Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2020 April 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 удивительных способов построить долгосрочные отношения со своими клиентами

Если у вас когда-либо был бизнес, то вы, вероятно, узнали, как трудно найти нового клиента. Вы можете потратить немало денег на продвижение бизнеса, в надежде на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Даже когда первый клиент совершит покупку, нет никакой гарантии, что этот человек вернется, чтобы совершить еще покупку.

Сегмент вашей клиентской базы, который регулярно у вас что-то покупает, может стать самым большим активом вашей компании. Корректируя свои маркетинговые расходы, на ориентирование не только на новых клиентов, но и воспитание своей аудитории, вы могли бы начать получать гораздо больше доходов. Вот семь способов, с помощью которых вы сможете обеспечить, чтобы ваша компания имела значительную долю долгосрочных клиентов.

1. Привлекайте клиентов.
Долгосрочные клиенты обычно делают гораздо больше действий, чем просто покупают продукцию компании. Они связаны с самим бизнесом, что побуждает их продолжать возвращаться. Через свой сайт, сообщения по электронной почте и сообщения в социальных сетях убедитесь, что вы привлекаете клиентов и увеличиваете их личную связь.

Существует программное обеспечение, которое помогает предприятиям персонализировать взаимодействие с клиентами. С помощью правильных инструментов вы сможете собирать информацию и использовать ее, чтобы клиенты чувствовали себя часть вашего бренда.

2. Позвольте клиентам испытать ваш бренд.
Ничто не сможет заменить личный опыт взаимодействия с компанией. Когда клиенты могут встретиться с вами и вашей командой, а также увидеть своими глазами ваши продукты, они будут чувствовать более сильную связь, чем, если бы они покупали продукты только с вашего сайта и читали ваши сообщения по электронной почте или в социальных сетях.

Найдите возможность лично встретиться со своими клиентами, используя методы эмпирического маркетинга, чтобы объявлять, приглашать и следить за ними. Платформа AnyRoad позволяет использовать эти возможности. Эта платформа обрабатывают все шаги клиента – от планирования и регистрации до закрытия продажи, чтобы собрать обратную связь.

3. Узнайте, как клиенты относятся к вашему бренду.
Чтобы лучше обслуживать своих клиентов, вам нужно как можно больше узнать о них информации. Инструменты аналитики могут помочь в этом, но для тех, кто визуально ориентирован, тепловые карты могут быть еще лучшим решением. Платформа Crazy Egg предлагает программное обеспечение для преобразования тепла, которое позволяет предприятиям видеть, какие области сайта получают наибольшее внимание. Если некоторые функции получают больше кликов, чем другие, то вы сможете отметить это и убедиться, что вы сосредоточены на нужных аспектах своего сайта.

4. Исследуйте влияние клиентов в социальных сетях.
Когда дело доходит до получения информации о своем бренде, нужно помнить, что у всех клиентов разные условия. Некоторые клиенты будут иметь постоянный доступ в интернет, другие же будут использовать интернет один раз в месяц. Укрепление отношений со своими более привлекательными клиентами может окупиться, если они будут упоминать вас в интернете.

Используя платформу Klout, вы сможете проверить социальный балл клиента и определить его уровень влияния.

5. Предложите определенную ценность своим клиентам.
Ваша цель – это найти новых клиентов для продуктов, которые вы предоставляете. Целью потребителя является поиск продуктов и услуг, которые добавляют некоторую ценность для их жизни. Когда вы разрабатываете стратегию для построения лояльности клиентов, имейте в виду, что средний клиент будет надеяться выйти из таких отношений.
источник
2020 April 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​Удержание клиентов в социальных сетях с помощью стимулов

Однако, как вы сможете удержать новых потенциальных клиентов в социальных сетях? Не нужно думать, что в этом деле нет ничего сложного. Стоит запомнить, что простое привлечение пользователей к своему профилю в социальных сетях уже является сложной задачей.

Удержание клиентов в социальных сетях – это сложная задача, к выполнению которой стоит подходить предварительно подготовившись. Вот несколько идей, касающихся стимулирования пользователей в социальных сетях.

1. Предложите скидки

Одна вещь, которую любят потребители – это хорошая скидка. Хотя скидки не являются чем-то новым, они до сих пор позволяют увеличить уровень продаж в бизнесе.

Если вы пытаетесь сохранить существующих подписчиков или привлечь новых клиентов на свой профиль в социальных сетях, то предложение эксклюзивных скидок этим потребителям является отличным стимулом.

2. Организуйте конкурсы

Люди любят соревноваться с другими людьми, и получать призы за победы. Конкурсы позволяют увеличить базу подписчиков в социальных сетях, осведомленность о бизнесе и присутствие в социальных сетях.

Возможности для конкурсов безграничны. Например, отличной идеей для конкурса может быть соревнование по созданию контента, в котором пользователи смогут представить контент на определенную тему. По истечении конкурса, у вас останется материал для своих новых сообщений.

3. Общайтесь с целевой аудиторией

Все люди любят получать немного внимания. Одна огромная ошибка, которую делают многие компании, заключается в том, что они недостаточно взаимодействуют со своими подписчиками в социальных сетях. Эти компании не отвечают на комментарии пользователей, и публикуют только скучные рекламные сообщения.

Вы должны взаимодействовать со своей аудиторией. Публикуйте интересные сообщения, отвечайте на вопросы пользователей, придумывайте темы для общения с пользователями и т.д.

Люди должны видеть, что вы настоящий человек, который о них заботится, и лучший способ это сделать – начать общаться с людьми.

Кроме того, не забывайте задавать вопросы своим подписчикам в социальных сетях. Чем больше вопросов вы зададите, тем больше разговоров вы сможете получить со своими подписчиками. Люди хотят быть частью активного сообщества.

Это не все варианты, когда речь идет об удержании клиентов с помощью стимулов. Стимулы являются одним из самых эффективных способов при удержании клиентов в социальных сетях, и если вы ими не пользуетесь, то совершаете большую ошибку.
источник
2020 April 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​Офис За Рубежом — Расширяем Бизнес

Если ваш бизнес настолько хорош, что может охватить, хотя бы частично, иностранный рынок, то вам необходим офис за рубежом. А если открывать свой офис на территории другой страны, то, соответственно, им нужно грамотно управлять.

Иначе, какой смысл был обзаводиться им?!

Но сами вы вряд ли справитесь со всеми офисами, поэтому вам необходим либо толковый управляющий, либо удаленный офис со всеми навороченными техническими примочками и  ПО.

В случае найма управляющего вам потребуется решить следующие задачи:

• как не выходя за рамки имеющегося капитала, детально исследовать новый для вас рынок;
• штудирование сведений о людях, потребляющих подобные продукты, которые производятся или реализуются вами, об их предпочтениях;
• изучение данных о рынке труда в выбранной вами стране;
• если производимый/реализуемый вами продукт будет по анализируемым данным соответствовать спросу и маркетингу зарубежного потребительского рынка, то тогда появится возможность ускорить ваше присутствие на этом рыночном сегменте.

Подход к управлению офисом за рубежом (и в целом — заграничным бизнесом) разделяют на несколько сегментов.

Исследование
– необходимо максимально много узнать о потребителях и каналах сбыта. А также нужно грамотно спланировать бюджет сразу вперед на несколько месяцев.

Адаптация – производимый/реализуемый продукт следует адаптировать к потребностям, нуждам местных покупателей.

Пилотная версия – сначала выпускается первая/пробная партия полностью адаптированной продукции, а затем начинаю получать полноценную отдачу от рыночного участия.

Боевой вариант – происходит полнообъемный выход продукции на зарубежный потребительский рынок с сопутствующими маркетинговыми кампаниями и промоушен-активностью.

Операционный сегмент – поддержка, повышение уровня продукции, поиск новых потребительских параметров.

Но где же взять управляющего в офис за рубежом, да еще такого, который сможет выполнить самостоятельно все перечисленные мероприятия?

Здесь просматрвиаются как минимум четыре варианта:

• найм управляющего в стране, родной для вашей фирмы. Но взять человека с улицы без соответствующего опыта работы — крайне рискованно.

Поэтому нужно «взрастить» хорошего управляющего в отечественном офисе фирмы, а потом отправить его за бугор.

Но здесь есть свои недостатки:

• необходимость качественного знания иностранного языка, навыков общения на деловом уровне, культурной подготовки, адаптации,
• наемный работник может в таких условиях не справиться с нагрузкой и стрессом,
• дорогостоящий неудобный переезд командированного в заграничный офис сотрудника,
• найм управляющего из страны, в которой планируется открыть офис за рубежом - наиболее оптимальный вариант. Требуется только найти человека, владеющего также вашим родным или известным вам иностранным языком, а также свободно изъясняющегося на языке страны, где вы открываете офис;
• найм управляющего, имеющего  опыт международной работы, спокойно передвигающегося из одной страны в другую. Подобные люди весьма полезны, но есть у них и недостаток. Им необходимо платить соответственно большие деньги;
и наконец самый продвинутый вариант — удаленный офис и управление им посредством специального программного обеспечения.

Для такого офиса можно нанять таких же удаленных работников, которые могут географически располагаться в самых различных точках мира. Однако минус этого варианта — отсутствие фактического офиса в офлайн-режиме. Но сегодня подобные офисы все меньше нужны бизнесу. Поэтому они постепенно уходят в прошлое.
источник
2020 April 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Виды и задачи коммерческого предложения

Какие коммерческие предложения бывают:

- Индивидуальные или персонифицированные. Как и следует из названия – основное предназначение подобного КП – быть полезным и нацеленным на конкретного человека. А соответственно составляется оно индивидуально исходя из нужд и интересов лица.

- Неперсонифицированные или общие. Также такое КП называют «холодным». По аналогии с «холодными звонками», потому что нацелено оно на общее представление. Не найдётся там обращения к конкретному человеку, покупателю или партнёра. И данные о вас представлены так, чтобы обеспечить только общее представление и выделить достоинства, которыми вы сможете заинтересовать.

Функции коммерческого предложения:

Сделать так, чтобы КП выполняло сразу все возможные функции сложно, да и не всегда нужно. Вместо того, чтобы браться за крайне сложную задачу, лучше определить цель, с которой вы будете направлять по электронной почте этот документ и выбрать на что оно должно быть ориенитровано.

1. Привлечь внимание потенциального клиента.
2. Заинтересовать конкретными данными или возможностями.
3. Подтолкнуть к заключению сделки, будь то покупка или долгосрочное сотрудничество.
4. Вызвать желание получить товар

Шаблон стандартного КП:

- Заголовок. Обычно именно в нём ставится лого фирмы.
- Подзаголовок. Здесь частично раскрывается цель предложения – например, ознакомление с перечнем товаров или услуг.
- Привлечение внимания и раскрытие товара или услуги.
- Выгоды работы именно с вашей организацией.
- Контакты. Этому разделу нужно уделить отдельное внимание. Потому что нужно достичь той структуры, которая позволит сразу найти самое необходимое среди реквизитов. И при наполненности данными нужно уметь не перегрузить раздел.
источник
2020 April 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Методы расшатывания рынка – лоукостеры: плюсы и минусы

Сегодня сложно представить, что возможно осуществлять перелеты по стране и за ее пределы по минимальной цене, учитывая быстрые темпы роста стоимости  на билеты.  Все-таки альтернатива дорогим перелетам существует, ее предлагают бюджетные авиакомпании, которые называют лоукостеры или дискаунтеры.

Лоукостер (от англ. low-cost airline) – бюджетная авиакомпания, продающая перелеты по низким ценам, в обмен на отказ от многих сопутствующих услуг. То есть компания осуществляет непосредственно перевозку пассажира из точки А в точку Б, полностью исключая сервис.

Большим и основным плюсом является низкая стоимость за перелет, которая обусловлена следующим:

  •бюджетные авиакомпании, как правило, предлагают перелеты на короткие расстояния с наибольшей загрузкой (приобретать билет лучше заранее, примерно за полгода,  чем больше продано билетов на рейс, тем выше становится цена);
  •дискаунтеры содержат в своих парках однотипные самолеты, чтобы сэкономить на ремонте,  заправке и обучении персонала компании  (к тому же,  достаточно новые, они меньше расходуют топлива);
  •продажу билетов осуществляют непосредственно через интернет, что освобождает от затрат на авиакассы;
  •в самолетах авиакомпаний лоукостеров отсутствует деление на бизнес-классы и эконом-классы,
  •сотрудники бюджетных авиакомпаний выполняют несколько функций, например, стюарды, помимо своих основных обязанностей,  регистрируют пассажиров, занимаются уборкой салона;
  •на борту самолета отсутствует раздача напитков и питания (многие пассажиры берут еду с собой, правила авиакомпаний это не запрещают).

Компании лоукостеры экономят, буквально на всем, но это не означает отказ от общепринятых стандартов безопасности.

Самый большой минус – это минимальный комфорт  во время полета.  Покупая билет по низкой стоимости в одну сторону, в обратную сторону он может обойтись значительно  дороже. Прежде, чем купить дешевый билет, желательно хорошо изучить тарифы и их особенности. Лучшее заранее выяснить — куда и когда прилетает самолет.  Если аэропорт  пункта назначения находится далеко от города, и рейс прилетает ночью, вы потратите много денег и времени, добираясь до отеля на такси или перекладных, чем, если бы приобрели изначально билет у авиакомпании со стандартным набором услуг. Часто время вылета и прилета бывает в неудобное время, а небольшие аэровокзалы закрываются на ночь.

Существует еще ряд минусов:

  •выбор места (производится при посадке в самолет, кто первый заходит, тот и выбирает лучшее место);
  •бесплатно провезти можно только небольшую ручную кладь;
  •отсутствие комфортабельных кресел, узкие проходы между ними;

Все услуги, которые не включены в стоимость билета, можно приобрести отдельно,  лучше это сделать заранее, при покупке билета. При посадке и в салоне самолета их цена возрастает значительно.
источник
2020 April 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Запускаем продукт. Парочка советов

Запуск нового продукта является одним из самых важных событий в истории компании. Для достижения успеха на рынке, запуск продукта должен пройти с удачным взлетом и мягкой посадкой.

Новые продукты могут быть направлены на уже покоренный вами целевой рынок или же бороздить просторы нового. Главное, помните, что запуская новый продукт, вам необходимо предпринимать что-то новое, чего вы до этого не делали, иначе запуск нового продукта может затеряться среди сотен других «новинок» ваших конкурентов.

Запуск продукта может быть масштабным одноразовым проектом, но чтобы оказаться еще более успешным, вы должны предугадать последующие мероприятия и быть готовыми принимать действия. Наверняка вам помогут следующие рекомендации.

Перед тем, как начинать что-то делать, для начала хорошенько прощупайте почву. Исследуйте то, каков ваш продукт, как он вписывается в атмосферу рынка, его упаковка, планируемая цена и так далее. При «подготовительном следовании» думайте не только о запуске продукта, но и о дальнейшей его жизни. Попробуйте просчитать, что вам понадобится сделать через год, чтобы сохранить продукт жизнеспособным для рынка.

Вот краткий список того, что вам следует учесть:

  • Ваши конкуренты;
  • Покупательская способность;
  • Наличие спроса на ваш продукт;
  • Технологические вопросы (ваш продукт не должен стать устаревшим в ближайшем будущем);
  • Основные преимущества вашего продукта, о которых стоит сообщить потребителю;
  • Варианты упаковки.

Вам необходимо верно запустить кампанию.

Будьте щепетильны в выборе текста сообщения, с которым запускаете продукт. Текст должен фокусироваться на преимуществах, которыми обладает ваш товар. Вам необходимо найти золотую середину, соединяя творчество и информационный посыл. Опасно быть и умным и забавным в своем сообщении, ведь много людей могут не понять юмора, а ваша компания от этого только потеряет. Если вы размещаете рекламу в печатном варианте, например, на брошюрах или плакатах, старайтесь преподносить информацию не настойчиво, а как бы «ради развлечения». Ваше сообщение должно отличать вас от ваших конкурентов, и выставлять ваш продукт с наилучших сторон.

В дополнение к правильно выбранному тексту сообщения, вам стоит подумать о технических способах донесения информации вашему потенциальному потребителю. Вам необходимо учитывать тактику общественной реакции на каталоги, рекламу в печати и по электронной почте. Возможностей невероятное количество, вам стоит только выбрать вариант рекламы, который работает в индустрии вашего бизнеса, и который вы можете себе позволить.

Когда запуск продукта осуществлен, не забудьте отпраздновать это событие, но вот только будьте начеку. Вам предстоит отслеживать, как продвигается ваш товар на целевом рынке. Будьте готовы предпринять любые меры, смена дизайна упаковки, переучет цен, введение скидок и льгот и так далее. Все возможное для того, чтобы запущенный товар удержался на новом рынке. Запустите для начала небольшую партию товара, за ней легче проследить и проще принять меры в случае чего. Проводите опросы, чтобы знать наверняка, каким категориям потребителя по нраву ваш товар. И всегда имейте ввиду, что напоминая о своем товаре путем рассылки по электронной почте, мельканием на плакатах, вы привлекаете все больше клиентов. А их комментарии в сторону вашего продукта будут давать вам возможность непрерывно его совершенствовать.
источник
2020 April 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как «раскрутить» неизвестный продукт

На сегодняшний момент, если появление в социальных сетях не является частью вашей стратегии интернет-маркетинга, то это большое упущение. Регистрируясь на таких сайтах как Twitter, LinkedIn и YouTube, вы можете увеличить ценность вашего продукта, обслуживания клиентов и, наконец, вашего бренда в целом. Как же раскрутить никому не известный продукт?

Интернет сделал одну великую вещь – уравнял «игровое поле». На сегодняшний день стартап, небольшой бизнес, да и просто предприниматель может стать успешным игроком на этом поле, достаточно лишь толково проводить интернет-маркетинг. Вот несколько примеров:

Прокладывайте свой путь к вершине в Твиттере

Спросите себя:

  • Какого рода короткую, но содержательную информацию, относящуюся к вашему продукту, но не о нем конкретно, вы могли бы опубликовать?
  • Есть ли у вас записи в блогах или статьи, на которые вы могли бы ссылаться в своих твитах?
  • Возможно, есть другие ресурсы о сфере, к которой относится ваш продукт, упоминайте эти ссылки тоже.

Для примера можно рассмотреть компанию, производящую продукты питания без ГМО. Первыми шагами в Твиттере это предприятие должно разместить информацию о вреде продуктов с ГМО. Ссылки на статьи по этой теме и образовательные твиты компании уже обеспечат интерес к этой теме. Поэтому когда произойдет запуск продукта – почва уже будет подготовлена. Важно тогда оставаться «на связи», не пропадать из социальных сетей, постоянно держать потребителей в курсе.

Создайте «специальный день»

Сейчас в Интернет весьма распространен Календарь событий. Многие ресурсы предоставляют информацию о различных праздниках и знаменательных событиях в зависимости от дня, недели или месяца года. Есть, например Месяц Мобильного Телефона, День Поцелуев и так далее. Подумайте над тем, возможно ли вашу сферу деятельности связать с одним из существующих Календарных дней. Или и вовсе создайте свой собственный день и зарегистрируйте его.

За три-четыре недели до самого события оповестите существующих и потенциальных клиентов по средствам социальных сетей. Разошлите релизы своего мероприятия на различные Интернет-порталы, подходящие по тематике, сообщив им, что вы организовываете то или иное событие.

Проведите онлайн опрос

На сегодняшний момент в средствах массовой информации идет постоянная борьба за внимание потребителей. Исследования, которые относятся непосредственно к продукту, в последнее время очень помогают в том, чтобы выделить бренд среди остальных.

Например, если какое-нибудь туристическое агентство запустит в социальной сети опрос для пользователей: «А где вы отмечаете первое мая?», то эффект может быть невероятным. Откликнувшихся будет наверняка очень много. Причем заметьте, что в такого рода опросе нет навязывающейся рекламы или нелепых слоганов. А внимание к турагентству такой опрос привлечет точно.

Еще, чтобы создать подобный опрос в социальной сети нет необходимости нанимать дорогостоящих сотрудников исследовательских фирм, теперь все можно сделать с помощью простых приложений прямо с аккаунта вашей компании.

Приведенные выше примеры, далеко не все возможности для удачного интернет-маркетинга и брендинга вашей компании. Однако, если воспользоваться ими, о вас заговорят в социальных сетях, а значит, процесс завертелся.
источник
2020 April 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Что такое постинг и как на нем можно заработать

Итак, вы полны решимости и готовы осваивать надомную работу прямо сейчас! Но вот незадача – кроме огромного желания научиться зарабатывать в интернете, у вас ничего нет. Ни стартового капитала, ни каких-либо специальных знаний.

А большинство “бесплатных” источников дохода доверия явно не внушают. В таком случае, самое простое и безопасное занятие, которое можно вам посоветовать – работа постером. Расскажу о ней поподробнее.

Постинг за деньги – что он из себя представляет?

Постами называются созданные пользователями сайтов, форумов, блогов или других типов интернет ресурсов, сообщения и темы. Соответственно, посты за деньги, это те сообщения и темы, за создание которых вам будут платить.

Существует несколько разновидностей оплачиваемого постинга:

- Автоматический.
Речь идет о различных форумах и сайтах с оплатой за сообщения. Достаточно зарегистрироваться на одном таком ресурсе и начать писать соответствующие правилам посты. Выплаты, как правило, осуществляются вручную администраторами.

- Ручной. Когда вы договариваетесь с человеком напрямую. К примеру, рекламируете его сайт, размещая сообщения со ссылками на различных площадках в интернете.

- Полуавтоматический. Сюда относятся социальные сервисы, системы активной рекламы (буксы, почтовики) и текстовые биржи, где в перечне работ есть постинг за деньги. Оплата начисляется через функционал сервиса/биржи.

От себя добавлю, что первый и второй виды куда более прибыльные, чем третий. Работая с биржами, вы будете тратить слишком много времени на ознакомление с заданием, к тому же, нередко можно получить отказ в выплате из-за разногласий с работодателями.

Как заработать на постинге?

Небольшой мануал для начинающих постеров с советами по увеличению заработка. Будем разбирать пошагово, начиная с самых основ.

Шаг первый – регистрация в ЭПС. Электронные платежные системы нам необходимы для того, чтобы без проблем выводить заработанные постингом деньги. Да, иногда можно встретить вывод на банковскую карту, но большинство организаций и вебмастеров предпочитает работать именно с платежками. Рекомендую использовать Webmoney, так как она самая популярная в Рунете. Кошельков нужно создать как минимум два – рублевый и долларовый.

Шаг третий – работайте, пишите сообщения, участвуйте в разнообразных форумных акциях и конкурсах (они помогут не только увеличить заработок, но и приобрести репутацию). Некоторые сайты имеют систему рейтинга участников, которая существенно влияет на оплату. Например, новичок, у которого и 50 сообщений не наберется, получает 0.01$ за пост, а продвинутый пользователь – 0.02$ и выше.

Шаг четвертый – регистрация в сервисах и на биржах. Имея раскрученные аккаунты на многих форумах, самое время заняться выполнением оплачиваемых заданий. Подыскивайте подходящее и выполняйте, совмещая таким образом оплату на бирже и оплату на форуме. Только нужно быть осторожным – некоторые сообщения, особенно ярко выраженного рекламного характера, могут нарушить правила ресурса и повлечь за собой блокировку или штраф.

Шаг пятый – найдите дополнительные источники монетизации форумных аккаунтов. Взять хотя бы Linkum и другие популярные биржи по продаже ссылок в подписи. Раскрученный аккаунт, имеющий несколько сотен или даже тысяч сообщений, находится постоянно в центре внимания, а значит, вполне может сгодиться как рекламная площадка. На худой конец, можно договориться с человеком о рекламе напрямую, но тогда обязательно просите деньги вперед, чтобы избежать обмана.

И еще один совет. Если на одном или нескольких форумах освободится должность администратора / модератора, постарайтесь ее занять. Возрастет доход, появятся привилегии перед другими пользователями и так далее. Когда я сам активно осваивал заработок на постинге, видел в “модерах” на 5-6 ресурсах одни и те же лица. И как только они все успевают.
источник
2020 April 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Субсидирование малого бизнеса

Поиск дополнительного финансового капитала - основная проблема для большинства начинающих бизнесменов. Потому оказание государственной поддержки бизнесу в формате субсидирования на первых этапах его развития лежит в основе нормального развития отечественной экономики.

В современной России субсидирование малого бизнеса осуществляется на государственном и муниципальном уровне.

Условия получения финансовой поддержки предприятиями малого и среднего бизнеса

Основным требованием к СМБ, желающим принять участие в федеральных программах субсидирования, является обязательное наличие бизнес-плана. В этом документе начинающий предприниматель должен описать свой вид деятельности, статьи расходов, которые будет нести предприятия в ходе реализации бизнес-идеи. На основе анализа предоставляемого предпринимателями бизнес-плана дается заключение о возможности или невозможности предоставления государственной финансовой поддержки СМБ.

Виды субсидирования малого бизнеса

Субсидирование предпринимательской деятельности на территории современной РФ может предоставляться в нескольких формах – дополнительное финансирование, скидки при оформлении кредитов для СМБ, а также предоставление скидок на аренду помещений и лизинг оборудования, гранты на развитие бизнеса и т. д.

Отдельно хочется остановиться на предоставлении грантов СМБ. Этот вид субсидирования начинающих предпринимателей предоставляет возможность получить необходимые материальные блага на развитие собственного дела безвозмездно. На сегодняшний день размер грантов на развитие бизнеса в России достигает 250-300 тысяч рублей. Такой суммы недостаточно для основания собственного дела в мегаполисе, потому основная часть грантов, выделенная для Москвы и северной столицы России, остаются невостребованными. Однако на периферии названная сумма – это весьма ощутимое вложение в начинающее свое «экономическое шествие» предприятие. Потому гранты чаще в фаворе именно у муниципальных властей отдаленных образований.

Цель субсидирования малого бизнеса

Учитывая, что основная часть проектов по субсидированию малого бизнеса ориентирована на начинающих предпринимателей, следует отметить, что основной целью оказания материальной поддержки СМБ, предоставления выгодных условий кредитования, лизинга, аренды, бесплатных консультаций опытных юристов и экономистов для государства является развитие предпринимательской деятельности в стране.

Источники субсидирования СМБ

Помимо государства, источником субсидирования малого бизнеса в России также являются крупные коммерческие компании, инвестиционные фонды и организации, способные оказать финансовую и нефинансовую поддержку начинающим перспективным, по их мнению, предпринимателям. Например, с каждым годом на территории России появляется все больше разработчиков программного обеспечения, ориентированного на ведение малого и среднего бизнеса.

Выводы: нельзя не отметить тот факт, что субсидию для начала или развития предпринимательской деятельности получить реально. И именно эти дополнительные средства могут стать эффективным рычагом для развития собственного дела, но только в случае грамотного составления и презентации бизнес-плана. Важно помнить, что независимо от размера и формы субсидирования, получатель средств обязан вести отчет о статьях расходов. В случае использования материальных благ не по назначению, СМБ могут привлекать к административной, а порой даже и к уголовной ответственности.
источник
2020 April 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​Правила общения с налоговым инспектором

Даже если визит налоговой инспекции и не свалился, как снег на голову, то уж точно бурю положительных эмоций он не вызвал. Однако соблюдение ряда правил общения с налоговым инспектором позволит вам пережить проверку без нервотрепки и вреда для бизнеса. Существуют как официальные правила общения с представителями фискальных органов, так и сложившиеся неформальные взаимоотношения между бизнесом и государственными служащими. Рассмотрим важнейшие из них.

Регулируемые нормативными документами. Как такового порядка поведения налогоплательщика с налоговым инспектором не существует. Есть нормы и правила поведения для госслужащего во взаимоотношениях с гражданами и представителями организаций. Они определены ФЗ « О государственной гражданской службе РФ». Еще одним сводом законов, которым руководствуется инспектор, является «Налоговый кодекс РФ «, в данном случае Глава 5,в которой говорится об ответственности налоговых органов и их должностных лиц. Суть законов проста: налоговый инспектор – для предпринимателя, а не наоборот.

Принципы делового общения.

Необходимо найти золотую середину между жестким противостоянием и беспрекословным выполнением всех требований проверяющего. Важно помнить, что все разногласия решаются в пользу налогоплательщика, а чтобы таковых и вовсе не возникало важно:

  • Внимательно ознакомиться с решением налоговой инспекции, целью и предметом проверки, проверяемым периодом. Направьте все силы на устранение возможных недочетов именно в тех документах, о которых идет речь в решении.

  • Назначить ответственное лицо, которое будет контактировать с проверяющими, провести инструктаж сотрудников. Главное меньше необдуманных слов и лишней информации, никогда не предоставляйте больше сведений, чем от вас требуется в решении.

  • Стараться выдерживать паузу между вопросом/требованием инспектора и предоставлением сведений и использовать это время с пользой для себя. Однако не стоит сильно затягивать, так как это может стать поводом в обвинении в укрывательстве информации или подтасовке документов.

  • С налоговыми инспектором можно и нужно спорить, только это следует делать грамотно, в корректной и законной форме. Это потребует от вас соответствующей юридической подкованности, зато вы сохраните не только лишнюю копеечку, но и «лицо».

  • Закон не запрещает и вам фиксировать нарушения со стороны инспекторов, не ленитесь и тем более не стесняйтесь эти нарушения соответствующим образом документировать.

  • Проверить акт и обоснованность всех изложенных в нем нарушений. В случае несогласия с замечаниями, следует подать возражение по акту проверки.

  • Основы неформального общения. Налоговый инспектор, в первую очередь, человек, которому свойственны плохое настроение, метеозависимость да и просто дурной характер. Это все следует иметь в виду и ни в коем случае не раздражаться. Многие сотрудники налоговой в личной беседе мне признавались, что ход проверки зависит от того, «как фишка ляжет». Однако есть вещи, которые приветствуются , а есть наоборот, которые категорически запрещены.

Хороший тон:

Предоставить отдельное помещение с приемлемыми условиями труда.
Открыто проявлять дружелюбие и уважение представителям госслужбы.

Можно позволить:

Демонстрировать осведомленность в вопросах ведения бизнеса, а так же в юридических аспектах.
Обращаться к руководству проверяющих для разрешения спорных моментов.
Искренне удивляться выявленным ошибкам и устроить показательную порку бухгалтерии.

Недопустимо:

Заискивать перед инспектором, либо кичиться своими связями «на верхах».
Предлагать взятки, подарки.
Торговаться в момент подписания акта.
источник
2020 April 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое краудсорсинг

Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий.

Если краудфандинг – это объединение финансовых усилий разных людей, то краудсорсинг – это объединение любых других ресурсов, которые нужны для достижения поставленной цели.

Итак, используя краудсорсинг, вы даете себе возможность:

1) привлекать к своему проекту множество людей со всего мира. Количество сотрудников любой компании всегда ограничено, а с помощью краудсорсинга вы можете привлечь к выполнению нужной задачи огромное количество талантливых людей по всему миру;

2) следить за ходом выполнения задачи. Краудсорсинг позволяет оптимально распределять нагрузку и, в случае необходимости, прибегать к использованию вспомогательных ресурсов;

3) находить и привлекать к работе редких выдающихся специалистов. Часто случается так, что в краудсорсинге участвуют те специалисты, которые при других условиях просто не имели бы возможность принять участие в выполнении конкретной задачи ввиду различных причин. Например, человек работает в экономической сфере, но на самом деле его призвание – это дизайн. Он способен блестяще выполнять задачи, связанные с разработкой дизайна, но по тем или иным причинам не нашел постоянного места работы в этой сфере. Вот он-то и нужен той компании, которая привлекает талантливых дизайнеров (пусть и не совсем профессиональных) для выполнения поставленной задачи;

4) получить множество вариантов выполнения одного задания и выбрать наилучшее. В то время как если бы эту работу выполнял штатный сотрудник вашей компании, вы бы получили только один вариант выполнения (в лучшем случае несколько, но никак не тысячи);

5) получить варианты выполненного задания в четко установленный период времени. Чаще всего краудсорсинг предполагает решение поставленных целей в определенных временных рамках. Это позволяет не задерживать выполнение задачи на неопределенный срок.

Краудсорсинг можно разделить по сферам, где он используется, и по видам заданий, которые он выполняет. Сферы, в которых используется краудсорсинг – бизнес, политика, социально-общественная сфера.

1) Бизнес-краудсорсинг. Это, пожалуй, самый распространенный вид краудсорсинга, так как именно в сфере бизнеса чаще всего возникают задачи, при выборе решений которых лучше всего опираться не на единственный вариант, а на их множество, и выбирать оптимальный. Примеры краудсорсинга в бизнесе: разработка слогана для рекламной кампании, разработка дизайна обложки музыкального альбома и т.д.

2) Социально-общественный краудсорсинг. Этот вид краудсорсинга опирается на решение любых задач, связанных с общественно значимыми вопросами и социальной жизнью людей. Проекты, связанные с поиском без вести пропавших людей, строительство детского сада или другого объекта общими усилиями или различные благотворительные проекты – всё это социальный краудсорсинг.

3) Политический краудсорсинг. Под эту категорию попадают проекты, связанные с выяснением мнения о тех или иных действиях государства. Обычно этот вид краудсорсинга осуществляется в режиме голосования.

Задания, которые можно выполнять посредством краудсорсинга:

1. Создание контента или продукта.
2. Поиск оптимального решения в каком-либо вопросе.
3. Поиск пропавших людей.
4. Сбор и обработка информации.
5. Выяснение мнений.
источник
2020 April 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​Mapкeтинг для мaлoгo бизнeca. 7 coвeтoв .

1)Cyжaйтe pынoк.

Coздaйтe кapтинy идeaльнoгo клиeнтa: кaк oн выглядит, чтo oн дyмaeт, кaк oцeнивaeт, гдe вы мoжeтe иx нaйти? He дeлaйтe oбpaщeний к тeм людям, кoтopыe нe пoдxoдят пoд oпpeдeлeниe идeaльнoгo клиeнтa.

2) Диффepeнциpyйтecь.

Oпycтитe вce, чтo вы знaeтe o вaшeм пpoдyктe. Дoйдитe дo caмoй глaвнoй цeнтpaльнoй идeи, и paбoтaйтe oт нee. Пpи этoм yдocтoвepьтecь, чтo этa цeнтpaльнaя идeя выдeляeт вac нa фoнe кoнкypeнтoв.

3) Дyмaйтe o cтpaтeгии, пpeждe вceгo.

Boзьмитe вce тo, чтo вы cдeлaли зa шaги 1 и 2 и пpoдyмaйтe cвoю cтpaтeгию. Зaймитe 1 или 2 cлoвa в yмax пoтpeбитeлeй. Cвoбoдныx cлoвa. Ecтecтвeннo, пoд пoтpeбитeлeм пoдpaзyмeвaeтcя вaш идeaльный клиeнт.

4) Coздaвaйтe oбyчaющиe мaтepиaлы.

Bы нaxoдитecь в инфopмaциoннoм бизнece. Baш вeб-caйт, мapкeтингoвыe мaтepиaлы, и пpoчee – вce этo oбyчaющиe мaтepиaлы, инфopмaциoнныe, a нe лиcтoвки, кoтopыe paздaютcя c цeлью пpocтo пpoдaть тoвap.

5) Эмoции, визyaльный cтиль.

Cтapaйтecь гpaмoтнo иcпoльзoвaть визyaльныe cтили, чтoбы пoлyчить эмoциoнaльный oтклик oт вaшeгo идeaльнoгo клиeнтa. Oни дoлжны cooтвeтcтвoвaть тoмy, чтo нpaвитcя eмy. Кaждый элeмeнт пpoдвижeния, кoтopый имeeт визyaльнyю cocтaвляющyю, дoлжeн быть пpoдyмaн.

6) Пoлyчaйтe лидoв (пoтeнциaльныx клиeнтoв ) из paзныx тoчeк.

Люди yчaтcя paзличными пyтями. Пoпытaйтecь пoлyчaть лидoв в paзныx cитyaцияx. Этo дoбaвит вaм oпытa, и вы cмoжeтe лyчшe ocoзнaть нaибoлee эффeктивныe мeтoды пpивлeчeния пoтeнциaльныx клиeнтoв.

7) Пocтpoйтe лoгичecкyю дopoгy дo пoкyпки тoвapa.

Пoдпиткa лидoв вeдeт к лoгичecкoмy пyти – к пoкyпкe тoвapa. Пocтpoйтe тaкyю кoнвepcиoннyю cиcтeмy, кoтopaя зacтaвит иx пpийти к вывoдy o тoм, чтo вы имeeт тo, чтo им нeoбxoдимo. Дeлaйтe этo eщe дo тoгo, кaк oни кyпили тoвap, вo вpeмя пoкyпки, и пocлe нee.
источник
2020 April 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​Где искать партнеров по бизнесу?

И начинающие, и опытные бизнесмены сталкиваются с проблемой поиска делового партнера. Успешный бизнес – это всегда взаимодействие и сотрудничество между компаниями или предпринимателями. Партнеры по бизнесу нужны для старта предприятия, открытия нового направления, продвижения собственной продукции и для многих других целей.

Какие бывают партнеры по бизнесу?

Строго говоря, даже ваши клиенты – это ваши партнеры. Ведь они сотрудничают с вами, покупая вашу продукцию, либо потребляя ваши услуги. Поставщики или дистрибьюторы тоже являются вашими деловыми партнерами. Еще один пример классического делового сотрудничества – соглашение с компанией, производящей дополняющие аксессуары к вашей продукции или осуществляющей ее сервисное обслуживание. Вы помогаете друг другу, продвигая свои продукты среди целевой аудитории партнера, и получаете от этого обоюдную выгоду.

Где искать партнеров по бизнесу?

Одно из самых популярных мест по поиску деловых контактов – это, безусловно, различные специализированные и отраслевые выставки. Под одной крышей собираются предприниматели, объединенные одним делом и стремящиеся наладить новые деловые связи. Но у этого способа есть и свои минусы. Участие в выставке потребует значительного денежного взноса, вам придется оформлять свой стенд. Кроме того, такие выставки проходят не так уж и часто, к тому же в павильоне могут оказаться ваши конкуренты с более выгодным предложением.

Партнеров можно найти через участие в различных объединениях и ассоциациях некоммерческого характера. Предприниматели объединяются, чтобы отстаивать свои интересы, вносить свои инициативные предложения и поддерживать деловое сотрудничество. Такие союзы могут создаваться как внутри отрасли, так и объединять представителей разных отраслей.

Существует также способ «пассивного» поиска, когда вы размещаете информацию о себе и своей компании в бизнес-справочнике. Это не потребует от вас практически никаких дополнительных усилий.

Также на помощь предпринимателям приходят современные технологии. Интернет, с его обширными коммуникативными возможностями, давно откликнулся на нужды делового мира. Существуют ресурсы, предназначенные для поиска деловых партнеров. На таких сайтах можно разместить собственное деловое предложение, а также, воспользовавшись поиском, посмотреть предложения других компаний.

Применив несколько способов, вы без труда сможете отыскать надежного партнера по бизнесу. Главное – составить деловое предложение, от которого сложно будет отказаться.
источник
2020 April 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Аутсорсинг и аутстаффинг

Формы занятости встречаются самые разнообразные: работа по контрактам и краткосрочным договорам, работа по вызову, а также сдельная работа (без гарантированного заработка). Одними из основных явлений, способствующих распространению временной занятости являются аутсорсинг и аутстаффинг.

В чем разница между аутсорсингом и аутстаффингом

Понятия аутсорсинг и аутстаффинг принципиально различаются: при аутсорсинге (в пер. с англ. outsourcing — внешние ресурсы) компании прекращают самостоятельное выполнение части производственных процессов и передают их при этом другим организациям — другим компаниям и частным специалистам.

При аутстаффинге (в пер. с англ. out — вне, staff — штат) существует часть персонала — водители, уборщики, охранники и т. д., постоянно работающих на конкретного работодателя, но не являющихся штатными сотрудниками фирмы, которых можно уволить в любой момент, а если будет в этом необходимость, при изменении экономической конъюнктуры вновь принять на работу.

Всё чаще временными сотрудниками становятся люди, имеющие высокий уровень образования. К примеру, вузы и научно-исследовательские институты, всё активнее привлекают работников на основе краткосрочных договоров, грантов, связанных с реализацией определённых проектов.

Некоторые специалисты считают вполне нормальной сложившуюся ситуацию. Благодаря такой тенденции работодатели экономят средства и привлекают персонал только в случаях, когда в таких сотрудниках есть необходимость. К тому же, существует мнение, что человек трудится более добросовестно и качественно, если он фиксированной зарплаты не имеет, а получает деньги за выполнение конкретных поручений и заданий.

Временная занятость в ущерб семье

Но всё-таки у временной занятости имеется и отрицательная сторона. Социологи давно уже бьют тревогу: распространение временной занятости оказывает негативное воздействие на показателях рождаемости, на стремление людей вступать в брак и создавать крепкие семейные взаимоотношения.

Причина этой взаимосвязи весьма очевидна: если человек может потерять работу в любой момент, то перспектива в ближайшем времени создать семью и обзавестись детьми его привлекает уже не так сильно.

Сотрудники, привлекаемые через аутсорсинг и аутстаффинг – те же фрилансеры

«Временщики» не хотят или не могут найти стабильную работу — на этот вопрос нелегко получить однозначный ответ. Число штатных мест с одной стороны постоянно сокращаются, в то же время, появляется всё больше людей, привыкших к такой нестабильной ситуации.

Удивительно, но найти постоянную работу стремятся далеко не все. Многие отдают предпочтение временным заработкам.

Существует мнение, что работа на фрилансе является образом жизни — комфортным и удобным. С точки зрения таких людей фриланс — это возможность заниматься тем, что тебе действительно по душе. Уход от форматов и рамок даёт возможность желающим реализовать свои проекты и задумки.

В то же время некоторые эксперты предупреждают об опасности, связанной с такой деятельностью. Опасность по их словам заключается в том, что если такие люди захотят изменить свой жизненный ритм, став штатным сотрудником со стабильной зарплатой, то это может быть не так легко. Часто работодатели к таким сотрудникам относятся с подозрением.

В последние годы в России растёт количество временных работников, на которых меры социальной защиты практически не распространяются. В любой момент такие работники могут потерять работу, и свои права им отстоять не просто. Здесь в первую очередь и говорится о тех случаях, когда к некоторым категориям сотрудников применяются аутсорсинг и аутстаффинг, и теперь Вы знаете, в чем различия двух данных терминов, которые мы слышим все чаще.
источник
2020 April 18
CHIEF | Все о бизнесе
​​Банк - малый бизнес

Банк – малый бизнес эти два названия не разделимы в условиях нынешней экономики. Как банки не выживут без малого бизнеса, так и малый бизнес не получит хорошего развития без кредитов. Для создания собственного дела необходим начальный капитал. Мало у кого находится сразу нужная сумма, чаще она находится у кредиторов.

Специально предприятий малого бизнеса банками создаются специальные кредитные линии с различными возможностями. Кредитование может быть как с залогом, так и без имущественного залога. У таких программ кредитования малого и среднего бизнеса много положительных моментов.

Оценка предприятия проводится в самые малые сроки, что убыстряет процесс получения необходимой суммы. В течение 2-5 дней после подачи заявки будет вынесено решение о размере кредита. Размер кредита зависит от результатов оценки предприятия и от наличия залога. Средний размер беззалогового кредита составляет 1 миллион рублей. Владельцы кредита не тратят дополнительные средства на оформление сделки – все затраты по оценке залогового имущества берет на себя банк.

Малый бизнес в большинстве своем развивается за счет кредитов, так как свободных средств у предпринимателей нет. Залогом может выступить любое движимое и недвижимое имущество, принадлежащее предпринимателю. Это может быть квартира, машина (но некоторые банки не принимают авто), дачный домик. Невысокие процентные ставки позволяют погашать кредиты без задержек. Ставка кредитования остается неизменной в течение всего периода погашения, это очень выгодно, особенно если кредит взят на срок более 5 лет.

График погашения кредита выбирает сам предприниматель. Начать выплаты можно через несколько месяцев после взятия кредита. Уважающие себя банки не требуют перевода всех оборотных средств предприятия в их банк. Большое количество филиалов очень удобно для владельцев компаний. Не приходится каждый раз ездить в центральный офис, чтобы внести платежи за кредит. При открытии счета в определенном банке Вам предоставляется весь спектр услуг. Вы становитесь полноправным участником банковской жизни. Условия и сроки кредитования каждый сможет выбрать сам.

Существует огромное количество различных линий займа. Сроки кредитования различны: от трех месяцев до нескольких лет. Ваш бизнес должен существовать не менее шести месяцев, если этот срок меньше Вы рискуете не получить кредит. Если Вам нужен кредит в размере 600 тысяч рублей и меньше, хватит поручительства владельца предприятия (т.е. Вашего). Если размер кредита выше этой суммы, но не достигает 1 миллиона, необходимо предоставить банку поручительство другого физического лица, которое сможет гарантировать возврат выданных средств. Для того чтобы взять кредит в размере 3 миллионов рублей, Вам понадобится поручительство владельца, а также имущество для залога. Залогом может послужить товар, который находится в обороте вашей фирмы.

Кредит делится на равные части, которые необходимо выплачивать ежемесячно. Выплаты можно начать через пару месяцев после взятия кредита. Лучше производить выплаты в определенный день каждого месяца. В случае задержки выплат будет начисляться пеня или выписан штраф. Количество банков в нашей стране близится к бесконечности. Именно поэтому нужно с особой внимательностью подходить к выбору кредитора. Если репутация банка Вам не очень нравится, доверьтесь интуиции и идите за деньгами в другое место.

С особой внимательностью читайте условия договора, чтобы деньги, взятые на развитие, не забрали последние средства. Не вкладывайте кредитные деньги в сомнительные проекты. Если бизнес не приносит доход, погашать кредит будет не откуда.
источник
2020 April 19
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бизнес в маленьком городе: преимущества и недостатки

Если вы живёте в маленьком городке и решили заняться бизнесом, тогда читайте, какие есть преимущества и недостатки в начинании и ведении собственного дела.

В маленьком городке можно открыть свой небольшой бизнес, особенно, если у начинающего предпринимателя существует своя бизнес идея, например, производить и клеить 3D фотообои в интерьере. Но при этом, необходимо учитывать все плюсы и минусы, которые имеют место.

Например, городок маленький, значит, самореклама обеспечена, потому что в таком месте все друг друга знают. Кроме этого рабочая сила будет не столько дорога, как в большом городе. А заказы можно будет принимать также из большого города, благодаря чему и повысится уровень дохода. Что касается конкуренции, то в маленьком городке её практически нет, а можно и сказать, что её вообще нет.

Но, кроме того, что мы учли плюсы, есть и отрицательные преимущества, как мы уже выше говорили.

Первый недостаток заключается в том, рабочая сила будет не совсем качественная, потому, что в маленьком городе вряд ли будет высшее заведение у людей или знание специальных навыков.

Количество потребителей в маленьком городе, соответственно, будет меньше, потому и окупаемость бизнеса будет происходить медленно. А что касается качества продукции распространяемой, то тут строго необходимо соблюдать высокие критерии, потому, что новости о плохой продукции или услугах по маленькому городу разойдутся очень быстро.

Маленький город не очень любит новшества, поэтому в любом начинающем бизнесе будут проблемы. Такие проблемы появляются и в бизнесе в большом городе. Так что руки опускать сразу не стоит, необходимо включить ум и всё будет в порядке. Небольшой пример: маленькая продуктовая лавка не будет процветать, если её открыть напротив продуктового магазина, который работает уже не один десяток лет. В данном случае покупатели не придут в Ваш магазин, потому что уже доверяют продуктам магазина. А что касается капиталовложений продуктовой лавки, то они будут большими.

Прежде, чем заниматься самостоятельным бизнесом, необходимо провести точный анализ рынка, а также проанализировать и собственные возможности. В процессе проведения анализа, частный предприниматель может узнать, что предоставление услуг намного безопаснее и легче, чем например, вести розничную торговлю. Поэтому, необходимо посидеть и хорошо подумать, чему отдать предпочтение. Не стоит переживать за конкуренцию, она есть на каждом рынке услуг. Просто необходимо будет позаботиться о качественной деятельности.

Например, открытие катка. Этот вид деятельности сезонный, поэтому частный предприниматель должен подумать о том, что остальное время он будет простаивать. Но это в том случае, если каток находится под открытым небом. Если каток будет находиться в помещении, тогда необходимо позаботится о его содержании, тогда и толк будет от данной деятельности в летний период.

Кроме этого, большое значение имеет расположение населённого пункта. Например, рядом большой населённый город, центр. Тогда можно открыть кафе или ресторан, гостиницу, создать предприятие, которое будет предоставлять услуги обслуживания за более сниженную цену, чем в большом городе. Если город находится далеко от крупного центра, тогда стоит хорошо подумать о предстоящем выборе деятельности.

Успехов в бизнесе в маленьком городе!
источник
2020 April 20
CHIEF | Все о бизнесе
​​Магазин спортивного питания

Рынок спортивного питания в России является перспективной бизнес-площадкой. Любой посетитель тренажерного зала знает, что тренировки в сочетании со вспомогательными добавками гораздо более эффективны, нежели без них

Решив связать свое дело с продажей спортивного питания, в первую очередь выберите формат бизнеса. Здесь возможны следующие варианты:

- Интернет-магазин. Данный формат удобен тем, кто хочет стартовать с минимальными финансовыми вложениями, поскольку продажа через сайт избавляет предпринимателя от большинства затрат, связанных с оффлайн-бизнесом. Вложений потребуют только создание качественного сайта с каталогом продукции и, конечно, закупка продукции.

- Торговая точка. Иногда является логическим продолжением Интернет-магазина, вышедшего на новый уровень, иногда – открывается сазу же. Является более затратной формой ведения бизнеса, однако располагает более широкими возможностями для раскрутки и, как следствие, способна принести больше прибыли.

Основных затрат потребует закупка спортивного питания – порядка 250 000 рублей. Вместе с прочими затратами стоимость «входного билета» составит порядка 400-500 000 рублей. На сроки окупаемости влияет множество факторов, однако по усредненным оценкам этот период составляет около шести-семи месяцев.
источник
2020 April 21
CHIEF | Все о бизнесе
​​С чего начать реальные инвестиции

Инвестиции – это не всегда пассивный доход. Сегодня само понятие инвестирования несколько размылось. Его связывают с тем, что деньги вложили и получают с этого доход. Но это лишь один из вариантов –инвестирование с целью создания пассивного дохода. А есть и другой вид инвестирования – с целью увеличения капитала.

Перед тем, как вы начнете инвестировать, определитесь с его целью: вы инвестируете для того, чтоб ваш капитал рос, или чтобы создать себе дополнительный пассивный доход. Это важный момент, потому что инструменты, которые необходимы будут для реализации этих инвестиционных планов, совершенно разные.

Задайте себе второй вопрос: какие сроки инвестирования вы рассматриваете. От месяца до года - это краткосрочные инвестиции с целью наживы. Я не говорю, что это плохо. Просто относиться к этому надо как к спекулятивной сделке. И, соответственно, варианты поведения будут такие же.

Если же у вас срок инвестирования 1-3, может быть 5 лет – то это, соответственно, другие задачи. Стратегические задачи накопления капитала – там уже включаются другие инструменты. И третий вариант –от 5 лет. 5, 10, 15, 20 лет и так далее. Скажем, для детей, для внуков, для наследия. На какой срок вы хотите инвестировать?

И третий вопрос, на который стоит себе ответить – какой вы инвестор. Если вы планируете, например, высокую доходность, и вы сам по себе агрессивный инвестор, то будьте готовы идти на высокие риски.
источник
2020 April 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​Из вкладчика в инвестора

Если вы открыли депозит в банке и положили туда деньги, то скорее всего вы пока являетесь вкладчиком и путь до инвестора еще предстоит пройти. Сегодня я расскажу вам об основных шагах на пути из вкладчика в инвесторы:

Шаг 1. Избавление от привычки тратить в уме.
Когда деньги лежат на депозите, вы точно знаете сколько и когда гарантированно получите. В случае с инвестициями в ценные бумаги, индивидуальные счета доходность не гарантирована. Следовательно, есть риск потери части средств. Поэтому первый шаг - это отучить себя тратить потенциальный доход, пока он не получен.

Шаг 2. Доля рискованных инвестиций считается по формуле 100 минус возраст.
Логика расчета проста - чем моложе, тем больше у вас времени на то, чтобы вернуть деньги в случае финансовых потерь. Чем старше вы становитесь, тем толще должна быть у вас подушка безопасности

Шаг 3. Начинаем постепенно.
Решив статьи инвестором, начните вкладывать в торговлю на биржу часть средств равную текущей доходности депозита. Например, если она равна 10%, то только эту сумму и направляйте на биржу. Причем выбирать лучше для начала более консервативные инструменты: облигации федерального займа, инвестиционные счета.

Шаг 4. Оцените свою любовь к риску.
Пройдя первые 3 шага, вы морально готовы к более рискованным инвестициям. Начинать их или нет подскажет ваша любовь к риску. Не любите рисковать - продолжайте работать с консервативными инструментами, готовы к потере средств - идите в более рискованные бумаги.

Шаг 5. Стратегия инвестирования.
Долгосрочная и успешная работа на бирже - это вопрос наличия у вас инвестиционной стратегии с риск-менеджментом и глубоким анализом. Как только сделаете и реализуете ее - можете считать себя инвестором.
источник
2020 April 23
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как строить общее дело с близкими людьми и как не потерять ни друга, ни компанию?

Идея строить бизнес с друзьями — пугает и привлекает одновременно. Но преимущества однозначно перевешивают факторы риска, особенно для малого бизнеса. Как строить общее дело с близкими людьми и как не потерять ни друга, ни компанию?

▪️Общая идея объединяет бизнес сильнее, чем прибыль и личный интерес каждого из собственников. На начальном этапе партнерство с близким человеком удобно, чтобы разделить роли, пока нет прибыли и сотрудников. А в развитом бизнесе на друга всегда можно положиться.

▪️Выбрать главного. В бизнесе кто-то должен быть главным, и его нужно выбрать еще до начала работы. При обсуждении стратегических вопросов видение ситуации может не совпадать. Кто-то один должен принять окончательное решение, а второй — согласиться с ним, иначе работа превратится в бесконечный поток споров.

▪️Разделить обязанности. В малом бизнесе владельцу приходится совмещать функции разных специалистов, и хорошо, если у соучредителей есть подходящий опыт. Идеальная пара: маркетолог, который занимается развитием бизнеса и управленец, который будет отвечать за производственные процессы.


▪️Не искать виноватых. Успех — общее достижение, провал тоже общий. Даже если есть лидер, который отвечает за результат, или ошибся кто-то конкретный. Значит, недостаточно планировали, обсуждали, недооценили риски. Надо исправлять ошибки и предпринимать меры, чтобы они не повторились.

▪️Разделить рабочее и свободное время. Дружба — это одна модель общения, бизнес — совсем другая, и надо научиться между ними переключаться. Следите за тем, чтобы в рабочее время вы не увлекались обсуждением личных дел и наоборот.

Поделитесь этим постом с друзьями.
источник