Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2019 March 23
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему иногда не надо привлекать инвестиции?

Один из самых первых вопросов которые вы можете задать себе еще на этапе создания проекта, это откуда взять деньги?
И чаще всего говорится, что надо привлечь их из "вне" то есть, привлечь инвестиции.
Но многим проектам не нужна дорогостоящая инфраструктура, особенно в наше время.
Мы с вами живем сейчас в эре услуг. Тем,кто занят в сфере услуг (например консултантам, фотографам, дизайнерам и тд )нужно не так много, чтобы начать работать.
Постарайтесь избегать "лишнего" финансирования если вы работаете в таких кругах.
Идея тратить чужие деньги может показаться привлекательной, но здесь кроется ловушка.

И вот почему:

Вы можете потерять контроль.

Привлекая финасирование из "вне" вы можете потерять собственное "Я". Вы начинаете быть зависимы от чужих приказов. Ведь стоит только привлечь деньги и зависиомсть не избежна.

Желание побыстрей окупиться будет большим приорететом.

Те, кто вложил в вас деньги хотят быстрей их окупить. И выходит так, что делайте как можно быстрей лишь бы поскорей вернулись деньги. Начав делать качественный бизнес вы этого хотели?
Ведь ускоряясь можно потерять качество, и потерять все.

Клиенты перестают быть важны.

В конце концов вы создаете то, что хотят инвесторы, вместо того, что хотят клиенты.

Привлечение денег отвлекает.

Поиск инвестиций тяжел и утомителен. На проведение встреч, улаживание юридических нюансов, обсуждение деталей договоров требуются месяца. Все это колоссально отвлекает от того, на чем вы действительно должны концентриироваться чтобы создать что-то сногсшибательное.

Прежде чем привлекать чужие деньги, постарайтесь найти другие варианты. Они обязательно должны быть.
источник
2019 March 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​Новости

• Платформа для создания и проведения видеоконференций Zoom выйдет на IPO в апреле 2019 года

• Пользователи Bookmate из России узнали об утечке их данных

• Boeing потеряла контракт почти на $5 млрд после крушения самолётов 737 MAX

• Глава Apple Тим Кук считает, что мировой рынок будет уверенно расти

• Разрабатывающий дронов американский стартап внезапно закрылся

• ФНС ответила на сообщения о блокировках счетов самозанятых

• Иностранные банки отказываются работать с российскими компаниями

Рекомендуем почитать:

Как две подруги создали сервис аренды женской одежды стоимостью $1 млрд

Преступник поневоле: три способа угодить за решетку за неуплату налогов

Управлять магазином мыловарения, производством блокнотов и SMM-агентством одновременно: опыт основательницы Socialair

Сооснователь Virool: «Я думал, чтобы прийти к успеху, надо больше работать. У меня в офисе кровать стояла»
источник
2019 March 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​Рассчитать реальную прибыль торговой точки

Многие сегодня обзаводятся несколькими точками реализации продукции, чтобы увеличить шансы на высокую доходность дела. Следовательно, сегодня мы говорим о такой категории как “прибыль торговой точки”.

Что это такое, думается, объяснять не надо. А вот из каких элементов она состоит и каковы методы ее повышения, наверное, все-таки стоит пояснить.

Итак, балансовую прибыль той самой торговой точки образуют:

• чистые доходы от реализации товаров (от торговой деятельности);
• чистый доход от платного сервиса (например, доставка товаров на дом);
• чистые доходы от внереализационных операций (например, от реализации профицита оборудования, аренды помещений, проката инвентаря, техники).

Но последнее более свойственно компании в целом, поэтому, скорее всего, торговая точка будет получать прибыль сугубо от торговых операций и платного сервиса (если последний существует).

Кроме того, прибыль торговой точки напрямую связана с показателями общих доходов, издержек обращения, объема товарооборота.

Одним из важнейших показателей здесь также выступает маржинальная прибыль, представляющая разность сумм общих доходов от реализации товаров и сумм всех переменных издержек обращения.

Эта категория позволяет оценивать способность торговой точки покрывать постоянные издержки обращения и формировать достаточную балансовую прибыль.

Напомним, балансовая прибыль появляется лишь при превышении показателей маржинальной прибыли над соответствующими показателями постоянных издержек обращения. А так называемая “точка безубыточности” достижима при равенстве этих показателей.

Если же постоянные издержки товарного обращения превысят маржинальную прибыль, то ваша деятельность будет однозначно убыточной.

Следовательно, возможность достижения точки безубыточности и формирования балансовой прибыли напрямую зависит от соотношения переменных/постоянных издержек товарного обращения. Этот показатель именуется операционным рычагом.

Чем больше количество постоянных издержек в общей их массе, тем позже вы достигнете точки безубыточности. То есть торговой точке потребуется реализовать для достижения данной позиции гораздо больший объем товара, нежели при меньшем количестве постоянных издержек.

Одновременно, при дальнейшем наращивании объемов реализации товара (уже после успешного преодоления точки безубыточности) темпы увеличения прибыли от продаж будет превышать темп прироста самого товарооборота. Связано это с тем, что посредством постоянных издержек общий их уровень в процентном отношении к товарообороту будет снижаться, тем самым увеличивая при аналогичных прочих факторах и сумму прибыли.

Стоит сказать, что позитивное влияние операционного рычага математически определяемо. Его рассчитывают, как отношение маржинальной прибыли к балансовой.

Получается, что система взаимосвязи основных экономических показателей позволяет выявить, как зависит прибыль торговой точки от следующих факторов:

• объемов товарной реализации;
• сумм, уровня доходов от товарной реализации;
• сумм, уровня переменных издержек конкретной точки реализации товаров;
• сумм, постоянных издержек;
• соотношения переменных/постоянных издержек.

Следовательно, методы повышения прибыли торговой точки, главным образом заключаются в увеличении объемов продаж.

А они уже достигаются путем продвижения продукции (расширения потребительской целевой аудитории) с помощью маркетинговых операций, например, скидок, промо-акций, дегустации, бонусов и т. п. Либо через повторные продажи (работу с уже состоявшимися клиентами).

Еще один способ увеличения прибыли — сокращение расходов. Но здесь все должно происходить в пределах разумного.
источник
2019 March 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​Аутсорсинг и аутстаффинг

Формы занятости встречаются самые разнообразные: работа по контрактам и краткосрочным договорам, работа по вызову, а также сдельная работа (без гарантированного заработка). Одними из основных явлений, способствующих распространению временной занятости являются аутсорсинг и аутстаффинг.

В чем разница между аутсорсингом и аутстаффингом

Понятия аутсорсинг и аутстаффинг принципиально различаются: при аутсорсинге (в пер. с англ. outsourcing — внешние ресурсы) компании прекращают самостоятельное выполнение части производственных процессов и передают их при этом другим организациям — другим компаниям и частным специалистам.

При аутстаффинге (в пер. с англ. out — вне, staff — штат) существует часть персонала — водители, уборщики, охранники и т. д., постоянно работающих на конкретного работодателя, но не являющихся штатными сотрудниками фирмы, которых можно уволить в любой момент, а если будет в этом необходимость, при изменении экономической конъюнктуры вновь принять на работу.

Всё чаще временными сотрудниками становятся люди, имеющие высокий уровень образования. К примеру, вузы и научно-исследовательские институты, всё активнее привлекают работников на основе краткосрочных договоров, грантов, связанных с реализацией определённых проектов.

Некоторые специалисты считают вполне нормальной сложившуюся ситуацию. Благодаря такой тенденции работодатели экономят средства и привлекают персонал только в случаях, когда в таких сотрудниках есть необходимость. К тому же, существует мнение, что человек трудится более добросовестно и качественно, если он фиксированной зарплаты не имеет, а получает деньги за выполнение конкретных поручений и заданий.

Временная занятость в ущерб семье

Но всё-таки у временной занятости имеется и отрицательная сторона. Социологи давно уже бьют тревогу: распространение временной занятости оказывает негативное воздействие на показателях рождаемости, на стремление людей вступать в брак и создавать крепкие семейные взаимоотношения.

Причина этой взаимосвязи весьма очевидна: если человек может потерять работу в любой момент, то перспектива в ближайшем времени создать семью и обзавестись детьми его привлекает уже не так сильно.

Сотрудники, привлекаемые через аутсорсинг и аутстаффинг – те же фрилансеры

«Временщики» не хотят или не могут найти стабильную работу — на этот вопрос нелегко получить однозначный ответ. Число штатных мест с одной стороны постоянно сокращаются, в то же время, появляется всё больше людей, привыкших к такой нестабильной ситуации.

Удивительно, но найти постоянную работу стремятся далеко не все. Многие отдают предпочтение временным заработкам.

Существует мнение, что работа на фрилансе является образом жизни — комфортным и удобным. С точки зрения таких людей фриланс — это возможность заниматься тем, что тебе действительно по душе. Уход от форматов и рамок даёт возможность желающим реализовать свои проекты и задумки.

В то же время некоторые эксперты предупреждают об опасности, связанной с такой деятельностью. Опасность по их словам заключается в том, что если такие люди захотят изменить свой жизненный ритм, став штатным сотрудником со стабильной зарплатой, то это может быть не так легко. Часто работодатели к таким сотрудникам относятся с подозрением.

В последние годы в России растёт количество временных работников, на которых меры социальной защиты практически не распространяются. В любой момент такие работники могут потерять работу, и свои права им отстоять не просто. Здесь в первую очередь и говорится о тех случаях, когда к некоторым категориям сотрудников применяются аутсорсинг и аутстаффинг, и теперь Вы знаете, в чем различия двух данных терминов, которые мы слышим все чаще.
источник
2019 March 28
CHIEF | Все о бизнесе
Как не быть кинутым при заключении договора аренды

Читать статью
источник
2019 March 29
CHIEF | Все о бизнесе
Доходы от рекламы — никакого мошенничества

С развитием современных информационных видов бизнеса отдельной статьей бюджета некоторых предпринимателей стали доходы от рекламы.

Теперь стало вполне возможно наладить бизнес посредством дополнительных поступлений, напрямую не связанных с основным видом экономической деятельности.

Где именно люди зарабатывают на рекламе и каким образом? Основные способы размещения рекламы зависят от их носителя (так называемой рекламной площадки).

Итак, рекламу можно размещать:

• на различных интернет-ресурсах (сайтах, блогах, соцсетях, личных страницах в живых журналах и т. д.),
• на транспорте (общественном, частном, личном, корпоративном),
• на специальных баннерных площадках (рекламных щитах), баннерах-растяжках,
• в мобильных приложениях,
• в общественном и частном СМИ,
• на ТВ (в специальном рекламном секторе или напрямую в ТВ-передачах, фильмах, ток-шоу посредством скрытой рекламы или прямого указания на спонсорство),
• в лифтах, на стенах, крышах домов, зданий, на асфальте, в метрополитене, на вокзалах, в аэропортах.

Это далеко не полный перечень возможностей размещения современной рекламы. Но даже, опираясь на анализ таких способов размещения, можно сделать определенные выводы.

Кто может получать доход от рекламы при перечисленных выше способах размещения?

Начнем по порядку. Доход от рекламирования чего-либо на интернет-ресурсах, естественно, получают собственники (владельцы) таких ресурсов. Размер подобного дохода (а главное — конечной прибыли) зависит от степени раскрученности самого ресурса и ежемесячных вложений.

Чем популярнее сайт или другой ресурс, тем выше может быть ставка за размещение рекламы. Но такая популяризация тоже стоит определенных усилий.

А значит, чистая прибыль будет большой только при очень высокой популярности ресурса, где количество постоянных посетителей (пользователей) стабильно и имеет внушительные показатели.

Реклама на транспорте приносит прибыль собственникам (арендаторам) транспорта, в зависимости от конечных условий договора. Размеры могут варьироваться в зависимости от региона и других существенных данных.

Ключевым из которых выступает частота появления транспорта в общественных местах. Поэтому рекламу предпочитают размещать на крупном общественном транспорте (автобусах, троллейбусах, трамваях).

Доход от баннерных статичных площадок получают собственники таких участков. Они сдают их в длительную аренду рекламодателям, рекламным агентствам или же заключают краткосрочные непосредственные договоры с рекламодателями.

То есть, оплата идет за временное размещение одной единственной рекламы.

Размер оплаты также зависит от престижности района размещения, степени посещаемости этого участка потенциальными потребителями, вида баннерного щита/экрана (обычный металлический, автоматизированный в виде двухсторонних жалюзи, электронные, цифровые и т.д.).

Кроме того, баннерный щит может быть переносной и размещать его можно непосредственно перед самой компанией либо по согласованию с другими фирмами на чужой территории. Например, частный нотариус может разместить баннер, сообщающий, что юридическая контора находится всего в 100 м отсюда по такому-то адресу.

То есть, налицо взаимовыгодное сотрудничество. Оплата здесь по договоренности.

Ну, и доход от рекламы, получаемой при ее размещении на и в зданиях, в общественных местах, пунктах отправления пассажиров поступает либо в частную либо в муниципальную собственность. В зависимости от принадлежности имущества частным лицам либо муниципалитету.
источник
2019 March 30
CHIEF | Все о бизнесе
Какие товары можно продавать или как найти свою нишу в бизнесе

Читать статью
источник
2019 March 31
CHIEF | Все о бизнесе
​​Новости

• Мебельная компания Conn's выплатит американке $459 тысяч из-за частых спам-звонков

• Ритейлеры: медиаплееры Xiaomi стали самыми популярными в России в 2019 году

• Акции Lyft выросли на 19% на старте торгов

• NASA предлагает $19000 за два месяца в постели

• Рынок акций в России снизился после новостей о новых санкциях США

• Правительство предложило ввести отсрочку для вступления в силу невыгодных бизнесу законов

• В Великобритании ликвидировали компанию Telegram Павла Дурова

Рекомендуем почитать:

Игры с цифрами. Как манипулируют нефтяными прогнозами

Правильная подача: как заработать $1 млн в 15 лет

Малый бизнес и выживание: Как открыть школу английского языка, будучи больным раком.

Как фотографировать товары для продвижения: полное руководство для бизнеса
источник
2019 April 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Налоговые риски в бизнесе: криминальный аудит по пунктам

В России уже все давно привыкли, что по умолчанию налогоплательщик всегда виноват. Это вызвано особенностями национального налогообложения и вообще российского законодательства. Здравый смысл искать в этой ситуации бесполезно. Поэтому заботиться о том, как преодолеть налоговые риски, каждый бизнесмен вынужден сам лично, проявляя в этом деле порой виртуозную фантазию.

Риски налогообложения постоянно создаются противоречивыми законами

Как это ни грустно, но по сей день государство делает все, чтобы бизнес находился в тени. Есть ли риск в Вашем бизнесе? Скорее всего, есть, и не один. И как свидетельствует практика, риски уменьшить можно, практически сведя к нулю вероятность их возникновения. Для этого специально вырабатывается бизнес-стратегия по защите от налоговых рисков.

Лучший метод борьбы с налоговиками – атака

Атака всегда будет приносить больший эффект, нежели оправдания. Нападайте на проверяющих, которые выписывают Вам штрафы. Не робейте перед ними, а отыскивайте тоже ошибки в их работе – они какие же люди. Используйте найденные огрехи против них. Крайне эффективно атаковать не весь налоговый орган в целом, а, например, конкретного инспектора.

По мнению писателя Карла фон Клаузевица, который своими трудами совершил переворот в военной теории, такое поведение – вовсе не война, а метод по превращению врага в покладистого противника.

При этом не допускайте ситуации, когда Вы в чем-то виноваты. Хоть и безгрешных все равно не бывает, тем не менее — следите за тем, чтобы все Ваши учетные и финансовые документы были в полном порядке.

Приемлемый и неприемлемый уровень налоговых рисков

Мнения аналитиков. «Авторитетные» мнения «специалистов», выраженные в устной форме либо в письмах Министерства Финансов РФ, которые не зарегистрированы в Министерстве Юстиции, не имеют никакой юридической силы. Поэтому на них обращать внимание не стоит и бояться таких утверждений не нужно. Такой риск вполне приемлем.

Риски, подпадающие под КОАП. Риски, связанные с административными правонарушениями считаются для бизнеса достаточно приемлемыми.

Риски взаимосвязанности, грамотно прописанные в документах о взаимном сотрудничестве, партнерских взаимоотношениях и трансфертных тарифах можно почти не учитывать.

Риски задержки авансовых выплат налогов считаются приемлемыми, если такие платежи планируются внутри налоговых периодов.

Прочие риски, которые не влекут 100% уголовную ответственность или потерю бизнеса.

Наиболее неприемлемым считается риск, который связан с развалом предприятия путем заведения (а не угрозы заведения) уголовного дела и привлечение руководства к ответственности.

Как обезопасить себя от налоговых рисков?

Для этого есть специальная процедура — криминальный аудит, который:

• устранит все слабые участки бизнес-процесса, например, необходимость прямой или косвенной связи с обнальными компаниями;
• выявит среди сотрудников тех индивидов, которые при наступлении первых же проблем сдадут вас «с потрохами»;
• научит использовать на практике метод эффективной атаки;
• минимизирует наличие компромата на руководителей бизнеса;
• максимально легализирует бизнес, насколько это является возможным;
• сделает бизнес наиболее безопасным;
• настроит документооборот;
• сведет к минимуму риски косвенных факторов взаимной зависимости и искусственности фирм-контрагентов;
• обучит использовать действующую технологию защиты от рисков.

Путь бизнесмена к успеху в РФ тернист, но и на территории родины можно делать свое дело честно и законопослушно.

Защититься от опасности, которую несут налоговые риски в России можно, только если сознательно вникать в постоянно меняющееся законодательство, здраво мыслить и вовремя правильно реагировать.
источник
2019 April 02
CHIEF | Все о бизнесе
Бизнес-кейс: Пошив бургеров

Читать статью
источник
2019 April 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как имидж предпринимателя влияет на бизнес

Владелец компании
— ее лицо, и часто он же составляет первое впечатление. Мы не раз говорили о персональном бренде, но социальные сети и публичное пространство — не единственный критерий восприятия предпринимателя.

Если вы строите свой бизнес, вот каким факторам личного влияния нужно уделить время.

Ораторские навыки.

Есть два типа владельцев бизнеса: яркие личности, которые часто высказываются и “серые кардиналы”. Первый тип вызывает намного больше доверия к компании и интерес у аудитории потенциальных клиентов.

Отзывы и репутация.

Рекомендации — положительные или отрицательные — многое решают в бизнесе. Ваша работа с подрядчиками, отношения с подчиненными, партнерами — все это быстро распространяется в информационном поле, особенно если повод негативный.

Налаживание связей.

Умение договариваться и строить отношения поможет предпринимателю в любой сфере. Основной плюс связей не в поиске партнеров, а в контактах с клиентами. Если у вас есть контакт в крупной компании, вам легче пробиться к ним в подрядчики, чем вашим конкурентам.

Ваше поведение и навыки — визитная карточка вашего бизнеса.
источник
2019 April 04
CHIEF | Все о бизнесе
2 млн. руб. за привлечение просмотров на канал YouTube

Читать статью
источник
2019 April 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Банк - малый бизнес

Банк – малый бизнес эти два названия не разделимы в условиях нынешней экономики. Как банки не выживут без малого бизнеса, так и малый бизнес не получит хорошего развития без кредитов. Для создания собственного дела необходим начальный капитал. Мало у кого находится сразу нужная сумма, чаще она находится у кредиторов.

Специально предприятий малого бизнеса банками создаются специальные кредитные линии с различными возможностями. Кредитование может быть как с залогом, так и без имущественного залога. У таких программ кредитования малого и среднего бизнеса много положительных моментов.

Оценка предприятия проводится в самые малые сроки, что убыстряет процесс получения необходимой суммы. В течение 2-5 дней после подачи заявки будет вынесено решение о размере кредита. Размер кредита зависит от результатов оценки предприятия и от наличия залога. Средний размер беззалогового кредита составляет 1 миллион рублей. Владельцы кредита не тратят дополнительные средства на оформление сделки – все затраты по оценке залогового имущества берет на себя банк.

Малый бизнес в большинстве своем развивается за счет кредитов, так как свободных средств у предпринимателей нет. Залогом может выступить любое движимое и недвижимое имущество, принадлежащее предпринимателю. Это может быть квартира, машина (но некоторые банки не принимают авто), дачный домик. Невысокие процентные ставки позволяют погашать кредиты без задержек. Ставка кредитования остается неизменной в течение всего периода погашения, это очень выгодно, особенно если кредит взят на срок более 5 лет.

График погашения кредита выбирает сам предприниматель. Начать выплаты можно через несколько месяцев после взятия кредита. Уважающие себя банки не требуют перевода всех оборотных средств предприятия в их банк. Большое количество филиалов очень удобно для владельцев компаний. Не приходится каждый раз ездить в центральный офис, чтобы внести платежи за кредит. При открытии счета в определенном банке Вам предоставляется весь спектр услуг. Вы становитесь полноправным участником банковской жизни. Условия и сроки кредитования каждый сможет выбрать сам.

Существует огромное количество различных линий займа. Сроки кредитования различны: от трех месяцев до нескольких лет. Ваш бизнес должен существовать не менее шести месяцев, если этот срок меньше Вы рискуете не получить кредит. Если Вам нужен кредит в размере 600 тысяч рублей и меньше, хватит поручительства владельца предприятия (т.е. Вашего). Если размер кредита выше этой суммы, но не достигает 1 миллиона, необходимо предоставить банку поручительство другого физического лица, которое сможет гарантировать возврат выданных средств. Для того чтобы взять кредит в размере 3 миллионов рублей, Вам понадобится поручительство владельца, а также имущество для залога. Залогом может послужить товар, который находится в обороте вашей фирмы.

Кредит делится на равные части, которые необходимо выплачивать ежемесячно. Выплаты можно начать через пару месяцев после взятия кредита. Лучше производить выплаты в определенный день каждого месяца. В случае задержки выплат будет начисляться пеня или выписан штраф. Количество банков в нашей стране близится к бесконечности. Именно поэтому нужно с особой внимательностью подходить к выбору кредитора. Если репутация банка Вам не очень нравится, доверьтесь интуиции и идите за деньгами в другое место.

С особой внимательностью читайте условия договора, чтобы деньги, взятые на развитие, не забрали последние средства. Не вкладывайте кредитные деньги в сомнительные проекты. Если бизнес не приносит доход, погашать кредит будет не откуда.
источник
2019 April 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как открыть бизнес на аудиторстве

Бизнес на аудиторстве характеризуется высокой рентабельностью. Для организации фирмы достаточно незначительного стартового капитала. Высокая конкуренция - главная проблема, но она преодолевается квалификацией сотрудников и безупречным сервисом.

Конкуренция – самая главная проблема, встающая на пути у молодой компании. Переманивать клиентов у других фирм, используя заниженные цены, не рекомендуется. Это негативно сказывается на репутации, которая в этой сфере бизнеса чрезвычайно важна. Занять свою нишу поможет качественный и комплексный сервис, освоение новых направлений с минимальной конкуренцией.

В среднем, для открытия аудиторской фирмы и обеспечения текущих расходов на первый период необходимо около 1 000 000 рублей. По мнению экспертов, нормальным периодом выхода на окупаемость считается 12-14 месяцев.

Деятельность в аудиторской сфере отличается высокой рентабельностью. Вход в бизнес не требует значительного стартового капитала. Важны профессионализм, репутация и опыт сотрудников компании. При наличии этих качеств успех фирме гарантирован.
источник
2019 April 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Новости

• Власти США обвинили двух китайских студентов в обмане Apple на $900 тысяч с помощью поддельных iPhone

• Пассажирка отсудила у «Яндекс.Такси» компенсацию в 300 тысяч рублей за аварию

• AliExpress предложила российским производителям и продавцам торговать своими товарами по всему миру

• Великобритания вводит штрафы для компаний за хранение незаконного контента

• Boeing сокращает производство Boeing-737 MAX после двух катастроф

• Китайские студенты обманули Apple на $1 млн.

• Цены на бензин в России заморозят до июля

Рекомендуем почитать:

Спейси помог Netflix и закат Facebook: как изменилась репутация американских брендов за год

Вок из машины. Как Uber делает деньги на еде

«Я эмоциональный, но не сумасшедший»: Сергей Галицкий о продаже «Магнита», отношениях с деньгами и призвании

«Многие инвесторы вернули не больше 30% своих средств»: Mashable об условиях сделки Amazon и производителя роутеров eero
источник
2019 April 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бизнес в маленьком городе: преимущества и недостатки

Если вы живёте в маленьком городке и решили заняться бизнесом, тогда читайте, какие есть преимущества и недостатки в начинании и ведении собственного дела.

В маленьком городке можно открыть свой небольшой бизнес, особенно, если у начинающего предпринимателя существует своя бизнес идея, например, производить и клеить 3D фотообои в интерьере. Но при этом, необходимо учитывать все плюсы и минусы, которые имеют место.

Например, городок маленький, значит, самореклама обеспечена, потому что в таком месте все друг друга знают. Кроме этого рабочая сила будет не столько дорога, как в большом городе. А заказы можно будет принимать также из большого города, благодаря чему и повысится уровень дохода. Что касается конкуренции, то в маленьком городке её практически нет, а можно и сказать, что её вообще нет.

Но, кроме того, что мы учли плюсы, есть и отрицательные преимущества, как мы уже выше говорили.

Первый недостаток заключается в том, рабочая сила будет не совсем качественная, потому, что в маленьком городе вряд ли будет высшее заведение у людей или знание специальных навыков.

Количество потребителей в маленьком городе, соответственно, будет меньше, потому и окупаемость бизнеса будет происходить медленно. А что касается качества продукции распространяемой, то тут строго необходимо соблюдать высокие критерии, потому, что новости о плохой продукции или услугах по маленькому городу разойдутся очень быстро.

Маленький город не очень любит новшества, поэтому в любом начинающем бизнесе будут проблемы. Такие проблемы появляются и в бизнесе в большом городе. Так что руки опускать сразу не стоит, необходимо включить ум и всё будет в порядке. Небольшой пример: маленькая продуктовая лавка не будет процветать, если её открыть напротив продуктового магазина, который работает уже не один десяток лет. В данном случае покупатели не придут в Ваш магазин, потому что уже доверяют продуктам магазина. А что касается капиталовложений продуктовой лавки, то они будут большими.

Прежде, чем заниматься самостоятельным бизнесом, необходимо провести точный анализ рынка, а также проанализировать и собственные возможности. В процессе проведения анализа, частный предприниматель может узнать, что предоставление услуг намного безопаснее и легче, чем например, вести розничную торговлю. Поэтому, необходимо посидеть и хорошо подумать, чему отдать предпочтение. Не стоит переживать за конкуренцию, она есть на каждом рынке услуг. Просто необходимо будет позаботиться о качественной деятельности.

Например, открытие катка. Этот вид деятельности сезонный, поэтому частный предприниматель должен подумать о том, что остальное время он будет простаивать. Но это в том случае, если каток находится под открытым небом. Если каток будет находиться в помещении, тогда необходимо позаботится о его содержании, тогда и толк будет от данной деятельности в летний период.

Кроме этого, большое значение имеет расположение населённого пункта. Например, рядом большой населённый город, центр. Тогда можно открыть кафе или ресторан, гостиницу, создать предприятие, которое будет предоставлять услуги обслуживания за более сниженную цену, чем в большом городе. Если город находится далеко от крупного центра, тогда стоит хорошо подумать о предстоящем выборе деятельности.

Успехов в бизнесе в маленьком городе!
источник
2019 April 09
CHIEF | Все о бизнесе
Можно ли заработать на акциях и сколько

Читать статью
источник
2019 April 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Воплотить идеи в жизнь – здесь и сейчас

Как часто бывает, что хорошую мысль отделяет от материализации утомительная или слишком длинная стадия воплощения. Поэтому сегодня мы говорим о том, как воплотить идеи в жизнь.

Во-первых, все приходящие в голову умные мысли всегда стоит своевременно записывать. Делать деловые пометки — вообще очень хорошая привычка для любого человека.

Во-вторых, после фиксации идеи необходимо тут же искать способы ее претворения в жизнь. Для этого можно позаимствовать информацию на различных тематических интернет-ресурсах либо порасспрашивать знакомых.

Самое главное — определить необходимые ресурсы (материальные, временные, личные, трудовые и т. д.). Если вы обладаете всем, что требуется — можно приступать к непосредственному воплощению.

В случае же когда идея требует накоплений, подготовительных мероприятий — подробно запишите все и начинайте поэтапную подготовку. Для этих целей не помешает завести ежедневник, органайзер.

Составьте хотя бы приблизительный план намечаемых действий. По пунктам распишите последовательность предстоящих мероприятий.

Чтобы вы точно знали, с чего начать, и что за этим должно следовать. А иначе глаза разбегутся от кучи намеченных дел, а руки так и не найдут за что взяться.

Основными пунктами здесь должны быть: стоящие перед вами задачи, сопутствующие идеи, цели, организационные мероприятия.

Если воплотить идеи в жизнь не получается без множества рутинных действий — перепоручите их кому-нибудь.

Для этого можно обзавестись помощником, напарником, партнером по бизнесу. С вас хорошая идея. С него — определенная часть выполнения планируемых мероприятий.

В последнее время интернет изобилует объявлениями о поиске помощников для бизнесменов в целях выполнения разовых или систематических поручений. К чему придумывать заново колесо, если уже есть проверенная схема?

В-третьих, стоит никогда не откладывать на завтра и уж тем более на послезавтра то, что вполне реально выполнить уже сегодня. Это главная ошибка начинающих бизнесменов.

Подобные примеры укоренились еще в российской истории. Вспомните про неизменный долгий ящик, в который все время откладывали несрочные дела. А еще была работа, которая в лес не убежит, потому что она — явно, не волк. Вот так лень-матушка и мешает воплотить идеи в жизнь и развиваться бизнесу.

В-четвертых, у вас должна быть самомотивация. Помните, что хорошая идея долго не залеживается и подвержена временным процессам. И если вы не воплотите ее в ближайшее время, то потом она может просто потерять свою актуальность, устареть или же кто-то вас опередит и сделает нечто аналогичное.

В-пятых, ежедневно просматривайте свои записи. Возможно, что вас озарит новая блестящая идея при анализе уже записанных данных.

Освежайте в памяти ваши пометки, добавляйте в них новые детали, корректируйте их и отмечайте уже сделанные пункты. Оцените, насколько вы приблизились к цели. Выясните, чего еще не хватает для ее достижения. Постарайтесь максимально сократить разрыв между пунктами плана и конечной целью.

В-шестых, избегайте всего того, что отвлекает вас от плана. Если уж вы нацелились что-то сделать, то двигайтесь к этому, нигде не останавливаясь и не сворачивая. Тут уж не до развлечений и досуга. Сначала дело — потом все остальное.

А самое главное — помнить, что любой творческий процесс вдохновляет только в самом начале. Столкновение с монотонной, скучной реальностью неизбежно. Поэтому воплотить идеи в жизнь, не приложив своего усердия, терпения, усидчивости просто не получится. Значит – берем себя в руки и вперед, к светлому будущему.
источник
2019 April 11
CHIEF | Все о бизнесе
Как открыть бюро переводов и зарабатывать на этом

Читать статью
источник
2019 April 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​Составьте список из 100 целей

Определитесь, куда и зачем вы хотите идти. У меня есть список из 100 вещей, которые я собираюсь успеть сделать в жизни. Это не список дел, которые я хотел бы сделать, это список дел, которые я действительно сделаю.

На составление всего списка мне потребовалось 3 часа. Он включает всё, что я смог вспомнить из того, что должен сделать и что хочу испытать. С этого момента, если я смогу вычёркивать по 4 пункта в год, то за 25 лет я закончу весь список. Я проживу жизнь, которой смогу гордиться. Я проживу жизнь в строгом, чётко определённом направлении.

Составьте список.

Когда-нибудь хотели создать собственное мобильное приложение? Принять участие в соревнованиях по скейтборду? Приобрести собственное ранчо? Научиться печь шоколадный пирог? Включайте всё в список.

Разделите все цели на 3 категории:

— Цели, для которых необходимы навыки.
— Цели, которыми я могу заняться прямо сейчас.
— Цели, на которые потребуется время.

Держите список под рукой в течение следующих двух недель. Добавляйте новые пункты, вычёркивайте лишние, анализируйте. Начинайте ненавидеть его или любить ещё больше. Просто привыкайте к списку и, если он действительно является отражением того, что вы хотите, начинайте мысленно продумывать стратегии.

Попросите близкого человека прочитать его и дать вам совет. Когда у вас на руках будет список, которым вы останетесь довольны, переходите к следующему шагу. Список мотивирует меня и помогает двигаться каждый день. Постоянно перечитывая его, я могу быть уверен, что ничего не упускаю.
источник