше предприятие, это прислушаться к самому потребителю и адаптировать свой товар в соответствии с желанием клиента.

4. Не стратегический маркетинг

Многие маркетологи привыкли льстить себе, наивно полагая, что их деятельность невероятно стратегическая и не нуждается ни в каких подсчетах. Однако, эффективный маркетинг состоит из тактических мероприятий, которые увеличивают доход от продаж.

5. Учить продавцов, как продавать
Маркетологи любят учить продавцов продавать, опираясь на свои знания и опыт в маркетинге. А на самом деле, продажи как секс: вы не сможете доступно ничего объяснить, пока сами не попробуете этим позаниматься.

6. Указывать инженерам, как проектировать

Зачастую маркетологи верят, что «требования рынка» диктуют основу для будущего развития. А на деле, у инженеров, которые знают, что и как можно построить, есть лучшая идея о том, что будет необходимо в перспективе.

7. Затраты на бренд, вместо исправления ошибок

Бытует мнение, что большие инвестиции в развитие бренда может скрыть такие недоработки, как плохое качество товаров или услуг. Только вот брендинговая кампания лишь привлечет больше внимания к существующим проблемам, а это совсем ни к чему.

8. Реклама с нападками на конкурентов

Некоторые маркетологи рассчитывают выиграть, запуская рекламу с негативным сообщением о своем конкуренте. Но такого рода нападки только подчеркивают тот факт, что ваш конкурент лидирует в области, в которой находится ваш бизнес.

Питер Друкер, американский ученый, экономист, говорил: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Стоит верно вести политику маркетинга. На своих ошибках учатся, но на чужих – гораздо безболезненней.
источник
2020 July 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Совершенствование жизни начинается с мотивации

Как известно, чем больше собственных потребностей вы реализуете, тем большего вы добьетесь в жизни. Но сама реализация потребностей зависит в первую очередь от вашей мотивации. Все, что бы вы не делали в этой жизни, предваряет один и тот же вопрос - зачем я это делаю

Здесь основополагающую роль играют наши потребности. Рассмотрим их на примере пирамиды иерархии потребностей по Маслоу. Это подразделение всех потребностей людей на пять групп, основанное
Абрахамом Маслоу, а именно: физиологические, безопасности, социальные, уважения, самовыражения и т. д.

Например, что касается вашей работы. Какова ваша мотивация Не та, что вы хотели бы, а та, которая есть

Запомните - чем выше уровень ваших потребностей, тем выше потенциал вашей деятельности. Например, в вашей профессиональной жизни:

Если ваше главное побуждение - потребность в уважении и признании, то ваша карьера более перспективна, нежели простое удовлетворение физиологических потребностей.

Если ваше главное побуждение - познавательный интерес, то это означает более высокую степень личной эффективности, чем при реализации потребности в уважении.

Если ваше главное побуждение - самоактуализация, то это поднимает вас на качественно новый уровень, по сравнению со стремлением к самопознанию.

Маслоу пишет: "Когда нет хлеба, человек действительно живет хлебом единым. Но что происходит с человеческими желаниями в том случае, когда он не испытывает недостатка в хлебе Тут же возникают другие (более "возвышенные") потребности, которые замещают собой физиологические нужды и становятся доминирующими. Когда и они находят удовлетворение, возникают новые (и вновь "более возвышенные") потребности, и так далее..."

Но к сожалению, мы каждый день убеждаемся, что множество людей останавливается на уровне "уважение, достижение успеха, одобрение". Достигая определенного статуса в какой-либо отрасли, человек часто начинает уверять себя, что он достиг всего, чего хотел(ведь когда-то это и была его основная цель). Только по прошествии времени, которое он мог бы использовать в целях самосовершенствования, он понимает, что напрасно остановился, и существующее положение вещей уже не устраивает его. Но время безнадежно упущено.

Не останавливайтесь на первых ступенях удовлетворения потребностей - полноценность и гармония жизни заключается в том, чтобы постоянно преобразовывать себя и окружающий мир. А иначе вы не получаете никакого удовольствия от прожитых дней.

Мобилизуйте вашу мотивацию:

• Определите (предельно честно) вашу мотивацию для всех сфер своей жизни (карьеры, отношений и т. д.). На каком вы уровне Есть ли куда стремиться

• Если ваши потребности пока еще на низком уровне, подумайте, происходит ли это потому, что они еще не до конца удовлетворены в пределах данной степени (может, вашей зарплаты не хватает еще даже на удовлетворение потребностей первого уровня))); или же вы действительно застоялись, и этот уровень уже перестает соответствовать вашему статусу

• Чаще говорите себе о вашей вновь поставленной цели, например: "В своей карьере я хочу добиться уровня признания и успеха".

• Будьте предельно честны с собой. Не давайте себе поблажек, рассматривайте объективно ваши способности.

• Повесьте определение вашего желаемого уровня претензий на видное место.

• Регулярно говорите себе: “Я делаю это, для того, чтобы .............................”

• Может, понимание необходимости движения вверх придет не сразу. Но старайтесь убеждать себя в этом каждый
источник
2020 July 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Пара шагов к мощному инвестиционному плану

Когда дело доходит до инвестиций, многие люди попадают в ловушку: они скупают пару акций здесь, пару там, тем самым превращая свой инвестиционный портфель в обширный, но слишком разрозненный. Такая пестрота может мешать вам отслеживать двигаетесь ли вы по пути к своей цели обогащения или в обратном направлении.

Если у вас мощная инвестиционная стратегия, то это расширяет возможность для вашего вложения средств и помогает проще «отслеживать» ваш успех. Так как же разработать такой план? Предлагаем вашему вниманию четыре этапа для создания единого мощного инвестиционного плана для успешного достижения своих целей.

Шаг 1. Определите свои цели

Самая трудная часть плана – это определиться, куда именно вам идти. Особенно тяжело даются долгосрочные цели, как пенсия, ведь сложно предугадать, где вы будете и чем вы будете жить. Следует всегда помнить, что совсем без целей невозможно выяснить в верном ли направлении вы двигаетесь. Изложите на листе бумаги ваши любые цели и как можно подробнее. При этом учитывайте, что со временем вы будете их дополнять или заменять.

Шаг 2. Учтите ваш темперамент

Если вы хотите, чтоб вам было «комфортно» со своими инвестициями, то способ, которым вы вкладываете деньги, должен быть естественным для вас. Не существует единого идеального способа добиться успеха во вложении денег. Различные инвесторы используют различные стратегии. Одним комфортно сосредотачивать внимание на акциях быстрорастущих компаний, в то время как другие предпочитают лишь проверенные временем фонды. Стать успешным можно с помощью любой из этих стратегий, или сочетая их. Но если что-то в процессе вашего вложения средств будет вас раздражать или заставлять слишком переживать, иными словами: не будет вязаться с вашим темпераментом, то вам будет очень сложно добиться своих долгосрочных целей. Например, если вы – консервативный инвестор – сильные колебания, которые зачастую устраивают биржевые лидеры, могут соблазнить вас сделать ошибку, и продать дешевле, чем вы покупали. Будьте самими собой и используйте стратегии, которые «дополняют» вашу личность, и вы увеличите свои шансы на успех.

Шаг 3. Составьте план

Ваш инвестиционный план должен уметь адаптироваться к меняющимся условиям. Вам следует найти правильный баланс, потому что слишком жесткий план легко рассыплется во время кризиса, даже маленького, в то время как слишком свободный план не дает вам необходимых указаний для получения пользы. Если ваш план не будет достаточно гибким, чтобы позволить вам оценить возможные варианты при определенных стрессовых условиях, то в таком случает поздно что-либо делать для защиты своих вложений.

Шаг 4. Оцените себя

Просто из-за того, что у вас есть план, это не значит, что подготовка мощной инвестиционной стратегии подошла к концу. Вам следует убедиться – проработает ли на вас этот план в течении года. Если вы заподозрите какие-либо недоработки – критически, но бесстрастно посмотрите на все со стороны. Оцените себя. Не позволяйте временным рыночным всплескам заставить вас изменить вашу основную стратегию. Но если проблемы продолжаются на протяжении длительного времени, а не только у «самого берега», тогда вам предстоит улучшить свой инвестиционный план.

Когда рынки устоявшиеся, то кажется, что план вовсе и не нужен. Но в долгосрочной перспективе план помогает вам не сбиться с пути, когда на этом жестоко «настаивают» все условия рынка. В общем, мощный инвестиционный план на самом деле помогает вам увеличить ваш доход.
источник
2020 July 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 удивительных способов построить долгосрочные отношения со своими клиентами

Если у вас когда-либо был бизнес, то вы, вероятно, узнали, как трудно найти нового клиента. Вы можете потратить немало денег на продвижение бизнеса, в надежде на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Даже когда первый клиент совершит покупку, нет никакой гарантии, что этот человек вернется, чтобы совершить еще покупку.

Сегмент вашей клиентской базы, который регулярно у вас что-то покупает, может стать самым большим активом вашей компании. Корректируя свои маркетинговые расходы, на ориентирование не только на новых клиентов, но и воспитание своей аудитории, вы могли бы начать получать гораздо больше доходов. Вот семь способов, с помощью которых вы сможете обеспечить, чтобы ваша компания имела значительную долю долгосрочных клиентов.

1. Привлекайте клиентов.
Долгосрочные клиенты обычно делают гораздо больше действий, чем просто покупают продукцию компании. Они связаны с самим бизнесом, что побуждает их продолжать возвращаться. Через свой сайт, сообщения по электронной почте и сообщения в социальных сетях убедитесь, что вы привлекаете клиентов и увеличиваете их личную связь.

Существует программное обеспечение, которое помогает предприятиям персонализировать взаимодействие с клиентами. С помощью правильных инструментов вы сможете собирать информацию и использовать ее, чтобы клиенты чувствовали себя часть вашего бренда.

2. Позвольте клиентам испытать ваш бренд.
Ничто не сможет заменить личный опыт взаимодействия с компанией. Когда клиенты могут встретиться с вами и вашей командой, а также увидеть своими глазами ваши продукты, они будут чувствовать более сильную связь, чем, если бы они покупали продукты только с вашего сайта и читали ваши сообщения по электронной почте или в социальных сетях.

Найдите возможность лично встретиться со своими клиентами, используя методы эмпирического маркетинга, чтобы объявлять, приглашать и следить за ними. Платформа AnyRoad позволяет использовать эти возможности. Эта платформа обрабатывают все шаги клиента – от планирования и регистрации до закрытия продажи, чтобы собрать обратную связь.

3. Узнайте, как клиенты относятся к вашему бренду.
Чтобы лучше обслуживать своих клиентов, вам нужно как можно больше узнать о них информации. Инструменты аналитики могут помочь в этом, но для тех, кто визуально ориентирован, тепловые карты могут быть еще лучшим решением. Платформа Crazy Egg предлагает программное обеспечение для преобразования тепла, которое позволяет предприятиям видеть, какие области сайта получают наибольшее внимание. Если некоторые функции получают больше кликов, чем другие, то вы сможете отметить это и убедиться, что вы сосредоточены на нужных аспектах своего сайта.

4. Исследуйте влияние клиентов в социальных сетях.
Когда дело доходит до получения информации о своем бренде, нужно помнить, что у всех клиентов разные условия. Некоторые клиенты будут иметь постоянный доступ в интернет, другие же будут использовать интернет один раз в месяц. Укрепление отношений со своими более привлекательными клиентами может окупиться, если они будут упоминать вас в интернете.

Используя платформу Klout, вы сможете проверить социальный балл клиента и определить его уровень влияния.

5. Предложите определенную ценность своим клиентам.
Ваша цель – это найти новых клиентов для продуктов, которые вы предоставляете. Целью потребителя является поиск продуктов и услуг, которые добавляют некоторую ценность для их жизни. Когда вы разрабатываете стратегию для построения лояльности клиентов, имейте в виду, что средний клиент будет надеяться выйти из таких отношений.
источник
2020 July 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Виды и задачи коммерческого предложения

Какие коммерческие предложения бывают:

- Индивидуальные или персонифицированные. Как и следует из названия – основное предназначение подобного КП – быть полезным и нацеленным на конкретного человека. А соответственно составляется оно индивидуально исходя из нужд и интересов лица.

- Неперсонифицированные или общие. Также такое КП называют «холодным». По аналогии с «холодными звонками», потому что нацелено оно на общее представление. Не найдётся там обращения к конкретному человеку, покупателю или партнёра. И данные о вас представлены так, чтобы обеспечить только общее представление и выделить достоинства, которыми вы сможете заинтересовать.

Функции коммерческого предложения:

Сделать так, чтобы КП выполняло сразу все возможные функции сложно, да и не всегда нужно. Вместо того, чтобы браться за крайне сложную задачу, лучше определить цель, с которой вы будете направлять по электронной почте этот документ и выбрать на что оно должно быть ориенитровано.

1. Привлечь внимание потенциального клиента.
2. Заинтересовать конкретными данными или возможностями.
3. Подтолкнуть к заключению сделки, будь то покупка или долгосрочное сотрудничество.
4. Вызвать желание получить товар

Шаблон стандартного КП:

- Заголовок. Обычно именно в нём ставится лого фирмы.
- Подзаголовок. Здесь частично раскрывается цель предложения – например, ознакомление с перечнем товаров или услуг.
- Привлечение внимания и раскрытие товара или услуги.
- Выгоды работы именно с вашей организацией.
- Контакты. Этому разделу нужно уделить отдельное внимание. Потому что нужно достичь той структуры, которая позволит сразу найти самое необходимое среди реквизитов. И при наполненности данными нужно уметь не перегрузить раздел.
источник
2020 July 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как «раскрутить» неизвестный продукт

На сегодняшний момент, если появление в социальных сетях не является частью вашей стратегии интернет-маркетинга, то это большое упущение. Регистрируясь на таких сайтах как Twitter, LinkedIn и YouTube, вы можете увеличить ценность вашего продукта, обслуживания клиентов и, наконец, вашего бренда в целом. Как же раскрутить никому не известный продукт?

Интернет сделал одну великую вещь – уравнял «игровое поле». На сегодняшний день стартап, небольшой бизнес, да и просто предприниматель может стать успешным игроком на этом поле, достаточно лишь толково проводить интернет-маркетинг. Вот несколько примеров:

Прокладывайте свой путь к вершине в Твиттере

Спросите себя:

  • Какого рода короткую, но содержательную информацию, относящуюся к вашему продукту, но не о нем конкретно, вы могли бы опубликовать?
  • Есть ли у вас записи в блогах или статьи, на которые вы могли бы ссылаться в своих твитах?
  • Возможно, есть другие ресурсы о сфере, к которой относится ваш продукт, упоминайте эти ссылки тоже.

Для примера можно рассмотреть компанию, производящую продукты питания без ГМО. Первыми шагами в Твиттере это предприятие должно разместить информацию о вреде продуктов с ГМО. Ссылки на статьи по этой теме и образовательные твиты компании уже обеспечат интерес к этой теме. Поэтому когда произойдет запуск продукта – почва уже будет подготовлена. Важно тогда оставаться «на связи», не пропадать из социальных сетей, постоянно держать потребителей в курсе.

Создайте «специальный день»

Сейчас в Интернет весьма распространен Календарь событий. Многие ресурсы предоставляют информацию о различных праздниках и знаменательных событиях в зависимости от дня, недели или месяца года. Есть, например Месяц Мобильного Телефона, День Поцелуев и так далее. Подумайте над тем, возможно ли вашу сферу деятельности связать с одним из существующих Календарных дней. Или и вовсе создайте свой собственный день и зарегистрируйте его.

За три-четыре недели до самого события оповестите существующих и потенциальных клиентов по средствам социальных сетей. Разошлите релизы своего мероприятия на различные Интернет-порталы, подходящие по тематике, сообщив им, что вы организовываете то или иное событие.

Проведите онлайн опрос

На сегодняшний момент в средствах массовой информации идет постоянная борьба за внимание потребителей. Исследования, которые относятся непосредственно к продукту, в последнее время очень помогают в том, чтобы выделить бренд среди остальных.

Например, если какое-нибудь туристическое агентство запустит в социальной сети опрос для пользователей: «А где вы отмечаете первое мая?», то эффект может быть невероятным. Откликнувшихся будет наверняка очень много. Причем заметьте, что в такого рода опросе нет навязывающейся рекламы или нелепых слоганов. А внимание к турагентству такой опрос привлечет точно.

Еще, чтобы создать подобный опрос в социальной сети нет необходимости нанимать дорогостоящих сотрудников исследовательских фирм, теперь все можно сделать с помощью простых приложений прямо с аккаунта вашей компании.

Приведенные выше примеры, далеко не все возможности для удачного интернет-маркетинга и брендинга вашей компании. Однако, если воспользоваться ими, о вас заговорят в социальных сетях, а значит, процесс завертелся.
источник
2020 July 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​Правила общения с налоговым инспектором

Даже если визит налоговой инспекции и не свалился, как снег на голову, то уж точно бурю положительных эмоций он не вызвал. Однако соблюдение ряда правил общения с налоговым инспектором позволит вам пережить проверку без нервотрепки и вреда для бизнеса. Существуют как официальные правила общения с представителями фискальных органов, так и сложившиеся неформальные взаимоотношения между бизнесом и государственными служащими. Рассмотрим важнейшие из них.

Регулируемые нормативными документами. Как такового порядка поведения налогоплательщика с налоговым инспектором не существует. Есть нормы и правила поведения для госслужащего во взаимоотношениях с гражданами и представителями организаций. Они определены ФЗ « О государственной гражданской службе РФ». Еще одним сводом законов, которым руководствуется инспектор, является «Налоговый кодекс РФ «, в данном случае Глава 5,в которой говорится об ответственности налоговых органов и их должностных лиц. Суть законов проста: налоговый инспектор – для предпринимателя, а не наоборот.

Принципы делового общения.

Необходимо найти золотую середину между жестким противостоянием и беспрекословным выполнением всех требований проверяющего. Важно помнить, что все разногласия решаются в пользу налогоплательщика, а чтобы таковых и вовсе не возникало важно:

  • Внимательно ознакомиться с решением налоговой инспекции, целью и предметом проверки, проверяемым периодом. Направьте все силы на устранение возможных недочетов именно в тех документах, о которых идет речь в решении.

  • Назначить ответственное лицо, которое будет контактировать с проверяющими, провести инструктаж сотрудников. Главное меньше необдуманных слов и лишней информации, никогда не предоставляйте больше сведений, чем от вас требуется в решении.

  • Стараться выдерживать паузу между вопросом/требованием инспектора и предоставлением сведений и использовать это время с пользой для себя. Однако не стоит сильно затягивать, так как это может стать поводом в обвинении в укрывательстве информации или подтасовке документов.

  • С налоговыми инспектором можно и нужно спорить, только это следует делать грамотно, в корректной и законной форме. Это потребует от вас соответствующей юридической подкованности, зато вы сохраните не только лишнюю копеечку, но и «лицо».

  • Закон не запрещает и вам фиксировать нарушения со стороны инспекторов, не ленитесь и тем более не стесняйтесь эти нарушения соответствующим образом документировать.

  • Проверить акт и обоснованность всех изложенных в нем нарушений. В случае несогласия с замечаниями, следует подать возражение по акту проверки.

  • Основы неформального общения. Налоговый инспектор, в первую очередь, человек, которому свойственны плохое настроение, метеозависимость да и просто дурной характер. Это все следует иметь в виду и ни в коем случае не раздражаться. Многие сотрудники налоговой в личной беседе мне признавались, что ход проверки зависит от того, «как фишка ляжет». Однако есть вещи, которые приветствуются , а есть наоборот, которые категорически запрещены.

Хороший тон:

Предоставить отдельное помещение с приемлемыми условиями труда.
Открыто проявлять дружелюбие и уважение представителям госслужбы.

Можно позволить:

Демонстрировать осведомленность в вопросах ведения бизнеса, а так же в юридических аспектах.
Обращаться к руководству проверяющих для разрешения спорных моментов.
Искренне удивляться выявленным ошибкам и устроить показательную порку бухгалтерии.

Недопустимо:

Заискивать перед инспектором, либо кичиться своими связями «на верхах».
Предлагать взятки, подарки.
Торговаться в момент подписания акта.
источник
2020 July 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бизнес в маленьком городе: преимущества и недостатки

Если вы живёте в маленьком городке и решили заняться бизнесом, тогда читайте, какие есть преимущества и недостатки в начинании и ведении собственного дела.

В маленьком городке можно открыть свой небольшой бизнес, особенно, если у начинающего предпринимателя существует своя бизнес идея, например, производить и клеить 3D фотообои в интерьере. Но при этом, необходимо учитывать все плюсы и минусы, которые имеют место.

Например, городок маленький, значит, самореклама обеспечена, потому что в таком месте все друг друга знают. Кроме этого рабочая сила будет не столько дорога, как в большом городе. А заказы можно будет принимать также из большого города, благодаря чему и повысится уровень дохода. Что касается конкуренции, то в маленьком городке её практически нет, а можно и сказать, что её вообще нет.

Но, кроме того, что мы учли плюсы, есть и отрицательные преимущества, как мы уже выше говорили.

Первый недостаток заключается в том, рабочая сила будет не совсем качественная, потому, что в маленьком городе вряд ли будет высшее заведение у людей или знание специальных навыков.

Количество потребителей в маленьком городе, соответственно, будет меньше, потому и окупаемость бизнеса будет происходить медленно. А что касается качества продукции распространяемой, то тут строго необходимо соблюдать высокие критерии, потому, что новости о плохой продукции или услугах по маленькому городу разойдутся очень быстро.

Маленький город не очень любит новшества, поэтому в любом начинающем бизнесе будут проблемы. Такие проблемы появляются и в бизнесе в большом городе. Так что руки опускать сразу не стоит, необходимо включить ум и всё будет в порядке. Небольшой пример: маленькая продуктовая лавка не будет процветать, если её открыть напротив продуктового магазина, который работает уже не один десяток лет. В данном случае покупатели не придут в Ваш магазин, потому что уже доверяют продуктам магазина. А что касается капиталовложений продуктовой лавки, то они будут большими.

Прежде, чем заниматься самостоятельным бизнесом, необходимо провести точный анализ рынка, а также проанализировать и собственные возможности. В процессе проведения анализа, частный предприниматель может узнать, что предоставление услуг намного безопаснее и легче, чем например, вести розничную торговлю. Поэтому, необходимо посидеть и хорошо подумать, чему отдать предпочтение. Не стоит переживать за конкуренцию, она есть на каждом рынке услуг. Просто необходимо будет позаботиться о качественной деятельности.

Например, открытие катка. Этот вид деятельности сезонный, поэтому частный предприниматель должен подумать о том, что остальное время он будет простаивать. Но это в том случае, если каток находится под открытым небом. Если каток будет находиться в помещении, тогда необходимо позаботится о его содержании, тогда и толк будет от данной деятельности в летний период.

Кроме этого, большое значение имеет расположение населённого пункта. Например, рядом большой населённый город, центр. Тогда можно открыть кафе или ресторан, гостиницу, создать предприятие, которое будет предоставлять услуги обслуживания за более сниженную цену, чем в большом городе. Если город находится далеко от крупного центра, тогда стоит хорошо подумать о предстоящем выборе деятельности.

Успехов в бизнесе в маленьком городе!
источник
2020 July 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Формирование личного бренда с помощью архетипов

Многие популярные бренды обращаются к архетипам, чтобы подчеркнуть ценности, которые они транслируют и сделать их понятнее и доступнее для аудитории. Например, Lego («Творец», деятельность по созданию нового), Mercedes («Правитель», власть, статус), Harley Davidson («Бунтарь», вызов и заметность).

Архетип — это устойчивая система образов, базовая конструкция, существующая у всех людей на уровне подсознания, некий «первичный образец».

Чтобы узнать свой архетип, можно пройти специальный психологический тест. Это поможет вам  выбрать наиболее характерные черты для формирования своего образа.

Например, вы предприниматель, и ваши главные архетипы «Маг» и «Бунтарь». Человек с архетипом «Маг» влияет на окружающих с целью изменить мир, превращает идеи в реальные проекты, глубоко понимает проблемы бизнеса, искусно управляет командой, рассказывает о технологиях будущего. Человек с архетипом «Бунтарь» любит нарушать правила, шокирует, применяет нестандартные решения, имеет чёткую позицию и прямо высказывает своё мнение.

Если вы предприниматель с архетипом «Правитель», транслируйте упорство в достижении результата, демонстрируйте навыки управления людьми, готовность брать ответственность на себя в кризисной ситуации. Управляйте, властвуйте, правьте.

Помимо использования архетипа в стратегии поведения, стоит отражать свой тип и в имидже — выборе одежды, причёски, аксессуаров. Если вы хотите транслировать «Правителя», а выглядите как «Славный малый» — вы не будете конгруэнтны, аудитория подсознательно не будет вам доверять.

Эксперты советуют брать в работу сразу два архетипа. Так у вас будет меньше ограничений и больше возможностей для реализации. Образ может транслироваться через манеры коммуникаций, оформление соцсетей, стилистику и т.п..
источник