Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2018 December 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как уберечь деньги?

Заработать и преумножить капитал – цель многих в мире. Понятие капитал для каждого может быть разным. Чтобы сохранить деньги, накопленные годами, есть несколько приемлемых вариантов.

Хранить в банке

Открыть депозитный счет в банке – один из способов сберечь накопления. Для начала следует выбрать подходящий банк, после чего обговорить размер процентов. Хранение денег на банковском счету является одним из наиболее безопасных способов.
Драгоценные металлы

Уберечь с минимальными рисками – это покупка редкоземельных металлов, причем все деньги будут в целости и сохранности. Приобретая драгоценные металлы, вклад реализуется в реальные ценности.

Земля как гарант стабильности

Покупка земельного участка считается прибыльным делом, так как появляется возможность выгодно вложить средства. Зачастую недвижимость дорожает. Если необходимо сохранить деньги при дефолте, то покупка участка сможет обезопасить от резких колебаний и скачков валюты.
Финансовая сфера полна обманов, поэтому при инфляции или дефолте следует быть внимательным. Ознакомление с работой в банковской сфере станет большим плюсом, потребует использования всевозможных инструментов накоплений и приумножений капитала.
источник
2018 December 31
CHIEF | Все о бизнесе
​​Бизнес идеи 2019 года

Наступающий год – это самое лучшее время заняться развитием собственного бизнеса. Предлагаем несколько интересных идей, которые могут принести стабильный доход.

Производство оригинальной мебели
Если у вас есть подходящее помещение, специальные инструменты и материалы, а также талант, то можете заняться изготовлением мебели. Минимальные вложения позволят вам развить свое дело, ведь люди с удовольствием приобретают изделия ручной работы.

Надувные батуты
Если на улице теплое время года, вы можете подарить радость детям и подзаработать одновременно. Установите в определенном районе своего города надувной батут. Малыши с удовольствием будут прыгать, а родители не пожалеют денег для счастья своего чада.

Грузоперевозки
У вас есть собственный автомобиль крупных габаритов, который простаивает в гараже? Почему бы не использовать его для выгодного дела? Займитесь грузоперевозками, ведь в подобных услугах нуждается немалое количество людей.

Собственный блог
Можете начать вести свой блог, подобрав ту тематику, которая интересует людей. Дело прибыльное и увлекательное, поэтому вам будет приятно зарабатывать таким способом.
Это – бизнес-идеи, которые можно использовать в наступающем году. Поспешите определиться с тем, что вам действительно нравится – и за дело!
источник
2019 January 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как правильно выстроить эффективные бизнес-отношения

Умение грамотно выстраивать бизнес-отношения с партнерами по бизнесу, клиентами и конкурентами – одно из значимых звеньев в стремлении организовать преуспевающий бизнес и создать себе хорошую репутацию в деловых кругах.

Для построения эффективных бизнес-отношений необходимо наличие следующих составляющих:

Деловые контакты

Установление максимально возможного количества деловых контактов – наиболее действенный способ построения бизнес-отношений, поскольку он способствует расширению бизнеса, приобретению связей в нужных кругах, а также увеличению клиентской базы и количества потенциальных бизнес-партнеров. Кроме того, в настоящее время приобретение деловых контактов стало более легкодоступным благодаря Интернет-технологиям.

Досягаемость

Еще один способ повышения качества бизнес-отношений – нахождение вас и вашего бизнеса в зоне досягаемости и постоянной доступности, как для клиентов, так и для деловых партнеров. Предприниматели, с которыми тяжело выйти на связь и которые очень часто находятся вне зоны доступа, как правило, терпят немалые убытки в бизнесе.

Обозримость

Чтобы ваш бизнес приобретал популярность, а выпускаемые вами товары и услуги постоянно пользовались спросом, ваше предприятие должно быть обозримо на рынке, что достигается посредством развитой сети деловых контактов и грамотной маркетинговой деятельности. Если ваше присутствие на рынке незаметно, вы теряете прибыль.

Заинтересованность

Чтобы сохранить преданность клиентов, необходимо постоянно демонстрировать свою заинтересованность в каждом из них, предлагая различного рода скидки и бонусы. Также убедитесь в том, что все ваши сотрудники хорошо обучены работе с клиентами. Более того, не менее важно проявлять заинтересованное отношение и к самим сотрудникам.

Незамедлительное разрешение проблем

Как уже упоминалось, чрезвычайно важно сохранять должный уровень бизнес-отношений не только с другими предпринимателями, но и с бизнес-клиентами. В первую очередь здесь речь идет о незамедлительном рассмотрении всех жалоб потребителей и по возможности скорейшем разрешении сопутствующих проблем. Иначе, вы рискуете потерять клиентов, а вместе с ними и некоторую долю прибыли. Вместе с тем, сохранение клиентов – один из важнейших аспектов любого бизнеса, который не возможен без построения эффективных бизнес-отношений.
источник
2019 January 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему не нужно устраиваться на работу

Почему устраиваться на работу так глупо? Потому что вам платят только тогда, когда вы работаете. Видите проблему? Или вы уже оболванены настолько, что считаете разумным и обоснованным получать доход только тогда, когда идет ваше рабочее время? А вам не приходило в голову, что было бы гораздо лучше получать деньги даже в то время, когда вы не работаете?

Ограниченный опыт.
Вы можете считать, что «важно устроиться на работу, чтобы получить опыт». Проблема с получением опыта из работы заключается в том, что, как правило, вы просто повторяете один и тот же ограниченный опыт снова и снова. Вначале, вы узнаёте много нового, а затем наступает застой. Спросите себя, какой опыт, приобретаемый вами сейчас, не потеряет свою ценность и через 20–30 лет? Будет ли тогда вообще существовать ваша работа?

Налоговая система разработана так, чтобы скрыть реальное количество теряемых вами денег: часть этих налогов платит ваш работодатель, а часть — вычитается из вашей зарплаты. Однако вы можете быть уверены в том, что с точки зрения работодателя все эти налоги являются частью вашей зарплаты.

Ваша настоящая зарплата может быть в три раза выше, но бо́льшую часть этих денег вы никогда не увидите. Она идет прямиком в карманы других людей.

Слишком рискованно.
Многие работники верят, что устройство на работу — самый надежный и безопасный способ содержать себя.

Можете ли вы чувствовать себя в безопасности в положении, когда кто-то способен всего двумя словами («Вы уволены») полностью лишить вас дохода?
источник
2019 January 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 способов минимизировать риски для инвесторов

Каждый предприниматель, заинтересованный в поиске и получении финансирования на развитие собственного бизнеса, в первую очередь должен быть в состоянии реально оценить профиль риска, в том числе и для инвесторов, кредиторов, банков, венчурных капиталистов, и по мере своих возможностей попытаться минимизировать сопутствующие риски. Для начала можно воспользоваться нижеизложенными способами:

1. Создайте консультативный совет

Консультативный совет, как правило, состоит из специалистов по производству и экспертов в иных конкретных областях, которые благодаря своим дельным советам и нужным связям вносят свой вклад в развитие бизнеса. Чтобы стимулировать работу консультативного совета, достаточно предоставить его членам фондовый опцион. Создавая консультативный совет, вы тем самым демонстрируете инвесторам, что многие успешные и профессиональные люди верят в успех вашего предприятия.

2. Цените бета-потребителей

Бета-потребители – это группа потребителей, которым безвозмездно предлагается воспользоваться тем или иным товаром или услугой с целью проверки их качества и наличия спроса, поскольку в основном такие потребители не желают терять время, пробуя что-то, в чем они не нуждаются и что не представляет для них никакого интереса. Бета-потребители напрямую заявят о преимуществах и недостатках вашего товара или услуги, что позволит своевременно внести необходимые усовершенствования.

Проведение подобного исследования рынка даст вашим потенциальным инвесторам дополнительные подтверждения актуальности вашего бизнес-проекта.

3. Стимулируйте сотрудничество

Наличие партнерских взаимоотношений с производителями и дистрибуторами не только поможет вам позиционироваться в качестве успешного бизнесмена, но и укрепит благонадежность вашего бизнеса перед инвесторами.

4. Поддерживайте связь со СМИ

СМИ уделяют внимание тому или иному бизнес-предприятию, только в том случае, если уверены в том, что предоставляемая информация будет интересна публике. Следуя такой логике, можно утверждать, что освещение вашего бизнеса в СМИ также будет свидетельствовать о наличии заинтересованности у потенциальных клиентов.

5. Генерируйте доходы

Только тот факт, что предлагаемые вами товары или услуги успешно продаются на рынке, может стать безоговорочным подтверждением наличия покупательского спроса.
источник
2019 January 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​Начало бизнеса: взлеты и падения

Ежегодно начинающие предприниматели с завидным постоянством уже на этапе стартапа совершают ошибки, которые в конечном счете оказываются фатальными для их бизнес-предприятий. Существует ряд предпосылок для развития ситуации по такому сценарию. Среди основных из них можно выделить следующие:

● Отсутствие опыта, что, безусловно, относится к той категории предпринимателей, которые ранее были далеки от бизнеса и абсолютно не разбираются в его тонкостях.
● Незнание специфики той сферы бизнеса, в которой начинающий предприниматель решил попробовать свои силы, что в какой-то степени опять же связано с отсутствием опыта ведения бизнес-дел.
● Принятие решения об организации бизнеса, который требует очень крупных финансовых вложений, прежде чем готовый продукт или услуга окажется на рынке.
● Незнание рынка, а точнее организация бизнеса, для которого не существует места на рынке товаров и услуг.
● Организация бизнеса, для достижения и сохранения рентабельности которого, необходимо постоянное расширение потребительской базы.

Вышеперечисленные факторы при любом раскладе срабатывают против вашего бизнеса. Чем больше подобных решений вы принимаете, тем более высока вероятность провала вашего бизнес-проекта.

Но даже в случае, если подобных ошибок избежать не удалось, можно попытаться противостоять их ожидаемым негативным последствиям, используя следующие тактики:

● Чтобы приобрести необходимый опыт работы в предпринимательской сфере, поработайте хотя бы некоторое время в малом бизнесе или начните свое дело с проверенной бизнес-модели, такой как франчайзинг.
● При отсутствии у вас нужного опыта и знаний хотя бы в процессе ведения дел постарайтесь хорошенько разобраться в сути вашего бизнеса и всегда будьте в курсе происходящих изменений. А если решите организовать бизнес совместно с бизнес-партнером, то желательно, чтобы это был человек опытный и обладающий необходимыми знаниями.
● Чтобы избежать крупных финансовых вложений, для начала займитесь выпуском такого товара или услуги, которые однозначно будут востребованы на рынке и смогут быть легко проданы.
● Старайтесь всячески обеспечить конкурентоспособность своего бизнеса, например, путем снижения цен на предоставляемые товары или услуги, улучшения их качества, быстрой доставки до потребителя.
● Чтобы обеспечить рентабельность, постоянно обдумывайте стратегии увеличения продаж и маркетинга.

Так или иначе, будучи начинающим предпринимателем, не стоит бояться в определенный момент сделать шаг назад, который при правильном подходе приведет к трем шагам вперед.
источник
2019 January 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как быть уверенным в существовании рынка для вашей бизнес идеи.

У вас появилась потрясающая бизнес-идея по созданию абсолютно нового продукта или оказанию услуги? Более того, у вас не осталось сомнений, что это именно то, что нужно сегодня людям? А вдруг вы все-таки заблуждаетесь?

Наличие у вас точной и надежной информации о том, что на самом деле хотят приобрести ваши потенциальные потребители не только убережет вас от неоправданных крупных денежных затрат, но также поможет сохранить душевное спокойствие и придаст вам больше рабочего энтузиазма.

Далее изложены 4 рекомендации, которые помогут вам более критически оценить вашу бизнес-идею, прежде чем вы начнете навязывать людям товары или услуги, в которых они совершенно не нуждаются.

1. Помните: рынок товаров и услуг – строгий, но справедливый судья

Находясь в бизнесе невозможно не признать тот факт, что в конечном итоге именно рынок диктует условия успеха. Это значит, в первую очередь необходимо собрать все данные, которые лежат в основе удачного бизнес-старта. В частности, подсчитайте возможную прибыль для вашей категории товаров или услуг на местном, региональном и национальном рынках; соберите информацию о ваших конкурентах; определите, является ли рынок предлагаемого вами товара или услуги новым и динамичным либо зрелым и статичным. Вся эта информация нужна для того, чтобы определить, стоит ли игра свеч, то есть сможет ли ваш бизнес занять свою нишу на рынке и будет ли он прибыльным.

2. Найдите свою особую нишу на рынке

Для того, чтобы занять свою собственную нишу на рынке, стоит начать с выбора товара, который вы будете продавать или услуги, которую собираетесь оказывать. Более целесообразно сделать этот выбор в пользу того, что будет пользоваться спросом всегда и практически при любых обстоятельствах. Подобные предметы потребления дают неограниченные возможности для проявления творчества и новаторства при продвижении бизнеса, а также оставляют шансы для заключения повторных сделок. Также важно помнить, что и рыночные тенденции, и вкусы потребителей довольно быстро меняются. И если вам удастся, учитывая вышеизложенное, занять свою узкую нишу на рынке товаров и услуг, вы сможете сами устанавливать цены и не бояться сильной конкуренции.

3. Формируйте базу постоянных клиентов

Поиск новых клиентов или покупка доли рынка – самые дорогостоящие способы построения бизнеса. Между тем, стремление к заключению повторных сделок и желание заслужить преданность покупателей заставят вас вместо поиска ответа на вопрос «Как привлечь нового клиента?» искать ответ на вопрос «Сколько я могу продать каждому из своих постоянных клиентов и как долго смогу поддерживать их интерес?» И это станет своего рода страховкой для вашего бизнеса, поскольку намного прибыльнее иметь дело с постоянными клиентами, чем искать новых. Кроме того, если вы наработаете клиентскую базу, то сможете значительно сократить расходы на рекламу, так как уже будет работать так называемая реклама из уст в уста.

4. Тестируйте все ваши идеи

Есть много способов протестировать ваши бизнес-идеи без существенных затрат – от создания обычной веб-страницы до передачи ваших розничных товаров для реализации в существующих магазинах на условиях консигнации. Так вы сможете узнать, что потребители хотят видеть на рынке. Такая информация понадобиться для того, чтобы определить, стоит ли повышать предложение или не будет ли разумнее заняться более прибыльным бизнесом.

И главное, всегда имеете в виду, что вкладывать силы и средства стоит только в развитие тех идей, которые сыграют на руку вам и вашему бизнесу.
источник
2019 January 06
CHIEF | Все о бизнесе
​​Пара шагов к мощному инвестиционному плану

Когда дело доходит до инвестиций, многие люди попадают в ловушку: они скупают пару акций здесь, пару там, тем самым превращая свой инвестиционный портфель в обширный, но слишком разрозненный. Такая пестрота может мешать вам отслеживать двигаетесь ли вы по пути к своей цели обогащения или в обратном направлении.

Если у вас мощная инвестиционная стратегия, то это расширяет возможность для вашего вложения средств и помогает проще «отслеживать» ваш успех. Так как же разработать такой план? Предлагаем вашему вниманию четыре этапа для создания единого мощного инвестиционного плана для успешного достижения своих целей.

Шаг 1. Определите свои цели

Самая трудная часть плана – это определиться, куда именно вам идти. Особенно тяжело даются долгосрочные цели, как пенсия, ведь сложно предугадать, где вы будете и чем вы будете жить. Следует всегда помнить, что совсем без целей невозможно выяснить в верном ли направлении вы двигаетесь. Изложите на листе бумаги ваши любые цели и как можно подробнее. При этом учитывайте, что со временем вы будете их дополнять или заменять.

Шаг 2. Учтите ваш темперамент

Если вы хотите, чтоб вам было «комфортно» со своими инвестициями, то способ, которым вы вкладываете деньги, должен быть естественным для вас. Не существует единого идеального способа добиться успеха во вложении денег. Различные инвесторы используют различные стратегии. Одним комфортно сосредотачивать внимание на акциях быстрорастущих компаний, в то время как другие предпочитают лишь проверенные временем фонды. Стать успешным можно с помощью любой из этих стратегий, или сочетая их. Но если что-то в процессе вашего вложения средств будет вас раздражать или заставлять слишком переживать, иными словами: не будет вязаться с вашим темпераментом, то вам будет очень сложно добиться своих долгосрочных целей. Например, если вы – консервативный инвестор – сильные колебания, которые зачастую устраивают биржевые лидеры, могут соблазнить вас сделать ошибку, и продать дешевле, чем вы покупали. Будьте самими собой и используйте стратегии, которые «дополняют» вашу личность, и вы увеличите свои шансы на успех.

Шаг 3. Составьте план

Ваш инвестиционный план должен уметь адаптироваться к меняющимся условиям. Вам следует найти правильный баланс, потому что слишком жесткий план легко рассыплется во время кризиса, даже маленького, в то время как слишком свободный план не дает вам необходимых указаний для получения пользы. Если ваш план не будет достаточно гибким, чтобы позволить вам оценить возможные варианты при определенных стрессовых условиях, то в таком случает поздно что-либо делать для защиты своих вложений.

Шаг 4. Оцените себя

Просто из-за того, что у вас есть план, это не значит, что подготовка мощной инвестиционной стратегии подошла к концу. Вам следует убедиться – проработает ли на вас этот план в течении года. Если вы заподозрите какие-либо недоработки – критически, но бесстрастно посмотрите на все со стороны. Оцените себя. Не позволяйте временным рыночным всплескам заставить вас изменить вашу основную стратегию. Но если проблемы продолжаются на протяжении длительного времени, а не только у «самого берега», тогда вам предстоит улучшить свой инвестиционный план.

Когда рынки устоявшиеся, то кажется, что план вовсе и не нужен. Но в долгосрочной перспективе план помогает вам не сбиться с пути, когда на этом жестоко «настаивают» все условия рынка. В общем, мощный инвестиционный план на самом деле помогает вам увеличить ваш доход.
источник
2019 January 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как вести коммуникацию с клиентами в интернете на сайте компании?

1. Обозначьте отдельным постом правила коммуникации между участниками и представителями аккаунта. Таким образом, если кто-то, оставляя комментарий, эти правила нарушает (например, использует нецензурную лексику и оскорбляет), вы можете ему об этом сообщить и удалить его запись, не опасаясь негативной реакции.

Однако если это какая-то претензия к бренду, оставлять ее без внимания нельзя. Об этом пункт 2.

2. Любой комментарий требует ответа, как позитивный, так и негативный. Вступая в диалог, вы показываете подписчикам, что они вам дороги, вам важно их мнение, вы их не бросили один на один с проблемой или радостью.

Отвечая на негативные комментарии, исходите из принципа уважения к другому человеку.

3. Если комментарий содержит оскорбление, ни в коем случае не отвечайте тем же. Есть несколько вариантов реагирования на такую ситуацию.

Первый — аргументированный ответ на данную реплику.
Второй — сообщить человеку, что его комментарий содержит оскорбление личности/компании, и напомнить, что вы можете обратиться в суд с целью защиты собственной чести, достоинства, деловой репутации, если он продолжит в том же духе.
Третий вариант, когда первые два не помогают, — вы всегда можете апеллировать к правилам группы и исключить задиру из чата.

4. Постарайтесь посмотреть на негативный комментарий без эмоций. Возможно, что на самом деле комментарий содержит конструктивную критику. Порой негативный комментарий может стать для вас бесплатным подарком, содержащим рекомендации, как стать лучше вам или продукту, который вы предлагаете рынку.

При этом не забывайте благодарить комментаторов за то, что их отзывы делают ваш бренд лучше.

5. Научитесь управлять своими эмоциями при ответе на негативный комментарий. Психологи рекомендуют отвечать не сразу: достаточно отвлечься и вернуться к ответу на комментарий спустя некоторое время. Ваши эмоции затихнут и не будут горячими. Старайтесь отвечать легко, с юмором, который никого не обижает.

6. Помните, что в сети всегда есть тролли, которые по каким-либо причинам провоцируют вас на негативную реакцию, эмоцию. Поддаваясь на такую модель и отвечая оскорблениями, вы однозначно теряете свой авторитет, репутацию в глазах других пользователей.

Прежде чем вовлекаться в переписку с такой персоной, промониторьте ее аккаунт. Вы поймете, действительно ли это ваш недовольный клиент или просто тролль, и сможете выбрать адекватную форму коммуникации с ним. Возможно, вы воспользуетесь самым первым пунктом.

7. С ростом компании вам потребуется отдельный специалист для управления онлайн-репутацией. Такой подход позволит избегать кризиса, своевременно управлять негативом и экономить ресурсы компании в будущем.
источник
2019 January 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​Чему нужно научиться прежде, чем стать бизнесменом?

1. Тайм-менеджменту

Об этом говорят многие, но большая часть таких людей совершенно не владеет этим интересным навыком. Суть тайм-менеджмента в том, чтобы научиться не откладывать наиболее важные дела на потом.

Никогда не занимайтесь кучей «неотложных» мелких дел, которые не приносят результатов по достижению Ваших целей. Старайтесь делегировать их своим подчиненным. Если Вы решили создать свой бизнес, тогда самостоятельно управляйте собственным временем. Не затягивайте себя в бесконечную пучину решения проблем в семье, с детьми, и других мелких бытовых проблем. Так бизнес не делается.

Успешные бизнесмены умеют и знают, как правильно планировать рабочий день, неделю и месяц, к тому знают секреты постановки целей на день, которых они тут же достигают.

Все, что Вам нужно знать о тайм-менеджменте – это то, что это просто привычка, которая спасет Вас и даст время на развитие бизнеса.

Примерьте на себя новый образ жизни и мышления, и мы уверенны, Вам понравится, и Вы обязательно станете успешным и крупным бизнесменом.

2. Прежде, чем начать свой бизнес, избавьте себя от мнительности.

Говорят, что тщеславие – самый худший порок. Но в бизнесе, самым худшим может быть только одно – мнительность. Начинающий предприниматель упивается своей мнительностью. Он говорит, что ему нужно сначала все изучить, так как он ничего не умеет.

Все это глупости! Пока Вы будете оттачивать свое мастерство в чем-либо, то Вас, скорее всего, кто-нибудь обойдет, который компенсирует отсутствие знание наглостью и хитростью. Нет смысла перечитывать множество умных книжек по бизнесу, и при этом ничего не делать на практике. Учитесь в процессе! Это наибольший секрет, который поможет Вам на пути к успеху, и иначе быть не может.

3. Перед тем, как создавать бизнес, научитесь безразличию

Бизнес не получится построить, если Вас постоянно «грызут» сомнения, и Вам не безразлично, каких результатов Вы добились на сегодняшний день. У Вас есть единственный выход — быть безразличным. Вы будете встречать преграды на пути к успеху, но Вам всегда должно быть все равно. И даже тогда, когда у Вас будут отличные продажи, Вы улыбайтесь, но опять принимайте безразличие.

Помните: вся Ваша сила в безразличии. Переступайте, и идите дальше!
источник
2019 January 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое консалтинг?

Вид деятельности по консультированию руководящего состава компании называют консалтингом. В ходе оказания консалтинговых услуг затрагивается широкий круг вопросов, связанных с эффективным управлением компанией – из финансовой, юридической, коммерческой, технической и других сфер хозяйственной деятельности предприятия. Основная цель консалтинга – содействие управляющему звену бизнеса в достижении установленных целей.

Виды консалтинговых услуг

Консалтинг осуществляется внешними специалистами, привлеченными для решения определенной проблемы. Здесь наблюдается специализация по видам консалтинговых услуг, при этом спектр таких услуг довольно широк.

Основные виды консалтинга:

Финансовый. Основная цель консультирования – построение эффективной и надежной системы управления финансами. Четкое финансовое управление позволяет рассчитывать и анализировать основные показатели предприятия для получения своевременной и адекватной оценки состояния бизнеса.

Управленческий. Привлеченные специалисты выявляют слабые места в системе управления компанией, помогают построить рациональную организационную структуру, определить новое направление деятельности предприятия, его задачи и цели.

Бухгалтерский. Консультирование проводится при внедрении новых методик ведения учета, переходе на новые автоматизированные системы и компьютерные программы. Специалисты проводят обучение работников компании при изменениях в налоговом законодательстве. Также привлеченные консультанты могут проанализировать существующие системы документооборота и учета и, при необходимости, разработать и внедрить современные методы, инструменты и способы ведения бухгалтерии.

Юридический.  Осуществляется юридическая консультация в соответствии с действующим законодательством, экспертиза документов – пакета учредительной документации, договоров, документации по оформлению трудовых отношений. Разрабатываются системы документооборота компании – унифицированных договоров, должностных инструкций, внутренних нормативных актов и прочей корпоративной документации. Производится подготовка и сопровождение сделок, проверка хозяйственных отношений на юридическую чистоту.

Налоговый. Консультирование по вопросам налоговых рисков и последствий, проверка правильности ведения бухгалтерского и налогового учета, оптимизация налогообложения.

Производственный. В ходе консультирования разрабатываются меры повышения эффективности производственных процессов, например, за счет внедрения средств механизации, системы автоматизации, разработки новых технологий производства. Основной целью производственного консалтинга является решение задач по стимулированию производительности труда, выбор наиболее оптимальной технологии производства, анализ издержек и качества выпускаемой продукции.

Маркетинговый. Консультирование в сфере продаж и по вопросам работы с рынком. Специалистами разрабатывается персональный план действий, маркетинговая стратегия, целью которой является увеличение продаж в компании.

Помимо вышеуказанных, существуют еще разные виды консалтинговых услуг, охватывающие разные сферы деятельности, в зависимости от потребностей и проблем менеджмента.
источник
2019 January 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​Идеи Стартапов

Производство новых идей и задумок – это навык, над развитием которого необходимо постоянно работать. Многие предприниматели не расстаются с небольшим блокнотом. В него заносят интересные наблюдения, мысли или заметки. Позже на досуге каждую запись можно внимательно обдумать и обсудить с коллегами. Большинство инновационных идей витает в воздухе, требуя воплощения.

Помогут стать более восприимчивым к новым предложениям советы опытных предпринимателей:

- Совершенствовать свои знания в определенной области. Многие сферы для стартапа требуют навыков и умений. Изучая привычные методики в медицине, технике или энергетике можно выявить слабые места, найти нестандартные решения проблем.

- Жить идеями будущего. Следует больше читать и развивать свою интуицию: многие современные разработки несколько десятилетий назад казались фантазиями авторов.

-Нужно улучшать имеющиеся технологии. Даже привычные технологии и компьютерные программы можно превратить в удачный стартап, если переработать их в более качественную и выгодную для инвесторов бизнес-идею.

- Работать над болевыми точками. Хорошие проекты получаются при решении проблем, которые значительно облегчают жизнь простым людям. Если стартапер найдет такие болевые точки своей целевой аудитории, он может превратить их в востребованный бизнес.

- Копировать лучшее. Большинство интересных проектов являются удачной «копией» зарубежных разработок. Следует держать «нос по ветру» и анализировать иностранные новости в разных сферах. Модными темами сейчас являются SMM-агентства, программы для смартфонов и частные детские сады. Но такая «мода» постоянно меняется. Отслеживая такие тенденции в других странах, можно вовремя найти свою нишу.

- Общение с интересными и умными людьми. Некоторые собеседники или коллеги являются носителями уникальных идей, которыми совсем не собираются пользоваться в коммерческих целях. Они могут не только поделиться со стартаперами, но и стать первыми постоянными клиентами.
Успешные предприниматели говорят, что самые интересные и выгодные идеи для стартапа с минимальными вложениями рождаются из сострадания чужим проблемам, из подсознания и благодаря здоровому любопытству.

Но даже у отличных идей есть свои минусы, которые не дают превратить их в прибыльный startup. По статистике более 90% всех проектов закрываются в течение 3-х лет из-за неправильно выбранной рыночной ниши или бизнес-модели. Многие из них стали лишь клонами уже имеющихся программ или разработок.
источник
2019 January 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​He paзгoняйтecь

Cильный cтpecc влияeт нa тo, кaк мы пpинимaeм peшeния.

Чyвcтвo тpeвoги oкaзывaeт cильнoe влияниe нa пpeфpoнтaльнyю кopy гoлoвнoгo мoзгa, кoтopaя oтвeчaeт зa peшeниe зaдaч и peгyлиpyeт нaши эмoции.

B cпoкoйнoй, пoвceднeвнoй жизни мы пocтoяннo cтaлкивaeмcя c пoвтopяющимиcя cтpeccoвыми cитyaциями.

Haпpимep, нoчью нa нac мoжeт пpыгнyть кoт, yтpoм мы бoимcя oпoздaть нa paбoтy, вaгoн мeтpo или вoдитeль впepeди cтoящeгo aвтoмoбиля мoгyт peзкo зaтopмoзить, нaчaльник пpидeт в плoxoм нacтpoeнии (y нeгo тoжe ecть кoты, дeти и мaшинa), пoдчинeнныe тyпят, в кopпopaтивнoй cтoлoвoй нeoжидaннo кoнчилcя вaш любимый кoмпoт, вeчepoм гopoд вcтaл в вocьмибaлльнoй пpoбкe — и тaк дo бecкoнeчнocти.

И мы yмeeм cпpaвлятьcя c тaкими мeлкими и пpexoдящими нeпpиятнocтями. B нopмe нaм xвaтaeт вpeмeни нa тo, чтoбы вoccтaнoвитьcя.

Cильный или нecкoмпeнcиpoвaнный cтpecc — дpyгoe дeлo, oн нe дaeт нaм вoзмoжнocти быcтpo вoccтaнoвить cвoи cилы и дyшeвнoe cпoкoйcтвиe. И этo нeгaтивнo cкaзывaeтcя нa мexaнизмe пpинятия peшeний.

Знaя этo, yдeлитe бoльшe вpeмeни пpинятию peшeний — нe тopoпитecь, дaжe ecли вaм кaжeтcя, чтo вы oтдaeтe ceбe oтчeт в cвoиx дeйcтвияx.

Boзмoжнo, этo нe coвceм тaк — вoзмoжнo, этo иллюзия, вызвaннaя дeйcтвиeм кopтизoлa (гopмoнa cтpecca) нa вaшy пpeфpoнтaльнyю кopy. Пpocтo пoмнитe oб этoм.
источник
2019 January 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как перейти от слов к действиям

Разозлись


Но не на кого-то, и, конечно же, не на себя. Разозлись на ситуацию. Спортивная злость станет энергичным импульсом и даст возможность таки "встать с дивана". Да, пусть все вокруг отвлекает тебя от начала пути к намеченной цели и ты недоволен собой. Но лучше не трать энергию на самобичевание, а направь ее на действия.

Помни о том, что время идет

Раздражай себя мыслями о том, что если бы ты начала действия год назад, уже сегодня ты получила бы результат. Если ты начнешь сейчас, в скором времени ты получишь первые составляющие конечного результата. Но если ты начнешь завтра, а потом еще раз "завтра", то так ты рискуешь потратить еще один год.

Мысли

Признайся себе в том, что ты уже сто тысяч раз обдумал всю информацию, которая необходима для старта, но никаких действий так и не предприняла. С того места, где ты сейчас находишься, ты не увидишь больше. Поэтому начни двигаться, чтобы получить новую информацию для размышлений.

Избавься от фраз-паразитов

"Я не могу", "Я не знаю", "Не знаю с чего начать", "Сделаю потом" – все эти отговорки не несут никакой смысловой нагрузки. Зато отлично демонстрируют твою неспособность выйти из своей зоны комфорта.

Перестань важничать

"Сейчас у меня много важных дел, поэтому я начну тогда, когда закончу их" – еще одна тактика, применяемая для того, чтобы объяснить себе отсрочку начала активных действий. Ответь себе на вопрос: А важно ли то дело, которое ты никак не начнешь делать?

Не жди сигналов и знаков

Непонимание того, что сигнал к началу действий у тебя внутри, тормозит тебя. Не жди знаков и "зеленого света" выдуманного тобой светофора – начни действие сейчас, вот сразу после того, как дочитаешь эту статью.
источник
2019 January 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​Коллективные инвестиции в стартапы

Как известно, любому молодому бизнесу необходим стартовый капитал. Особенно сложно найти инвесторов тем, кто планирует запускать собственный проект в Интернете. Специально для таких предпринимателей корейцы создали уникальный интернет-ресурс под названием Grow VC. Эта площадка помогает начинающим бизнесменам, перспективные проекты которых еще не заслужили высокого доверия, найти своих инвесторов. «Вкладчиками» же, в свою очередь, могут стать все зарегистрированные пользователи площадки. То есть работа идет по схеме коллективного инвестирования.

Компания Grow VC собирает на своем сайте бизнес-проекты, которым требуется капитал в широком диапазоне от 10 000 до 1 миллиона долларов. Схема достаточно проста и вместе с тем действенна: те деньги, которые пользователи ресурса добровольно переводят на специальный кошелек, постепенно накапливаются, и 75% от этих средств идет на финансирование стартапов. То есть управление фондом осуществляет непосредственно владельцы площадки, но пользователи имеют возможность постоянно следить за тем, на что пошли их деньги.

Если проект, в который были вложены финансы, оказался провальным, то потери вкладчиков компенсируются из общего фонда, если же бизнес «выстрелил», то 75% возвращенных инвестиций отправляются инвесторам в роли дивидендов.

За несколько месяцев работы участниками Grow VC стало внушительное число людей. Практика показывает, что схема коллективного инвестирования реально работает, поэтому ее смело можно применять и на территории нашей страны.
источник
2019 January 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 удивительных способов построить долгосрочные отношения со своими клиентами

Если у вас когда-либо был бизнес, то вы, вероятно, узнали, как трудно найти нового клиента. Вы можете потратить немало денег на продвижение бизнеса, в надежде на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. Даже когда первый клиент совершит покупку, нет никакой гарантии, что этот человек вернется, чтобы совершить еще покупку.

Сегмент вашей клиентской базы, который регулярно у вас что-то покупает, может стать самым большим активом вашей компании. Корректируя свои маркетинговые расходы, на ориентирование не только на новых клиентов, но и воспитание своей аудитории, вы могли бы начать получать гораздо больше доходов. Вот семь способов, с помощью которых вы сможете обеспечить, чтобы ваша компания имела значительную долю долгосрочных клиентов.

1. Привлекайте клиентов.
Долгосрочные клиенты обычно делают гораздо больше действий, чем просто покупают продукцию компании. Они связаны с самим бизнесом, что побуждает их продолжать возвращаться. Через свой сайт, сообщения по электронной почте и сообщения в социальных сетях убедитесь, что вы привлекаете клиентов и увеличиваете их личную связь.

Существует программное обеспечение, которое помогает предприятиям персонализировать взаимодействие с клиентами. С помощью правильных инструментов вы сможете собирать информацию и использовать ее, чтобы клиенты чувствовали себя часть вашего бренда.

2. Позвольте клиентам испытать ваш бренд.
Ничто не сможет заменить личный опыт взаимодействия с компанией. Когда клиенты могут встретиться с вами и вашей командой, а также увидеть своими глазами ваши продукты, они будут чувствовать более сильную связь, чем, если бы они покупали продукты только с вашего сайта и читали ваши сообщения по электронной почте или в социальных сетях.

Найдите возможность лично встретиться со своими клиентами, используя методы эмпирического маркетинга, чтобы объявлять, приглашать и следить за ними. Платформа AnyRoad позволяет использовать эти возможности. Эта платформа обрабатывают все шаги клиента – от планирования и регистрации до закрытия продажи, чтобы собрать обратную связь.

3. Узнайте, как клиенты относятся к вашему бренду.
Чтобы лучше обслуживать своих клиентов, вам нужно как можно больше узнать о них информации. Инструменты аналитики могут помочь в этом, но для тех, кто визуально ориентирован, тепловые карты могут быть еще лучшим решением. Платформа Crazy Egg предлагает программное обеспечение для преобразования тепла, которое позволяет предприятиям видеть, какие области сайта получают наибольшее внимание. Если некоторые функции получают больше кликов, чем другие, то вы сможете отметить это и убедиться, что вы сосредоточены на нужных аспектах своего сайта.

4. Исследуйте влияние клиентов в социальных сетях.
Когда дело доходит до получения информации о своем бренде, нужно помнить, что у всех клиентов разные условия. Некоторые клиенты будут иметь постоянный доступ в интернет, другие же будут использовать интернет один раз в месяц. Укрепление отношений со своими более привлекательными клиентами может окупиться, если они будут упоминать вас в интернете.

Используя платформу Klout, вы сможете проверить социальный балл клиента и определить его уровень влияния.

5. Предложите определенную ценность своим клиентам.
Ваша цель – это найти новых клиентов для продуктов, которые вы предоставляете. Целью потребителя является поиск продуктов и услуг, которые добавляют некоторую ценность для их жизни. Когда вы разрабатываете стратегию для построения лояльности клиентов, имейте в виду, что средний клиент будет надеяться выйти из таких отношений.
источник
2019 January 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему получение быстрой прибыли не должно быть вашей основной целью?

Одной из наиболее распространенных причин для начала бизнеса является заработок денег. Предпринимательство дает вам возможность получать практически неограниченный доход. Если вы владеете бизнесом, то нет никаких ограничений на то, сколько денег вы сможете заработать от продажи продуктов или собственного бизнеса. Соответственно, большинство предпринимателей начинают свой бизнес, только с одной целью, а именно заработка денег.

Тем не менее зарабатывать деньги не должно быть вашей единственной целью, и это не должно быть вашей первой целью, в качестве владельца бизнеса.

Давайте рассмотрим основные проблемы, связанные с чрезмерной фокусировкой на получение максимальной прибыли.

1. Фундаментальное ослепление.
Существуют десятки влияющих факторов, которые будут диктовать успех вашего бизнеса, включая основы, такие как спрос и предложение, а также количество и тип конкурентов, которые разделяют с вами рынок. Если вы сосредоточены только на том, как получить максимальную прибыль как можно быстрее, то вы не будете уделять пристальное внимание другим приоритетам в бизнесе.

Каждый бизнес-шаг, который вы делаете, представляет собой игру с вероятностями, подобно совершению сделок на фондовом рынке. Ваша цель должна соответствовать стратегии, которая позволит вам увеличить эти вероятности в вашей долгосрочной перспективе, а не делать быстрые сделки в надежде на получение быстрой прибыли. Потеря основных принципов в пользу дохода может заставить вас пренебрегать основными компонентами своего бизнеса.

2. Краткосрочное мышление.
Фокус на прибыль также является проблемой, если он принимает все ваши решения, чтобы удовлетворить краткосрочные исправления и предложения. Очевидно, вам нужно найти баланс в своей компании, если вы принимаете только решения, которые будут играть в долгосрочной перспективе. Вы можете не генерировать достаточное количество наличных денег, чтобы продолжать развивать свой бизнес и выполнить поставленные цели. С другой стороны, если вы только беспокоитесь о том, чтобы зарабатывать деньги в ближайшем будущем, вы можете поставить под угрозу всю структуру своего бизнеса, потому что вы не будете ничего в него инвестировать.

3. Эффект мотивации.
Предприниматели – это разнообразная группа. Они мотивированы очень разными факторами. Если вы мотивированы исключительно деньгами, вы будете каждый раз обескуражены, когда ваша прибыль будет находиться под угрозой.

Если вы мотивированы деньгами и другими факторами, то вы будете не слишком сильно фокусироваться на одной прибыли. Мотивация важна при принятии решений, а также при предотвращении психических последствий от неприятных условий, таких как депрессия. Если доход и прибыль являются единственными руководящими силами в вашем бизнесе, вы рискуете потерять всю мотивацию.
источник
2019 January 18
CHIEF | Все о бизнесе
​​Ищите, развивайте и удерживайте таланты внутри своей компании с помощью индивидуального плана развития.

Индивидуальный план развития — документ, в котором прописаны цели развития конкретного сотрудника и действия для их достижения. Его внедрение повышает квалификацию сотрудников и положительно влияет на лояльность и мотивированность коллектива.

Составляющие индивидуального плана развития:

▪️Развитие на рабочем месте — задания, которые способствуют развитию необходимой компетенции;

▪️Специальные задания — участие в проекте или временное назначение на должность, требующие более высокого уровня навыков;

▪️Поиск обратной связи — общение с руководителем на тему выполненной работы;

▪️Обучение на опыте других — наблюдение за человеком, у которого данная компетенция развита лучше;

▪️Самообучение — анализ своей работы, чтение литературы;

▪️Тренинги и семинары — участие в обучающих программах.

Актив компании — это знания каждого сотрудника.
источник
2019 January 19
CHIEF | Все о бизнесе
​​Удержание клиентов в социальных сетях с помощью стимулов

Однако, как вы сможете удержать новых потенциальных клиентов в социальных сетях? Не нужно думать, что в этом деле нет ничего сложного. Стоит запомнить, что простое привлечение пользователей к своему профилю в социальных сетях уже является сложной задачей.

Удержание клиентов в социальных сетях – это сложная задача, к выполнению которой стоит подходить предварительно подготовившись. Вот несколько идей, касающихся стимулирования пользователей в социальных сетях.

1. Предложите скидки

Одна вещь, которую любят потребители – это хорошая скидка. Хотя скидки не являются чем-то новым, они до сих пор позволяют увеличить уровень продаж в бизнесе.

Если вы пытаетесь сохранить существующих подписчиков или привлечь новых клиентов на свой профиль в социальных сетях, то предложение эксклюзивных скидок этим потребителям является отличным стимулом.

2. Организуйте конкурсы

Люди любят соревноваться с другими людьми, и получать призы за победы. Конкурсы позволяют увеличить базу подписчиков в социальных сетях, осведомленность о бизнесе и присутствие в социальных сетях.

Возможности для конкурсов безграничны. Например, отличной идеей для конкурса может быть соревнование по созданию контента, в котором пользователи смогут представить контент на определенную тему. По истечении конкурса, у вас останется материал для своих новых сообщений.

3. Общайтесь с целевой аудиторией

Все люди любят получать немного внимания. Одна огромная ошибка, которую делают многие компании, заключается в том, что они недостаточно взаимодействуют со своими подписчиками в социальных сетях. Эти компании не отвечают на комментарии пользователей, и публикуют только скучные рекламные сообщения.

Вы должны взаимодействовать со своей аудиторией. Публикуйте интересные сообщения, отвечайте на вопросы пользователей, придумывайте темы для общения с пользователями и т.д.

Люди должны видеть, что вы настоящий человек, который о них заботится, и лучший способ это сделать – начать общаться с людьми.

Кроме того, не забывайте задавать вопросы своим подписчикам в социальных сетях. Чем больше вопросов вы зададите, тем больше разговоров вы сможете получить со своими подписчиками. Люди хотят быть частью активного сообщества.

Это не все варианты, когда речь идет об удержании клиентов с помощью стимулов. Стимулы являются одним из самых эффективных способов при удержании клиентов в социальных сетях, и если вы ими не пользуетесь, то совершаете большую ошибку.
источник
2019 January 20
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как предотвращать и бороться с неблагонадежными сотрудниками?

Часть 1

Сотрудники любой серьезной организации, и в частности служащие банков, в процессе трудоустройства проходят сложнейшую систему проверок на профессиональную пригодность и чистоту с точки зрения закона. Но по статистике именно в банках и гос структурах самые высокие показатели инсайдеров, которые действуют вопреки интересам компании и наносят существенный вред организации.

Но не бойтесь, лишь немногие начинают свою карьеру с намерением стать обманщиками и ворами. Большинство служащих не имеют своей целью обмануть работодателя, они готовы честно и точно выполнять свои обязанности. И даже если у них есть возможность совершить хищение, у них нет причин его совершать.

Индикатором потенциальной угрозы со стороны служащего является так называемый треугольник мошенничества: чтобы должностное преступление состоялось, требуется стечение трех обстоятельств.

- Возможность
- Потребность
- Оправдание

Для некоторых сотрудников переход от корректной модели поведения к недопустимой и даже преступной может оказаться незаметным поскольку они не обращают внимания, либо игнорируют границы допустимого.
источник