Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2019 May 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​Event-маркетинг или как как подготовить мероприятие

Event-маркетинг набирает популярность.
Он решает задачи бизнеса и дарит эмоции потребителю.

Обратите внимание на ключевые моменты организации мероприятий.

▪️Цели и формат.
Выберите цель, затем — формат мероприятия.
Неважно, это будет конференция, выставка или презентация. Главное — чтобы формат способствовал достижению цели.

▪️План мероприятия.
Создайте список главных задач, затем разбейте их на подзадачи.


▪️Бюджет.
При составлении бюджета учитывайте, что затраты могут увеличиваться. Подготовьтесь к непредвиденным ситуациям финансово. Сделайте резерв.

▪️Детали.
Успешное мероприятие — которое превзошло ожидания. Уделите внимание мелочам. Начиная от того, какими словами встречают гостей, заканчивая фоновой музыкой. Главное — эмоции.

▪️Подрядчики.
Учитывайте, что в горячий сезон подрядчики могут быть заняты. Договоритесь заранее. Это касается и аренды помещений.

▪️Сервис.
Позаботьтесь, чтоб команда мероприятия была приветливой. Если что-то идет не по плану — сохраняйте спокойствие. Помните — люди запомнят отношение к ним и общую атмосферу, а не выступления спикеров.

▪️Финальная проверка.
Не пожалейте времени и все проверьте. Сделайте это заранее, пока ситуацию можно изменить.

Если было полезно, поделитесь с коллегами.
источник
2019 May 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​Рисунки на кедах

Молодежи нравится, когда одежда отражает убеждения, увлечения, хобби и взгляды. Поэтому они покупают уникальные вещи, которые подчеркивают их индивидуальность. Такой вещью вполне могут стать кеды с рисунком.

Чтобы начать зарабатывать на росписи обуви, нужно уметь рисовать и создавать рисунки по идее заказчика. Для нанесения рисунка подойдут специальные  акриловые краски. Чтобы рисунок не стирался, его после нанесения покрывают специальной защитой.

Расписывать можно как тряпичные кеды, так и кроссовки из кожи или заменителя кожи. Можно сделать упор на уникальности и делать рисунки на кедах на заказа, а можно продавать уже готовые модели обуви с принтами.
источник
2019 May 26
CHIEF | Все о бизнесе
​​Новости

• Художник из Китая выставил на аукцион заражённый шестью «самыми опасными» вирусами ноутбук

• IKEA заставила покупателей ковров пройти сканирование, чтобы убедиться, что те им действительно нравятся

• Huawei исключили из ассоциации SD Association — компания не сможет использовать карты microSD в будущих смартфонах

• «Тинькофф» объявил о закрытии сервиса «Тинькофф Ипотека»

• Основатель Tesla возглавил рейтинг самых высокооплачиваемых руководителей

• Дуров обвинил российские власти в попытке взлома аккаунтов журналистов

• Apple может лишиться трети прибыли из-за потери рынка Китая

Рекомендуем почитать:

Русский пиар в США: монолог сооснователя Prisma о продвижении стартапов на международном рынке

С нуля до оборота в 15 млн рублей в месяц: почему мы решили открыть «Додо пиццу» по франшизе и что из этого вышло

«Мы будем точно не хуже Google и Apple». Что Сбербанк рассказал акционерам на годовом собрании

Бедный мальчик. Кто помогает сыну Романа Абрамовича заниматься бизнесом
источник
2019 May 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как вычислить токсичных клиентов и избавиться от них?

У каждого малого бизнеса есть заказчики, которые вечно всем недовольны и всегда требуют повышенного внимания, при том, что платят столько же, сколько и все остальные. Большинство малых предприятий держатся за каждого клиента до последнего. И это неправильно. От токсичных заказчиков нужно избавляться как можно быстрее.

Здесь действует правило 80/20 – когда 20% усилий дают вам 80% результата, а остальные 80% усилий приносят всего 20% результата.

Так вот, в любой  компании клиентов  можно разделить на три группы:
- 20% - те, которым все в вас устраивает, которые довольны сервисом и качеством и пойдут за вами на край света.
- 60% - те, кто пришел вслед за предыдущими 20%, им не требуется много внимания, они просто покупают ваши услуги за разумные деньги. Пока их устраивает качество и цена, они будут с вами.
- остальные 20% - это токсичные клиенты, которые платят вам столько же, сколько и все остальные, но требуют внимания в десятки раз больше и каждый раз при встрече выносят вам и вашим менеджерам мозг.

Как определить, что этот клиент токсичный:
- Вы не хотите заниматься бизнесом больше из-за таких клиентов, как он
- Вы боитесь встречи с «тем самым» клиентом
- Он постоянно опаздывает
-  Домогается до ваших сотрудников
- Не платит деньги
- Хамит и не уважает вашу команду
- Жалуется на вас другим клиентам

Просто перестаньте с ним работать, и вам станет гораздо легче.
источник
2019 May 28
CHIEF | Все о бизнесе
Создаем интернет магазин через facebook

Читать статью
источник
2019 May 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​Пассивный источник дохода... Что это?

«Мы сидим, а денежки идут!»

Слоган рекламы из 90-х, в которой известный телеведущий сидел с удочкой на берегу пруда и говорил «Эх, хорошо»! «Да что хорошего, сынок?», спрашивал отец сидящий рядом. «Мы сидим, а денежки идут!», отвечал сын. Рекламировался один из конкурентов МММ, подразумевалось, что Вы вложили 1 раз деньги и постоянно получаете доход. Вот это и есть пассивный источник дохода, о котором все мечтают.

Инвесторы МММ и прочих Хопров, в большинстве случаев прибылей не дождались. Многие потеряли все вложенные деньги, а не о каком долгосрочном пассивном источнике дохода, по факту речи не шло. Однако это был именно извращенный и самый худший пример.

А как должно обстоять все на самом деле? Допустим, сейчас Вы хорошо зарабатываете. Можете позволить купить квартиру, машину, содержать семью, путешествовать. Однако все завязано на Вашем ежемесячном доходе. Если это зарплата, то ситуация катастрофическая, хотя об этом мало кто думает. Вас уволили и все! Через пару месяцев денег физически не остается у большинства из нас.

Можно возразить, что Вы такой супер крутой специалист, который быстро найдет работу. Не вопрос. Но если Вы заболеете и не сможете работать? Если наступит сильный кризис и Ваша зарплата упадет в 3 раза? Если, наконец, Вам просто надоест работать, захотите уехать на Гоа зимовать и просветляться?

Именно в этом случае пассивный источник дохода наше спасение.

Самый простой пример пассивного дохода – покупка облигаций. В отличие от акций, они генерируют простой и понятный доход. Допустим, Вы инвестировали в них 10 млн. рублей и получаете ежемесячный доход от 100.000 рублей.

Все! Если Вас уволят с работы, с голода не умереть. Наша задача, в хорошее время, когда идут заработки, стремиться всеми силами к созданию пассивного источника дохода. И только создав его, можно позволить себе расслабиться.
источник
2019 May 30
CHIEF | Все о бизнесе
Cвой бизнес на неоновых масках

Читать статью
источник
2019 May 31
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему одни компании платят дивиденды, а другие нет?

Начинающие инвесторы очень любят компании, выплачивающие дивиденды.

Морально, даже если цена акций после покупки сильно снизится, люди успокаивают себя тем, что все равно раз в год получат живые деньги.

Однако, согласно статистики, такой подход в корне неверен. Часть компаний практически никогда не выплачивает дивиденды. При этом рост стоимости их акций намного превосходит рост стоимости «дивидендных компаний», даже с учетом этих самых дивидендов.

Почему так происходит? Все просто. Получив годовую прибыль, совет директоров компании решает, что с ней делать. Деньги можно выплатить инвесторам в виде дивидендов, а можно пустить дальше в собственный бизнес.

Решение крайне серьезное. И если оно будет неверным, через год акционеры точно не погладят по голове данный совет директоров.

Поэтому, если компания принимает решение о дальнейшем инвестировании денег в собственный бизнес, она понимает, что данные деньги принесут дополнительную прибыль, которая должна быть существенно выше банковского процента.

Данная прибыль, которая формируется в течение следующего года, поднимает курс акций компании, так как теперь на каждую отдельную акцию прибыль выше. И так может происходить на протяжении десятков лет.

Если же компания понимает, что рынок физически не дает ей возможности расширяться (например, из-за сильной конкуренции), то ей просто нет смысла инвестировать в открытие новых магазинов, производств или месторождений.

По итогам года, на вновь вложенные деньги, может быть получена не прибыль, а вообще убытки. В этом случае компании проще выплатить дивиденды.

От чего зависит цена конкретной акции? Если совсем просто, то только от ожидания будущих прибылей. Когда компании некуда расти, ожидания сильно снижаются и наоборот. Именно поэтому акции компаний, инвестирующих в собственный бизнес, но не выплачивающих дивиденды растут намного быстрее.
источник
2019 June 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как выбрать помещение для бизнеса?
(основано на реальном опыте ресторатора)

Первое, с чего начинается любой оффлайновый бизнес, будь то магазин или ресторан – это выбор помещения, а точнее – с собственника (если, конечно, помещение у вас не в собственности).

Найти своего собственника – это как найти своего парикмахера или врача. Вы должны совпасть. Потому что после подписания договора вы становитесь партнерами, у которых ОБЩИЙ интерес – прибыль.

Чтобы обе стороны были довольны, заведение должно приносить деньги, чтобы вы не закрыли свой бизнес, а собственнику не пришлось искать нового арендатора. Если хозяин помещения адекватный, он это понимает.

Нормальный собственник согласится предоставить арендные каникулы, пока вы не открылись и ремонтируете помещение. И договор с вами подпишет не на 11 месяцев, как это сейчас часто делают, а хотя бы года на 3.

Почему это важно? Проблема в том, если по каким-то причинам вы решите передать бизнес кому-то другому с договором аренды на 11 месяцев вы это элементарно сделать не сможете. Потому что никому не нужен бизнес с птичьими правами.

Второй момент, который всех парит при выборе поомещения, – посещаемость. Это фактор, который в 90% случаев предугадать невозможно. Ваша задача – анализировать показатели, делать выводы и стараться приспособиться к существующим условиям. А порой даже не пытаться объяснить это логически и не расстраиваться, если ваши ожидания не оправдались в первые месяцы.
источник
2019 June 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​Новости

• «Википедия» уличила The North Face в продвижении бренда с помощью подмены фотографий на сайте энциклопедии  

• Группа акционеров Facebook не смогла снять Марка Цукерберга с поста главы совета директоров компании

• Путин поддержал стратегию развития ИИ в России — в правительстве её оценили в 90 млрд рублей на шесть лет

• IKEA воссоздала гостиные из «Друзей», «Симпсонов» и «Очень странных дел» для новой рекламы

• Apple может представить умные очки уже на следующей неделе

• Мобильные операторы отменили внутрисетевой роуминг в России

• Против Google проведут антимонопольное расследование

Рекомендуем почитать:

Sukhoi Superjet: зачем России понадобился свой авиалайнер и кто готовится исправлять его ошибки

«Никто не даст стать таким же успешным, как Facebook»: основатель аmoCRM о бизнесе в США, растущих рынках и инвестициях

Настоящая американская мечта. Как 13 братьев и сестер построили бизнес на $300 млн на папином рецепте

«Меня долго считали пустозвоном»: стиль Юргена Клоппа, который привел «Ливерпуль» к финалу Лиги чемпионов
источник
2019 June 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​Маленькие детали, которые обрекают бизнес на провал.


Любой успешный бизнес начинается с проверки гипотезы и тестирования вариантов. Если с самого начала вы не находите клиентов, которым может быть интересен ваш продукт, то вероятность что идея провалится или окажется убыточной - почти 100%, при этом

Бывает так, что с самого начала вы сталкиваетесь с огромным спросом. Клиентов хоть отбавляй вроде всё отлично, но со временем их количество незаметно уменьшается. И внезапно из-за недостатка дохода, кампания оказывается банкротом. Как так выходит? Вроде работа шла, деньги были, в итоге всё рухнуло. На то есть несколько причин:

1. Неправильные расчёты или отсутствие учёта, которые повлекли за собой ненужные статьи расходов. Например, на рекламу тратилось всего 15% от общего дохода, а на закупку необходимых материалов 70%. Возник дисбаланс и большое количество лишнего материала.

2. Черезчур много инвестировали в рекламу, из-за чего поток клиентов был больше, чем бизнес смог бы обработать. Рекламный бюджет тратится впустую, ведь есть обильное количество клиентов.

3. Руководитель под давлением рутины не заметил болевые точки бизнеса и своевременно не смог их решить. Это очень важный момент, на который следует обратить внимание, смотрите

Когда вы начинаете своё дело, то первое время всё тащит на себе основатель. Он взвешивает на себя большую ношу, боится делегировать и батрачит как не в себя. Это всё накладывается на него как тяжелый воз и

Замыливает взгляд, мыслить стратегически становится намного труднее. В таком темпе он может просуществовать много лет, работы меньше не станет, но его бизнес за это время почти не выростет. Это ловушка из зоны комфорта и рутины, в которую очень легко попасть. И подвержен ей практически каждый, почему?


Ответ: Качество принимаемых вами решений

Жизнь предпринимателя состоит в основном из них. В течении дня через него проходит одно/два/десять решений, если они в отношении денег верные, то уровень богатства возрастает. Чем эффективнее эти решения, тем успешнее его бизнес, лучше качество жизни сейчас или в будущем. Но есть проблема

Принимаемые решения, всегда базируются на каких-то убеждениях. С детства нам достается огромный багаж программ с блоками и ограничениями от наших родителей и социума. Мы растем, развиваемся, следом доход тоже возрастает. И вот что важно

Чем больше у нас страхов с блоками из прошлого, тем больше принимается неверных решений, которые ведут к не желаемым результатам. Поэтому

Чтобы повысить точность своих действий и качество решений в своём бизнесе, которые в итоге приведут к большим доходам. Начинайте работу с расчистки вашего подсознания.
источник
2019 June 04
CHIEF | Все о бизнесе
Бизнес на создании росписей

Читать статью
источник
2019 June 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​10 каверзных вопросов на собеседовании и как на них отвечать

1. Зачем вам деньги?
Как правило, работодатель хочет услышать четкий ответ, куда уходят деньги по статьям. Правильно ответить: «У меня есть несколько статей расходов: на детей, путешествия, кредит и тому подобное…».

2. Объясните, что такое «чистая прибыль», чтобы понял ваш 8-летний сын
Суть в том, чтобы объяснить сложные вещи простыми словами. Хороший ответ звучит примерно так: «Представь, что яблоко – это твоя прибыль. Пришел твой папа – он «банк» – и откусил кусочек. Потом пришла бабушка – она «заработная плата» – и тоже взяла кусочек и так далее. В итоге у тебя остается огрызок. Вот это и есть чистая прибыль».

3. Что бы вы сделали, если бы узнали, что ваш близкий друг ворует на работе?
Здесь нет правильного ответа, так как каждый работодатель подбирает человека с определенными компетенциями. Так что на него лучше отвечать честно или исходя из особенностей вакансии, на которую вы претендуете.

4. Как бы вы описали мне красный цвет?
Здесь тоже нет правильного ответа. Это тест на находчивость и наличие воображения.

5. Кто вы по гороскопу? Какие преимущества дает вам ваш знак зодиака в работе?
Корпоративная культура может быть разной. Здесь вам придется выбрать: либо вы разделяете корпоративную культуру компании и обстоятельно отвечаете на этот вопрос, либо понимаете, что с этой командой вам не по пути.

6. Вы готовы помыть пол в магазине, если это будет необходимо?
Этот вопрос задают те, для кого важно, чтобы человек на любой должности, в том числе руководитель, мог и умел работать в полях.

7. Какое вы животное? Какое вы растение? Какая вы геометрическая фигура?
Такие вопросы были очень популярны в Европе и Америке 15-20 лет назад, а потом дошли и до нашего рынка. Это тест на креативность, смекалку, красноречие и находчивость.

8. Этот автомобиль стоит 3 миллиона рублей, как вы на него заработали?
Можете ответить честно, а можете вежливо сказать, что это не имеет отношения к вашим профессиональным качествам и отказаться отвечать.

9. Если бы вас позвали на работу, а у сына был день рождения, что бы вы выбрали?
Чтобы ответить «правильно», нужно понимать корпоративную культуру и ценности компании. Лучше всего отвечайте честно.

10. Вам уже за 35. Почему вы не замужем/не женат?
Здесь лучше всего не закрываться, а вежливо ответить в духе:  «Я не готов пока заводить семью, так как хочу реализоваться в карьерном отношении. Но, конечно, когда-нибудь она у меня будет».
источник
2019 June 06
CHIEF | Все о бизнесе
Умный нетворкинг. Руководство выстраивания связей

Читать статью
источник
2019 June 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​Может ли стартап родиться из желания заработать много денег? Стать знаменитым и успешным?

Вряд ли. Любому стартаперу нужно фанатично хотеть изменить мир. Для этого мало одной конкретной идеи, но нужно четкое понимание – как каждая идея поможет приблизить желаемые перемены.

Каждый стартапер должен быть готов оказаться лузером. Воплощая идею, придется терпеть неудачи, слышать отказы и перечень причин, почему это не сработает, перезагружаться и начинать заново.

До того, как было изобретено крыло, пригодное для полета, не раз совершались ошибки, порой смертельные. Можно сказать, что умение летать – результат командной работы всего человечества.

Чтобы улучшить мир, обычно требуется больше, чем одна попытка, и больше, чем один человек.

Каким вы видите своего союзника? Энергичным, работоспособным, творческим, критически мыслящим?

Умеющим слышать других, использующим конфликт для развития, работающим на результат всей команды и не боящимся ответственности? Зачастую это недостижимый идеал.

Но собрать команду, в целом обладающую этими свойствами, гораздо более вероятно. Тем более что все вышеперечисленные качества можно успешно развивать.

Команда, способная довести идею до конца, – уникальный феномен, и именно в него вкладываются инвесторы.

Создавая команду, не забывайте, что все строится на фундаменте энергии, щедрости и искусства ее лидера.

Именно он моделирует будущее, вдохновляет, строит атмосферу взаимной благодарности, создаёт условия для творчества и воплощения идей. Лидер понимает мечты и цели членов команды, дарит каждому достоинство и зажигает сердца.
источник
2019 June 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​Новости

• Отток капитала из России удвоился после ареста основателя Baring Vostok Майкла Калви

• Павел Дуров пригласил разработчиков из «Яндекса» в Telegram для создания аналога «Яндекс.Новостей»

• Аркадий Волож объяснил проблемы «Яндекс.Телефона» неправильным позиционированием

• «Тинькофф» арендует под офис 68 тысяч м² — сделка станет крупнейшей в истории рынка

• Veb Ventures инвестирует 500 млн в стартап по быстрой доставке еды

• Российские пользователи Booking.com предпочитают не выезжать за границы страны

• Ивану Голунову предъявлено обвинение и требуется госпитализация

Рекомендуем почитать:

Маршрут 66: как перестроить мозг за два месяца

«Если мы объединимся с “Яндексом”, то “Сберу” мало не покажется»: главное из разговора Тинькова, Воложа и Мордашова

«Мы знаем, что мы скажем на будущем ПМЭФ». Главные цитаты питерского форума

Жара, июнь: как заработать деньги на турбулентности рынка
источник
2019 June 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как быстро избавиться от кредитов?

От своих подписчиков я часто получаю вопросы вроде: “Фёдор, у меня несколько кредитов (или один большой). Как их поскорее закрыть?”

Я собрал несколько лайфхаков, как избавиться от долгов быстро и без сильного удара по бюджету.

1. Сначала закрываем мелкие кредиты. Как правило, они имеют самый большой процент. Сделать это можно за два-три платежа, максимально урезав свои расходы. Потерпите пару месяцев без кофе из автомата и суши по выходным.

2. Повысить платеж на 10%. Так можно приблизить дату полного погашения кредита без особого ущерба для бюджета. Убедитесь, что банк готов принимать ежемесячную переплату в счет кредита. Иначе может оказаться, что все “излишки” просто копились на счету.

3. Все дополнительные доходы пускайте на оплату долга. Да, и новогоднюю премию и деньги, которые вам подарят на день рождения. Это требует дисциплины, придется отказаться от каких-то приятных покупок.

4. Как только закроете мелкий кредит, пустите средства, что уходили на него, на оплату более крупного.

5. Не спешите рефинансировать. Банки создают все условия, чтобы заемщик платил ему как можно дольше. Кажется, что вы экономите на программах рефинансирования, но на самом деле вы просто заходите в новую долговую яму.

6. Избавьтесь от лишних расходов - за обслуживание карты, за мобильный банк и страховку по кредиту.

7, Перестаньте думать о долгах. Вы сами формируете свою реальность: если будете все время думать, что вы в долгах и жить не на что - так и будет.

8. Убедитесь, что кредит погашен. Получите справку о погашении долга, сдайте кредитную карту и убедитесь, что оператор ее уничтожил (обычно режут ножницами).

Да, погашение кредита требует серьезной дисциплины, здесь нельзя давать себе поблажки. В награду вы получите чувство свободы и спокойствия.

Освободившиеся средства лучше научиться вкладывать в доходные инструменты.
источник
2019 June 11
CHIEF | Все о бизнесе
Жизненные принципы Джеффа Безоса

Читать статью
источник
2019 June 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Самые распространенные финансовые ошибки

Чего НЕ стоит делать
• Не тратить всё, что заработали. Часто люди тратят даже больше,чем заработали. Они занимают деньги, активно платят кредитной картой, и не выплачивают долг в беспроцентный период.
• Не пользоваться чужими деньгами. Если у вас денег ровно на проезд и обед, не поддавайтесь на предложение коллег попить кофе из автомата или заказать пиццу на всех.
• Не занимать “по мелочи” до зарплаты. Таким образом создаётся замкнутый круг: заняли до з\п - получили з\п - отдали - денег не хватает - идёте занимать.
• Не давать в долг. Опять же - хорошо, если вам вернут эту сумму. А если нет? Давайте ровно столько, сколько можете “подарить”. И не ждите возврата.
• Не оформлять кредиты в магазинах. Это редко бывают обдуманные и рациональные покупки. Чаще всего на вещь или гаджет можно было накопить за 2-3 месяца.

Что же ДЕЛАТЬ
• Доходы всегда должны превышать расходы. Если получаете 20 тысяч в месяц, научитесь жить хотя бы на 18 тысяч, и 2 тысячи отправлять в резервный фонд.
• Пишите списки и планируйте покупки.
• Откладывать деньги. С вами или вашей фирмой в любую минуту может случиться что угодно. Вы уверены, что вам будет, на что жить, если в следующем месяце вам не выплатят зарплату?
• Бороться с предрассудками и страхами. “Деньги достаются только тяжёлым трудом”, “Инвестиции - для богатых”. Эти и похожие утверждения создают ваш “стеклянный потолок”.
• Выделяйте себе - сумму на месяц на проезд и продуктовый минимум. Пусть она лежит отдельно и тратится только на метро и повседневные продукты.

Вот вам советы по сохранению и накоплению средств - пользуйтесь ими.
источник
2019 June 13
CHIEF | Все о бизнесе
Привлечение людей на коучинги и вебинары онлайн

Читать статью
источник