Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2018 December 10
CHIEF | Все о бизнесе
​​6 правил успешной рекламы для малого бизнеса

Очень часто предприниматели пренебрегают элементарными законами рекламы. Независимо от размеров вашего бизнеса, понимание основных законов рекламы принесет вам ощутимые преимущества в конкурентной борьбе.
Американская ассоциация малого бизнеса рекомендует предпринимателям тратить на рекламу 5% валовой выручки от продаж. Несколько простых правил рекламы помогут вам эффективно использовать рекламный бюджет.

1. Одна реклама – одно сообщение:

Рекламное сообщение должно быть коротким и ясным. У вас есть не более 3 секунд на «разговор» с потенциальным покупателем, затем он переключит свое внимание на другую рекламу. Возможно, это будет реклама ваших конкурентов.

2. Реклама должна быть правдоподобной:

Попытайтесь сделать вашу рекламу реалистичной, избегайте необоснованных преувеличений, которые могут вызывать недоверие.

3. Тестируйте вашу рекламу:

При ограниченном рекламном бюджете у вас нет права на ошибку. Спрашивайте у клиентов, откуда они о вас узнали. Это поможет отсеять неэффективную рекламу и направить больше ресурсов на реально работающие средства рекламы.

4. Будьте максимально доступны:

Любая реклама, будь то листовка, рекламный буклет, электронная рассылка или объявление в газете, должна содержать всю информацию для контактов: адреса веб-сайта, почты, номера телефона и факса, адрес офиса.

5. Постарайтесь сфокусировать внимание на узком круге целевой аудитории:

Каждое рекламное действие в малом бизнесе должно быть направленно на конкретный, четко определенный рыночный сегмент и только на него. Попытки объять широкую аудиторию слишком дорого стоят.

6. Хорошая реклама возбуждает любопытство:

Неординарная реклама вызывает интерес и побуждает искать больше информации, если, конечно, для этого не нужно прилагать усилия (будьте максимально доступны).

Реклама действительно очень важна, даже для малого бизнеса. Уделяйте ей больше внимания, и результаты не заставят себя долго ждать.
источник
2018 December 11
CHIEF | Все о бизнесе
​​Коливинг – свежая идея бизнеса из Кремниевой долины

Для информации: Коворкинг - это совместный офис с открытым общим пространством, для работы фрилансеров, стартаперов, молодых бизнесменов и т.д. Хостел представляет собой гостиницу-общежитие, целевая аудитория которой, это начинающие бизнесмены и туристы, предпочитающие доступное жилье и возможность жить в интересном окружении.

Недавно два украинца, переехавшие жить в США, начали воплощать бизнес идею, в которой объединены два выше описанных формата. И за полгода работы уже получили прибыль размером в полмиллиона долларов. В наших реалиях получить настолько заманчивую прибыль непросто, но в крупных городах эта идея бизнеса может начать приносить приличный доход, если простроить бизнес процессы со сноской на отечественные реалии.

В данной идее бизнеса совместились все положительные качества двух форматов: коворкинг и хостел. Сейчас уже сложно проследить как Сергей и Кирилл Сопоты пришли к идее коливинга, но судя по их интервью они были вдохновлены опытом рок музыкантов, многие из которых достигли всемирной славы после совместной жизни и творчества в гаражном формате.

В основу проекта были взяты общежития ученых, проживающих в Кремниевой Долине. Речь идет о комфортном и высокотехнологичном общежитии, в котором проживают люди, работающие в одном направлении бизнеса. И они создали такое общежитие на территории Сан-Франциско.

Для реализации своей бизнес идеи Сергей и Кирилл Сопоты выбрали тихий район Саргент Стрит в Сан-Франиско, где и размесили свою первую локацию. Они воспользовались опытом Кирилла, который пытался раскрутить собственный стартап, и довольно долго жил в хостелах и хакерспейсах. Похожий формат совместного проживания набирал популярность с начала 2009 года, но ставка делалась либо на закрытые сообщества «гиков», или на творческих людей, музыкантов. Предприниматели сделали ставку на стартаперов, фрилансеров и начинающих бизнесменов. Как показала практика, в своем выборе они не прогадали.

Что представляет собой коливинг

Для успешной конкуренции с обыкновенными хостелами была выбрана грамотная политика:

- Невысокая арендная плата, которая составляет 900-960$ и это намного ниже средней арендной ставки в Сан-Франциско.
- Высокий уровень комфортабельности: в коливингах комнаты только на двух человек, удобная современная мебель, приятный дизайн. Все это способствует творчеству и генерации бизнес идей.
- Пакет сопутствующих услуг: обеспечение местами для работы и зоной отдыха, безлимитный интернет, помощь во взаимодействии с менторами и инвесторами, регулярная информационная поддержка касательно актуальных бизнес мероприятий.
- Клубный формат – бизнесмены начинали с открытия одной пробной локации и, увидев ее успех, нашли партнеров для открытия локаций на Оушен авеню и Мерседес лэйк. И каждый член клуба может спокойно перемещаться между интересующими его локациями.

Такого предложения на рынке Сан-Франциско еще не было, поэтому вся система коливингов быстро заполнилась жильцами, многие из которых уже смогли раскрутить собственные успешные проекты. Благодаря грамотному менеджменту за первые полгода ColivingClub принес своим основателям полмиллиона долларов.

В нашей стране создание коливингов имеет не настолько радужную перспективу. Например, многие коворкинги, открытые в городах миллионниках, были закрыты, так как не приносили ожидаемой прибыли. Но все же шанс у подобного бизнеса есть. Например, если ваша компания обладает недвижимостью, для которой не придуман способ использования. Ее можно перестроить, и создать на ее базе коливинг. И если при этом организовать систему семинаров и обучающих бизнес программ, то можно создать неплохое дополнение к основному бизнесу, не менее доходное, чем хостел или антикафе.
источник
2018 December 12
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как открыть свой бизнес?

Начиная свое дело, многие сталкиваются с совершенно неожиданными нюансами. Для открытия своего бизнеса в России надо знать особенности регистрации, налогообложения, учесть специфику ведения предпринимательской деятельности. Рассмотрим некоторые аспекты.

Поиск проблемы

Любой бизнес должен начинаться с поиска проблемы, которую вы можете помочь решить людям. Именно от потребности потенциальных клиентов и нужно отталкиваться. Ошибочно следовать другим путем – создавать товар или услугу, а потом искать для нее сбыт. Найдя сначала потребность в услуге, а потом, предложив свою работу, вы сразу получите достаточное количество клиентов для стартапа.

Позиционирование на рынке

Какую-либо проблему можно решить несколькими способами. Вы можете предлагать дорогостоящие услуги с множеством дополнительных опций, а можете ограничиться средним ценовым сегментом. Вы сразу должны заявить о себе, как о поставщике тех или иных услуг.

При виде вашей эмблемы или названия вашей компании в голове у человека должна возникать правильная ассоциация. Таким образом вы сможете получить всех потенциальных клиентов. Поэтому, сразу же продумайте яркое и запоминающееся название вашего бренда и уникальную концепцию предоставления ваших услуг или продукции.

Составление бизнес-плана

Начинать свое дело лучше с финансового планирования. В этом вам поможет грамотно составленный бизнес-план.

Бизнес-план – это краткое описание вашего бизнеса. В него входят такие блоки, как активы, пассивы будущего предприятия, механизм получения дохода. В бизнес-плане точно отражаются ваши стартовые условия и планы по получению прибыли. Грамотно оформленный документ также может понадобиться вам при получении кредитных средств или инвестиций.

Выбор формы предприятия и системы налогообложения

Любой бизнес нуждается в официальной регистрации. Но прежде, чем бежать в налоговую с пакетом документов, необходимо понять, в какой форме вы хотите осуществлять свою предпринимательскую деятельность.

Чаще всего встает выбор между двумя организационно-правовыми формами – индивидуальным предпринимателем и обществом с ограниченной ответственностью. Акционерное общество открывают гораздо реже. Взвесьте все «за» и против», в какой форме предприятия вам будет удобнее работать?

Также вашего внимания заслуживает выбор системы налогообложения. Проконсультируйтесь со специалистом. На текущий момент Налоговый кодекс РФ предлагает нам несколько систем налогообложения – традиционная, упрощенная, патентная, система для сельхозпроизводителей и ЕНВД. Все зависит от вашего вида деятельности и планируемых оборотов.

Как только наступит ясность в этих вопросах – можно приступать к официальной регистрации.

В любом случае, открытие собственного дела – серьезный шаг. Приготовьтесь к полной ответственности за ваши действия. Только вы сами будете управлять своим бизнесом, и только от вас будет зависеть, будет ли он приносить доход. Консультируйтесь со специалистами, развивайте разные направления, совершенствуйте свое предприятие – и к вам обязательно придет успех!
источник
2018 December 13
CHIEF | Все о бизнесе
​​Какой бизнес сейчас актуален?

Довольно часто, стоя на пороге открытия собственного дела, будущий предприниматель испытывает сомнения. А ту ли сферу деятельности он выбрал? Будет ли она прибыльной? Ведение какой деятельности сегодня – беспроигрышный вариант для получения быстрой отдачи? Именно об этом и пойдет речь в нашей статье.

Выбор сферы деятельности – общие рекомендации

Самый первый совет, который дают профессионалы в подобном случае – не выдумывать ничего оригинального. Ведь неординарный бизнес может и не «выстрелить», попав в неподходящие для него условия. Есть вполне надежные сферы деятельности, которые сегодня дают стопроцентный результат и позволяют встать на ноги.

По мнениям многих специалистов, это реклама, сфера IT-технологий, оптово-розничная торговля средствами первой необходимости, включая продукты питания, нелюксовую одежду и прочие товары широкого потребления, а также консалтинг, сфера различных услуг населению и организациям (транспортные, риэлторские, ремонтно-строительные, автомобильные, клиринговые, косметологические и прочие).

Также считается, что заниматься предоставлением услуг проще, чем торговлей. Главное – снять офис и обустроить рабочие места, а потом только искать клиентов, тогда как в торговле постоянно необходимы денежные средства для товарооборота.

Разделение по классам

Различные сферы деятельности с точки зрения их прибыльности можно рассмотреть и в разрезе размера предприятий, работающих на современном рынке.

Например, в сфере крупного бизнеса на первых позициях, несомненно, стоит недроразрабатывающая, недроиспользующая, нефтеобрабатывающая и нефтегазовая промышленность.

Средний класс, в основном, представлен транспортными и строительными услугами. Немного на втором плане стоят производственные и торговые предприятия.

Ну и малый класс – это общественное питание, торговля и услуги.

Примеры актуального бизнеса в России

В первую очередь стоит обратить свое внимание на рынок услуг. Отличный пример – строительные фирмы. Собрав бригаду рабочих, можно оказывать услуги по мелким монтажно-строительным и ремонтным работам, заключая различные договора подряда с крупными компаниями. Безусловно, не обойдется без вложения средств в рекламу, поиск клиентов и партнеров.

Еще прибыльный бизнес – транспортные компании. Каждый день миллионы людей пользуются транспортом. Помимо пассажирских, хорошую прибыль приносят также грузовые перевозки. На сумму первоначальных вложений сильно повлияют затраты на приобретение транспорта и на его дальнейшее обслуживание.

Автоуслуги не теряют своей актуальности и при большом количестве различных мастерских, автомоек и шинсервисов, спрос на них растет вместе с постоянным увеличением числа автолюбителей.

Бурно развивается отрасль оказания услуг предприятиям. Каждый день открываются новые компании, поэтому недостатка в покупателях услуг тут просто нет. Клиринговые, курьерские, аутсорсинговые, услуги по доставке обедов, в области IT-технологий – список остается открытым.

Еще один большой сегмент – оптово-розничная торговля. Да, на этом рынке достаточно большая конкуренция, однако всегда найдутся «неохваченные» потребители. Да и влиянию последствий финансового кризиса этот сегмент рынка наименее подвержен. Единственная тенденция последних лет, которая может помешать вам начать свое дело – это вытеснение индивидуальных предпринимателей супермаркетами. Поэтому нужно с особой тщательностью отнестись к выбору ассортимента товара и торговому месту.

Перспективных сфер деятельности на самом деле достаточно. Чтобы найти свою нишу, главное, что нужно сделать – это просто начать. Потому что сидеть и анализировать теорию можно очень долго, а что на самом деле будет давать прибыль, покажет только практика!
источник
2018 December 14
CHIEF | Все о бизнесе
​​Почему российская экономика зависит от цены на нефть?

Кризисное состояние отечественной экономики волнует в текущий момент практически каждого. Люди видят, как растут цены, тарифы, как не поспевает за ними зарплата. Нам объяснили – состояние нашей экономики реагирует на падение цен на нефть. Почему же экономическая ситуация в России зависит от «нефтяных» цен?

Зависимость экономики России от нефти и газа

Россия является одной из самых крупных мировых нефтегазодобывающих стран. Соответственно, значительную часть доходов бюджета составляют поступления из нефтегазовой отрасли. Кроме того, объем добычи этих ископаемых в 2014 году составлял свыше 10 процентов ВВП, а доля экспорта из России нефти и природного газа достигла 44%. То есть, от добычи и продажи энергоносителей зависит наполненность бюджета страны, и, в целом, состояние нашей экономики и ее дальнейшее развитие.

Одни эксперты говорят, что Россия все же не является страной, ориентированной только на экспорт сырья, и влияние «нефтяных» цен на экономический рост страны слишком преувеличен. Другие специалисты подчеркивают, что Россия все же находится в сильной «сырьевой» зависимости.

Так или иначе, последние события показывают, что снижение мирового уровня цен на нефть все же оказало влияние на текущее экономическое состояние страны. В частности, все мы наблюдаем рост инфляции, падение реальных доходов населения, а в основе всего этого – ослабление курса рубля.

Факторы ослабления российской валюты

Курс российской валюты – не слишком предсказуемая вещь. Множество факторов влияет на рубль, они воздействуют на его курс в разной степени интенсивности и меняются со временем. В текущее время самое сильное влияние на курс рубля оказали «нефтяные» цены, санкции и повышение ключевой ставки ЦБ РФ. И эти факторы, как полагают эксперты, продолжат оказывать свое влияние в ближайшем будущем.
Кроме того, ослаблению российской валюты сейчас способствует рецессия, наблюдаемая в экономике, высокие темпы инфляции и продолжающееся снижение цен на нефть.

Зависимость российской экономики от цены на нефть

Корни этой зависимости уходят в структуру нашей экономики. Достаточно большая доля доходов бюджета страны приходится на нефтегазовый сектор – по подсчетам экспертов, до половины доходной части федерального бюджета и 30% консолидированного бюджета России. Рассчитывая бюджет страны, власти опираются на прогнозную цену на нефть. И если она оказывается ниже прогнозируемого уровня, как и происходит в последнее время, бюджет несет колоссальные потери в доходной части, поскольку поступления от продажи энергоносителей оказываются ниже, чем предполагалось.

Недостаток доходов ведет к дефициту бюджета, снижению уровня инвестирования в экономику, что тормозит ее развитие, стимулирует рост инфляции и ведет к общему кризисному состоянию.

Изменить создавшееся положение можно за счет развития внутренней экономики страны, поддержки малого и среднего бизнеса, развития других отраслей экономики. Это все требует экономического реформирования, снятия административных барьеров, улучшения деловой среды и инвестиционного климата – долгой и сложной работы, результаты которой будут видны только через несколько лет. Но на настоящий момент экономика России действительно зависит от цен на нефть, хотя, возможно, и не в столь сильной степени, как полагают пессимистично настроенные эксперты.
источник
2018 December 15
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что такое рефинансирование?

Если у вас есть кредит в банке, возможно, вы слышали, что иногда, для уменьшения ежемесячно выплачиваемых сумм на его погашение, можно взять другой заем, и уплатить за счет него основной долг. При этом можно изменить сроки и суммы, снизить нагрузку на семейный бюджет, поменять условия погашения. Таким образом, вы произведете рефинансирование своего кредита.

Что такое рефинансирование?

Англоязычное слово, которое дословно можно перевести как повторное управление денежными активами. Это особый механизм финансовой политики, успешно применяемый в банковской и экономической сфере.

Рефинансирование в области ценных бумаг

Рефинансирование в данном контексте означает выпуск и продажу новых ценных бумаг, с одновременным изъятием или замещением уже выпущенных ранее. Эта процедура запускается для снижения затрат на выплату процентов.

Банковское рефинансирование

Для обеспечения выданных кредитов, банк, если ему не хватает собственных ресурсов, может прибегать к дешевым межбанковским ссудам на короткие сроки. Обычно в качестве обеспечения выступают депозиты, но если суммы вкладов не хватает для исполнения обязательств по кредитным договорам, банк прибегает к вышеописанным действиям.

Ставка рефинансирования

Наверняка вы часто слышите подобное словосочетание в финансовых новостях. Что оно означает?

Дело в том, что Центробанк, являясь гарантом всей финансовой системы страны, проводит рефинансирование коммерческих банков. Таким образом, он повышает их ликвидность и финансовую устойчивость. Ставка, под которою Центробанк выдает кредит банку коммерческому и называется ставкой рефинансирования.
Ставка рефинансирования используется также для начисления пени, штрафов, налога на доходы от размещенных вкладов.

Для нас, обычных людей, рефинансирование интересно в другом контексте.

Рефинансирование кредита

Рефинансирование широко применяется в системе потребительского кредитования. В данном случае, это полное или частичное погашение выданного ранее кредита за счет получения нового, с меньшим размером процентов. Ваш банк может не согласиться выдать вам новый кредит для рефинансирования старого, но это может сделать другое кредитное учреждение.

Данная процедура применяется как для потребительских кредитов, так и для ипотеки, автозаймов. Новый кредит может быть заключен на более крупную сумму, чем старый, вы можете увеличить период погашения заемных средств, изменить ежемесячную сумму платежей.

Положительные стороны кредитного рефинансирования привлекают многих заемщиков. Однако стоит взвесить все доводы «за» и «против», прежде, чем соглашаться брать новый кредит. Проверьте, не начисляет ли ваш банк штраф за досрочное погашение кредита в рамках рефинансирования. Некоторые кредитные учреждения также вводят мораторий на закрытие кредита в первые три года. Также учтите, что вам придется понести дополнительные расходы на оформление новой кредитной заявки, на услуги оценщика залогового имущества, на различные комиссии банков.

Будет ли это так выгодно, как расписывает вам кредитный агент?

Рефинансирование – это эффективный финансовый инструмент, который может сделать ваше положение более стабильным. Однако это произойдет только в условиях грамотного его применения. Перед принятием решения, обязательно просчитайте все варианты и проконсультируйтесь с другими специалистами в данной области!
источник
2018 December 16
CHIEF | Все о бизнесе
​​Преднамеренное и умышленное банкротство: в чем разница и чем грозит?

Чтобы определить разницу между действиями фиктивного и преднамеренного банкротства, обратимся к закону. Разъяснение фиктивному банкротству дается в ст. 197 УК РФ, а преднамеренному – в ст. 196 УК РФ.

В первом случае имеется в виду изначально ложное заявление на публике о несостоятельности юрлица или индивидуального предпринимателя. Во втором – подразумевается совершение участником или руководителем предприятия, а также индивидуальными предпринимателями действий, которые заведомо не смогут удовлетворять требования кредиторов по взятым обязательствам.

Умышленное банкротство, под какой бы статьей оно ни проходило, не останется безнаказанным, если этот факт будет установлен и доказан.

Мера наказания в обоих случаях предусматривает разные варианты: от крупного штрафа и принудительных работ до лишения свободы.

Что указывает?

Фиктивное банкротство имеет следующие признаки:

•Продажа фирмам-однодневкам ценного имущества предприятия, оставление во владении фирмы неликвида, дабы создать видимость функционирующей компании.
•Перенаправление потока финансов.
•Производятся незаконные операции с деньгами, чтобы к моменту начала дела о банкротстве на счету предприятия не оставалось достаточно финансов для исполнения своих обязательств перед кредиторами.

Некоторые предприниматели имеют богатую и изощренную фантазию, продумывая способы «обеления» незаконного банкротства, поэтому перечислить их все нельзя. Каждый раз появляется что-то новое. Любая подозрительная сделка, которая заведомо могла причинить вред компании, будет досконально изучаться. Самую качественную оценку может дать экспертиза, назначаемая арбитражным судом.

Выявление преднамеренного банкротства.

Все выявляет экспертиза, которая направляется в компанию для оценки финансово-хозяйственной деятельности после подачи руководителем заявления о признании компании банкротом. Специалисты определяют наличие и объем кредитных обязательств и сопоставляют их с наличием средств во владении предприятия. В учет берется трехлетняя история фирмы, организуется аудиторская проверка, проводится инвентаризация.

Если в течение последних лет в истории компании не было инцидентов с заведомо убыточными операциями, сомнительными манипуляциями с финансами на счетах, а деятельность велась в подобающем режиме – это говорит о том, что признаки преднамеренного банкротства отсутствуют. Начинается процедура законного банкротства.

И наоборот, если имеют место быть крупные выводы со счетов, непонятные продажи ликвидных объектов или основных средств и прочего, эксперты могут выдать заключение о преднамеренном банкротстве. После этого дела передаются в прокуратуру, где на хитрого предпринимателя заводится «папочка».

Скрыть фиктивное и преднамеренное банкротство практически невозможно, так как все нечестные и подозрительные манипуляции так или иначе всплывут в процессе экспертизы и вызовут много вопросов у суда. Имеет ли смысл рисковать, учитывая такую суровую меру наказания за содеянное, или нет – решать только вам.
источник
2018 December 17
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как превратить простую идею в высокодоходный бизнес

В первую очередь стоит отметить, что любая бизнес-идея требует проведения серьезных исследований рынка, разработки оптимальных стратегий по ее реализации и составления безупречного бизнес-плана. Помимо этого, чтобы со временем превратить бизнес-идею в прибыльный и процветающий бизнес, следует принимать во внимание следующие рекомендации:

1. Остановите свой выбор на одной конкретной идее.

Постоянные сомнения, касаемо перспективности различных бизнес-идей, и непрекращающиеся метания то к одной из них, то к другой, являются лишь напрасной тратой времени и ни на йоту не приблизят вас к желаемому результату в виде успешного бизнес-проекта. Наилучшим вариантом является выбор конкретной бизнес-идеи, которая более всего вас вдохновляет, и последующее осуществление конкретных шагов по ее реализации.

2. Проверьте состоятельность бизнес-идеи.

Ваша идея абсолютно ничего не стоит, если вы не опробовали ее на потребителях. Бесполезно составлять бизнес-план без соответствующих исследований рынка и уверенности в том, что ваш будущий бизнес-продукт будет иметь спрос. Поэтому для начала допустимо предложить потребителям нечто вроде опытного образца, чтобы убедиться в наличии спроса.

3. Не откладывайте практическую реализацию идеи.

Любая стоящая бизнес-идея со временем должна найти свое выражение в виде конечного бизнес-продукта, который впоследствии следует совершенствовать и адаптировать требованиям клиентов. Ошибкой некоторых предпринимателей является стремление выпустить на рынок идеальный, с их субъективной точки зрения, товар или услугу, не учитывая при этом пожеланий потенциальных клиентов.

4. Старайтесь занять максимальную долю рынка.

Не стоит терять время на раскрутку и продвижение идеи, которая не будет интересна широкому кругу потребителей, ведь в этом случае вам вряд ли удастся построить преуспевающий бизнес. Поэтому мыслите масштабно!

5. Создайте что-то реально необходимое потребителям.

Чтобы ваша идея стала удачным стартом для основания и развития успешного бизнеса, она должна быть в первую очередь ориентирована на создания товаров или услуг, которые можно было бы классифицировать как товары или услуги первой необходимости.
источник
2018 December 18
CHIEF | Все о бизнесе
​​Глупые ошибки маркетологов

Маркетолог – это специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга. Только вот и специалисты ошибаются. И если вы хотите увеличить количество ваших продаж, вам не стоит допускать хотя бы распространенные промахи.

При разработке маркетинговой кампании, очень важно не допустить недочетов. Если партия маркетинга сыграна отлично, то шанс получить доход значительно вырастает. Тем не менее, многие затраты могут быть абсолютно не обоснованными.

1. Зацикливание на одном сообщении

Некоторые маркетологи обладают весьма странной идеей: если в компании все повторяют одно и то же сообщение-стимул, то клиентам тем самым внушается, что именно это сообщение единственно верное. А на самом деле, клиенты верят сообщениям, которые приспособлены к их индивидуальным обстоятельствам и нуждам.

2. Вера в то, что клиенты читали брошюры

Еще одним распространенным заблуждением является уверенность в том, что клиенты прочли брошюру вашего предприятия. Не стоит делать крупную ставку на глянцевые листовки. В основном, для клиента, это лишь показатель того, сколько денег продавец готов выложить на рекламу своего продукта.

3. Разговор с клиентом

Некоторые маркетологи уверены, что если клиент «не понимает» то, что ему предлагает компания, значит просто недостаточно этому клиенту все объяснили. Фактически, единственный способ заполучить «понимание» клиентом того, что предлагает ваше предприятие, это прислушаться к самому потребителю и адаптировать свой товар в соответствии с желанием клиента.

4. Не стратегический маркетинг

Многие маркетологи привыкли льстить себе, наивно полагая, что их деятельность невероятно стратегическая и не нуждается ни в каких подсчетах. Однако, эффективный маркетинг состоит из тактических мероприятий, которые увеличивают доход от продаж.

5. Учить продавцов, как продавать
Маркетологи любят учить продавцов продавать, опираясь на свои знания и опыт в маркетинге. А на самом деле, продажи как секс: вы не сможете доступно ничего объяснить, пока сами не попробуете этим позаниматься.

6. Указывать инженерам, как проектировать

Зачастую маркетологи верят, что «требования рынка» диктуют основу для будущего развития. А на деле, у инженеров, которые знают, что и как можно построить, есть лучшая идея о том, что будет необходимо в перспективе.

7. Затраты на бренд, вместо исправления ошибок

Бытует мнение, что большие инвестиции в развитие бренда может скрыть такие недоработки, как плохое качество товаров или услуг. Только вот брендинговая кампания лишь привлечет больше внимания к существующим проблемам, а это совсем ни к чему.

8. Реклама с нападками на конкурентов

Некоторые маркетологи рассчитывают выиграть, запуская рекламу с негативным сообщением о своем конкуренте. Но такого рода нападки только подчеркивают тот факт, что ваш конкурент лидирует в области, в которой находится ваш бизнес.

Питер Друкер, американский ученый, экономист, говорил: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Стоит верно вести политику маркетинга. На своих ошибках учатся, но на чужих – гораздо безболезненней.
источник
2018 December 19
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как закрыть ИП

Как закрыть ИП с долгами перед налоговой, фондами и работниками:

1. Закрытие ИП с долговыми обязательствами перед ПФР

Зачастую у руководителей появляется проблема: как закрыть ИП с задолженностями перед ПФР. ФНС запрашивает свидетельство из Пенсионного фонда об отсутствии долгов (вместе с запросом на прекращение деятельности и справкой о погашении государственной пошлины). Однако такое действие со стороны Федеральной налоговой службы (согласно законам Российской Федерации) является неправомерным. На сегодняшний день ИП имеет возможность самостоятельно разобраться с долговыми обязательствами перед ПФР:
— рассчитаться с Пенсионным фондом до закрытия ИП
— рассчитаться с Пенсионным фондом по завершении ликвидации предприятия.

Следовательно, индивидуальный предприниматель имеет возможность определиться с более удобным для себя способом выплаты взносов в Пенсионный фонд России.

Однако следует учесть – долговые обязательства не исчезнут по окончании прекращения деятельности предприятия. Когда информация о закрытии ИП появляется в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, сведения направляются в Пенсионный фонд. В случае, когда физическое лицо не соглашается уплатить взносы, Фонд может подать иск в судебные органы.

2. Ликвидация ИП с долговыми обязательствами перед ФСС

Здесь дело обстоит проще. Закрытие ИП с задолженностями перед Фондом социального страхования – процесс несложный, так как Федеральная налоговая служба не запрашивает свидетельство о выплате взносов из указанного Фонда. Когда процесс закрытия ИП окончен, соответствующие сведения направляются в Фонд социального страхования, и начисления долгов не происходит. Однако рассчитаться с Фондом социального страхования всё же необходимо (это обязанность физлица, ранее являющегося индивидуальным предпринимателем).

3. Ликвидация предприятия с долговыми обязательствами перед сотрудниками и займодателями

Как закрыть ИП с задолженностями перед сотрудниками и займодателями? Это можно сделать и по завершении процедуры прекращения деятельности предприятия. Согласно законам Российской Федерации ФНС не может отклонить заявление о закрытии ИП по причине наличия вышеуказанных задолженностей. Но по окончании процедуры прекращения деятельности предприятия его бывшие сотрудники и займодатели имеют право подать иск в судебные органы о взыскании задолженностей.

4. Ликвидация предприятия с долговыми обязательствами перед ФНС

Это наиболее острая проблема, возникающая в процессе закрытия ИП. Здесь внести выплаты по завершении ликвидации нельзя, и потому следует позаботиться об этом до подачи соответствующего заявления. Перед тем как закрыть ИП, следует передать в ФНС форму о доходах предприятия (с начала ведения деятельности). Такой документ необходим и тогда, когда работа компании была приостановлена задолго до решения о закрытии ИП.

Когда форма о доходах была передана вовремя, в процессе закрытия ИП следует предоставить в Федеральную налоговую службу бухгалтерские отчёты за завершающий срок налогообложения. Наиболее оптимальный вариант – передать форму о доходах до подачи заявления на ликвидацию предприятия (либо в течение 15 суток по завершении процесса прекращения деятельности).

Стоит учесть – если данный документ был отправлен с опозданием, законодательство предусматривает для физического лица (индивидуального предпринимателя) штраф.
источник
2018 December 20
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​Как поддерживать сосредоточенность всегда и везде?

1. Четко устанавливайте время на работу.

Поставьте таймер на полчаса и убедитесь, что это время Вы посвятите исключительно работе. Никакого телефона, электронной почты, Facebook, только работа. Такой подход помогает сконцентрироваться на работе и в офисе, и вне его.

2. Попробуйте технику Pomodoro.

Эта техника очень простая и в то же время достаточно эффективная. Ее придумал Франческо Чирилло в поздние 80-тые. Техника состоит в том, чтобы работать достаточно интенсивно 25 минут, а потом обязательно 5 минут отдыхать. Такое чередование работы и отдыха помогает лучше сфокусироваться на выполнении задания и не так сильно уставать.

3. Давайте себе возможность совмещать приятное с полезным.

Структурируйте свой график работы таким образом, чтобы у Вас была возможность периодически что-то читать или смотреть в Интернете. Информация эта может и не быть связанной с трудовым процессом, но такие перерывы приносят положительные эмоции, что улучшает качество работы.

4. Приобретите компактный беспроводной роутер (MiFi).

Данное приспособление позволит Вам всегда иметь доступ в Интернет, где бы Вы не находились. Это дает дополнительные преимущества, особенно если Ваша работа непосредственно связана с Интернетом или Вам нужно быть постоянно на связи.

5. Имейте всегда на компьютере задания, которые можно выполнять без подключения к Интернету.

В поездках, все же, бывают перебои с Интернетом. Для таких случаев у Вас должны быть задания, которые можно выполнять и без непосредственного доступа к сети.

6. Соблюдайте правила постановки заданий.

Ставьте перед собой три задания, которые должны быть выполнены прежде всего. Это и будет Вашим приоритетным списком. Как только задания будут сделаны, можете приступать к почте, чату и так далее, но только после завершения работы.

7. Имейте при себе хороший органайзер.

Как, например, продукт под названием Grid-It! от Cocoon. Это портативный органайзер, который поможет Вам всегда иметь под рукой необходимые документы, папки, канцтовары, зарядки, переносные жесткие диски и так далее. Все, что помогает не отвлекаться от работы, а наоборот всегда иметь возможность быстро решить проблему.

8. Не забывайте про to-do список.

Можете использовать те программы, которые лучше всего помогают Вам при организации Вашего личного времени. Например, можете пользоваться RememberTheMilk, которая всегда напомнит Вам о приоритетных заданиях.

9. Еще один помощник – Wunderlist.

Эта программа помогает синхронизировать лэптоп, телефон и планшет для лучшей работы с to-do списком. Также здесь важным моментом является визуализации приоритетных заданий, что упрощает работу с ними.

10. Пользуйтесь наушниками.

В общественных местах используйте наушники, лучше вакуумные. Это поможет не только не отвлекаться на шум, но и даст всем понять, что Вы чем-то заняты, а к занятым людям реже лезут с вопросами.

11. Разделите задания по местам, где их можно выполнять.

Во время путешествия это очень помогает организовать свою работу. Разделите задания на те, которые можете выполнять в аэропорту, в машине, в очереди. Сначала это достаточно хлопотно, но со временем Вы поймете, что такое разделение очень облегчает жизнь. Также разделить задание нужно и по характеру их выполнения. Если задания рутинные и не требуют особой креативности, их можно выполнять в общественных местах, например, в кафе, в дороге. Задания, которые требую большей креативности и работы мысли лучше, все-таки, делать в местах, где Вас ничто не будет отвлекать.
источник
2018 December 21
CHIEF | Все о бизнесе
​​6 преимуществ от использования видео на своем бизнес-сайте

Видеоконтент стал грозной силой в маркетинговой индустрии. Попытка использования видеороликов на целевой или главной странице вашего сайта может фактически принести некоторые невероятные преимущества. Вот 6 преимуществ от использования видеороликов на своем бизнес-сайте.

1. Быстрая передача сообщения.

С помощью высококачественных видеороликов становится проще передавать необходимое сообщение всем пользователям, кто посещает сайт. Этот тип контента часто используется для передачи сообщения, например, для демонстрации своего продукта, объяснения сложной информации или совместного использования своего бренда.

Видео никогда не должно быть мгновенной заменой письменного контента, но это может быть фантастическим способом, чтобы вы могли укрепить сообщение своего бренда и представить информацию в новом формате для своих клиентов.

2. Привлечение новых пользователей из поисковых систем.

Поисковые системы индексируют любые новые видео, которые вы публикуете на сайте или YouTube. Благодаря видеоконтенту вы получите возможность привлечь пользователей из поисковых систем.

3. Возвращение трафика на сайт.

Если вы регулярно выпускаете контент, который ценен для ваших зрителей, то есть хорошие шансы, что они будут продолжать посещать ваш сайт.

4. Увеличение узнаваемости бизнеса.

Видеоролики дают отличную возможность рассказать о своей компании, бизнесе, сотрудниках и своем бренде.

5. Увеличение преимущества перед конкурентами.

Если вы создаете профессиональные видеоролики, то это может мгновенно дать вам преимущество перед вашими конкурентами. Создавая высококачественные видеоролики, вы можете увеличить осведомленность о своем бизнесе.

6. Повышение подлинности бренда.

Интервью с реальными клиентами и показ людей, использующих ваши продукты, может обеспечить дополнительную аутентичность для вашего бренда. Если люди видят только фотографии или макеты того, что вы производите, им часто бывает сложно понять ваши идеи. Наблюдение за вашей продукцией в реальных ситуациях, когда вы слышите отзывы своих клиентов, поможет вам разработать социальное доказательство того, что-то, что вы предлагаете, действительно работает.
источник
2018 December 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​Основные этапы развития стартапа

Этап 1: Pre-seed или посевной, который характеризуется пониманием самой идеи. Команда занимается изучением перспектив на рынке и составляет первоначальный план, предусматривающий рекомендации как начать свой бизнес и развивать его в дальнейшем. Зачастую стартаперы еще не имеют четкого понимания, как технически будет реализован их проект.

Этап 2: Запуск стартапа или Startup stage – это первые и самые проблемные недели работы. Команда старается приложить все усилия, стараясь доказать преимущество нового продукта или услуги перед подобными. Для привлечения инвестиций в стартап в ход идут различные способы саморекламы. При отсутствии хорошей деловой хватки и настойчивости он может не вызвать должного интереса. Многие затухают именно на этой стадии.

Этап 3: Этап роста или Growth Stage предусматривает дальнейшее продвижение и закрепление на рынке товаров и услуг. На этой стадии продукт уже известен среди потребителей, а работы ведутся согласно бизнес-плану.

Этап 4: Стадия расширения или Expansion stage: стартап достаточно известен, приносит прибыль и постепенно выходит за пределы своей ниши на рынке. Команда становится настоящей производственной или финансовой компанией, которая занимается покупкой новых подобных проектов.

Этап 5: Выход или Exit stage: в случае удачного ведения дел и развития стартапа на этом этапе проект покидают многие инвесторы, а сам бизнес продается стратегическим партнерам. Если компания не удалась, и проект не заинтересовал клиентов, этап выхода может закончиться закрытием стартапа.

Наиболее объемной и тяжелой для команды является посевная стадия. Именно на ней необходимо разрабатывать прототип нового продукта, решать вопрос, как привлечь инвестиции в стартап.

Она также разделена на определенные этапы развития и внедрения:

● Создание упрощенного продукта с минимальными функциями;
● Производится альфа-версия, способная продемонстрировать преимущества и положительные качества стартапа потенциальному инвестору;
● Запускается закрытая для потребителей бета-версия.

Она максимально приближена к идее, задуманной командой стартаперов. Последние могут пригласить небольшое количество заинтересованных в тестировании клиентов. Они делают предварительный анализ на бесплатной основе, показывают создателям слабые места;
Предлагается публичная бета-версия, команда старается привлечь потребителей и клиентов. Могут заключаться первые договоры и проводиться активные рекламные кампании.

Некоторые прибыльные стартапы развиваются настолько активно, что пропускают определенные этапы.
источник
2018 December 23
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что делать, если про вас плохо написали?
Приходилось ли вам сталкиваться с негативными отзывами? Научимся с этим работать и оборачивать всё в свою пользу.

Работа с репутацией — важная мера в продвижении бизнеса. Важно подойти к ее реализации максимально ответственно, привлекая профессионалов. Извлекайте максимальную пользу из каждого негативного отзыва.

Откуда может быть критика?

Негатив в интернете вызван объективными и субъективными факторами. Случается и такое, что негативные отзывы являются происками конкурентов. Поговорим о недовольстве обычных клиентов:

● Плохое качество сервиса;
● Недостатки продукта;
● Отсутствие обратной связи;
● Навязчивая реклама.

Что делать?

Будьте оперативны. Главное — добейтесь, чтобы недовольный клиент сам «простил» вас. Лучший результат — его благодарность и желание сотрудничать с вами в дальнейшем. Устанавливайте контакт, не тяните с ответом и не ждите, пока кто-то другой подключится к дискуссии. Покажите, что компания готова исправлять ошибки и ей не безразлично мнение каждого.

Отвечайте от лица сотрудника

Не принимайте негатив на свой счет. Отвечать лучше от лица конкретного человека, сотрудника компании. Деликатно и вежливо выясните все нюансы, демонстрируйте конкретные шаги, которые вы предпримите для устранения проблемы. Создайте атмосферу сотрудничества. Затем покажите, что именно удалось исправить, по возможности предоставив небольшой отчет.

Не спорьте

Добивайтесь позитивного результата. Не вступайте в споры. Ваш диалог происходит на виду у потенциальных клиентов, у вас нет права на ошибку. Этот тот случай, когда клиент всегда прав.

Не удаляйте отзывы

Всегда признавайте наличие проблемы (если такая есть), будьте предельно честными и открытыми с каждым клиентом. Сильно подрывает репутацию практика удаления негативных отзывов. Клиент этого не простит.

Заставьте оставить положительный отзыв

Негативные комментарии дают возможность улучшить процессы в компании, следует лишь правильно среагировать на них. Не стоит переживать, бояться и избегать коммуникаций с недовольными клиентами. Извлекайте максимальную пользу из каждого негативного отзыва. Преобразуйте критику в качественные улучшения своих товаров и услуг. Тогда негативных отзывов будет меньше, а довольных клиентов — больше.
источник
2018 December 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​Польза от чтения книг

1. Развивает мышление

Одно из важных преимуществ чтения книг - это тот положительный эффект, что оно оказывает на наше мышление. При чтении мы больше размышляем, чтобы понять ту или иную идею произведения.

2. Снижает стресс

В современном мире избавление от стресса - основная забота многих людей. Богатство и ритмика языка имеет свойство успокаивать психику и избавлять организм от стресса. Особенно помогает в этом чтение какой-нибудь фантастики перед сном.

3. Увеличивает словарный запас

Когда вы читаете книги различных жанров, то сталкиваетесь со словами, которые обычно не используете в повседневной речи. Если какое-то слово вам незнакомо, совсем не обязательно искать в словаре определение. Иногда о значении термина можно понять по смыслу, заключенному в предложении. Чтение помогает не только в увеличении словарного запаса, но и повышает грамотность.

4. Защищает от болезни Альцгеймера

По данным последних исследований, чтение действительно защищает от заболевания мозга. Когда вы читаете, активность мозга увеличивается, что благотворно сказывается на его состоянии.

5. Придает уверенности

Чтение книг делает нас более уверенными. Когда в разговоре мы демонстрируем глубокое знание того или иного предмета, то невольно ведем себя более уверенно и собранно. А признание окружающими ваших познаний положительно сказывается на самооценке.

6. Делает нас более творческими

Креативные люди могут генерировать сразу несколько отличных идей. Откуда их можно взять? Из книг. Читая произведение, вы можете почерпнуть оттуда массу идей, которые впоследствии воплотить в жизнь.

7. Улучшает сон

Если вы систематически будете читать перед сном, то вскоре организм привыкнет к этому, и тогда чтение станет своеобразным сигналом, говорящим о скором отходе ко сну. Таким образом вы не только улучшите свой сон, но и утром будете чувствовать себя бодрее.

8. Улучшает мозговую активность

При чтении мы обычно представляем много деталей: персонажей, их одежду, окружающие предметы. Также необходимо помнить множество вещей, которые нужны для понимания произведения. Именно поэтому чтение тренирует память и логику.

9. Улучшает концентрацию

При чтении необходимо концентрироваться на содержании произведения, не отвлекаясь на посторонние предметы. Этот навык очень полезен при любой другой деятельности. Также чтение книг развивает объективность и способность принимать взвешенные решения.
источник
2018 December 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​5 признаков того, что вы готовы основать стартап

Для запуска собственного бизнеса человеку определенно нужно обладать специфическими профессиональными навыками и знаниями, такими как опыт в своей сфере, умение руководить людьми, понимание целевой аудитории и т. д. Но грамотная реализация бизнеса или стартапа нуждается также и в особых личных качествах, присущих только истинным предпринимателям. Ниже вы найдете наиболее важные из них.

1. Вы усердно работаете, но этих достижений вам недостаточно

Большинство людей, достигнув определенной цели, радуются своему успеху и постепенно расслабляются, а вот предприниматели в таком случае начинают думать о решении дальнейших задач.

Ярким примером подобного стремления к совершенству является именитый модельер Коко Шанель, которая начинала свой бизнес с простых женских шляпок, а затем занялась ювелирными изделиями, аксессуарами и парфюмерией. На момент своей смерти в 1971 году она оставила после себя не только культовый бренд, но и бизнес-империю, приносившую $160 000 000 ежегодно. Предприниматели вроде Шанель не останавливаются на одном большом достижении, но всегда пытаются перейти на следующий уровень.

2. Вы одержимы контролем

Многим руководителям приходится прикладывать усилия, чтобы соблюдать баланс между управлением бизнесом и делегированием полномочий другим талантливым людям. Вы можете доверять заботу обо всех нюансах опытному директору, но когда этот человек должен быть задействован на всех уровнях, возникает проблема с контролем и исполнением задач.

Такой подход также может отразиться на ваших сотрудниках, поскольку с них снимается ответственность за принятие каждого решения. Но не беспокойтесь, ведь в пользу вашего стремления к руководству говорит тот факт, что такие именитые предприниматели, как Элон Маск (Elon Musk), Стив Джобс (Steve Jobs) и Бил Гейтс (Bill Gates) всегда были известны своей одержимостью контролем.

3. Вы мазохист

Как предприниматель, вы всегда должны с энтузиазмом относиться к болезненным просчетам и риску. Смиритесь с тем, что 75% начинающих стартапов терпят неудачу. Только мазохист станет заниматься чем-либо подобным, глядя на столь мизерные шансы. К тому же, в дальнейшем вы неизбежно столкнетесь с массой проблем.

Вы будете бороться за каждую копейку и немыслимо много работать. Вам будет одиноко, ведь пока друзья веселятся и смотрят фильмы, вам нужно трудиться над проектом… и чаще всего без какой-либо помощи.

«Серийные» предприниматели, регулярно запускающие проекты, кажутся еще большими мазохистами, поскольку работу над каждым последующим бизнесом они начинают, полностью осознавая, что их ожидает.

4. Ваша любовь к деньгам граничит с ненавистью к ним

Как правило, предприниматели проявляют свою любовь к зарабатыванию денег в раннем возрасте. Молодой Уоррен Баффет (Warren Buffett), к примеру, работал разносчиком газет в Washington Post и зарабатывал деньги на продаже старых мячей для гольфа, жевательных резинок, марок и журналов, причем всем этим он занимался еще до окончания школы.

Но все-таки, в конечном счете многими стартаперами движет не любовь к деньгам, а врожденное стремление к запуску нового бизнеса, ощущению полной свободы и контроля.

5. Вы немного интровертны

Думаете, для ведения бизнеса вам нужно быть супер-общительным и обладать продающими навыками? Поверьте, это вовсе не обязательно. Оказывается, как минимум 4 из топ-10 руководителей, включая исполнительного директора и сооснователя компании Google Ларри Пейджа (Larry Page), являются интровертами.

Основатель Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) также известен своей интровертностью. Исследования показывают, что в рабочей обстановке интроверты способствуют созданию лучшей командной среды, в отличие от экстравертов. И хотя их умение слушать часто упускается из виду, эта черта необходима любому хорошему руководству.
источник
2018 December 26
CHIEF | Все о бизнесе
​​Совершенствование жизни начинается с мотивации

Как известно, чем больше собственных потребностей вы реализуете, тем большего вы добьетесь в жизни. Но сама реализация потребностей зависит в первую очередь от вашей мотивации. Все, что бы вы не делали в этой жизни, предваряет один и тот же вопрос - зачем я это делаю

Здесь основополагающую роль играют наши потребности. Рассмотрим их на примере пирамиды иерархии потребностей по Маслоу. Это подразделение всех потребностей людей на пять групп, основанное
Абрахамом Маслоу, а именно: физиологические, безопасности, социальные, уважения, самовыражения и т. д.

Например, что касается вашей работы. Какова ваша мотивация Не та, что вы хотели бы, а та, которая есть

Запомните - чем выше уровень ваших потребностей, тем выше потенциал вашей деятельности. Например, в вашей профессиональной жизни:

Если ваше главное побуждение - потребность в уважении и признании, то ваша карьера более перспективна, нежели простое удовлетворение физиологических потребностей.

Если ваше главное побуждение - познавательный интерес, то это означает более высокую степень личной эффективности, чем при реализации потребности в уважении.

Если ваше главное побуждение - самоактуализация, то это поднимает вас на качественно новый уровень, по сравнению со стремлением к самопознанию.

Маслоу пишет: "Когда нет хлеба, человек действительно живет хлебом единым. Но что происходит с человеческими желаниями в том случае, когда он не испытывает недостатка в хлебе Тут же возникают другие (более "возвышенные") потребности, которые замещают собой физиологические нужды и становятся доминирующими. Когда и они находят удовлетворение, возникают новые (и вновь "более возвышенные") потребности, и так далее..."

Но к сожалению, мы каждый день убеждаемся, что множество людей останавливается на уровне "уважение, достижение успеха, одобрение". Достигая определенного статуса в какой-либо отрасли, человек часто начинает уверять себя, что он достиг всего, чего хотел(ведь когда-то это и была его основная цель). Только по прошествии времени, которое он мог бы использовать в целях самосовершенствования, он понимает, что напрасно остановился, и существующее положение вещей уже не устраивает его. Но время безнадежно упущено.

Не останавливайтесь на первых ступенях удовлетворения потребностей - полноценность и гармония жизни заключается в том, чтобы постоянно преобразовывать себя и окружающий мир. А иначе вы не получаете никакого удовольствия от прожитых дней.

Мобилизуйте вашу мотивацию:

• Определите (предельно честно) вашу мотивацию для всех сфер своей жизни (карьеры, отношений и т. д.). На каком вы уровне Есть ли куда стремиться

• Если ваши потребности пока еще на низком уровне, подумайте, происходит ли это потому, что они еще не до конца удовлетворены в пределах данной степени (может, вашей зарплаты не хватает еще даже на удовлетворение потребностей первого уровня))); или же вы действительно застоялись, и этот уровень уже перестает соответствовать вашему статусу

• Чаще говорите себе о вашей вновь поставленной цели, например: "В своей карьере я хочу добиться уровня признания и успеха".

• Будьте предельно честны с собой. Не давайте себе поблажек, рассматривайте объективно ваши способности.

• Повесьте определение вашего желаемого уровня претензий на видное место.

• Регулярно говорите себе: “Я делаю это, для того, чтобы .............................”

• Может, понимание необходимости движения вверх придет не сразу. Но старайтесь убеждать себя в этом каждый
источник
2018 December 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как продвинуть свою жизнь вперёд?

Иногда, так хочется опустить руки, смириться и сделать вид, что все идет как нужно. Не сдавайтесь. Есть действенные способы вернуть контроль над ситуацией и сдвинуться с мертвой точки.

Медитация

Занимайтесь по крайней мере 10 минут в день медитацией. Очень часто это является хорошим способом найти выход из казалось бы безвыходной ситуации, когда все попытки перепробованы, а мозг загнанно крутится по кругу, перебирая заведомо провальные варианты. В процессе медитации наше сознание расслабляется, но мозг продолжает работать над сидящей в подкорке проблемой, так что в результате вы можете получить внезапное озарение по поводу мучащего вас вопроса.

Поиск

Google доступен для всех и совершенно бесплатен. Почти наверняка кто-то из миллиардов жителей земли уже оказывался в вашей ситуации, решил ее и поделился своим опытом в сети. Разумеется, стопроцентно идентичных случаев может и не быть, но какие-то похожие ситуации вы наверняка найдете. Возможно, именно это даст вам новые идеи и стратегии выхода из кризиса.

Мозговой штурм

Проведение мозгового штурма является отличным способом найти выход на хорошую дорогу. Просто возьмите бумагу и запишите все идеи, которые вам приходят в голову для решения вашей проблемы. Никакого обдумывания, оценки или обсуждения — максимум идей, даже самых бредовых, в единицу времени. Потом вы сможете спокойно взвесить все «за» и «против» и в куче откровенного шлака найдете тот бриллиант, которого вам так не хватало.

Измените свое окружение

Если вы хотите начать бегать, но друзья каждый вечер тянут вас на пиво, то вам придется преодолевать не только свое внутреннее сопротивление, но и их. Если вы хотите посвятить свою жизнь музыке, то в окружении музыкантов это будет сделать гораздо легче. Старайтесь окружить себя людьми, которые если не помогут вам, то по крайней мере не будут мешать.

Пробуйте что-то новое

Альберт Эйнштейн сказал, что «безумие — это делать каждый раз одно и то же и при этом ожидать нового результата». Так почему бы и вам, если вы хотите вырваться из трясины жизненного застоя, не попробовать сделать что-то новое? Новые рецепты, музыка, маршруты, увлечения, цели. Только так можно вырваться из порочного круга рутины, когда кажется, что все уже испытано, пройдено, прочувствовано и ничего в жизни уже не случится.
источник
2018 December 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​Создание ботов для Telegram

В Telegram, как и любом другом мессенджере, можно общаться, пересылать друг другу файлы и ссылки. Но в таком виде функционал программы мало чем отличается от любой другой «аськи». Поэтому разработчики добавили возможность создавать ботов — компьютерных «собеседников», отвечающих на определенные команды. Предназначение бота ограничивается лишь фантазией разработчика — от калькуляторов до ролевых игр, от прайс-листа до программы, «озвучивающей» любую введенную фразу.
Для бизнеса боты — возможность упростить и автоматизировать внутренние процессы. Компьютерный «собеседник» может стать как инструментом сбора заказов и отзывов, так и хранилищем данных предприятия.

Как его создать?

Один из плюсов данного вида деятельности — на первом этапе от вас не требуется ни специальных навыков, ни вложений. Существуют бесплатные «конструкторы» ботов, например, ManyBot или Chatfuel. С ними вы научите вашего «помощника» принимать заказы и отправлять файлы пользователям. Минусов такого подхода всего два, но они существенны: во-первых, функционал «конструктора» ограничен. Во-вторых, вы всегда будете зависеть от разработчика «конструктора» — если он закроет свой проект, то и ваш бот канет в Лету. Поэтому, если вы хотите серьезно заниматься созданием ботов, вам необходимо будет изучить основы программирования и выбрать сервер, на котором будут находиться бот и прикрепленные к нему файлы. Впрочем, для программирования бота нужно знать лишь азы какого-то языка — основная часть команд прописана в документации Telegram (т.н. Bot API). В интернете есть пошаговые инструкции по созданию ботов на языках Python и Javascript.

Как на этом заработать?

Здесь есть два варианта. Первый — создавать боты на заказ. В этом случае вы сами устанавливаете цену в зависимости от сложности работы. Лучше начинать с простых заказов — их можно делать в «конструкторах» — за символическую цену или даже за положительный отзыв. Как наберете «портфолио» — «подтягивайтесь» в программировании и предлагайте свои услуги более крупным компаниям.
Второй вариант — капитализация собственных ботов. В этом случае вы создаете бот с полезной информацией, либо игру, и предлагаете пользователям поблагодарить вас, перечислив деньги на электронный кошелек. Вариант кажется простым только на первый взгляд: во-первых, вы должны быть уверены в том, что бот будет достаточно интересным, чтобы им не только пользовались, но и хотели вас за него поблагодарить; во-вторых, необходимо прилагать условия по «раскрутке» бота и привлечению новых пользователей; в-третьих, вам нужно будет платить за сервер, так что бот может даже оказаться убыточным.

Подведем итоги

Создание ботов — это возможность заработать, принося людям пользу. В сочетании с почти «пустым» рынком создания ботов и минимальным «порогом вхождения», создание ботов может стать не только интересным, но и прибыльным занятием
источник
2018 December 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как преувеличить капитал?

Есть такое выражение:
«Денег много не бывает». Это правда, человек запрограммирован улучшать качество своей жизни. Без денег это непросто. В условиях кризиса, иметь один источник дохода рискованно. Поэтому необходимо искать дополнительные способы дохода.

Практические советы

Вот несколько практических рекомендаций, которые помогут увеличить свои доходы:

● Новые источники дохода;
● Наиболее выгодным способом является приобретение дополнительной специальности. Так, можно избавить себя от монотонности и защититься от кризиса в определенной сфере.

Вложения в себя

Если пускать средства на образование и приобретение необходимых товаров/оборудования для выполнения качественной работы, можно преувеличить свой конечный доход.

Инвестиции

Инвестирование – один из самых простых способов увеличения капитала, который набирает обороты. Это рискованная область, однако, нам предлагает исчерпывающее количество проектов, которые принесут деньги.

Исключить ненужные траты

Шопоголики есть везде. Теперь это не только женская половина общества. Мужчины тоже бешено тратят деньги на совершенно ненужные вещи. Учет финансов

Ведение отчета о тратах

Прослеживание своих трат – удобный способ анализа. Если следить, куда и зачем уходят деньги, можно вносить корректировки в сторону сохранения бюджета.

Откладывать

Откладывание определенного количества денег – это старый способ увеличения капитала. Даже, сохранив 10% от зарплаты ежемесячно, можно приумножить свой капитал.
источник