Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2020 April 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что круче мотивации. Или как дисциплина и настойчивость порвут твою лень и бедность?

На самом деле без настойчивости дисциплинированности не бывает.

Готов спорить, что ты уже 100500 раз слышал про мотивацию и тебе прожужжали ей все уши. Но мотивация очень сильно проигрывает дисциплине. Почему? Потому что для мотивации тебе нужен корм. То есть, ты постоянно сидишь на подсосе: тебе нужны мотивационные встречи, чтиво, лозунги и так далее.⠀

С мотивацией вечные проблемы. Не хлебнул волшебного зелья - сдулся. Нужна постоянная вкачка чего-то. С дисциплиной такого не бывает. Не важно то ли у тебя настроение, какого размера гора твоих дел, хорошая ли погода, если ты дисциплинированный, то будешь делать то, что надо несмотря ни на что.

Дисциплина - это постоянное делание того, что ты себе задумал вне зависимости от обстоятельств. У дисциплины есть один приятный побочный эффект, после того как ты сломаешь свою лень и привыкнешь совершать нужное тебе действие, то дальше у тебя начнутся ломки, если ты этого не делаешь. Вот такая вот история.
источник
2020 April 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​Формирование личного бренда с помощью архетипов

Многие популярные бренды обращаются к архетипам, чтобы подчеркнуть ценности, которые они транслируют и сделать их понятнее и доступнее для аудитории. Например, Lego («Творец», деятельность по созданию нового), Mercedes («Правитель», власть, статус), Harley Davidson («Бунтарь», вызов и заметность).

Архетип — это устойчивая система образов, базовая конструкция, существующая у всех людей на уровне подсознания, некий «первичный образец».

Чтобы узнать свой архетип, можно пройти специальный психологический тест. Это поможет вам  выбрать наиболее характерные черты для формирования своего образа.

Например, вы предприниматель, и ваши главные архетипы «Маг» и «Бунтарь». Человек с архетипом «Маг» влияет на окружающих с целью изменить мир, превращает идеи в реальные проекты, глубоко понимает проблемы бизнеса, искусно управляет командой, рассказывает о технологиях будущего. Человек с архетипом «Бунтарь» любит нарушать правила, шокирует, применяет нестандартные решения, имеет чёткую позицию и прямо высказывает своё мнение.

Если вы предприниматель с архетипом «Правитель», транслируйте упорство в достижении результата, демонстрируйте навыки управления людьми, готовность брать ответственность на себя в кризисной ситуации. Управляйте, властвуйте, правьте.

Помимо использования архетипа в стратегии поведения, стоит отражать свой тип и в имидже — выборе одежды, причёски, аксессуаров. Если вы хотите транслировать «Правителя», а выглядите как «Славный малый» — вы не будете конгруэнтны, аудитория подсознательно не будет вам доверять.

Эксперты советуют брать в работу сразу два архетипа. Так у вас будет меньше ограничений и больше возможностей для реализации. Образ может транслироваться через манеры коммуникаций, оформление соцсетей, стилистику и т.п..
источник
2020 April 26
CHIEF | Все о бизнесе
​​Event-маркетинг или как как подготовить мероприятие

Event-маркетинг набирает популярность.
Он решает задачи бизнеса и дарит эмоции потребителю.

Обратите внимание на ключевые моменты организации мероприятий.

▪️Цели и формат.
Выберите цель, затем — формат мероприятия.
Неважно, это будет конференция, выставка или презентация. Главное — чтобы формат способствовал достижению цели.

▪️План мероприятия.
Создайте список главных задач, затем разбейте их на подзадачи.


▪️Бюджет.
При составлении бюджета учитывайте, что затраты могут увеличиваться. Подготовьтесь к непредвиденным ситуациям финансово. Сделайте резерв.

▪️Детали.
Успешное мероприятие — которое превзошло ожидания. Уделите внимание мелочам. Начиная от того, какими словами встречают гостей, заканчивая фоновой музыкой. Главное — эмоции.

▪️Подрядчики.
Учитывайте, что в горячий сезон подрядчики могут быть заняты. Договоритесь заранее. Это касается и аренды помещений.

▪️Сервис.
Позаботьтесь, чтоб команда мероприятия была приветливой. Если что-то идет не по плану — сохраняйте спокойствие. Помните — люди запомнят отношение к ним и общую атмосферу, а не выступления спикеров.

▪️Финальная проверка.
Не пожалейте времени и все проверьте. Сделайте это заранее, пока ситуацию можно изменить.

Если было полезно, поделитесь с коллегами.
источник
2020 April 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему одни компании платят дивиденды, а другие нет?

Начинающие инвесторы очень любят компании, выплачивающие дивиденды.

Морально, даже если цена акций после покупки сильно снизится, люди успокаивают себя тем, что все равно раз в год получат живые деньги.

Однако, согласно статистики, такой подход в корне неверен. Часть компаний практически никогда не выплачивает дивиденды. При этом рост стоимости их акций намного превосходит рост стоимости «дивидендных компаний», даже с учетом этих самых дивидендов.

Почему так происходит? Все просто. Получив годовую прибыль, совет директоров компании решает, что с ней делать. Деньги можно выплатить инвесторам в виде дивидендов, а можно пустить дальше в собственный бизнес.

Решение крайне серьезное. И если оно будет неверным, через год акционеры точно не погладят по голове данный совет директоров.

Поэтому, если компания принимает решение о дальнейшем инвестировании денег в собственный бизнес, она понимает, что данные деньги принесут дополнительную прибыль, которая должна быть существенно выше банковского процента.

Данная прибыль, которая формируется в течение следующего года, поднимает курс акций компании, так как теперь на каждую отдельную акцию прибыль выше. И так может происходить на протяжении десятков лет.

Если же компания понимает, что рынок физически не дает ей возможности расширяться (например, из-за сильной конкуренции), то ей просто нет смысла инвестировать в открытие новых магазинов, производств или месторождений.

По итогам года, на вновь вложенные деньги, может быть получена не прибыль, а вообще убытки. В этом случае компании проще выплатить дивиденды.

От чего зависит цена конкретной акции? Если совсем просто, то только от ожидания будущих прибылей. Когда компании некуда расти, ожидания сильно снижаются и наоборот. Именно поэтому акции компаний, инвестирующих в собственный бизнес, но не выплачивающих дивиденды растут намного быстрее.
источник
2020 April 28
CHIEF | Все о бизнесе
Может ли стартап родиться из желания заработать много денег? Стать знаменитым и успешным?

Вряд ли. Любому стартаперу нужно фанатично хотеть изменить мир. Для этого мало одной конкретной идеи, но нужно четкое понимание – как каждая идея поможет приблизить желаемые перемены.

Каждый стартапер должен быть готов оказаться лузером. Воплощая идею, придется терпеть неудачи, слышать отказы и перечень причин, почему это не сработает, перезагружаться и начинать заново.

До того, как было изобретено крыло, пригодное для полета, не раз совершались ошибки, порой смертельные. Можно сказать, что умение летать – результат командной работы всего человечества.

Чтобы улучшить мир, обычно требуется больше, чем одна попытка, и больше, чем один человек.

Каким вы видите своего союзника? Энергичным, работоспособным, творческим, критически мыслящим?

Умеющим слышать других, использующим конфликт для развития, работающим на результат всей команды и не боящимся ответственности? Зачастую это недостижимый идеал.

Но собрать команду, в целом обладающую этими свойствами, гораздо более вероятно. Тем более что все вышеперечисленные качества можно успешно развивать.

Команда, способная довести идею до конца, – уникальный феномен, и именно в него вкладываются инвесторы.

Создавая команду, не забывайте, что все строится на фундаменте энергии, щедрости и искусства ее лидера.

Именно он моделирует будущее, вдохновляет, строит атмосферу взаимной благодарности, создаёт условия для творчества и воплощения идей. Лидер понимает мечты и цели членов команды, дарит каждому достоинство и зажигает сердца.
источник
2020 April 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как оставаться продуктивным на нелюбимой работе

Не всем повезло найти любимое дело, которое приносит достойный доход. Большинство просто зарабатывают себе на жизнь. Эти советы как раз для них.

Определите, что именно вызывает у вас дискомфорт
Чтобы нелюбимая работа доставляла вам больше удовольствия, вам нужно выявить все раздражающие факторы и понять, можете ли вы от них избавиться или нет.

Вспомните, зачем вы выбрали эту работу
В идеале работа должна быть интересной и давать чувство самореализации. Но чаще всего это просто средство заработка. Когда работа вызывает угнетение, полезно напомнить себе о том, ради чего вы на нее устроились.

Не позволяйте эмоциям вас контролировать
Люди на пятидневке часто испытывают «воскресный ужас» при мысли, что в понедельник нужно снова идти на работу. Этот страх может быть необъективным. Тем не менее, негативные эмоции влияют на наше восприятие реальности. Поэтому старайтесь контролировать их.

Вспомните то, что вам нравится
Даже если вы ненавидите свою работу, наверняка в ней есть что-то, что вас не раздражает. Например, перерыв на обед. Попробуйте сосредоточиться на этой вещи и отвлечься от неприятных факторов.

Не забывайте про свои увлечения
Сделайте так, чтобы вы всегда могли уделить время своим увлечениям. Хобби поможет вернуть силы и избавиться от перегорания.

Поищите новые варианты
Если вы понимаете, что не можете исправить ситуацию, пора двигаться дальше. Выделите время на обновление резюме и поставьте дедлайн, когда рассчитываете найти новую работу. Так вы вернете чувство контроля.
источник
2020 April 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как развивать аккаунт в соцсетях
О раскрутке аккаунта в соцсетях думают не только школьники и нарциссы, но и бизнесмены. Так уж сложилось, что соцсети сейчас один из самых главных инструментов продвижения бизнеса. Вот пять советов, которые помогут вам сделать качественную страницу.

Для начала развивайте один аккаунт
Нельзя быть популярными сразу во всех социальных сетях. Выбирайте одну платформу, которая будет наиболее подходящей для вашего бизнеса или проекта.

Стремитесь к вовлеченности, а не виральности
Один вирусный пост не принесет качественную аудиторию вашему аккаунту. Стремитесь заполучить вовлеченных подписчиков. Именно они приносят деньги.

Не думайте, что будет легко
Работа с соцсетями кажется легкой до тех пор, пока вы не попробуете составить план выхода контента на неделю (это 7 картинок и 7 теекстов). Затем вам надо будет определить, в какое время лучше публиковать контент, когда отвечать на реакцию подписчиков (если она вообще будет). Это как минимум час в день на один аккаунт.

Продумайте тактику
Вам понадобится стратегия ведения соцсетей. А если вы руководите компанией, то и особая политика и правила брнеда, которым вы следуете в соцсетях.

Анализируйте
Смотрите, какие посты показывают наибольшую вовлеченность, как взаимодействуют с вами подписчики (что они комментируют, лайкают, чем делятся).
источник
2020 May 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как говорить "нет" и не бояться

Многим из нас очень тяжело отказывать другим людям, даже если мы чувствуем несправедливость требований или не можем выполнить просьбу.

Большинству из на сложно говорить "нет", потому что:
- А вдруг человек обидится
- Будет ко мне плохо относится (детское «не будут меня любить»)
- Отказывать - это некрасиво, грубо и невежливо
- Если я откажу сейчас, потом кто-то откажет мне
⠀⠀
Не бояться говорить "нет" - это вопрос тренировки. Вот, как можно преодолеть этот блок, если вам откровенно садятся на шею или вы заранее понимаете, что не готовы работать с человеком.
⠀⠀
1. Говорите прямо о своих чувствах
Это еще не отказ, но подготовка почвы.⠀⠀
«Мне очень жаль…»
«Я сожалею…»

2. Обосновывайте свой отказ
Обоснованием могут быть ваши чувства, обстоятельства жизни и измегенения, которые для вас нежелательны/неприемлемы.
Примерно так: «К сожалению, но я не могу полностью переделать весь проект сейчас, когда он уже завершен, потому что это приведет к удорожанию проекта для вас»

3. Предложите решение клиенту или альтернативный вариант
Подумайте, как можно помочь человеку другим образом. Подскажите контакты специалистов, которые смогут решить проблему клиента - так можно отказывать любым клиентам, с которыми вы не хотите работать по тем или иным причинам.
источник
2020 May 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​Заказчику все не нравится

Такая ситуация бывает у самых разных специалистов, начиная от дизайнеров и заканчивая стилистами и разработчиками сайтов. Разберемся в причинах.

1. Вы не выявили потребность клиента
Мало быть специалистом, нужно слышать, что клиенту нужно, хочется и нравится. Даже если клиент сам не знает, чего хочет, ваша задача – либо помочь ему узнать, либо не брать ответственность за такого клиента с самого начала.

2. Вы что-то делали для этого клиента бесплатно
Бесплатная работа редко ценится по достоинству. По возможности лучше вообще никогда так не делать.⠀

3. Вы не можете выстроить авторитет
Все, что вы делаете для этого клиента, для него неубедительно. Иногда это из-за того, что вы сами в себе сомневаетесь, и клиент это чувствует. Но бывает и так, что заказчик не ваша аудитория. ⠀

4. У клиента изменилась жизненная ситуация
Это происходит часто при смене статуса - от замужества до повышения на работе. Или из-за чьих-то советов. Клиент боится признаться, начинает вести себя так, чтобы работа прекратилась.

5. Клиент передумал, поменял мнение, но боится признаться, поэтому начинает перекладывать вину на вас
Это коррелирует с пунктом 1, когда клиент в начале, когда начинает с вами работать, сам не знает, чего хочет. Но потом понимает, что решение, которое вы предлагаете, ему не подходит.  

7. Ваше ремесло не дотягивает до заявленного уровня
И такое бывает, к сожалению.
источник
2020 May 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Главное и самое важное правило личных финансов:

Если мы не можем себе позволить купить что-то, то мы это НЕ покупаем! Технология распределения доходов такова:

-пришли деньги
-отложили сумму в финансовый резерв, если он ещё не сформирован
-отложили сумму на обязательные платежи
-отложили сумму на сбережения (крупные покупки, планы на будущее)
-распределили оставшееся

То есть необязательные траты только на оставшееся!

Но маркетинг таков, что мы совершаем покупки «здесь и сейчас». И далеко не все могут сказать «нет, сейчас у меня другие приоритеты». А ещё оправдание: «я же столько работаю, я же могу себя побаловать». Да, можете, если это вписывается в бюджет и в ваши цели.

Именно так импульсивные покупки превращаются в хронику. И дальше уже нечего инвестировать, нечем платить и т.д

Это мой личный затык: я с трудом переношу, когда при продаже чего-то мной пытаются манипулировать: цена будет расти, купи сейчас, только по акции и только сегодня, места ограничены.

-Если не можем купить ремонт, то живём как есть, делая ремонт постепенно
-Не можем купить машину по-круче - не покупаем
-Не можем купить телик - не берём его в кредит
-Не можем купить абонемент в зал - бегаем на улице

Это бывает дико неприятно, но давайте не будем детьми, которым не купили игрушку в магазине.
Если нет денег на что-то, нужно иметь смелость признаться себе в этом, и не покупать в данный момент: оттянуть время.
источник
2020 May 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Виды инвестирования по длительности

Сегодня разберемся с видами инвестирования по длительности.

Все инвестиции можно разделить на кратко, средне и долгосрочные. Давайте рассмотрим подробнее каждую из этих видов.

1. Краткосрочные инвестиции делаются на срок от 1 дня до пары месяцев. Если мы покупаем какой-то актив под меняющийся рынок, то это больше относится к спекуляции. Но возможна и покупка тех же краткосрочных облигаций на небольшой срок, чтобы деньги не лежали без дела. Сюда же относится трейдинг.

2. Среднесрочные инвестиции длятся от пары месяцев до одного года. Сюда уже смело можно отнести покупку акций, которые мы отобрали по тем или иным вводным. Если акции показывают рост, часто такие инвестиции просто переходят в раздел долгосрочных.

3. Последние из данного списка инвестиции могут вообще не иметь временного горизонта. То есть мы покупаем какой-то актив, планируя, что будем находиться в нем как минимум год, а лучше дольше, чтобы начал работать “сложный процент”, который и творит волшебство с капиталом.

Выбор вида инвестирования зависит от ваших целей и возможностей.
источник
2020 May 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Задумываетесь ли вы о старости?

Сейчас почти все мы находимся в том возрасте, когда мы начали зарабатывать, график наших доходов пересек линию расходов, мы учимся зарабатывать больше, чем тратим, и таким образом у нас начинает появляться избыток денег (ну а если это пока не так, то надеюсь, что эта статья позволит к этому приблизиться).

Но так было и будет не всегда. Когда мы были маленькими, мы тоже тратили деньги. Но не свои =) Наши родители обеспечивали нас едой, жильем, одеждой, игрушками, техникой, карманными расходами и т.п. Когда мы станем старыми и утратим возможность зарабатывать деньги, расходы у нас все равно останутся. Нам также нужно будет где-то жить, кушать, одеваться.

И для того, чтобы не надеяться на государство, постоянно меняющее пенсионные правила и абстрактных детей и внуков, мы должны сейчас, в период своей зрелости, научиться зарабатывать так, чтобы комфортно жить здесь и сейчас и при этом обеспечить свою старость.

Что для этого нужно?
1. Нужно четко понимать свои доходы и расходы (финансовый учет).
2. Научиться планировать свои доходы и расходы (финансовое планирование и бюджетирование).
3. Научиться накапливать капитал (инвестиции).
источник
2020 May 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как защититься от спонтанных покупок

Метод «Отложите, пожалуйста»
Придите в магазин, как можно подробнее узнайте у консультанта о товаре, рассмотрите его со всех сторон, спросите про гарантию и скидку. И в момент, когда вы чувствуете, что готовы купить, попросите консультанта отложить товар. А после этого идите в кофейню и съешьте там что-нибудь сладкого. Иногда мы совершаем покупки просто от усталости, чтобы порадовать себя и получить дозу эндорфинов.

Ищите в интернете
Вы присмотрели понравившуюся модель смартфона, но сдержались во время первого импульса и не купили ее в салоне. Сейчас вы сидите в кофейне и ешьте пироженое с кофе. Пока ваш мозг отдыхает и получает эндорфины, почитайте о модели в интернете – отзывы, недостатки, критику, обзоры. Сравните цены, посмотрите объявления на Авито. После этого желание совершать покупку в салоне может пропасть.

Прячьте от себя лишние деньги
Не берите с собой кредитку, когда отправляетесь по магазинам или просто находитесь в подавленном состоянии. А оставшиеся деньги в конце месяца переводите на вклад.

Трейд-ин.
Если до жути хочется что-нибудь новое, посмотрите, что вы можете продать из старого. Например, чтобы купить новые смарт-часы, продайте старые смарт-часы и старый смартфон и на вырученные деньги купите новые часы. Так вы не будете накапливать лишний хлам и сэкономите деньги.

Делайте подарки
Если мозгу экстренно хочется что-нибудь купить, делайте подарки любимым. Так вы укрепляете отношения и делаете лучше себе.

Откладывайте деньги на ерунду. Те деньги, которые вы без зазрения совести можете потратить на что угодно. Пусть это будут 500 рублей, которые будут капать вам каждую неделю с интернет-банка. Так вы сможете контролировать бюджет, который тратите на спонтанные траты

Не покупайте пьяным
Пишите в твитер, звоните бывшим, но не отправляйтесь на шоппинг , когда хуже всего себя контролируйте.
источник
2020 May 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 слов и фраз, которые обесценивают ваше мнение в глазах собеседника

«Но»
Когда вы используете этот союз, вторая часть предложения автоматически ослабляет первую. Такие обороты ставят под сомнение то, что вы сказали в самом начале. Поэтому если вам надо что-то добавить, используйте союз «и».

«Возможно, это прозвучит глупо...»
Если вы используете самоуничижительные обороты еще до того, как высказали свои идеи, то автоматически подрываете доверие к себе и даете окружающим повод вас проигнорировать.  

«При всем уважении...»/«По правде говоря...»
Само построение фразы уже показывает, что вы не одобряете идею. Если вас что-то не устраивает, соберитесь с мыслями и выразите их соответствующим образом. Можно отстаивать свою точку зрения и без лицемерного «уважения». Просто скажите, что вы думаете, и все.

«Я очень занят»
Когда на вопрос «Как дела?» вы отвечаете: «Я очень занят», собеседник может подумать, что вы ставите себя выше других. В наше время каждый человек по-своему «занят», так что не стоит жаловаться, что вам не хватает времени.
Если у вас действительно нет времени на разговор, так и скажите: «Я бы рад поболтать, но у меня через пять минут совещание. Давай поговорим после обеда».

«Я постараюсь/вы постарайтесь»
Слово «постараюсь» вызывает соомнение окружающих в том, что вы выполните свою задачу. А когда вы просите кого-то «постараться» сделать что-либо, вы словно ставите под вопрос их компетентность.
Если вы на самом деле не уверены, что справитесь с задачей, расскажите о том, что вызывает у вас трудности. Так вы можете получить необходимую помощь.
источник
2020 May 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Начинай формировать свой капитал уже сегодня

Те, кто начинает задумываться о своем благосостоянии окружены различной полезной информацией об инвестировании, создании личного финансового плана, подушке безопасности, как минимум из моего блога, но подавляющее большинство откладывают реальные действия на условное «завтра».

Узнали себя? Так вот, давайте сделаем первые шаги вместе прямо сейчас.

1. Поставим цель на месяц. Отложить первые, например, 3000р, 6000р, 20.000р

2. Продумаем, что для этого надо. Например, чтобы отложить 6000р через месяц, нам достаточно собирать по 200р в день. Но просто взять и через месяц достать из кармана 6000р может быть реально сложно. А вот откладывать по 200р в день нет.

3. А теперь самое главное! Прямо сейчас достаньте из кошелька 200р и положите на полочку. Вот и все! Самый трудный шаг уже сделан. И сделан он очень просто.

4. Это шаг уже для продвинутых: Положите на полочку не 200р, а сразу 400р или 600р. В этом случае вы будете знать, что уже отложили деньги и за завтрашний день, а может и за послезавтрашний. Даже если у Вас не получится завтра добавить данные 200р, Вы уже это сделали сегодня!

5. Ровно через месяц, возьмите эти деньги в руки и убедитесь, что начинать копить на самом деле просто, а ведь это первый шаг на пути к инвестированию - просто научиться железно откладывать часть заработка.
источник
2020 May 11
CHIEF | Все о бизнесе
Планирование семейного бюджета с помощью «метода Кувшинов»

Вести учет расходов просто! Но так думаю я уже спустя много лет опыта. Во всех книгах по управлению личными финансами, а также и я сам, рекомендую записывать все расходы, чтобы в конце месяца точно знать, на что ушли наши деньги.

Возможно, многие уже начинали вести такой учет, но через несколько дней/недель эксперимент прекращался.
Один из вариантов решения проблемы, который не будет заставлять нас высчитывать каждую копейку, называется методом кувшинов. Этот метод тоже очень известный и, возможно, он вам больше подойдет.

Каждый месяц, получив зарплату, мы просто делим ее на 6 частей (как бы раскладываем в 6 разных кувшинов). Из каждого кувшина позволяется брать деньги только на те расходы, для которых он создан.

Пропорции мы можем выбирать сами или корректировать каждый месяц, на основании предыдущего (смотря, где остались лишние деньги, а где наоборот их не хватило).

Стандартно мы можем разделить деньги по кувшинам так:

1. Общие расходы 55%. Продукты, коммуналка, одежда, расходы на транспорт и т.д.

2. Развлечения 10%. Походы в ресторан, кино, выезды на природу и т.д.

3. Инвестирование. Откладываем стандартные 10% от зарплаты и ни в коем случае их не тратим. Оптимально вообще оставлять данную сумму на счете в банке.

4. На крупные покупки 10%. Если мы не хотим брать кредит на покупку машины, телевизора и т.д.

5. Подарки 10%. У многих из нас это существенная статья расходов. Родственники и друзья зовут в гости или на ДР довольно часто. Отказываться, а тем более приходить с пустыми руками неудобно.

6. Образование, саморазвитие 5%. Это траты, как на нас, так и на наших детей.

Если в конце месяца в одном из кувшинов остаются деньги, например в кувшине номер 4 они остаются почти всегда, мы просто переносим их на следующий месяц.

Метод кувшинов достаточно прост и не дает нам запутаться. Попробуйте, возможно, это именно то, что вы искали.
источник
2020 May 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Как создать продающий сайт

В отличие от обычного интернет-сайта одностраничники имеют гораздо большую конверсию. Именно поэтому продающие страницы стали одним из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. Почему они эффективнее обычных сайтов и как сделать лэндинг, которые привлечет клиентов?

Хороший лэндинг строится на двух принципах:

1. Чем меньше кнопок, тем лучше
В идеале должна быть одна кнопка купить или заказать. В обычном интернет магазине, есть множество вкладок, ссылок, всяких ненужных статей, это отвлекает клиента, в результате чего он уходит от покупки, гуляя по страницам сайта.

2.  Чем уже целевая аудитория тем лучше.
Если продаёте обувь, посмотрите в окно, людям нужны сапоги, сузьте аудиторию еще, женские сапоги, посмотрите какие товары у вас лучше продаются или какие товары входят в топ продаж у конкурентов и опубликуйте именно эти товары на своем лендинге. Не стоит публиковать слишком много позиций, чем меньше выбор, тем лучше.

Представьте себя на месте клиента: чтобы вы купили? что вас заинтересует? какой заголовок, может быть вам понравится большая скидка, или небольшой остаток на складе заставит нажать кнопку "купить" ? Помните, у вас есть всего 5 секунд чтобы заинтересовать пришедшего на вашу страницу и заставить его листать ниже. Хорошо обдумывайте то, что человек увидит первым.
источник
2020 May 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Какие риски у доверительного управления капиталом?

Сегодня на рынке присутствует огромное количество предложений взять Ваши деньги в доверительное управление.

О чем речь? Вы перечисляете деньги, например, в банк, трейдеру или профессиональному (по его словам) инвестору, они управляют данными деньгами, зарабатывают для вас намного больше, чем проценты по депозиту в Сбербанке.

Вы спросите, а зачем это нужно данным товарищам? Ответ как раз будет очень логичен. С полученной на ваши деньги прибыли, они возьмут процент за управление. В среднем он составляет от 20%, до 50%. При этом, если прибыли не будет, то и платить им ничего не нужно.

Стоит ли доверять таким предложениям? Если вы не относитесь к своим инвестициям как к игре в казино, то точно не стоит и вот почему:

1. Ваши деньги могут просто присвоить себе и все! Тут без комментариев.

2. Ваши деньги могут «преднамеренно» проиграть на бирже, причем вы вообще ничего не сможете предъявить, вам покажут распечатку сделок, которые были действительно проведены, а также договор, в котором подобная ситуация наверняка описана в пользу управляющего.

3. Управляющий покажет результаты, которые не то что не превзойдут размер депозита в Сбербанке, но и будут гораздо хуже его.

Самым простым доказательством служат исследования, показывающие, что всего лишь 3-5% управляющих обгоняют рынок. Вы, правда, думаете, что такой управляющий будет нуждаться именно в ваших деньгах? К нему итак стоит очередь инвесторов.

Подобные услуги появляются на рынке только из-за нашего страха брать ответственность на себя и учиться управлять своими деньгами самостоятельно. Всегда кажется, что все непомерно сложно и опасно и “лучше я доверюсь профессионалу”. Но увы, для обычных людей с небольшими капиталами - это сказка.
источник
2020 May 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Почему кризисы возвращаются?

Любая рыночная экономика подвержена цикличным изменениям. Казалось бы, дела идут просто прекрасно, растут ВВП, зарплаты, на фондовом рынке один позитив и вдруг, откуда не возьмись, приходит кризис.

Через некоторое время все очень плохо. ВВП падает, доходы населения уменьшаются, растет безработица, акции валятся все ниже и вдруг, начинается новый рост. И так до бесконечности.

Средний цикл длится 4-6 лет. Каждый из них имеет свои особенности, однако, в целом можно описать стандартный экономический цикл следующим образом.

В стране сильный кризис. В какой-то момент тенденция переламывается, начинает расти производство, которое до этого падало. Соответственно увеличивается спрос на рабочую силу, безработица снижается, начинают расти зарплаты (конкуренция за работников).

Раз растут зарплаты, начинает расти спрос на товары и услуги. Это еще сильнее подстегивает производство, а за ним, по спирали, опять уменьшается безработица и растут доходы. Производители начинают поднимать цены. Да и почему не поднимать, если все равно покупают?

Начинает раскручиваться маховик инфляции. В какой-то момент, Центробанк вынужден принимать меры против инфляции, и начинает поднимать процентные ставки. Через некоторое время предприятиям становится невыгодно брать новые кредиты и расширять производство (высокая ставка). Люди же, вместо покупок товаров, начинают все больше денег класть на депозит (процентная ставка высока).

Наступает обратный процесс, производство снижается, растет безработица, падают доходы населения. Видя это, Центробанк начинает снижать процентные ставки и накачивать экономику деньгами…а далее все повторяется снова и снова.

Это называется - теория экономических циклов, теперь вы тоже с ней немного знакомы. Главное понимать хотя бы общие принципы, по которым работает экономика, чтобы не впадать в панику по любому поводу.
источник
2020 May 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как зарегистрировать товарный знак

Товарный знак — это уникальное обозначение, которое помогает предпринимателям отстроиться от конкурентов и на которое у них есть исключительное право. Это может быть название компании, слоган, логотип или другое обозначение, ассоциирующееся с вашим брендом. Никто не вправе использовать ваш товарный знак без вашего ведома. Товарный знак, зарегистрированный в России, охраняется только на территории страны. Зарегистрировать его  можно с помощью квалифицированного патентного поверенного (за 20−40 тысяч рублей) или самостоятельно. Как – читайте ниже.

1. Выберите название или то, что именно станет вашим товарным знаком.
2. Проверьте ограничения для названия, они содержатся в статье 1483 Гражданского кодекса.
3. Выберите класс регистрации МКТУ.  Выбрать подходящий класс можно на сайте mktu.info. От количества классов зависит величина госпошлины.
4. Проверьте, свободен ли ваш товарный знак, на сайте znakoved.ru.
5. Составьте заявку и оплатите пошлину. Официально утверждённую форму заявления можно скачать с сайта Роспатента. Там же есть и образец заполнения. Заявку можно подать лично, по почте, через сайт Роспатента или Госуслуги. К заявке надо приложить квитанции об оплате госпошлины.
6. Отслеживайте статус заявки. После подачи документов вашей заявке присвоят уникальный номер, по которому вы сможете отслеживать статус. Регистрация занимает от 7 до 12 месяцев.
7. Получите свидетельство о регистрации. Если Роспатент готов зарегистрировать ваш товарный знак, придётся снова заплатить пошлину – примерно от 12 600 рублей.

В течение двух месяцев после оплаты пошлины Роспатент внесёт ваш торговый знак в государственный реестр, а вы получите сертификат. Каждые 10 лет с момента получения его надо продлевать.
источник