Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2019 March 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​А нужен ли вам Интернет-магазин?

Почему бы не добавить к реальным покупателям виртуальных?

В Интернете становится всё больше и больше денег, люди, стремясь сэкономить на обналичивании заработанного в сети, в ней же и тратят. Да и сложного в создании интернет-магазина ничего нет: оплатил создание сайта, установил цены на товар, разместил товары, заказал раскрутку – и собирай заказы. Привлекательная и очень модная идея.

Но не всё так просто как хотелось бы.

Во-первых, затраты на Интернет-магазин сравнимы с содержанием супермаркета. Так что, если вы считаете, что это очень дёшево, то ошибаетесь. Надо привлекать интернет-маркетологов, веб-дизайнеров, технических специалистов и т.п. Можно конечно, поручить эту работу штатному системному администратору, но тогда нужно быть готовым к провалу: не сможет сотрудник работать бесплатно и не по профилю с должным качеством. И даже после создания виртуальной витрины не обойтись без обучения методам интернет-торговли менеджеров и других сотрудников компании. Да и руководящему составу нужно быть готовым к обучению новым приёмам продаж в отсутствие реального контакта с покупателем. Создание интернет-магазина повлечёт за собой ряд вопросов: надёжность работы платёжных систем, бесперебойность и быстрота доставки покупки клиенту, длительный функциональный и экономичный хостинг, обратная связь с покупателями и возврат товара и другие не менее важные и сложные для решения проблемы.

Во-вторых, не всё можно продавать через интернет-магазин. Например, одежда для женщин – товар, который можно выставить на витрине вашего сайта с указанием цены, но купят его у вас только после примерки. Аналогично дело обстоит с брэндовыми товарами: покупатели платят не малые деньги и хотят чувствовать себя по-королевски. То есть дополнением к товару служит некая эмоция, получаемая покупателем при посещении бутика известного кутюрье или престижного автосалона.

И наконец, в интернет-магазине покупатель может посмотреть товары и цены на них, сформировать заказ и оплатить покупку без помощи сотрудников вашей фирмы, то есть ему не надо никому звонить и никуда ходить, чтобы получить покупку в указанный вами срок в то время и в том месте, которые покупатель укажет при оформлении заказа. В противном случае речь ведётся не об интернет-магазине, а о своеобразной интернет-рекламе продаваемого товара, когда на сайте фирмы помимо прайс-листа, публикуется фотография товара и описываются основные его качества. Электронная витрина при этом всё же не является полноценным интернет-магазином.

Если что-то из сказанного выше не совпадает с вашим представлением об интернет-торговле, задумайтесь ещё раз, а нужен ли вам интернет-магазин?
источник
2019 March 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Рекламные щиты — это отличный инструмент из «арсенала» наружной рекламы, который позволяет привлечь целевую аудиторию. Чаще всего, рекламные щиты располагаются вдоль оживленных автотрасс, или в тех местах, где наблюдается большое ежесуточное скопление людей.

Важно не только продумать идею рекламного плаката, который будет размещен на щите, но и выделить ряд целей, которых можно и нужно добиться с помощью данного вида наружной рекламы. Нередко, компании применяют рекламные щиты для того, чтобы познакомить потенциального клиента с новинками товара, осведомить об услугах. Такое использование рекламных щитов нецелесообразно. Гораздо эффективней использовать рекламный щит в качестве рекламы конкретного бренда. В этом случае, перед щитом ставится одна цель - «зацепить» наблюдателя при помощи информативного и короткого слогана. Впоследствии, человек запомнивший бренд наверняка станет интересоваться услугами компании: найдет в интернете, или придет в офис.

Рекомендации по проведению рекламной кампании на основе щитовой рекламы

1.
Идея любой щитовой рекламы должна «цеплять» наблюдателя своим слоганом, запоминающимся логотипом, или другой графикой.

2. Рекламный щит должен выглядеть ярко, броско. Не рекомендуется использовать на плакате более 1-го изображения и 7 слов текста.

3. Рекламный слоган должен быть выполнен простым и понятным шрифтом, так чтобы информацию было легко прочитать.

4. Наиболее эффективными являются рекламные щиты нестандартной формы. Такие щиты изготавливают под заказ по размерам и пожеланиям клиента.

5. Цветовая гамма должна не должна напрягать зрение человека. Поэтому, чаще всего используются цвета холодных тонов.

6. На рекламном щите в обязательном порядке необходимо указать адрес ближайшего офиса компании, а также телефоны для связи.

7. Размещая щитовую рекламу в том или ином месте города убедитесь, что ваша реклама хорошо видна с расстояния 30-50 метров. При этом ее не заслоняют рядом стоящие здания и т.д.

Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете значительно увеличить кол-во потенциальных клиентов, а значит и свои продажи.
источник
2019 March 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Правила общения с налоговым инспектором

Даже если визит налоговой инспекции и не свалился, как снег на голову, то уж точно бурю положительных эмоций он не вызвал. Однако соблюдение ряда правил общения с налоговым инспектором позволит вам пережить проверку без нервотрепки и вреда для бизнеса. Существуют как официальные правила общения с представителями фискальных органов, так и сложившиеся неформальные взаимоотношения между бизнесом и государственными служащими. Рассмотрим важнейшие из них.

Регулируемые нормативными документами. Как такового порядка поведения налогоплательщика с налоговым инспектором не существует. Есть нормы и правила поведения для госслужащего во взаимоотношениях с гражданами и представителями организаций. Они определены ФЗ « О государственной гражданской службе РФ». Еще одним сводом законов, которым руководствуется инспектор, является «Налоговый кодекс РФ «, в данном случае Глава 5,в которой говорится об ответственности налоговых органов и их должностных лиц. Суть законов проста: налоговый инспектор – для предпринимателя, а не наоборот.

Принципы делового общения.

Необходимо найти золотую середину между жестким противостоянием и беспрекословным выполнением всех требований проверяющего. Важно помнить, что все разногласия решаются в пользу налогоплательщика, а чтобы таковых и вовсе не возникало важно:

  • Внимательно ознакомиться с решением налоговой инспекции, целью и предметом проверки, проверяемым периодом. Направьте все силы на устранение возможных недочетов именно в тех документах, о которых идет речь в решении.

  • Назначить ответственное лицо, которое будет контактировать с проверяющими, провести инструктаж сотрудников. Главное меньше необдуманных слов и лишней информации, никогда не предоставляйте больше сведений, чем от вас требуется в решении.

  • Стараться выдерживать паузу между вопросом/требованием инспектора и предоставлением сведений и использовать это время с пользой для себя. Однако не стоит сильно затягивать, так как это может стать поводом в обвинении в укрывательстве информации или подтасовке документов.

  • С налоговыми инспектором можно и нужно спорить, только это следует делать грамотно, в корректной и законной форме. Это потребует от вас соответствующей юридической подкованности, зато вы сохраните не только лишнюю копеечку, но и «лицо».

  • Закон не запрещает и вам фиксировать нарушения со стороны инспекторов, не ленитесь и тем более не стесняйтесь эти нарушения соответствующим образом документировать.

  • Проверить акт и обоснованность всех изложенных в нем нарушений. В случае несогласия с замечаниями, следует подать возражение по акту проверки.

  • Основы неформального общения. Налоговый инспектор, в первую очередь, человек, которому свойственны плохое настроение, метеозависимость да и просто дурной характер. Это все следует иметь в виду и ни в коем случае не раздражаться. Многие сотрудники налоговой в личной беседе мне признавались, что ход проверки зависит от того, «как фишка ляжет». Однако есть вещи, которые приветствуются , а есть наоборот, которые категорически запрещены.

Хороший тон:

Предоставить отдельное помещение с приемлемыми условиями труда.
Открыто проявлять дружелюбие и уважение представителям госслужбы.

Можно позволить:

Демонстрировать осведомленность в вопросах ведения бизнеса, а так же в юридических аспектах.
Обращаться к руководству проверяющих для разрешения спорных моментов.
Искренне удивляться выявленным ошибкам и устроить показательную порку бухгалтерии.

Недопустимо:

Заискивать перед инспектором, либо кичиться своими связями «на верхах».
Предлагать взятки, подарки.
Торговаться в момент подписания акта.
источник
2019 March 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Фотография и ваш прорыв в маркетинге

Целью маркетинга является повышение значимости ваших товаров и услуг и максимизация прибыли. Ощутить визуальный дух времени – это невероятная возможность создавать уникальные, можно сказать революционные, сообщения потребителям о вашем бизнесе. Как же фотография поможет вам увеличить количество продаж?

Сложно подобрать иное слово, кроме как «революция», чтобы описать, что происходит с использованием изображений в Интернете в наши дни. Может это слово и слишком громогласное, но задумайтесь сами. Более 300 миллионов фотографий загружаются на Facebook и Вконтакте каждый день. И даже вот за эти пять минут, которые вы уделили на прочтение этой статьи, уже был загружен еще миллион. И это не учитывая диаграммы, графики, иллюстрации и другие изображения которые разместили в Instagram, Foursquare, Tumblr, Google+ и Twitter.

Так как же заставить визуальный маркетинг работать на нашу компанию? Вместо того чтобы рассчитывать на скучные шаблонные изображения, находчивый руководитель будет использовать изображения, которые помогают развивать свой бренд и поведать наглядную историю о том, что же это за компания.

Зачем всё-таки наглядность?

Имеет значение то факт, что пользователи социальных сетей, они же – потенциальные потребители, все меньше времени уделяют просмотру сообщений на стене и рекламе в социальных сетях, нежели разглядыванию фотографий обложек различных брендов в ленте новостей. Так как каждый бренд «готов к публикации» лишь создав содержимое, привлекающее потребителя, рост качества этого содержимого становится все более важным. Другими словами, вам необходимо создавать материал, который поможет вам выделиться. Личный веб-сайт или блог – отличные места для того, чтобы делиться фотографиями, рассказывая о вашей фирме.

Ищите то, чем можно делиться

Многие организации пользуются услугами фотографа, когда необходимы снимки с презентаций, мероприятий, выставок и так далее. При современной обстановке только этих материалов может быть мало, а фотография, как известно, не может быть сделана задним числом.

Очень важно во всем видеть то, чем стоит поделиться. Как, например, попробуйте поделиться с потребителями серией фотографий «За кадром» прямиком из помещения вашего склада. Причем такой подход подходит даже для компаний, которым, казалось нечего сфотографировать и показать, тем, у которых отношения бизнес-бизнес, а не бизнес-клиент. Таким компаниям можно делиться снимками с мероприятий с участием своих сотрудников, или размещать видео-уроки в официальном стиле.

Перед вами присутствует отличный источник вдохновения, вам стоит только присмотреться. Делайте живые фотографии с вашими клиентами или сотрудниками, вместо постановочных снимков или логотипов.

Покажите жизнь вашего продукта

Вы можете запустить конкурс на лучшую фотографию с вашим товаром от клиентов. Определенный он-лайн голосованием победитель будет, например, целую неделю на обложке альбома вашей компании. Так же если ваша компания может себе это позволить, то призами за лучшее фото можно сделать что-либо материальное, например поездку куда-нибудь. Таким образом, вы очень наглядно увидите реакцию ваших клиентов, наверняка привлечете новых, да и просто привлечете дополнительное внимание к вашему бизнесу.
источник
2019 March 08
CHIEF | Все о бизнесе
Дополнительный заработок

В статье описаны способы и возможности получения дополнительного дохода. Приведены реальные примеры размеров заработка, а также даны рекомендации и советы для новичков.

Читать статью
источник
2019 March 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как правильно начать бизнес

 -Как же произвести запуск своей компании?
 -С чего правильнее всего начать свое дело?

Несколько советов начинающим предпринимателям.

Есть всего пара простых шагов, которые помогут вашему бизнесу подняться и твердо стоять на ногах. При запуске нового проекта вам стоит прислушаться к следующим советам:

1. Соберите команду экспертов

Полезно собрать вокруг себя людей с различными навыками и уровнем успеха. Заручиться их поддержкой будет весьма кстати как для наставничества, так и для стратегических бизнес-отношений. Собрать такую команду – это отличная возможность для вашей компании перейти от уровня идеи до уровня продаж, и в конечном итоге, до стадии роста. И помните, что ваша команда, это своего рода ДНК вашего бизнеса. Ведь без нее ваши идеи – просто слова на бумаге, которые ждут, когда их кто-либо воплотит в жизнь.

2. Назовите и зарегистрируйте вашу компанию

Этот шаг позволит вам заложить прочную основу для вашего бренда. Также немало важным является тот факт, что этот шаг несет в себе юридический аспект. Регистрируя свою компанию, вы законно ведете бизнес.

3. Лицензирование

Освободите себя от головной боли, вызванной необходимостью разрываться между вашим банковским счетом и юристом, чтобы выяснить какие налоги и правовые требования могут быть предъявлены по отношению к вашему бизнесу и отрасли, в которой вы планируете развиваться. Изучите правовые нормы, действующие в области, к которой относится ваш бизнес.

4. Откройте счет в банке

Не во всех банках равные условия кредитования. Рассмотрите условия государственных и коммерческих банков, чтобы решить какие будут более выгодными именно для вашего бизнеса. Ведь, когда дело касается ссуд и кредитной линии, отличия в условиях весьма значительны.

5. Используйте он-лайн шаблоны документов

Неверная документация может оказаться весьма болезненной для финансового положения любого бизнеса на начальном этапе. Пренебрежение бюрократическими издержками легко повлечет за собой путаницу и, вероятно, даже судебные разбирательства. Поэтому воспользуйтесь возможностью просмотреть шаблоны необходимых документов в сети. Тщательно заполните формы и покажите юристу, прежде чем пускать их в оборот.

Прежде чем запускать свой бизнес, будет далеко не лишним изучить все негативные отзывы о вашем бизнес-плане. Это как нельзя лучше поможет вам усовершенствовать вашу стратегию и устранить возможные препятствия в будущем.
источник
2019 March 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Новости

• Telegram объявил конкурсы для разработчиков и дизайнеров с общим призовым фондом в $150 тысяч

• Spotify, Google, Pandora и Amazon обжаловали требование властей США повысить выплаты музыкантам на 44%

• Создательница метода уборки KonMari Мари Кондо собирается привлечь $40 млн в виде венчурных инвестиций

•  Арабский инвестфонд продаст «символ Нью-Йорка» впятеро дешевле, чем купил его

•  Дмитрий Рогозин с Илоном Маском отпраздновали успех испытаний Crew Dragon в твиттере

•  Российский венчурный фонд Pulsar VC ввел квоты для женщин-стартаперов

•  Абрамович продал долю в «Первом канале» структурам ВТБ

Рекомендуем почитать:

Проблемный бакс. Почему опасно хранитьсбережения в наличных долларах

Эффект пружины: почему сейчас растут развивающиеся рынки

С нуля до $1,6 млрд: кейс Box, основанный 19-летними студентами

История iProspect: выход американского агентства на российский рынок и работа с Adidas, «М.Видео» и другими брендами
источник
2019 March 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​Партизанский маркетинг: особенности и преимущества

Партизанский маркетинг − один из эффективных методов продвижения продукции. Этот инструмент лучше всего характеризуется выражением «Вы его не видите, а он всё-таки есть».

Впервые указанный термин стал известен после того, как в 1984 году вышла одноимённая книга, написанная Джеем Конрадом Левинсоном. В своём творении он представил наиболее доступные по цене, не требующие масштабных вложений варианты продвижения товаров и услуг на рынок. Рост числа клиентов и увеличение прибыли достигаются при минимальных материальных вложениях или вообще без них.

Партизанский маркетинг становится отличным решением для представителей малого и среднего бизнеса, у которых, как правило, нет возможности провести дорогостоящую рекламную кампанию.

Что вкладывает в понятие партизанского маркетинга Левинсон?

Сам автор книги отнёс к партизанскому маркетингу необычно оформленные визитки, буклеты, листовки, которые оставлены в местах предположительного нахождения представителей целевой аудитории. Например, организации, которые производят и монтируют оконные конструкции, могут оставить свои рекламные материалы в новостройках, а продавцы букетов − выложить свои визитки в кондитерских и т. д. Такая реклама не потребует наличия значительного бюджета.

Отличительные особенности партизанского маркетинга:

• доступная цена, что является одним из главных достоинств этого инструмента;
• нетривиальность, которая привлекает внимание представителей вашей целевой аудитории, выделяя вас из толпы конкурентов;
• виральность, заключающаяся в стремительном распространении информации среди людей.

В наши дни под партизанским маркетингом понимают не только малобюджетные решения, но и скрытую рекламу, которая создана настолько профессионально, что её все воспринимают, но никто не замечает.

Несколько слов о скрытом маркетинге

Скрытый маркетинг − это, по сути, завуалированная реклама. Основная цель, которая преследуется бизнесменом, − не осуществление непосредственной прямой продажи, а подготовка информационного поля вокруг предмета, что повышает интерес к нему. Фактически речь идёт о формировании слухов о продукции или предложении на основе искусственно запущенных обсуждений, подготовленных комментариев, отзывов.

Обратите внимание, что искусственно − не означает плохо или неестественно. Главное, чтобы ваши рекламные цели были завуалированы, скрыты. Отличными площадками для этого являются форумы, соцсети, тематические блоги и т. д.

Результаты применения партизанского маркетинга на практике

Если использовать такой маркетинговый инструмент, то можно добиться следующих результатов:

• информирование целевой аудитории о новом товаре или услуге, создание положительного образа продукции и формирование лояльного отношения к ней;
• разжигание интереса к вашей организации, торговой марке;
• изучение целевой аудитории;
• стимулирование спроса на определённые товары, услуги;
• налаживание контактов с потенциальными клиентами и покупателями.

Если говорить о современном понимании партизанского маркетинга, то его основные черты − скрытость, ценовая доступность и естественность.

Практическое применение партизанского маркетинга

Чтобы лучше понимать, как работает партизанский маркетинг, стоит рассмотреть примеры его практического применения. Допустим, вам необходимо сообщить населению о том, что вами выпускается новый продукт. Пусть им станет средство для снижения веса. Денег на рекламную кампанию нет, агрессивно продвигать товар вы побаиваетесь из-за возможного негативного восприятия.

Лучшее решение − поиск площадки, где можно найти представителей вашей целевой аудитории, женщин в возрасте от 25 до 40 лет.
источник
2019 March 12
CHIEF | Все о бизнесе
Как зарабатывать на YouTube

YouTube дарит возможность стать популярными каждому. Вместе с популярностью часто приходит и доход. Для всех, кто задумывается о создании своего канала на YouTube в 2019, мы рассказали, как и сколько зарабатывают ютуберы, а также поделились практическими советами.

Читать статью
источник
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое краудсорсинг

Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — привлечение к решению тех или иных проблем инновационной производственной деятельности широкого круга лиц для использования их творческих способностей, знаний и опыта по типу субподрядной работы на добровольных началах с применением инфокоммуникационных технологий.

Если краудфандинг – это объединение финансовых усилий разных людей, то краудсорсинг – это объединение любых других ресурсов, которые нужны для достижения поставленной цели.

Итак, используя краудсорсинг, вы даете себе возможность:

1) привлекать к своему проекту множество людей со всего мира. Количество сотрудников любой компании всегда ограничено, а с помощью краудсорсинга вы можете привлечь к выполнению нужной задачи огромное количество талантливых людей по всему миру;

2) следить за ходом выполнения задачи. Краудсорсинг позволяет оптимально распределять нагрузку и, в случае необходимости, прибегать к использованию вспомогательных ресурсов;

3) находить и привлекать к работе редких выдающихся специалистов. Часто случается так, что в краудсорсинге участвуют те специалисты, которые при других условиях просто не имели бы возможность принять участие в выполнении конкретной задачи ввиду различных причин. Например, человек работает в экономической сфере, но на самом деле его призвание – это дизайн. Он способен блестяще выполнять задачи, связанные с разработкой дизайна, но по тем или иным причинам не нашел постоянного места работы в этой сфере. Вот он-то и нужен той компании, которая привлекает талантливых дизайнеров (пусть и не совсем профессиональных) для выполнения поставленной задачи;

4) получить множество вариантов выполнения одного задания и выбрать наилучшее. В то время как если бы эту работу выполнял штатный сотрудник вашей компании, вы бы получили только один вариант выполнения (в лучшем случае несколько, но никак не тысячи);

5) получить варианты выполненного задания в четко установленный период времени. Чаще всего краудсорсинг предполагает решение поставленных целей в определенных временных рамках. Это позволяет не задерживать выполнение задачи на неопределенный срок.

Краудсорсинг можно разделить по сферам, где он используется, и по видам заданий, которые он выполняет. Сферы, в которых используется краудсорсинг – бизнес, политика, социально-общественная сфера.

1) Бизнес-краудсорсинг. Это, пожалуй, самый распространенный вид краудсорсинга, так как именно в сфере бизнеса чаще всего возникают задачи, при выборе решений которых лучше всего опираться не на единственный вариант, а на их множество, и выбирать оптимальный. Примеры краудсорсинга в бизнесе: разработка слогана для рекламной кампании, разработка дизайна обложки музыкального альбома и т.д.

2) Социально-общественный краудсорсинг. Этот вид краудсорсинга опирается на решение любых задач, связанных с общественно значимыми вопросами и социальной жизнью людей. Проекты, связанные с поиском без вести пропавших людей, строительство детского сада или другого объекта общими усилиями или различные благотворительные проекты – всё это социальный краудсорсинг.

3) Политический краудсорсинг. Под эту категорию попадают проекты, связанные с выяснением мнения о тех или иных действиях государства. Обычно этот вид краудсорсинга осуществляется в режиме голосования.

Задания, которые можно выполнять посредством краудсорсинга:

1. Создание контента или продукта.
2. Поиск оптимального решения в каком-либо вопросе.
3. Поиск пропавших людей.
4. Сбор и обработка информации.
5. Выяснение мнений.
источник
2019 March 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое аффилированность юридических лиц

Термин аффилированность юридических лиц возник от английского слова affiliation — связь. Аффилированным или связанным лицом называется человек или организация, которые имеют долю собственности в предприятии, занимают в нем руководящую должность или могут влиять на его деятельность другим способом. Когда речь идет о юридических лицах, аффилированность обозначает связанность одного предприятия с другим.

      Аффилированность — юридический термин из
     корпоративного мира

Аффилированность определяется разными способами:

• Путем участия одного юридического лица в капитале другого.
• При владении собственником одного предприятия существенной доли в другом предприятии.
• При участии собственника одного предприятия в наблюдательном совете другого предприятия.

Аффилированность юрлиц сама по себе не имеет позитивного или негативного характера. Ее учитывают при решении юридических споров и при принятии решения о покупке активов.

Аффилированность юридических лиц в корпоративных спорах

Аффилированное лицо может использовать свое влияние для получения полного контроля над предприятием, покупки или продажи товаров и услуг на выгодных для себя условиях, назначения лояльного менеджмента, банкротства юрлица, выдачи или получения кредитов на нестандартных условиях.

Если акционеры считают действие связанного лица недружественными, они имеют право оспорить сделки или решения в судебном порядке. Суд удовлетворяет требования истцов, если подтверждается аффилированность юридического лица. В этом случае все недружественные сделки и действия признаются недействительными.

Инвестиции и аффилированность юридических лиц

Связанность юрлиц может как уменьшать, так и повышать стоимость и юридическую привлекательность предприятия. Например, стоимость аффилированной с банком или промышленной группой страховой компании увеличивается. Инвестор может рассчитывать на партнерские привилегии в рамках действующего законодательства, поэтому покупка аффилированного страховщика считается выгодной.

Связанная с банком страховая компания имеет доступ к базе заемщиков и страхованию залогового имущества: недвижимости, транспорта. Часто в качестве агентов страховщика выступают банковские работники. На бумаге клиент может выбирать страховую компанию, а на практике банкиры настоятельно рекомендуют оформлять договор со своей компанией.

Инвестиционная привлекательность предприятия снижается, если оно аффилированно с организациями, которые испытывают финансовые трудности. В этом случае есть риск, что собственника аффилированных компаний привлекут к субсидиарной ответственности. В этом случае ему придется рассчитываться по обязательствам за счет всех принадлежащих ему активов.

Итак, аффилированность юридических лиц означает их связанность. Ее нельзя считать позитивным или негативным явлением, пока неизвестны другие обстоятельства.
источник
2019 March 14
CHIEF | Все о бизнесе
Франшиза "Coffee Like" - крупнейшая международная сеть в формате «Кофе с собой»

Читать статью
источник
2019 March 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​Вендор – что это такое?

Современный мир развивается настолько стремительно, что буквально каждый день в обиход вводятся новые термины, и так же быстро отмирают и уходят в небытие старые. Совсем недавно на слуху появилось понятие «вендор», попробуем разобраться, что скрывается под этим словом, пришедшем к нам, как многие другие, из международного английского языка.

Происхождение понятия

Само слово «вендор» на английском имеет несколько значений: продавец, поставщик, торговец и даже – торговый автомат. Это новый термин в экономической сфере, означающий компанию, производящую и поставляющую товары, продукты или услуги под своим брендом. При этом вендор может реализовывать свою продукцию как конечному потребителю, так и предприятию для последующего производственного процесса. Это компания, которая является важным звеном в экономической цепочке поставок.

Однако вендор вовсе не обязательно является производителем продукции, которую поставляет. Самое главное в его деятельности то, что он является собственником бренда, управляет его продвижением и распределением продукции. Довольно часто цепь поставок выглядит следующим образом: производитель – вендор – дистрибьютор – дилер – покупатель.

Значение термина «вендор» в разных сферах

Логично, что специфика каждой отрасти может накладывать на понимание того или иного термина свой отпечаток. В разных сферах хозяйственной деятельности есть свое определение вендора.

• Банковская сфера. Вендор здесь предоставляет технические и технологические возможности для выпуска и обслуживания банковских пластиковых карт.

• В сфере информационных технологий. Вендор поставляет комплектующие под своим брендом компании-интегратору, которая включает продукцию в готовый продукт, реализуемый конечному потребителю.

• На рынке программного обеспечения вендором разрабатываются и поставляются ПО для узкоспециализированных рынков, к примеру, программы для производственных конвейеров или распознавания штрих-кода.

• В лизинге. Вендор поставляет оборудование дистрибьюторам, которые передают его в лизинг лизингополучателям.

• Вендинг. Отдельный вид бизнеса, связанный с организацией продаж через  торговые автоматы. Вендор здесь поставляет или сдает в аренду торговый автомат или вендинговый аппарат. Хотя правильнее называть такую компанию вендинговым оператором. Также часто вендором здесь называют сам торговый аппарат.

Что касается последнего вида бизнеса, то изначально он включал в себя торговлю через мобильные лотки и продавцов в разнос. Но сегодня понятие «вендинг» прочно закрепилось за организацией торговли через торговые автоматы и вендинговые аппараты.

Обычное современное явление, происходящее повсеместно: это замена русскоязычных терминов их аналогами из других языков, чаще всего – из английского. В случае же с «вендором» это, наверное, оправдано в рамках деловой практики. Ведь тут важен не только факт того, что товар поставляется, то есть то, что компания является поставщиком, но и то, что она владеет торговой маркой на поставляемую продукцию. А аналогичного термина на русском языке, емко и точно описывающего ситуацию, просто нет.
источник
2019 March 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Mapкeтинг для мaлoгo бизнeca. 7 coвeтoв .

1)Cyжaйтe pынoк.

Coздaйтe кapтинy идeaльнoгo клиeнтa: кaк oн выглядит, чтo oн дyмaeт, кaк oцeнивaeт, гдe вы мoжeтe иx нaйти? He дeлaйтe oбpaщeний к тeм людям, кoтopыe нe пoдxoдят пoд oпpeдeлeниe идeaльнoгo клиeнтa.

2) Диффepeнциpyйтecь.

Oпycтитe вce, чтo вы знaeтe o вaшeм пpoдyктe. Дoйдитe дo caмoй глaвнoй цeнтpaльнoй идeи, и paбoтaйтe oт нee. Пpи этoм yдocтoвepьтecь, чтo этa цeнтpaльнaя идeя выдeляeт вac нa фoнe кoнкypeнтoв.

3) Дyмaйтe o cтpaтeгии, пpeждe вceгo.

Boзьмитe вce тo, чтo вы cдeлaли зa шaги 1 и 2 и пpoдyмaйтe cвoю cтpaтeгию. Зaймитe 1 или 2 cлoвa в yмax пoтpeбитeлeй. Cвoбoдныx cлoвa. Ecтecтвeннo, пoд пoтpeбитeлeм пoдpaзyмeвaeтcя вaш идeaльный клиeнт.

4) Coздaвaйтe oбyчaющиe мaтepиaлы.

Bы нaxoдитecь в инфopмaциoннoм бизнece. Baш вeб-caйт, мapкeтингoвыe мaтepиaлы, и пpoчee – вce этo oбyчaющиe мaтepиaлы, инфopмaциoнныe, a нe лиcтoвки, кoтopыe paздaютcя c цeлью пpocтo пpoдaть тoвap.

5) Эмoции, визyaльный cтиль.

Cтapaйтecь гpaмoтнo иcпoльзoвaть визyaльныe cтили, чтoбы пoлyчить эмoциoнaльный oтклик oт вaшeгo идeaльнoгo клиeнтa. Oни дoлжны cooтвeтcтвoвaть тoмy, чтo нpaвитcя eмy. Кaждый элeмeнт пpoдвижeния, кoтopый имeeт визyaльнyю cocтaвляющyю, дoлжeн быть пpoдyмaн.

6) Пoлyчaйтe лидoв (пoтeнциaльныx клиeнтoв ) из paзныx тoчeк.

Люди yчaтcя paзличными пyтями. Пoпытaйтecь пoлyчaть лидoв в paзныx cитyaцияx. Этo дoбaвит вaм oпытa, и вы cмoжeтe лyчшe ocoзнaть нaибoлee эффeктивныe мeтoды пpивлeчeния пoтeнциaльныx клиeнтoв.

7) Пocтpoйтe лoгичecкyю дopoгy дo пoкyпки тoвapa.

Пoдпиткa лидoв вeдeт к лoгичecкoмy пyти – к пoкyпкe тoвapa. Пocтpoйтe тaкyю кoнвepcиoннyю cиcтeмy, кoтopaя зacтaвит иx пpийти к вывoдy o тoм, чтo вы имeeт тo, чтo им нeoбxoдимo. Дeлaйтe этo eщe дo тoгo, кaк oни кyпили тoвap, вo вpeмя пoкyпки, и пocлe нee.
источник
2019 March 17
CHIEF | Все о бизнесе
Новости

• ЦБ: переводы с карты на карту в России впервые обогнали снятие наличных

• Хакеры нашли уязвимость на серверах Gearbest: все данные клиентов онлайн-магазина хранятся в открытом виде

• Tesla показала новый электромобиль Model Y стоимостью от $39 тысяч

•  Facebook, Axios и NBC платили за то, чтобы в «Википедии» о них была только позитивная информация

•   Российская компания оформила фасад на главной площади Нью-Йорка

•   Совет федерации предложил компенсировать затраты на «суверенный интернет» из бюджета

•  Исследование: большинство российских бизнесменов испытывают постоянный стресс

Рекомендуем почитать:

Творцы Дрейка: как братья-продюсеры заработали на рэпе почти $2 млрд

Бакальчук против Безоса: где Wildberries будет конкурировать с Amazon

Patagonia, Feathered Friends, Canada Goose: кто производит куртки с утеплением и почему они стоят около $1000

«Не каждый бизнес можно масштабировать в международный»: интервью с основателями сайта по бронированию курсов Linguatrip
источник
2019 March 18
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как работает фирма однодневка?

С ними сражаются налоговые инспектора, их опасаются добросовестные плательщики НДС, но их услугами продолжают пользоваться и они по-прежнему процветают. Живущие от силы пару лет, они успевают «ограбить» бюджет на миллионные суммы неуплаченных налогов и исчезнуть практически бесследно. Почти мифические существа российского делового мира – компании-однодневки.

Основные признаки фирмы-однодневки

Компании, созданные исключительно для сокрытия налогов, на самом деле довольно легко выделить и отличить от других организаций. Существуют определенные признаки, по которым можно это сделать.

• Фирма-однодневка не платит налоги и не сдает отчетность. Либо делает видимость – уплачивает налоги в символическом размере, совершенно не соответствующие оборотам по расчетному счету. И отчеты представляет такие же символические, совершенно недостоверные и неактуальные.

• Регистрируется такая компания на номинальное лицо, чаще всего даже не знающее, что он учредитель. Нередко это бомж или алкоголик. Найти такого директора и привлечь его к ответственности за неуплату налогов практически невозможно.

• Фирма-однодневка не отягощает себя ни офисом, ни сотрудниками. Отсутствие контактных данных позволяет долгое время игнорировать запросы налоговых органов.

• Подобная фирма живет всего год или два. Потом ее бросают или нелегально ликвидируют.

Как работает фирма однодневка?

Фирма-однодневка создается чаще всего для одной крупной сделки. Довольно распространены одноразовые компании во внешнеэкономической деятельности. Получив доход и сняв со счетов денежные средства, создатели такой компании бросают ее еще до наступления срока по уплате налогов. Поскольку учредитель и директор – фиктивные, найти какие-то следы бывает невозможно.

Есть и регулярно использующиеся компании-однодневки. После того, как их срок жизни подошел к концу, они заменяются новыми. Документы таких фирм применяются для подтверждения расходов и вычетов по НДС. Надо сказать, что налоговой проверки документация от фирмы-однодневки чаще всего не выдерживает.

Чем грозит обычному предпринимателю встреча с однодневкой?

Даже если вы честно оплачиваете налоги и ведете достоверный учет, не прибегая к услугам сомнительных компаний, ваши контрагенты могут работать через однодневку. Если это покупатели, то ваш риск минимален, хотя все-таки существует. Вряд ли такое случится, но проверяющие могут посчитать, что это вы – хозяин однодневки и с ее помощью занижаете свою выручку, не доплачивая в бюджет налог на прибыль и НДС.

Дело будет серьезнее, если ваш поставщик окажется однодневкой. В таком случае инспектора уберут из ваших расчетов расходы, доначислят налог на прибыль, а также уберут вычеты по НДС и потребуют сделать доплату в бюджет. Доказать правоту можно попробовать, обратившись в суд, но это будет довольно сложный процесс, который вряд ли кончится однозначно в вашу пользу.

Как выявить фирму-однодневку?

«Почуяв» неладное, лучше защитить свой бизнес и отказаться от работы с однодневкой. Как ее выявить? Выше мы привели некоторые признаки таких компаний. Сочетание одного-двух не обязательно означает, что перед вами ненадежный контрагент, но одновременное присутствие трех, четырех и более признаков должно вас насторожить.

Вообще, заключая новый договор, обратите внимание, удалось ли вам пообщаться с директором, есть ли офис у компании, в каком банке открыт расчетный счет, нет в нем чего-то подозрительного. А также насколько трепетно в новой компании относятся к получаемым от вас документам – замечают ли ошибки, просят ли их исправить.

Фирма-однодневка не ведет достоверный учет и ей будет совершенно все равно, какого качества документы она получает.

Связываться с фирмой однодневкой для добросовестного налогоплательщика – вызывать на свою голову серьезные неприятности. Проверяющие давно уже знают наперечет все признаки таких компаний и схемы их работы. Мы никому не советуем использовать фирму-однодневку, потому что это – прямая дорога к конфликтам с налоговой, доначислениям, штрафам, а, самое главное, к испорченной репутации!
источник
2019 March 19
CHIEF | Все о бизнесе
Как открыть бизнес на Амазоне и можно ли на этом заработать

Заработок в интернете — популярная тема и способ получения дохода, как основного, так и дополнительного. Особую популярность приобрел бизнес на Амазоне. Это одна из самых популярных тем онлайн курсов, вебинаров и тренингов в этом году. Гуру бизнеса вещают, как заработать на этом миллионы долларов, сидя под пальмой за ноутбуком, а желающих узнать тайны успеха в этой нише с каждым днем становится все больше.

Читать статью
источник
2019 March 20
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как все успевать?

Это, пожалуй, самый острый вопрос нашего времени! Современный мир дает нам массу возможностей, реализовать все подчас не по силам отдельному человеку. Но в то же время, люди часто не могут собраться и достигнуть своих собственных целей, даже если их не так много. В чем причина? Обычно винят во всем нехватку времени.

В сутках всего 24 часа. Как все успеть при таком бешеном ритме жизни? Как достичь своих целей, при этом уделив внимания и работе, и друзьям, и семье, и о себе не забыть.

       Алан Лакейн в своей книге «Искусство успевать» пишет:
       
       «Время – это жизнь. Оно необратимо и невосполнимо.
       Растратить свое время – значит растратить свою жизнь.
       Взять свое время под контроль – значит овладеть своей
       жизнью и использовать ее наилучшим образом»

Итак, как взять под контроль свое время? Как научиться все успевать?

Планирование

Вам придется научиться составлять списки дел и планировать свое время. Заведите ежедневник. Это прекрасный инструмент, который позволит вам видеть, сколько у вас есть времени и сколько нужно выполнить дел. Ежедневник поможет вам, даже если вы обычная домохозяйка!

Составляйте список дел, учитесь видеть, сколько на них у вас может уйти времени. Примерно 60% своего времени заполняйте делами. Не нужно забивать весь день! Чувство разочарования вечером, когда вы осознаете, что успели не все, отобьет охоту заполнять следующий лист ежедневника. Старайтесь планировать так, чтобы у вас хватило времени сделать дела по списку, среагировать на непредвиденные ситуации и отдохнуть.

Приоритеты

Почему, планируя изо дня в день свои дела, я не успеваю продвинуться ни на шаг к своей заветной цели?

Например, вы решили выучить язык. И планируете один час в день слушать аудиозаписи и читать книги. Каждый день вы смотрите на список и решаете переделать все мелкие дела, оставив английский на потом. К вечеру вы устаете, сил на изучение языка вам не хватает, и вы откладываете это дело на завтра.
Знакомо?

Все дело в том, что вы не расставили приоритеты. Все ваши дела можно условно разделить на три группы: «срочно», «надо бы сделать» и «может подождать». Когда вы пишете свой список, помечайте дела литерами «А», «Б» и «В» (можно цифрами 1,2,3). Будет замечательно, если вы возьмете ручку с красными чернилами и выделите самые важные и срочные дела.

Сразу оговоримся – ваше дело, связанное с достижением первоочередной цели, как изучение языка в нашем примере, должно быть в первой группе.

Сделайте это дело в первую очередь! Уже потом приступайте к делам из других групп, менее срочным.

Пожиратели времени

Даже самый лучший ваш план может с треском провалиться, если вы, открыв ноутбук или включив телевизор, застряли в сериале, в ленте новостей, в электронной почте.

Вот они, главные виновники вашего «топтания на месте» и пожиратели вашего драгоценного времени – телевидение и интернет!

Постарайтесь ограничивать себя в рабочее время в хождении по соцсетям и в просмотре бесконечных сериалов. Сделайте это во время отдыха, если сильно хочется. Уделите телевизору пару часов в выходные.

Хотя все преуспевающие личности все же рекомендуют отдыхать активно – ездить на природу, ходить в театр, путешествовать. Это расширяет горизонты и помогает перезагрузить мозг, чтобы с большим энтузиазмом воплощать свои планы в реальность.

Не залеживайтесь в постели, вставайте раньше, планируйте свой день, дайте бой пожирателям времени – и вы увидите, как чудесным образом начинаете все успевать! А достигать поставленных целей – это так приятно!
источник
2019 March 21
CHIEF | Все о бизнесе
Открываем интернет-магазин

Читать статью
источник
2019 March 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​Где искать партнеров по бизнесу?

И начинающие, и опытные бизнесмены сталкиваются с проблемой поиска делового партнера. Успешный бизнес – это всегда взаимодействие и сотрудничество между компаниями или предпринимателями. Партнеры по бизнесу нужны для старта предприятия, открытия нового направления, продвижения собственной продукции и для многих других целей.

Какие бывают партнеры по бизнесу?

Строго говоря, даже ваши клиенты – это ваши партнеры. Ведь они сотрудничают с вами, покупая вашу продукцию, либо потребляя ваши услуги. Поставщики или дистрибьюторы тоже являются вашими деловыми партнерами. Еще один пример классического делового сотрудничества – соглашение с компанией, производящей дополняющие аксессуары к вашей продукции или осуществляющей ее сервисное обслуживание. Вы помогаете друг другу, продвигая свои продукты среди целевой аудитории партнера, и получаете от этого обоюдную выгоду.

Где искать партнеров по бизнесу?

Одно из самых популярных мест по поиску деловых контактов – это, безусловно, различные специализированные и отраслевые выставки. Под одной крышей собираются предприниматели, объединенные одним делом и стремящиеся наладить новые деловые связи. Но у этого способа есть и свои минусы. Участие в выставке потребует значительного денежного взноса, вам придется оформлять свой стенд. Кроме того, такие выставки проходят не так уж и часто, к тому же в павильоне могут оказаться ваши конкуренты с более выгодным предложением.

Партнеров можно найти через участие в различных объединениях и ассоциациях некоммерческого характера. Предприниматели объединяются, чтобы отстаивать свои интересы, вносить свои инициативные предложения и поддерживать деловое сотрудничество. Такие союзы могут создаваться как внутри отрасли, так и объединять представителей разных отраслей.

Существует также способ «пассивного» поиска, когда вы размещаете информацию о себе и своей компании в бизнес-справочнике. Это не потребует от вас практически никаких дополнительных усилий.

Также на помощь предпринимателям приходят современные технологии. Интернет, с его обширными коммуникативными возможностями, давно откликнулся на нужды делового мира. Существуют ресурсы, предназначенные для поиска деловых партнеров. На таких сайтах можно разместить собственное деловое предложение, а также, воспользовавшись поиском, посмотреть предложения других компаний.

Применив несколько способов, вы без труда сможете отыскать надежного партнера по бизнесу. Главное – составить деловое предложение, от которого сложно будет отказаться.
источник