Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2018 July 21
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что делать, когда тебе 25 лет
 
На конференции в Сеуле молодой человек спросил у Джека Ма (основателя Alibaba Group, чье состояние оценивается в $22,2 млрд) что бы он делал, если бы ему сейчас было 25 лет и он только начинал свой бизнес. Вот что ответил Джек: 
 
1. Возможности есть везде. Все сейчас говорят, что интернет — это будущее. 10 лет назад интернет был великолепным, потому что про него никто не знал. Сейчас в интернете становится трудно, потому что туда направились все умные люди. Поэтому вам стоит выйти в реальный сектор. 
 
2. Если вы хотите открыть ресторан — используйте технологии, чтобы сделать его уникальным. Если вы хотите открыть цирюльню — используйте IT-технологии и data, будьте другими, отличными от всех. Работает не только hi-tech, технологии можно применить везде. 
 
3. Думайте «в противоположную сторону». Когда все соглашаются с чем-то, подумайте минуту, а правильно ли это? Так ли это на самом деле? Когда все дружно против чего-то — тоже подумайте. Может они не правы? А может быть здесь есть возможности? 
 
4. Если вам 25 — не волнуйтесь. Любая совершенная вами ошибка — это огромная ценность для вас. 
 
5. Я определил для себя следующую «схему», которую рассказываю и молодому поколению: 
 
До 20-ти лет — будьте студентом. Подождите с предпринимательством, научитесь чему-нибудь. 
 
До 30-ти — следуйте за кем-то. Поработайте в небольшой компании. Большие компании — это тоже хорошая практика, там вы узнаете процесс, побудете частью большой системы. Но в маленькой компании вы научитесь болеть за свое дело и мечтать, а также выполнять множество задач. До 30-ти важно не то, в компании с каким названием вы работали, а то, за каким боссом вы следовали, это очень важно. Хороший начальник научит вас важным вещам. 
 
С 30 до 40 лет — вы работаете на себя, если вы действительно хотите быть предпринимателем. 
 
С 40 до 50 лет — делайте то, что у вас хорошо получается, не пытайтесь перебежать куда-то еще, для новой сферы уже поздновато. Сфокусируйтесь на лучших своих достижениях. 
 
С 50 до 60 лет — работайте на молодых людей. Они могут делать многое лучше вас, поэтому учите их, инвестируйте в них. 
 
После 60 лет — тратьте время на себя, вас ждет пляж, солнце. 
 
6. Мой совет 25-летним людям — сделайте достаточно ошибок. Не волнуйтесь. Вы падаете и поднимаетесь, падаете и поднимаетесь. Наслаждайтесь этим, наслаждайтесь своей молодостью и жизнью
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​5 проверенных способов заработать денег!

1. Заработок на биржах комментариев
Приходим домой, открываем гугл и находим 2 биржи комментариев: qcomment и wpcomment. За 30 минут, вечером, с обеих бирж можно заработать 150 рублей.

150р на 30д= 4500 рублей

2. Если вы не копирайтер, то это не беда, не стоит кричать, что вы спец и берете 5$ за килознак. Попробуйте взять пару заказов, по средней цене 20 рублей за 1000 знаков без пробелов (збп). Не берите большие объемы, для начала 10 000 в день (по времени примерно 60 минут займет).

10к на 30д на 20р= 6000 рублей.

3. Forumok и Prospero. Понятия не имею, сколько там можно заработать, но видел, что заданий там много. Если у вас есть страничка в ВК, FB и Twitter, то по минимальной цене 0.03$ можно хотя бы 1500 рублей заработать.

Всего 3 этих способа способны принести порядка 300 долларов в месяц.

4. Взять средненький кредит в банке, месяц выдачи кредитов на форумах под "вкусный" процент - заработок получится не большой, но чем плоха идея? Стоит оценить все риски и взвесить хорошо свои цели.

5. Для тех, кто немного знаком с сайтами:
Продавать готовые семантические ядра людям. Где взять? Если есть Кейколлектор (программа стоит 1500 рублей) и доступы к любым статистикам любых сайтов (желательно, конечно - коммерческим) - парсим стату, загоняем в кейколлектор - получаем кучи ключей. Отсеиваем пустышки и получаем большую пачку запросов. Живых запросов, большей половины которых нет в Вордстате (в этом и ценность).

5.1. После чего есть 2 варианта - или продавать сразу "как есть" - дешево, но баксов 30-40 за хорошую пачку ключей срубить можно (10 продаж = 300-400$).

5.2. Или разбить на группы и продавать дороже под лозунгом: "Все разбито и растусовано - вам только взять пачку запросов и написать по ним статью". Продавать на форумах. И у себя на блоге. Целевая аудитория - SEO оптимизаторы.

5.3. Взять эту растусованную пачку и заказать по ним написание дешевых статей, после чего самому кропотливо их перечитать и отредактировать и продать в разы дороже.

Продавать советую на биржах готовых статей. На биржах продавать с описанием: "Статьи для обновления сайта, заточены под запросы ... ... и ..., для людей и красиво структурированы. - многим лень писать статьи только ради обновления. А тут - возьмут за милую душу. Продавать не дороже 2$ за килознак.

Один мой знакомый только такими рерайтами и кормится. Работает 1,5 года - в месяц уже выходит по 900$. Вначале было по 150-200$, пока не нарастил объемы и не научился продавать статьи дорого.

Семантическое ядро по сути - пассивный заработок. 1 раз сделал и продавай себе.
Редакторская работа - сделал ТЗ, получил тексты и сиди читай, редактируй каждый день перед сном - не напряжно, но бабки есть.
источник
2018 July 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что нужно помнить, принимая решения?

Решения – это то, что перевоплощает ваши мысли и идеи в реальность. От них зависит то, как будет развиваться ваша дальнейшая жизнь. Именно поэтому многим они даются нелегко, а для кого-то являются настоящей головной болью. Есть несколько вещей, о которых необходимо помнить принимая решения:

▫️Согласитесь, что не существует правильного или неправильного решения. Есть только выбор и последствия этого выбора. Последствия не являются ни хорошими, ни плохими, они просто есть. Вы не можете выбрать неправильный путь.

▫️Поймите, что вы не можете знать заранее, что произойдет. Ни один человек не совершенен, а жизнь – это не математическое уравнение, имеющее единственное правильное решение. Она непредсказуема. Поэтому просто сделайте выбор и ждите последствий.

▫️Бросьте монетку, чтобы принять решение. Это лишь на первый взгляд легкомысленно. На самом деле, этот способ дает понять чего вы хотите на самом деле и помогает принять правильное решение. Если монетка упала решкой, и первая мысль, которая пришла вам в голову – ну почему не орел, сделайте все наоборот. Если же выпавший вариант вас обрадовал, не сомневайтесь в своем выборе!

▫️Полагайтесь на шестое чувство. Ваше подсознание желает вам только добра, прислушивайтесь к нему.

▫️Принимая решения, не идите против себя. Делайте только то, что вы действительно хотите сделать. Вы должны быть твердо уверены, что сделанный вами выбор полностью отвечает вашим интересам.

▫️Не стоит себя недооценивать. Вспомните сколько проблем вы уже преодолели и сколько решений в связи с этим было вами принято. У вас есть самое важное – ваш бесценный жизненный опыт. Помните об этом и не бойтесь принимать решения. Будьте уверены в себе и своих силах.

▫️Действуйте! Это лучшее решение в любых, даже самых сложных ситуациях. Идите тем путем, которым вы хотите идти.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 книг для начинающих предпринимателей

Руководитель и со-основатель инвестиционной компании Fenox IT Николай Ляховский решил поделиться списком книг, которые обязательно должен прочитать предприниматель, перед тем как бросаться во все тяжкие и начинать свой стартап.

«В связи с тем, что мы занимаемся инвестициями, выбор книг связан с инвестициями (неожиданно?) и предпринимательством. Наибольший интерес эти книги вызовут у начинающих предпринимателей. Ведь в начале пути интересна прежде всего мотивирующая, но реалистичная литература, которая позволит дать ответы на то как лучше запускать бизнес, как бороться с первыми трудностями и как продолжать работать вопреки всему. Это уже потом на стадии развития компании вам потребуются книги вроде «как управлять компанией» и «финансовое планирование». Многие из книг не совсем новые – но прочесть их стоит обязательно».

1. И ботаники делают бизнес. Максим Котин

И пусть вас не обманывает название. Книга – этакий гимн предпринимательству. Она рассказывает историю молодого российского бизнесмена, который на своем примере показывает, что бизнес - это упорство, сила воли и недюжинная выдержка. Причем книга универсальна и пойдет как онлайн, так и оффлайн бизнесу – системы работают одинаково: есть продукт, а есть клиент, которому нужен это продукт. Кстати, концовка не как во всех книгах подобного жанра: без Ferrari и особняка на каком-нибудь острове. Всем кто хочет заниматься бизнесом к прочтению обязательна, а я сторонник того, что любой стартап – прежде всего бизнес и никак иначе.

2. Raising Venture Capital for the Serious Entrepreneur. Dermot Berkery

Пособие для людей, которые планируют заниматься венчурными инвестициями и тех, кто хочет привлечь венчурный капитал. Благодаря книге сможете понять логику венчурного инвестора и либо привлечь финансовые ресурсы в компанию, либо понять, что они вам для развития пока не нужны. Книга есть только на английском – русского варианта не видел. Ключевая фраза в названии «serious entrepreneur», т.е. литература будет полезна для тех предпринимателей, которые уже прошли стадию запуска компании. Если же вы только создаете прототип, привлекаете инвестиции бизнес-ангела – это пока впустую потраченное время. Зато когда компания начнет зарабатывать и показывать хорошую динамику, обязательно прочитайте товарища Беркери.

3. Код дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя. Николай Кононов

Нельзя было проигнорировать книгу о крупном и вместе с тем самом неоднозначном интернет-проекте СНГ. Было любопытно узнать, какой логикой руководствуется человек, который был и остается во главе социальной сети. По итогу можно вынести основную мысль книги: делая социальный стартап - привлекайте туда как можно больше красивых девушек (вообще мне кажется, все сферы, где есть красивые девушки просто обречены на успех). Ну, и что также очевидно – Павел Дуров (т.е. тотем) человек сложный, но имеющий свою точку зрения, которую можно поддерживать, а можно и нет.

4. Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины. Рид Хоффман и Бен Касноча

Красивая обложка, но книга особенно ценных мыслей не содержит. Всю мысль книги можно выразить одним предложением: нужно «крутиться», создавать возможности и переходить от слов к делу как можно быстрее. А, ну да, и, конечно же, в этом как никто другой поможет Линкедин.

5. Сам себе MBA. Самообразование на 100%. Джош Кауфман

Своего рода MBA для чайников. Первые несколько глав могут отпугнуть, так как автор слишком углубляется в рассказы о том, насколько он все-таки крут. Но чем дальше читаешь, тем толковее становится книга. У кого нет денег или времени для получения корочки MBA прочесть стоит. Это дешевле чем слушать видеоуроки отечественных инфобизнесменов о том, как заработать миллион (мы то уже все поняли, что для этого нужно стать инфобизнесменом и записать такой же урок).
источник
2018 July 23
CHIEF | Все о бизнесе
Чем заняться в свободное время?

Можете вспомнить, когда ты в последний раз говорил: “Мне так скучно!” и задавались вопросом, чем заняться в свободное время? Поздравляю, значит, оно у тебя есть.

Тебе все наскучило и ты от всего устал? Единственное развлечение — это ваш смартфон? Да и тот уже порядком надоел.

Невозможно же бесконечно получать удовольствие от интернет серфинга, фотографий в Instagram и новостной ленты Facebook!

Как проводят время успешные люди?

Как ты считаешь, что делают успешные люди после окончания рабочего дня? А на выходных? На самом деле то, как люди проводят свое личное время, имеет большое влияние на то, кем они становятся в их профессиональном мире.

Используйте свое свободное время для обучения и саморазвития. Ведь ты — это самое важное, что у тебя есть.

Читай
Прочти хорошую книгу по саморазвитию или по своему делу. Чтение должно стать первой привычкой, о которой ты вспоминаешь, когда у тебя есть полчаса свободного времени.

Изучай языки
Вероятно, ты слышал этот совет тысячу раз, но так и не прислушался к нему. Знание двух и больше языков — это явное преимущество!

Подумай хотя бы о том, что, выучив английский, ты сможешь смотреть “Шерлока” или “Игру престолов” в оригинале и без субтитров. Звучит заманчиво?

Запишись на курсы
Обучение не заканчивается в университете. Возможно, ты всегда знал, что тебе суждено стать астрономом? Почему бы не воплотить эту мечту?

Никогда не прекращайте процесс обучения.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бизнес-идея: Квартира в аренду. Снимаем, наполняем, сдаем.

Сегодня поговорим об аренде квартиры, но главная мысль в том, что сдавать в аренду мы будем не свою квартиру, а съемную. Как бы глупо это не звучало, это действительно работает. Итак, обо всем по-порядку. Во-первых, для того чтобы сдавать что-то, нам необходимо это что-то. В нашем случае это квартира. Итак, если у нас нет своей квартиры, которую мы можем сдавать в аренду (а это уже совсем другая бизнес-идея), то нам нужно ее где-то взять. Где проще всего найти квартиру? Правильно, ее нужно снять в аренду. У многих из вас возникнет недоумение – зачем снимать квартиру и опять ее сдавать в аренду? Ведь более высокую цену вряд ли получится поставить, ну разве что рублей на 500. Ведь эти прибыли нельзя назвать доходами бизнеса. Но тут не все так просто.

Обставляем и сдаем

Снимать мы будем пустую квартиру, а сдавать полную. Под пустой нужно понимать квартиру без мебели и бытовой техники. Далее немного посчитаем. Средняя стоимость аренды пустой однокомнатной квартиры в среднестатистическом городе – в районе 7-10 тысяч рублей в месяц. Цена съема обставленной квартиры около 15-17 тысяч рублей, в зависимости от обустройства. В среднем возьмем 16 тысяч рублей. То есть разница составляет около 6-8 тысяч рублей.

Квартиру необходимо обставить, хотя бы по минимуму. Кухня (недорогой комплект маленькой кухни обойдется в 10 тысяч рублей и более), стол (5000 рублей), стулья (4 стула по 1000 рублей каждый — 4 тысячи рублей), холодильник (маленький — около 10 тысяч рублей), газовая или электрическая плита (от 7000 рублей), спальня (недорогой комплект можно приобрести за 20 тысяч рублей), диван (8 тысяч рублей) телевизор (10 тысяч рублей), стиральная машина-автомат (от 8000 рублей). Всего от 80 тысяч рублей. Прибыль (за минусом суммы, которую вы должны уплатить владельцу жилья) составит около 7-8 тысяч рублей ежемесячно (возможно, больше). Вложенные в обустройство деньги окупаются примерно через год, после чего, вы будете получать чистую прибыль. С одной стороны мало, но с другой – снимая и сдавая 10 таких квартир, ваша прибыль может составлять уже около 70 000 рублей в месяц и более. А это уже неплохие деньги. При этом практически без риска остаться без клиентов. Так как жилье всегда пользуется повышенным спросом.

Правовые вопросы

Как видите, идея перспективная, довольно простая (в теории) и требует довольно демократичных вложений. Но как же быть с правовой стороной вопроса? Как сдать уже взятое в аренду жилье? Не будет ли против владелец «пустой» квартиры? Насколько данное мероприятие соответствует законодательству нашей страны? Разберемся во всем по порядку.

Сначала решим вопрос с владельцем жилья. Это самый первый и главный шаг в данном бизнесе. Владельцу может не понравиться то, что жить в его квартире будут совсем не те люди, с которыми он заключает договор аренды. Чтобы все его опасения свелись к минимуму, нужно в договоре предусмотреть определенные гарантии. Например, не лишним будет пункт о том, что арендатор несет полную ответственность за жилье и, в случае каких-либо повреждений или других проблем, обязуется выплатить ущерб в полном объеме. Здесь сможет помочь хороший квалифицированный юрист, который сможет учесть и задокументировать интересы обеих сторон.
источник
2018 July 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​Правило 72 часов.

Как только вы наметили свою цель, что и как будете достигать, вы должны тотчас же приступить к его исполнению. Вторым изъяном российского менталитета является то, что люди любят лишь мечтать о своей цели, но ничего не делать для ее достижения. Как часто можно увидеть «великие вершины», которые строятся лишь в головах у людей. Поэтому если вы в течение 72 часов не приступите к реализации только что намеченной цели, тогда вы можете смело ее отбрасывать в корзину для мусора. Почему?

Дело в том, что мозг человека так запрограммирован, что если некая идея не стала мотивом для действий его хозяина, тогда он понимает: «Ага, хозяин лишь видит какую-то картинку, но действия он не принимает. Значит, она не имеет для него значения!». Таким образом, человек начинает не верить в реализацию собственной цели. Поэтому, если вы хотите верить в реальность вашей мечты, тогда начните действовать в течение 72 часов. Это не значит, что вы должны реализовать ее в течение этого срока. Вам всего лишь нужно начать свои первые шаги на пути к цели в пределах отмеченного времени, иначе ваша мечта так и останется мечтой.
источник
2018 July 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​7 приемов предотвратить деградацию разума.

1. Следите за собой

Если вы вдруг почувствовали дискомфорт от того, что-то не так (к примеру, ваш любимый сайт поменял дизайн или в магазине исчез любимый йогурт) уцепите это чувство за хвост и начните его «раскручивать». Почему бы не перепробовать все йогурты или вовсе не начать делать свой?

2. Не перечитывайте уже прочитанные книги

Не пересматривайте уже просмотренные фильмы. Да, это очень приятное психологически чувство — окунуться в тот уютный мирок, в жизни уже знакомых персонажей, никаких сюрпризов, уже знаешь конец и можешь наслаждаться мелочами, которые в первый раз не заметил, проглотив книгу за час (или просмотрев сезон за выходные). Но в то же время вы забираете у новых книг и фильмов шанс открыть вам что-то принципиально новое, лишаете свой мозг образования альтернативных нейронных связей.

3. Ищите новые маршруты

Постарайтесь искать новые маршруты для привычной дороги домой и обратно, найти альтернативные магазины, кинотеатры и другие инфраструктурные точки на карте вашей жизни. Это может занять дополнительное время, но может принести и приятные бонусы — к примеру, более низкие цены в магазинах или меньше народа в кинотеатре.

4. Ищите новую музыку

Если вы меломан, в вашем iPod десятки тысяч композиций, и вам кажется, что ваш вкус весьма богат и разнообразен, то спешу вас разочаровать — чаще всего мы слушаем 50–100 знакомых треков, приятных нам всё по тем же причинам — мы адаптировались к ним, и нашему мозгу не нужно тратить дополнительные ресурсы для их обработки и осмысления.

В мире несколько сот тысяч интернет-радиостанций, и даже если каждый день переключаться на новую, все равно нашей жизни не хватит для того, чтобы переслушать их все.

5. Ищите новых друзей и знакомых

Да, это, конечно же, здорово, когда есть друзья, с которыми приятно собираться каждую пятницу и обсуждать футбол или новое платье Бейонсе. Психологически комфортнее.

Но ведь большинство из нас живут в мегаполисах, зачем ограничивать свой круг 4–5 людьми, причём чаще всего выбранных не нами, а «навязанных» обстоятельствами — школой, институтом, работой?

Социальные инструменты, заложенные в нас, очень сильно влияют на наш образ мышления, и иногда бывает так, что мы, под влиянием тех или иных друзей, меняем точку зрения, набор интересов, а иногда и вовсе род деятельности.

6. Заведите детей

Дети являются перманентным источником хаоса и неопределённости в вашей жизни. Они — живые «бетономешалки» в вашей голове, рушащие все шаблоны и перекраивающие ваши устоявшиеся маршруты по-новому.

У меня три сына разных возрастов, которые каждый день вносят что-то новое своими вопросами, поведением, пытливостью ума и непрерывными экспериментами со всем вокруг. Вы сами не заметите, как ваше мышление раскрепостится и вы начнёте думать по-другому.

Если завести детей у вас пока не получается, то можно начать с собаки. Она, во-первых, требует прогулки (а свежий воздух полезен для мозга). Во-вторых, вовлекает вас в невольное общение с другими собачниками. И в-третьих, тоже может стать источником хаоса (моя, например, когда бегает за мухами, не обращает особого внимания на препятствия, возникающие на её пути).

7. Перестаньте критиковать

«Какой ужасный дизайн!», «Как отвратительно они сделали развязку!», «Как неудобно сидеть в этих новых креслах!», — эти и миллионы других сообщений в Facebook, из уст ваших коллег и ваших собственных являются индикаторами сопротивления изменениям, неожиданно наступившим в жизни. Изменениям, которые, чаще всего, вы не можете изменить. Или можете, но приложив множество усилий, которые того не стоят. Согласитесь, есть ведь более интересные занятия, чем требовать в ресторане книгу жалоб и писать кляузу на хамоватого официанта?
источник
2018 July 26
CHIEF | Все о бизнесе
​​Все не случайно, поэтому извлекайте уроки

Первое – примите ситуацию как есть. Например, я сам привлек данную ситуацию в свою жизнь, поступками, словами, мыслями. Тем самым вы берете на себя ответственность за свое деяние и открываете дверь мудрости. Это единственный путь к просветлению. Решили переложить ответственность на кого либо – пошли дорогой, ведущей к духовной деградации. Там роста нет.

Второе – (ментальный труд) обнаружьте и осознайте ошибку, которая явилась причиной неприятной ситуации. Возможно, понимание придет не сразу, но размышления принесут свои плоды, это будет как озарение. Помните, что ничто не случайно, поэтому своевременно затыкайте рот своему Эго, которое будет пытаться прекратить анализ. Здесь не лишне будет вспомнить, что вы говорили оппоненту в неприятной ситуации. Примерьте обвинения на себя – не ваше ли это пальто? Если в человеке вас что-то раздражает, значит, это есть у вас. Стучите и откроется…

Третье – духовная работа над собой – искоренение обнаруженной причины - аспекта Эго. Техник много, можно просто, контролируя мысли, отслеживать проявление данного аспекта Эго и осознавать (принимать), и он постепенно исчезнет. Также можно целенаправленно практиковать противоположность данному аспекту. Пробуйте различные варианты. Внешняя реальность – это проявление вашего внутреннего мира.

Желание изменить мир или другого человека – проявление Эго чистой воды. Поэтому искорените в себе любые попытки делать это и думать об этом. Понимание, что ничто здесь не случайно, значительно ускорит ваш путь. Окружающий мир изменится тогда, когда изменится ваш внутренний мир!
источник
2018 July 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как продавать по телефону. Ключевые советы из опыта успешных специалистов по телефонным продажам:

1. Коротко сформулируйте, в чем смысл вашего бизнеса
Удивительно, но большинство продавцов с трудом и путано описывают свою деятельность по телефону. Так, фраза «мы занимаемся IT-аутсорсингом» звучит убийственно. Вместо этого лучше сказать: «Мы занимаемся программным обеспечением для молочных заводов. Оно позволяет снизить издержки на 15–40%». Потренируйтесь: за 10–15 секунд расскажите 15 друзьям-знакомым, в чем суть вашего бизнеса. Если им понятно, у вас хорошая формулировка.

2. Подготовьтесь к трудным вопросам
Обзвоните 20 ключевых компаний в вашей области, представьтесь клиентом и запишите на громкую связь ответы менеджеров на вопросы, которые вас самих ставят в тупик. Проанализируйте, отберите лучшие варианты и внедряйте у себя.

3. Изучите свое дело вдоль и поперек
Если вы не разбираетесь в том, что продаете, первый же узкоспециальный вопрос («А клейковина у вас какая?») поставит вас в тупик и может сорвать сделку. Узнайте в словаре значение наиболее употребительных в вашей отрасли терминов и активно используйте их в разговоре. Это добавит вам веса как эксперту.

4. Не «грузите» собеседника длинным монологом-скороговоркой
Одна из типичных ошибок в продажах — стремление с порога обрушить на потенциального клиента всю имеющуюся информацию, не дав вставить ему и слова. Человек на том конце провода будет вам благодарен, если вы коротко и ясно, спокойным тоном изложите ваше предложение, и, скорее всего, захочет продолжить общение.
Хорошо работает, например, такая речевая комбинация: «Добрый день, меня зовут Андрей. (Сделайте паузу, не спешите!) Мы занимаемся поставками энергосберегающих лампочек для предприятий в вашем секторе. Выходим на московский рынок с новой линейкой продукции. Определяемся с ключевыми компаниями — будем работать с ними на спецусловиях. Хотелось бы объяснить суть и понять, сможем ли мы с вами сотрудничать».

5. Управляйте беседой
Чтобы скрыть неуверенность и захватить инициативу, некоторые продавцы начинают говорить в снисходительно-властной манере. Цель — дать понять, что абонент ничего не смыслит в деле и должен во всем слушать «знающих людей». Как показывает практика, такое поведение резко отталкивает клиентов.
Обратная сторона медали — слишком мягкий, робкий подход и полное отрицание собственной выгоды. «Я только на минуточку… не хочу отнимать у вас время… пожалуйста, прочтите наше коммерческое предложение…» Просительные, испуганные интонации создают у собеседника впечатление, что он имеет дело с неопытным новичком, и вступать с ним в деловые отношения не стоит.
Вот эффективный речевой прием для перехвата инициативы: «Чтобы сэкономить время, давайте поступим так. Я задам несколько вопросов (по объемам, документам, предпочтениям), затем перечислю варианты на выбор. Если вам понравится в целом, будем разговаривать детально. Если нет, ничего страшного. Хорошо?» Так вы получаете разрешение задавать вопросы и можете управлять разговором.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​22 вещи, которые нужно прекратить с собой делать.
Прямо с этого дня.


1. Прекратите проводить время не с теми людьми.
Жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее с людьми, выжимающими из вас все соки. Если кто-то хочет, чтобы вы присутствовали в его жизни, он позаботится о вашем комфорте. Вам не придется бороться за место рядом с ним. Никогда не цепляйтесь за тех, кто постоянно нивелирует вашу ценность. И помните, что настоящие друзья — это не те, кто поддерживает вас, когда вы и так на коне, а те, кто остается рядом, когда дела ваши плохи.

2. Прекратите убегать от своих проблем.
Встречайте их лицом к лицу. Нет, это не будет легко. В мире нет существа, способного идеально держать удар. От нас не требуется моментально решить все проблемы. Мы просто иначе устроены. Норма для нас — огорчаться, испытывать боль, грустить, спотыкаться и падать. В этом и есть смысл жизни — сталкиваться с проблемами, учиться, адаптироваться и в конце концов решать их. Именно это и делает нас людьми.

3. Прекратите врать самим себе.
Вы можете делать это с кем угодно, но только не с собой. Наша жизнь может улучшиться лишь тогда, когда мы позволяем себе рисковать, и первый, самый нелегкий риск для нас — это быть честными с самими собой.

4. Прекратите отодвигать свои потребности на задний план.
Страшнее всего потерять себя, вкладывая слишком много в любовь к кому-то другому и забывая о собственной значимости. Нет, не оставляйте других, но помогите же и себе. Если существует подходящий момент, чтобы услышать себя и сделать то, что для вас действительно важно, то этот момент настал.

5. Не пытайтесь быть кем-то другим.
Одна из самых сложных задач в жизни — это быть самим собой в мире, который пытается сделать вас похожим на всех остальных. Кто-то всегда будет красивее, кто-то всегда будет умнее, а кто-то всегда будет моложе, но они никогда не будут вами. Не пытайтесь изменить себя на радость людям. Будьте собой, и те, кто вам действительно нужен, полюбят вас таким, как есть.

6. Прекратите держаться за прошлое.
Вы не сможете начать новую главу своей жизни, пока будете перечитывать предыдущую.

7. Прекратите бояться ошибок.
Делать что-то и ошибаться — как минимум в десять раз эффективнее, чем ничего не делать. Каждый успех несет следы былых неудач, и каждая неудача ведет к успеху. В конечном итоге вы гораздо больше будете жалеть о том, чего вы НЕ сделали, а не о том, что сделали.

8. Прекратите ругать себя за прошлые ошибки.
Мы можем любить не того человека и оплакивать свои ошибки, но даже если все идет не так, одно можно сказать точно: ошибки помогают нам находить правильных людей и правильные вещи. Мы все заблуждаемся, боремся и даже оплакиваем ошибки прошлого. Но вы не ваши ошибки, вы не ваша борьба, вы — здесь и сейчас — имеете возможность выстроить свой день и свое будущее. Что бы ни случилось в вашей жизни, это готовит вас к еще одному шагу в будущее.

9. Прекратите пытаться купить счастье.
Многое из того, что мы хотим, стоит дорого. Но правда заключается в том, что вещи, которые действительно делают нас счастливыми — любовь, смех и работа над своими чувствами — совершенно бесплатны.

10. Прекратите искать кого-то, чтобы стать счастливым.
Если вы недовольны собой, своей личностью, то и долгосрочные отношения с кем-то не сделают вас счастливее. Нужно создать стабильность в своей жизни, прежде чем делиться ей с кем-то еще.

11. Прекратите бездельничать.
Не раздумывайте слишком долго, иначе вы создадите проблемы даже там, где их не было. Оценивайте ситуацию — и предпринимайте решительные действия. Вы не сможете изменить то, чему отказываетесь сопротивляться. Любой прогресс сопряжен с риском. И здесь важна очередность. Вы не сможете читать, не узнав грамоты.

Продолжение завтра...
источник
2018 July 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​Продолжение...22 вещи, которые нужно прекратить с собой делать.
Прямо с этого дня.


12. Прекратите думать, что вы не готовы.
Никто и никогда не чувствует себя готовым к чему бы то ни было на 100%. Большинство серьезных возможностей заставляют нас выйти за пределы нашей зоны комфорта, а значит, мы действительно будем испытывать неудобства.

13. Прекратите втягиваться в отношения по неправильным причинам.
Отношения нужно строить с умом. Лучше быть одному, чем в плохой компании. Не нужно спешить с выбором. Если что-то должно произойти, оно случится — в нужное время, с нужным человеком, и на самых лучших основаниях. Погружайтесь в любовь, когда вы будете готовы, а не тогда, когда почувствуете себя одиноким.

14. Прекратите отказываться от новых отношений только потому, что старые не сложились.
У всех, кого бы вы ни встретили, есть свои цели. Кто-то будет проверять вас, кто-то — использовать, а некоторые будут учить вас. Но важнее всего, что некоторые из них выявят в вас самое лучшее.

15. Прекратите конкурировать со всеми.
Не переживайте, что другие в чем-то успешнее вас. Сконцентрируйтесь на достижении собственных ежедневных рекордов. Стремитесь к успеху в борьбе между ВАМИ и САМИМ СОБОЙ.

16. Прекратите завидовать.
Зависть — это искусство подсчета чужих благ вместо своих собственных. Спросите себя: «Что есть у меня из того, что каждый хочет?»

17. Прекратите жаловаться и жалеть себя.
Жизнь бросает игральные кости для того, чтобы переместить вас в каком-то важном направлении. Вы можете не видеть или не понимать всего происходящего, и это может быть болезненно. Но оглянитесь на те плохие расклады, что выпадали вам в прошлом. Вы увидите, что зачастую они приводили вас к успеху, важному человеку, состоянию души или ситуации. Улыбнитесь же! Пусть все знают, что сегодня вы намного сильнее, чем были вчера.

18. Прекратите растравлять обиды.
Не проживайте жизнь с ненавистью в сердце. В конечном итоге вы навредите себе больше, чем людям, которых ненавидите. Прощение не означает «меня устраивает все, что вы со мной сделали». Оно говорит: «Я не позволю тому, что вы со мной сделали, разрушить мое счастье навсегда». Прощение — это предложение отпустить, обрести покой и освободить себя. И помните, что прощать нужно не только других людей, но и самих себя. Если это необходимо, простите себя и двигайтесь дальше, чтобы попытаться в следующий раз справиться лучше.

19. Прекратите позволять другим низводить вас до их уровня.
Не нужно снижать планку, чтобы соответствовать тем, кто отказывается ее повышать.

20. Прекратите тратить время на объяснения.
Ваши друзья в них не нуждаются, а враги не поверят вам в любом случае. Просто поступайте так, как действительно считаете правильным.

21. Прекратите бегать по кругу.
Самое время сделать глубокий вдох приходит именно тогда, когда у вас нет на это времени. Пока вы продолжаете делать то, что делаете, вы будете получать то, что получаете. Иногда нужно дистанцироваться, чтобы увидеть все в истинном свете.

22. Прекратите пренебрегать мелочами.
Наслаждайтесь пустяками, поскольку в один прекрасный день вы можете оглянуться назад и обнаружить, что это были великие вещи. Лучшая часть вашей жизни состоит из незначительных безымянных моментов, потраченных на то, чтобы подарить улыбку человеку, который для вас действительно важен.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​10 признаков умного человека

1. Умный человек – это не обязательно отличник или передовик производства. Умный человек знает чего хочет, понимает, как это воплотить в жизнь и делает это.

2. Опрятная внешность. Умный человек знает, что встречают по одёжке. Кроме того, психологи утверждают, что привлекательные люди обычно более приспособлены, популярны и умны – это называется гало-эффект или эффект ореола.

3. Здоровые зубы. По последним исследованиям, люди, прошедшие лечение у стоматолога, считаются более успешными и умными.

4. Умение слушать собеседника. Эмоциональная восприимчивость так же важна, как и IQ. Слушая и задавая наводящие вопросы, можно узнать много нового. Вообще, болтун – находка для шпиона.

5. Хорошая память. Очень многое из того, что считается умом – это просто способность запоминать, а так же в нужный момент доставать из свой “кладовой” нужное знание.

6. Глубокое дыхание. Чтобы выглядеть более уверенным, нужно делать глубокие вдохи, чтобы мозг насыщался кислородом. Окружающим нравятся уверенные в себе люди, потому что они выглядят как герои, на которых можно положиться.

7. Прямая осанка. Грудь колесом, попа ящиком. Большая часть общения строится на языке тела. Если сутулится, то люди подсознательно будут считают, что Вы – ленивый, стеснительный или глупый.

8. Расширение кругозора. Понятие ума подразумевает открытость взглядов. Не слушайте только тех, с кем Вы согласны, читайте разнообразную литературу и выбирайте те книги, которые Вы бы не выбрали, если бы специально не задались целью. Как говорится: “Век живи, век учись”.

9. Использование двойных отрицаний и умных слов. Объясняете Вы что-либо или нет, люди не посмеют задать вопрос, дабы не показаться глупыми.

10. Культурная речь. Перестаньте ругаться. Психологи говорят, что люди находят разговор, приправленный крепкими словечками, менее значимым.

А самое главное, что умный человек, никогда не назовёт себя умным! Он будет тщательно скрывать свои умственные способности.
источник
2018 July 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​4 волшебные Фразы для манипулирования людьми в бизнесе

1. «А почему нет?»

Умение правильно работать с возражением — вероятно, самый важный метод манипуляции. Вы просите кого-то об одолжении, вам отказывают. Что делать дальше? Спросить: «А почему нет?» Так можно перевести твёрдый отказ в формат препятствия, которое можно преодолеть. Человек, которому задают этот вопрос, встаёт в позицию оправдывающегося, потому что он должен привести логичные доводы. Исследователи, которые занимались этим вопросом, дают несколько объяснений тому, почему эта техника так эффективна. Во-первых, свою роль играет настойчивость. Человек может найти в себе силы отказать один раз, но с каждым следующим вопросом его уверенность в своём мнении сокращается. Начинают действовать эмоциональные факторы: чувство вины и симпатии. Во-вторых, эта техника связана с состоянием когнитивного диссонанса — ощущением дискомфорта от присутствия в сознании двух противоположных точек зрения. Человек хочет поскорее избавиться от него, даже путём отказа от своего мнения.

2. «Можно я воспользуюсь вашим ксероксом, потому что мне нужно отксерокопировать свои бумаги?»

Эта техника называется «плацебо-информация». Манипулятор сообщает какую-то причину, которая на самом деле не такая уж и значительная. Исследование Лангера доказывает, что если вы называете хотя бы видимую причину, это увеличивает ваши шансы на успех на 30%.

3. «Это стоит миллион долларов!»

По-английски эта техника называется door-in-the-face. Принцип действия в том, что сначала манипулятор запрашивает бессмысленно высокую цену, которую покупатель, естественно, не может заплатить. Затем он предлагает гораздо меньшую по сравнению с первой суммой цену. Из-за сильного контраста покупателю это кажется выгодным предложением, и он соглашается на покупку. Часто используют и противоположную технику под названием foot-in-the-door. Здесь, наоборот, покупателю сначала предлагают купить что-нибудь недорогое. Согласившись один раз, ему впоследствии легче решиться на более серьёзные траты. Похожий принцип используется в технике «точка кипения». В данном случае продавец раскручивает покупателя на покупку недорогой вещи, а когда тот уже готов купить, «внезапно» узнаёт, что сейчас этого товара нет на складе, но есть аналогичный, более дорогой. Покупатель уже мысленно подготовил себя к покупке и легко решается потратить больше, чтобы просто завершить начатое.

4. «Второй утюг бесплатно!»

Эта техника используется магазинами в различных вариантах. Например, покупателям предлагают бесплатные подарки, скидки и другие «выгодные» предложения. Они действуют, потому что, во-первых, людям нравится считать себя рациональными (действующими себе во благо). А во-вторых, кто не любит подарки? Это даёт ощущение такого же счастья, как деньги, найденные на улице. К тому же людям нравится процесс покупки, а бесплатные подарки как бы «оправдывают» это удовольствие тем, что покупка кажется более выгодной. По этой же причине покупателям подсознательно импонируют неровные цифры скидок, например, 99,99 рублей. Что происходит с людьми, когда они слышат слово «бесплатно», показывает эксперимент, о котором пишет Дэн Ариелли в своей книге Predictably Irrational. Он предлагал людям в ночном клубе сделать бесплатные татуировки, многие из них соглашались. Но когда он спрашивал, поменяют ли они своё мнение, если татуировка будет стоить $1, то 68% из них отказывались..
источник
2018 July 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​15 вещей, которые обязан знать каждый новичок в бизнесе

Я запустил очень много стартапов и по моему опыту, это немного похоже на поездку в сильном тумане, когда видно лишь несколько метров перед собой – вы не знаете, что вас ждет впереди, пока непосредственно с этим не столкнетесь.

1. Не смотрите на статистику

Люди часто упоминают о статистике, согласно которой 95 процентов бизнеса терпят крах.

2. Занимайтесь любимым делом

Не начинайте делать то, чем вы не сможете заниматься в ближайшие несколько лет.

3. Вы не должны знать всё обо всём

По факту, вы скорее всего не знаете ничего, когда запускаете свой бизнес. Начинайте его любыми путями.

4. Доводите начатое до конца

Практически каждый предприниматель которого я знаю страдает от похожей проблемы.

5. Не берите в партнеры первых попавшихся людей

Ищите партнера, который сделает вас сильнее.

6. Вам будет очень трудно управлять людьми

Это нормально, все так начинают.

7. Социальные медиа не особо важны

Мы убеждаем себя в обратном, чтобы без проблем листать картинки с котиками в Фейсбуке.

8. Перестаньте заниматься дизайном визиток, логотипов и атрибутики

Они не нужны вам в данный момент.

9. Существует тонкая грань между увлечением и одержимостью

В пекло эту грань. Вам нужно пересечь эту линию постепенно, чтобы не позволять никому упрекать вас в том, что вы слишком одержимы своей идеей.

10. Не уходите сразу со своей основной работы

Да, у вас появится больше времени на развитие своего бизнеса, но давайте будем честны: в неделе 168 часов, 40 из них приходится на работу, а еще 50 на сон. У вас есть достаточно времени, если вы будете выкручиваться и откажетесь от просмотров сериалов.

11. Сфокусируйтесь на самых прибыльных задачах

Разделите свои задачи и определите, условно, за какую вы получаете $10 долларов, а за какую $1000, и сфокусируйтесь именно на высокооплачиваемых.

12. Ваша вторая половина и дети намного важнее любого бизнеса

Просто не забывайте об этом.

13. Много читайте.

Если у вас нет времени, слушайте аудиокниги. И не только на тему бизнеса.

14. Вставайте раньше по утрам.

Да, вы можете, и вы должны.

15. Старайтесь не переживать о заработке денег.

Сконцентрируйтесь на выстраивании своего бизнеса так, чтобы люди сами давали вам деньги.
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​10 упражнений для тренировки силы воли

Умение управлять другими людьми тесно связано с личностными качествами. Одним из них является сильная воля. За человеком «тряпкой» вряд ли пойдут последователи, у них мало друзей, и они не пользуются успехом у женщин.

Даже, если все вышесказанное не про вас (а если про вас, то тем более), следующие упражнения помогут вам развить сильную волю.

Упражнение 1. Поиск спрятанной силы
Это начальное упражнение. Цель его – определить и почувствовать, что такое «мышца воли». Нужно понять – какое оно, волевое напряжение, и как по желанию проявить усилие. Разрабатываем для себя легкое задание. Любое, но лучше полезное. Например, утром, когда умылись, складывайте полотенце и убирайте его в определенное место. Вечером же, в одно и то же точное время вы переносите предмет обратно. Выполняем это упражнение месяц. Даже, если это действие войдет в привычку, это будет хорошая привычка.

Упражнение 2. Понимание силы
Выбираем интересную для себя деятельность, спортивную игру. Например, чеканить мячом. Это модно сейчас и не требует много места. Можно заменить мяч ракеткой и мячиком для пинг-понга. Чеканим два раза в день по 30 ударов. Основное правило, если определились сделать определенное количество ударов, то их должно быть ровно столько и не на один больше или меньше. Смысл - уметь сдерживать себя. Выполняем 30 дней.

Упражнение 3. Нормализация
Смысл этого упражнения - сделать подконтрольным режим сна. Приучите себя ложиться спать в одно и то же время, быстро засыпать, спать не менее 8 часов и не более 10-ти.

Упражнение 4. Работа и отдых
Цель - сделать подконтрольным режим отдыха и деятельности. Разбейте любую деятельность на равные промежутки, как в школе, примерно по 45 минут. Делайте регулярные паузы для отдыха минут на 10. Меняйте вид деятельности. Желательно, чтобы это упражнение осталось не только тренингом, но и вошло в привычку.

Упражнение 5. Волевое общение
При разговоре и беседе контролируйте свои слова и эмоции. Представляйте, как выглядите со стороны, контролируйте свои жесты и мимику. Запомните хорошее правило: мысль – действие. Любое действие и слово должны быть подчинены разуму.

Упражнение 6. Волевая трапеза
Выполняется просто: полный контроль процесса поглощения пищи. Спокойно, медленно, осмысленно. Ощущаем вкус и аромат, представляем и настраиваемся, как заряжаемся энергией и становимся сильнее. Не набиваем пузо до отвала, едим, только когда голодные.

Упражнение 7. Контроль жилого пространства
Это упражнение должно стать привычкой. Держите свое рабочее и жилое пространство в порядок всегда. Знайте, что и где лежит. Есть хорошее правило: убирайте все то, что режет глаз. Тогда постепенно все будет в таком виде, как вы себе представляете.

Упражнение 8. Волевое планирование
Составляйте себе план на день, месяц и год. Чем точнее он будет – тем лучше. Следуйте своему графику.

Упражнение 9. Ищем лень
Смысл в том, что если у вас появляются дела, которые вам делать не хочется совсем, то нужно, наоборот, их сделать сразу. Не хочется рано вставать – выпрыгиваем из постели, не хочется убирать комнату – схватили ведро, веник и сделали и так далее.

Упражнение 10. Волевое укрепление
Смысл в том, что нужно каждый день заниматься физическими упражнениями. Это может быть и обычный бег, и домашний фитнес, и крутая секция. Главное, чтобы это вошло в вашу жизнь и изменило вас.

Запомните еще одно хорошее правило: сначала вы укрепляете свою волю, потом воля работает на Вас.
источник
2018 July 31
CHIEF | Все о бизнесе
​​10 полезных сервисов для продуктивности

TMetric
TMetric – довольно простой и удобный сервис, который позволит вести список клиентов и проектов, учитывать потраченное время, указывать стоимость работ и вести отчетность по заработанным средствам. Сервис дружит (читай – интегрируется) с широко распространенными системами RedMine, Jira, Asana, Trello.

Freedcamp
Freedcamp – простой и доступный аналог Basecamp. У них даже слоган такой: “У нас все как у Basecamp, только бесплатно!”. Добавляйте проекты, пользователей и файлы в неограниченном количестве. Удобно следить за временем (можно устанавливать контрольные точки). И, кстати, можно выгрузить данные прямо из Basecamp.

Asana
Asana – удобная и понятная система инструментов для управления временем, задачами и общением с заказчиками. По сути Asana представляет собой более продвинутую версию Freedcamp с расширенными возможностями. Создавайте рабочие столы по проектам, добавляйте к ним пользователей, формируйте задачи и сроки, анализируйте статистику вашей деятельности.

ZenDay
ZenDay – отличный мобильный планировщик. Позволяет планировать и разделять рабочие дела и личную жизнь (а мы знаем, как часто у вас совсем не остается на нее времени). Синхронизирует все ваши задачи на всех устройствах. А еще предлагает следовать системе «план, работа, анализ» и таким образом увеличивать свою производительность.

Stayfocusd
Stayfocusd – великолепная находка для тех, кто часто отвлекается на бесполезный серфинг по сайтам. Это браузерное приложение для Chrome, которое позволяет вам ограничить себя во времени, которое вы тратите на сайты, не относящиеся к рабочему процессу. Отметьте в настройках виды вебсайтов и лимит времени нахождения на них, как только вы исчерпаете установленный лимит, Stayfocusd заблокирует эти сайты до завтра.

Highrise
Highrise – невероятно простая и удобная CRM. Добавляйте новые контакты вручную или импортируйте. Формируйте задачи и дела. Настраивайте доступ других сотрудников.

Glip
Glip – отличный сервис для общения с коллегами и заказчиками. Делитесь задачами, общайтесь во всевозможных форматах (в том числе в режиме видеосвязи), расшаривайте файлы – все очень удобно и интуитивно понятно.


Redbooth
Redbooth – отличный сервис для управления командой сотрудников, работающих удаленно. Во-первых, он невероятно настойчив (идеален для забывчивых) – будет снова и снова напоминать вам о задаче, пока вы уже не отметите ее как завершенные. Во-вторых, тут можно использовать Канбан, чек-листы, хранить и расшаривать файлы, формировать отчеты и диаграммы Ганта.

Trello
Trello – про этот менеджер задач не слышал только ленивый, но специально для ленивых еще раз расскажем о нем вкратце. Это практически идеальный планировщик, который позволяет создавать проекты и задачи в нем (карточки), контролировать дедлайны, добавлять в проекты и карточки сотрудников и заказчиков, делиться файлами и многое-многое другое. Мы пользуемся им постоянно и вам советуем!

Wunderlist
Wunderlist – еще один бесспорный хит в планировании задач. Структурируйте дела по спискам, добавляйте подзадачи, делитесь задачами с коллегами, назначайте их ответственными за выполнение и устанавливайте сроки, прикрепляйте файлы, настраивайте уведомления. Симпатичный и понятный планировщик, с которым вы точно подружитесь!
источник
CHIEF | Все о бизнесе
100 000 р. на правильном питании

Бизнес практически без вложений.

Итак, начнем! Сейчас все кругом помешаны на здоровом образе жизни и половина успеха зависит от питания! Сразу оговорюсь, что данный вид деятельности не простой и здесь придется изрядно попотеть.

Речь пойдет об организации фирмы по доставке правильного питания. Наша целевая аудитория: фитнес клубы, школы единоборств, спортивные секции, просто спортсмены, а также офисные работники, хоть как-то следящие за своим здоровьем и телом.

1. Нужно это составить меню (минимум на 5 разовое питание).

2. Рассчитать меню по калорийности и БЖУ (это обязательно!).

3. Один из самых важных моментов: необходимо найти в вашем городе кафе, либо столовую, которая будет вам готовить по вашему меню, договориться будет сложно, но вполне возможно. Со стороны кафе просто качественное исполнение ваших блюд. С вашей стороны контроль за качеством, поиск клиентов, раскрутка групп (ВК и инcтa), прием заказов и передача заказов курьеру.

Мы работаем с кафе 55% на 45% т.е. от общей суммы заказа 55% прибыли наши, 45% кафе.

Комплексы питания должны не повторяться более 2-х раз в неделю.

4 вида комплексов на 700 ккал, 1000ккал, 1500 ккал и 2000 ккал.

У нас получилось сделать дешевые комплексы (5 разовое питание на день от 400 руб до 900 руб), поэтому мы в нашем городе практически вне конкуренции. Если по расчетам, в среднем в день у нас выходит 40-50 комплексов, в среднем мы имеем с комплекса 150 руб чистыми при учете что, накрутка на продуктах составит 70—80%, вычитаем транспортные расходы курьера, упаковка и деньги на раскрутку групп. Итого получается 150 умножаем на 40 получаем 6000 в день, соответственно, в месяц 180 000 тысяч.

Итак, самое сложное это сделать меню! – продукты должны быть качественные и недорогие (чтобы уменьшить себестоимость блюда), просчитать калорийность и БЖУ (онлайн калькулятор калорий и БЖУ в интернете вам в помощь), ну и найти клиентов! При грамотном подходе данный вид бизнеса занимает 3 часа в день (по несколько минут в день прием заказов через соц.сети, 2 часа на прием комплексов от кафе и передача их курьеру).

На запуск данного проекта у нас ушло 2 недели и 5000 рублей (упаковка продуктов, раскрутка групп и листовки) советую брать города хотя бы от 500 тыс жителей, можно меньше, но и прибыли будет меньше (по началу только кажется, что у тебя будет и 100 и 200 клиентов, но чтобы справляться с таким объемом, во-первых нужна очень большая кухня, а во-вторых очень много уходящих и приходящих клиентов, вот и получается, что в среднем 40-50 постоянных).



Инстa основная платформа продаж, раскрутка аккаунта в основном через известных спортсменов по бартеру. За 3 недели мы сделали 1200 подписчиков, аудитория очень живая, пока пользовались только тулиграмом, сейчас будем делать массфол и масслайк. В аккаунте главное: интересные посты, красивые фотки еды, фотки спортсменов и репосты от них, ежедневно в аккаунте должно быть не более 2-3 постов, чтобы не напрягать аудиторию. Сейчас разработали премиум меню, для клиентов элитных клубов, открываем вторую кухню, одной мало, очень много заказов, на перспективу в день больше 100 заказов делать.



Проблемы: общение с клиентами, кому-то рыба не такая кому-то корицу не ложить, но мы особо не заморачиваемся и стараемся приучать людей к нашим правилам, на каждого ушедшего клиента всегда находится 2 нормальных, а тратить время на задротов себе дороже выходит. Проблема с логистикой ежедневная, то курьер забухал, то машина сломалась, короче нужны штатные курьеры. При успешном раскладе можно делать от 100к в месяц. Посмотрите для примера доставку Гроуфуд, они очень круто делают!
источник
2018 August 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Правила успешного бизнеса.

Вообще существует 4 правила, которые дают возможность достигнуть успеха в любом бизнесе.

1. Специальные знания. Перед тем как начинать свой бизнес, желательно иметь все о том, как его строить и развивать. Без этого будет сложно. Так, что обязательно запасайтесь знаниями.
2. Личная популярность. Такое человек имеет большое преимущество в своём бизнесе. Поэтому, необходимо рассказать про себя всем вокруг, показать ваши знания, что вы можете вести за собой людей, и к вам потянутся.
3. Личные качества. Это самое лучшее преимущество, которым может обладать человек. Если вы известны именно как человек с хорошими качествами, тогда ваш бизнес будет прочным.
4. Эффективность. Вот это качество наиболее поможет вам создать настоящий бизнес. Сколько сил вы будите прикладывать для этого, насколько вы и получите результат.
Поэтому, нужно поставить пред собой чёткую цель и двигается, пока не увидите результата. Всегда помните: тот, кто идёт до конца всегда получает результат.
источник
2018 August 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​Способы снижения расходов

1. План расходов
Давайте заведем привычку планировать свои расходы. Составим план расходов на месяц. Не будем совершать покупок(!), если они отсутствуют в плане. Или совершайте их, но не за счет той части, которую собираетесь направить в создание активов.

2. Учет расходов
Ведите учет расходов. Делайте это хотя бы раз в год. Невозможно сократить свои расходы, не видя картину в целом…

3. Нужные товары и услуги
Покупайте действительно необходимые товары и услуги, а не дешевые.


При покупке следует прежде всего оценивать необходимость самого приобретения и лишь после этого смотреть на ценник. Невысокая цена не должна становиться причиной покупки ненужных вещей.

Распродажи и скидки не являются достойным поводом для совершения покупок, хотя этот период действительно является подходящим для нужных приобретений.

4. Планирование
Планируйте крупные расходы, такие как покупка автомобиля, отпуск, страховка, минимум на год вперед. Если не планировать крупные расходы, то, возможно, потребуются кредиты для их осуществления, то есть такие приобретения обойдутся в итоге дороже. А именно этого и стоит избегать.

5. Пластиковые карты
Рассчитывайтесь наличными или дебетовыми картами. Не используйте при расчетах кредитные карты. При расчете кредитными картами не ощущается то, как происходит расход средств.
Расчет своими деньгами позволяет ощутить, как деньги уходят из вашего кошелька. Все разговоры о выгодном овердрафте чаще всего заканчиваются долгосрочными потребительскими кредитами.

6. Список покупок
Совершайте покупки по заранее составленному списку. Это правило существенно сократит расходы и избавит вас от совершаемых импульсивно, зачастую ненужных приобретений.
Кроме того, если вы делаете приобретения в гипермаркетах, то, скорее всего, сможете приобрести там все, что вам необходимо.
Это в свою очередь позволит вам не переплачивать за подобные товары при их покупки в розничных магазинах возле вашего дома.

7. Оптовые покупки
Покупайте оптом. Это простое правило работает лишь в том случае, если вы составляете план покупок. Цены в гипермаркетах порой на 20-30% ниже, чем в обычных городских магазинах.

8. Покупки в конце сезона
Покупайте по окончании сезона. В конце осени можно приобрести одежду к весне, а в конце весны к осени. В конце зимы к следующей зиме, а в конце лета к следующему лету.
Существуют так же сезоны отпусков, автомобилей и многих других вещей. Покупайте все это сразу по окончании сезона.

9. Общественный транспорт
Если это выгодно и удобно, пользуйтесь общественным транспортом. Результатом будет снижение расходов на бензин и сервисное обслуживание.

Можно, например, пользоваться машиной лишь по выходным для поездок в магазины, а в будние дни использовать общественный транспорт.

При этом общественный транспорт зачастую оказывается быстрее и удобнее личного автомобиля. Иногда удобнее пользоваться такси, чем своей машиной.

10. Отказ от кредитов
Старайтесь не совершать покупки в кредит. Если у вас до сих пор нет денег на какую либо покупку, то кредит не увеличит их количества в вашем кошельке. Задайтесь вопросом: если вы не смогли накопить необходимую сумму, то как планируете расплачиваться за кредит?

Пожалуй, этого будет достаточно, чтобы выкроить 10% средств из вашего бюджета.
источник