
Рынок спортивного питания в России является перспективной бизнес-площадкой. Любой посетитель тренажерного зала знает, что тренировки в сочетании со вспомогательными добавками гораздо более эффективны, нежели без них
Решив связать свое дело с продажей спортивного питания, в первую очередь выберите формат бизнеса. Здесь возможны следующие варианты:
- Интернет-магазин. Данный формат удобен тем, кто хочет стартовать с минимальными финансовыми вложениями, поскольку продажа через сайт избавляет предпринимателя от большинства затрат, связанных с оффлайн-бизнесом. Вложений потребуют только создание качественного сайта с каталогом продукции и, конечно, закупка продукции.
- Торговая точка. Иногда является логическим продолжением Интернет-магазина, вышедшего на новый уровень, иногда – открывается сазу же. Является более затратной формой ведения бизнеса, однако располагает более широкими возможностями для раскрутки и, как следствие, способна принести больше прибыли.
Основных затрат потребует закупка спортивного питания – порядка 250 000 рублей. Вместе с прочими затратами стоимость «входного билета» составит порядка 400-500 000 рублей. На сроки окупаемости влияет множество факторов, однако по усредненным оценкам этот период составляет около шести-семи месяцев.


















