Size: a a a

CHIEF | Все о бизнесе

2018 November 19
CHIEF | Все о бизнесе
​​9 ошибок руководства

Первая ошибка: не установлены правила отношений, подчиненных с руководством
Самым лучшим вариантом, будет обсуждение того, что можно говорить, а что нет между двумя сторонами, о времени общения, чего в принципе можно ожидать от друг друга. Руководитель должен всегда подходить индивидуально к своим подчиненным, не шаблонно и одинаково ко всем, а именно индивидуально. Чтобы не допустить ошибки руководства, вам нужно познакомиться и узнать лично каждого вашего подчиненного, узнайте их в первую очередь как личность.

Вторая ошибка: отсутствие должной поддержки.
Многих работников повышают до должности директора, только по той причине, что они являются блестящими сотрудниками компании. Но это вовсе не значит, что они обладают блестящими управленческими навыками. Вот по этой причине и допускаются основные ошибки руководителей. Прежде чем принять ваше продвижение по службе, заручитесь поддержкой со стороны своего начальства, а также отдела кадров. Ознакомьтесь и хорошенько усвойте пункт корпоративного устава, который непосредственно касается управления персоналом. Если же вы не уверенны в своих силах и подготовке, это не проблема, пройдите специализированные курсы, либо заведите себе опытного наставника, который вас будет обучать и наставлять.

Третья ошибка: сразу менять установленные порядки
Прежде чем вносить кардинальные изменения в работе вашего персонала, убедитесь, что все одобряют данные перемены. Важно, чтобы коллектив работал слаженно и не испытывал какого-либо дискомфорта, только тогда он будет выполнять эффективно свою работу.

Четвертая ошибка: невнимание к долгосрочным планам и целям подчиненных
Начальнику просто необходимо понимать и осознавать долгосрочные цели подчиненных. Если вы будите оказывать существенную поддержку и непосредственную помощь сотруднику достичь своей цели, вы обязательно сможете в будущем выстроить крепкие профессиональные отношения. Вы заручитесь поддержкой и доверием людей.

Пятая ошибка: излишняя общительность
Установление личных отношений руководства с персоналом, может повлечь серьезные неприятности. Соблюдайте профессиональную дистанцию, ведь вы со своими сотрудниками просто находитесь на принципиально разных уровнях. Вам придется критиковать их работу, и порой это может быть не лучшая критика, вам даже может быть придется их увольнять. Не стоит становиться друзьями, за место этого проявите сердечные и теплые чувства к своим подчиненным, проявляйте понимание, и они это обязательно оценят.

Шестая ошибка: превышение полномочий
Не стоит злоупотреблять властью и давить на своих работников, это некогда и не к чему хорошему не приводило и не приведёт.

Седьмая ошибка: отсутствие самокритики
Руководители, как правило, уклончиво отвечают, если дело касается их самокритики. Опытный директор должен трезво оценивать свои поступки, смотреть на них, как бы со стороны. Если руководитель способен на самокритику по отношению к себе, он будет в будущем совершенствоваться и исправлять свои плохие управленческие качества.

Восьмая ошибка: отсутствие положительной оценки
Признавать положительные результаты и заслуги ваших подчиненных очень важно. Это распространенные ошибки руководства. Очень важно концентрировать внимание на сильных сторонах подчиненных, а не только на вопросах производства труда. Дайте стимул вашим работникам на новые достижения в работе, поощряйте их, при условии, если это действительно заслуженно.

Девятая ошибка: глухая оборона
Молодые руководители могут воспринимать несогласие со стороны подчиненных, как некую угрозу своей власти и авторитету, это неправильно и скорее комплексы человека, а не обоснованные выводы. Прежде чем воспринимать информацию в штыки, прислушайтесь к ней и взвесьте все за и против, а уж после принимайте решение.
источник
2018 November 20
CHIEF | Все о бизнесе
​​3 причины, по которым социальные сети важны для бизнеса.

Вы когда-нибудь слышали фразу: «то, что вы думаете о себе, гораздо важнее, чем то, что люди думают о вас»? Ну, хотя это может быть золотой совет для вашего личного развития, для вашего бизнеса это фраза уже не подойдет. В частности, в сегодняшней реальности, в которой доминируют социальные сети. Почему? Во-первых, потому что успешный бизнес – это все о потребностях и мнениях людей. Во-вторых, социальные сети буквально революционизировали то, как общаются люди.

После прочтения этой статьи вы узнаете 3 главных причины, по которым социальные сети важны для бизнеса.

1. В социальных сетях точно присутствует ваша целевая аудитория.

Хотите вы этого или нет, но ваши клиенты уже какое-то время используют социальные сети. На нашей планете живет более 7,4 миллиарда людей, из которых более 3 миллиардов являются активными пользователями интернета. 74% из них являются пользователями социальных сетей. Впечатлительные данные? Если не верите, то посмотрите на людей в общественных транспортах, и вы увидите, что практически все из них сидят, уткнувшись в свои смартфоны.

2. Социальные сети дают возможность заполучить глобальных клиентов.

Интернет и социальные сети не имеют границ. Брендам, использующим социальные сети, предлагается уникальная и экономичная возможность свободно общаться с глобальной аудиторией. Независимо от того, какой бюджет вы имеете, социальные сети улучшают вашу видимость и повышают рейтинг вашего сайта в поисковых системах.

3. Социальные сети позволяют узнать, о чем говорят ваши целевые клиенты.

Все успешные компании знают, что социальные сети являются отличным инструментом для изучения разговоров целевой аудитории. Имея возможность слышать разговоры, происходящие в реальном времени, инструмент для мониторинга социальных сетей даст вам необходимую информацию для понимания своей целевой аудитории.
источник
2018 November 21
CHIEF | Все о бизнесе
​​Что требуется для успеха в переговорах.

Лучшие переговорщики делают несколько максимально простых вещей:

1. Они задают много вопросов.
Этим вы располагаете к себе собеседника. Вы показываете свою осведомленность. Вы вытаскиваете наружу множество скрытых моментов, которые могли бы остаться в голове. Более того, задавая вопросы, вы даете себя время на то, чтобы обдумать дальнейшие шаги.

2. Лучшие переговорщики внимательно слушают.
Внимательное слушание отличает успешных переговорщиков и менеджеров по продажам. Они слушают своего оппонента, клиента, поставщика или собственного сотрудника. Из этой информации они собирают крупицы истины, которые позволяют им правильно скорректировать переговорный процесс и принять грамотное решение.

3. Опытный переговорщик должен сосредоточиться на том, что нужно ему, и, что еще более важно, на том, что нужно нашему собеседнику.
Мы должны понять, что реально хочет получить наш оппонент. Ведь часто он не будет говорить нам это напрямую. Это может быть совершенно другая задача, которую мы должны понять, осознать и начать использовать непосредственно в своем переговорном процессе.

4. Мы должны тщательно планировать свои переговоры.
Продуманный план резко снижает риск провала любого проекта.

5. Мы должны тщательно готовиться.
Большинство людей никогда не готовятся к переговорам, рассчитывая на экспромт. Это огромная ошибка! Никогда нельзя забывать про подготовку. Прорабатывайте возможные сценарии развития предстоящего переговорного процесса.

Внимательно выслушивайте оппонента с целью понять, что он действительно хочет. Большинство переговоров заканчивается неудачами по одной простой причине: одна сторона не понимает до конца, что на самом деле хочет другая сторона.

И вот вам маленькая подсказка: в большинстве случаев люди хотят минимизировать риски и не желают новой ответственности. Поэтому думайте о том, как ваше предложение сможет минимизировать риски и снизить ответственность.
источник
2018 November 22
CHIEF | Все о бизнесе
​​Ниже я хочу рассказать вам, какие действия стоит предпринять, чтобы сократить количество ошибок в создании бизнеса, потому что избежать их невозможно.

Мы знаем множество примеров бизнесменов, которые приложили колоссальные усилия, сделав достаточно большой материальный вклад в бизнес, но их дело не возымело успеха.

Исследования показывают, что 93% всех бизнесменов уже менее чем через год закрывают своё дело.

Во-первых, нужно уяснить, что спешить в любых начинаниях никогда нельзя.

Во-вторых, быстрый вклад больших денежных средств в дело может быть ошибкой, как и желание сразу получить прибыль.

Что же происходит?

На начальном этапе бизнес-карьеры бизнесмен может передумать,оставив надежду на получение прибыли, отойти от первоначального плана или вносить нововведения в дело, что и ведет к краху.

Прежде чем строить бизнес-план стоит обязательно проверить, что ваш товар или услуга, есть в наличии и у на них имеется спрос. Для этого есть бизнес-статистика, также необходимо проработать каналы поставок продукции.

Продумайте доставку продуктов по почте, что будет достаточно выгодно.

В первую очередь стоит закупить некоторое количество марок, обязательно особую упаковку для почтовых посылок, заключить непосредственный договор с почтой. Можно включить безграничную фантазию, но по факту предложить и создать вы сможете не очень много.

Главное - думайте! Если вы понимаете, что вам не хватает знаний - учитесь. Развитие в бизнес-индустрии позволит вам получать приличный заработок. Не унывайте и не рубите с плеча! Труд, который вы будете вкладывать в свое дело не сразу, но будет оценен материально.

Учитесь и развивайтесь.
источник
2018 November 23
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как завершить продажу так, чтобы у клиента возникло желание прийти к вам еще раз?

Стандарт завершения:


1. Допродажа (т.е. вы клиенту предлагаете что–то купить в нагрузку. Например: при покупке обуви хороший продавец всегда предложит средство по уходу за обувью или расскажет про акционный товар). При сделке в сети - в нагрузку клиенту идет куча «бесплатностей» либо предлагается какой–либо курс с очень ощутимой скидкой, ограниченной во времени;

2. Рассказать клиенту о правилах ухода за приобретенной вещью. При сделке в сети это инструкция и последующее сопровождение со стороны службы техподдержки продавца продукта;

3. Дать клиенту рекламные материалы. При сделке в сети все зависит от возможностей продавца и от того, как долго этот продавец на рынке информационных продуктов. Иногда в нагрузку к платному продукту дают очень много бесплатных рекламных продуктов.

4. Сказать комплимент клиенту;

5. Прощание с клиентом, приглашение приходить еще. Это - один из самых важных моментов этапа «завершения» продажи в сети. Здесь клиент в следующий раз сам может и не прийти – он банальным образом может просто забыть о вашем существовании!

И очень важно построить ваши отношения с клиентом так, чтобы вы имели возможность периодически о себе напоминать в рассылке, через техподдержку продукта… Варианты зависят от того, что вы предлагаете клиенту.

Удачи вам и благодарных клиентов!
источник
2018 November 24
CHIEF | Все о бизнесе
​​7 важных фактов и правил, которые нужно помнить ежедневно!

1.Этот мир и общество желает вам быть глупым человеком!

Чем вы глупее, тем проще вам продать различные продукты и предложить услуги. Размер диагонали телевизора, как многим известно, обратно пропорционален коэффициенту человеческого интеллекта.

2.Вы до сих пор верите, что образование сделает вас богатым и свободным человеком?

Вы можете в это не верить, но учебная программа, по которой нас учат в институтах, устарела в первый день вашего обучения. То есть нас учат тому, что уже не нужно. И помните, в институтах учат работать, а не зарабатывать, то есть, получив диплом, не факт что вы станете богатым и свободным человеком.

3.Читать, читать, читать!

Читать как можно больше, без остановки. Конечно, вы не знаете, когда вам пригодятся эти знания, но поверьте, вы будете очень хорошо подготовлены к жизненным ситуациям.

4.Общение с окружающими

Если человек избегает другого человека, потому что считает, что он не достоин его разговора, то ему будет сложно найти клиентов, друзей, работу.

5.Застенчивость

Застенчивость, как не странно, является пустой тратой времени, не позволяйте вашим эмоциям, принимать за вас решения.

6.Отношения

Если у вас что-то не ладятся в отношениях с другим человеком, то в случае разрыва этих отношений «что-то», 100% будет причиной.

7.Старшие люди – мудрые люди.

Общение со старшими людьми, пойдет только на пользу каждому человеку, эти люди прожили больше вас, соответственно у них больше опыта в жизненных ситуациях. Это общение просто необходимо, для своего развития, впитывайте полезную для себя информацию.
источник
2018 November 25
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как ставить умные (S.M.A.R.T.) цели?

У каждого серьезного спортсмена, как и у каждой крупной компании, есть четкие цели. Но в мире малого бизнеса они есть не у всех. Типичная цель многих предпринимателей звучит так: «развивать бизнес». Если бы генеральный директор крупной компании сказал нечто подобное перед советом директоров, он был бы незамедлительно отстранен от должности.

Независимо от того сколько человек в вашей фирме, 50 или 1, успех зависит от вашей способности ставить и достигать цели. Поставьте свой бизнес на скоростные рельсы, применив к нему технику постановки SMART целей.

Что такое SMART цели?

S.M.A.R.T. — это английская аббревиатура из пяти свойств, которыми должна обладать каждая цель: конкретности, измеримости, достижимости, актуальности и ограниченности по времени. Именно эти свойства отделяют обще сформулированные желания от плана действия по достижению результата.

Конкретность

Хорошая цель точно определена. «Найти 2-х новых корпоративных клиентов, стоимость компаний которых не меньше 1 миллиарда» несет больше смысла чем «увеличить продажи». Как только вы концентрируетесь на конкретной цели, она начинает притягивать к себе ресурсы и энергию. Чем вы более сконцентрированы, тем больше энергии вы найдёте.

Измеримость

Цель без меры — как соревнования без результатов. Цифры — важная часть бизнеса. Придумайте конкретные цифры, по которым вы сможете понять, что находитесь на верном пути. Измеримую цель, которая известна всем в офисе, поможет сотрудникам концентрироваться и стараться достичь запланированного результата.

Достижимость

Слишком часто предприниматели ставят себе недостижимые цели. Никто еще не зарабатывал миллиард долларов за день. Венчурные капиталисты и инвесторы отвергают бесчисленное множество бизнес планов компаний с целями, которые имеют мало общего с реальностью. Можно мечтать о великом и целиться в звезды, но одной ногой стоит стоять на земле.

Актуальность

Достижимые цели основаны на текущей ситуации и состоянии деловой среды. Вам может хотеться увеличить прибыль на 50%, но если сейчас кризис, а на вашем рынке появились 3 новых конкурента, тогда такая цель не соответствует текущей ситуации на рынке.
источник
2018 November 26
CHIEF | Все о бизнесе
​​​​ИСТОРИЯ УСПЕХА БИЗНЕСА НА ПРОДАЖЕ ОЧКОВ

​​Доступные очки Glasses Direct.​​
Бизнес ищут там, где есть проблема. Молодой парень Джейми Мюррей Уэллс, которому было едва за двадцать, столкнулся с проблемой. Его показатели по зрению значительно ухудшились. Врач порекомендовал ему очки. Когда молодой человек отправился за покупкой очков, то даже не мог и догадаться, что это стоит настолько дорого. Возмущению Джейми не было предела в связи с такой дороговизной очков. Ведь, если не проблемы со зрением, то Джейми никогда бы и не обратил свое внимание на такой нюанс.

Каково же было его удивление и вместе с тем ярость по поводу того, что очки себестоимостью не более 10 долларов в магазине стояли на витрине по цене в полторы сотни. Как это несправедливо! Его настолько это потрясло, что Джейми решился на кардинальный шаг – бросил учебу. Имея студенческий кредит, молодой предприниматель вложил его в свое дело.

​​ОТВЕТСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ НА ПУТИ К УСПЕХУ​​

Капитал для старта составил около двух тысяч долларов. Так он организовал производство доступных очков для населения, такого же, как и он сам. Это было начало компании Glasses Direct. Причем, это был тот случай, когда прибыль пришла сразу. За год компания Джейми сделала продажу 22 тысяч пар очков. Прошло совсем немного времени и Glasses Direct принес его учредителю первый миллион долларов дохода. По современной статистике скорость продаж этой компании сейчас составляет приблизительно 1пару за 3 минуты. Конечно же, постоянная конкуренция создавала немало проблем Glasses Direct на определенных этапах развития, но и это фирма с успехом преодолела. До банкротства Glasses Direct так и не дошло.

Джейми поставил на качество и доступные цены. Много времени директор компании уделял различным промоакциям, рекламным кампаниям. Если покупатель знает, где можно купить дешевле, но так же качественно, то естественно он придет в Glasses Direct. Теперь у детища Джейми есть выбор предложений среди инвесторов. Многие понимают очевидную перспективу такого капиталовложения. Нынче вложенный капитал в Glasses Direct составляет приблизительно 34 миллиона долларов. Причем, это вложение нескольких инвесторов.

Бизнес не должен стоять на месте. Он требует поисков и расширения горизонтов. Дирекция компании планирует заниматься еще и важными устройствами для населения – слуховыми аппаратами. Ясно, что это принесет выгоду как клиентам, так и самой фирме-производителю, ведь неизменным правилом и девизом Glasses Direct является – доступная справедливая цена и высокое качество.
источник
2018 November 27
CHIEF | Все о бизнесе
​​Преимущества и недостатки собственного бизнеса

Преимущества собственного бизнеса

Если вы хотите создать собственный бизнес, то следует оценить, получите ли вы преимущества, которые перечисляются далее. Собственно, во многом именно в связи с этими преимуществами многие начинают бизнес, без них вам возможно целесообразнее работать по найму.

1. Возможность управлять.

Тут имеется в виду не столько какое-то удовольствие от такой возможности, хотя и отсутствие начальников многим позволяет лучше себя ощущать, но наличие фактора самостоятельного выбора вектора работы фирмы. Вы можете определять цели вашей компании, смотреть куда лучше двигаться и подобное.

2. Престижность.

Как раз данный параметр более характеризует именно удовольствие. Какие бы доводы не приводили работники с 10.00 до 18.00, но иметь собственный бизнес намного престижнее и такой фактор зачастую психологически делает людей счастливее.

3. Развитие и свобода.

Ваш собственный бизнес позволяет всегда развиваться, и вы не ограничены заработной платой, вы можете двигаться к процветанию и варьировать способы достигнуть цели. Благодаря этому бизнес дает возможность получить гораздо больший эффект от собственного труда.

Отрицательные стороны бизнеса

Конечно, наряду с положительными аспектами есть и отрицательные.

1. Ненадежность.

В действительности после создания собственного бизнеса минимальное количество компаний работает более пяти лет, существенная часть вообще работает не более года. Радужные перспективы, которые рисуют вам бизнес-тренеры следует оценивать здраво и представлять себе не только баснословные доходы, но и возможность остаться без инвестиций.

2. Трудоемкость.

Налаженный бизнес приносит дивиденды, но для этого нужно потрудиться. На первых порах ваше дело потребует от вас огромного количества труда.

3. Ответственность.

В любом бизнесе вы взаимодействуете с другими людьми, которые в некоторой степени от вас зависят. Таким образом, ваша деятельность обеспечивает не только вашу собственную ситуацию, но вам следует учитывать и других людей, которые от вас зависят.
Как видите, есть много факторов, которые следует оценивать. Если преимущества превалируют над отрицательными аспектами, то бизнес для вас является вполне целесообразным, но если такой вариант не является для вас надежным, возможно более целесообразно проинвестировать чье-то дело, вложив некоторую сумму денег.
источник
2018 November 28
CHIEF | Все о бизнесе
​​4 основные ошибки начинающих инвесторов

1. Выбирать мошеннические проекты и активно спекулировать

Чтобы заработать на инвестициях, не следует вкладывать деньги в мошеннические проекты, а также в проекты с отрицательным математическим ожиданием.

Мошенников определить довольно просто: обычно они предлагают доходность существенно выше рынка (рыночная безрисковая ставка — например, ставка доходности облигаций федерального займа (ОФЗ) — составляет около 8% годовых) и при этом обещают гарантированный доход.

2. Работать с ненадёжным посредником

Самый важный критерий в выборе брокерской компании — наличие у неё лицензии. Тем, кто хочет спекулировать на акциях, следует также проверить качество риск-менеджмента брокера. Хороший посредник позволяет закрывать позиции, не доводя их до отрицательных значений.

Неопытным инвесторам надо сотрудничать с надёжными брокерами и действовать с минимальными рисками. Опытные — могут искать брокера с меньшими комиссиями и устранять риски за счёт своего знания особенностей рынка.

3. Не учитывать соотношение риска и доходности

Чем выше ожидаемая доходность стратегии, тем выше возможные потери — это краеугольный камень инвестирования. Среди тех, кто хочет разбогатеть здесь и сейчас, большая конкуренция. Инструменты, которые дают высокую доходность с разумными рисками, уже раскуплены. Можно «подбрасывать монету», но шансы на выигрыш будут невелики.

Быстрые и хорошие результаты всегда связаны с большим риском. Стабильные результаты — с низким доходом.

4. Пытаться полностью избежать риска

Не существует идеальной акции, инвестиционной стратегии или распределения активов, уверен Тимур Нигматуллин. От риска невозможно избавиться — он может поменять форму, но не исчезнуть полностью.

По данным исследования аналитиков «Дойче Банка», с 1971 года ни в одной стране не было среднегодовой инфляции ниже 2%. Если хранить деньги в валюте, они будут постепенно обесцениваться — и это риск.
источник
2018 November 29
CHIEF | Все о бизнесе
​​Привычки богатых и привычки бедных.


Раньше, когда действовало крепостное право, люди оставались бедными потому, что у них просто не было права выбора с рождения. Единственный вариант — хитрость и обман. В Индии благодаря кастовой системе происходило то же самое.

В современном же мире большинство бедных в демократических государствах остаются бедными не потому, что их кто-то угнетает, а потому, что либо у них недостаточно умственных ресурсов, либо просто лень и так удобнее.

Почему же получается так, что богатые богатеют, а бедные так и остаются с тем, что имеют? Давайте пока оставим полученное воспитание и образование, и остановимся на самом простом, том, что каждый человек в состоянии изменить — на привычках.

Исследование проводилось Томасом Корли, который изучал ежедневные привычки богатых и бедных людей.

Соблюдение определенного порядка действий
Составление списков дел: богатые — 81%, бедные — 9%.

Просыпаются за 3 и более часа до работы: богатые — 44%, бедные — 3%.

Слушают аудиокниги, когда есть свободное время между делами: богатые — 63%, бедные — 5%.

Проводят в сети чуть более 5 часов в месяц: богатые — 79%, бедные — 16%.

Читают каждые день пол часа и больше: богатые — 88%, бедные — 2%.

Любят читать: богатые — 86%, бедные — 26%.

Здоровье
Занимаются физическими упражнениями 4 раза в неделю: богатые — 76%, бедные — 23%.

Количество потребляемого джанкфуда в калориях: богатые — менее 300 ккал в день, не более 75%, бедные — более 300 ккал в день, практически 100%.

Просмотр ТВ
Просмотр ТВ не более 1 часа в день: богатые — около 60%, бедные — менее 25%.

Просмотр реалити-шоу: богатые — не более 5%, бедные — более 75%.

Воспитание детей
Учат хорошим, правильным привычкам, которые приводят к успеху: богатые — 74%, бедные — 1%.

Дети работают в качестве волонтеров 10 и более часов в неделю: богатые — 70%, бедные — 3%.

Поощряют прочтения детьми двух и более не художественных книг в месяц: богатые — 63%, бедные — 3%.

Установка целей
Записывают свои цели: богатые — 67%, бедные — 17%.

Концентрируются на достижении конкретных целей: богатые — 80%, бедные — 12%.

Верят в то, что нужно все время учиться: богатые — 86%, бедные — 5%.

Верят в то, что правильные привычки создают возможности: богатые — 84%, бедные — 4%.

Верят в то, что плохие привычки имеют негативное влияние: богатые — 76%, бедные — 9%.

Демография
В Нью-Йорке проживает 389 000 миллионеров, в Лондоне — 281 000 миллионеров, в Париже — 219 000 миллионеров, во Франкфурте — 217 000 миллионеров, в Пекине — 213 000 миллионеров, в Шанхае — 166 000 миллионеров, в Гонконге — 187 000 миллионеров, в Токио — 461 000 миллионеров, на Аляске — 190 000 миллионеров.

Согласно Forbes 68% из 400 американцев, которые попали в список самых богатых людей мира, самостоятельно заработали свое богатство, а не получили его по наследству.
Джон Пол Деджория (4 млрд долларов) жил в своей машине и продавал продукты Пола Митчела. Опра Уинфри (2,9 млрд долларов) выросла в бедности и убежала из дому после изнасилования в подростковом возрасте. Говард Шульц (2 млрд долларов, Starbucks) устроился на работу в компанию Starbucks (Сиэтл), которая в то время продавала только кофейные зерна. Но в итоге не смог найти компромиссы с руководством, открыл собственную компанию и купил Starbucks.

И помните, четкое следование описанным выше привычкам не обязательно сделает вас богатыми… Но они того стоят.
источник
2018 November 30
CHIEF | Все о бизнесе
​​Автоматизация и система лояльности для увеличения продаж

Единая система для эффективного ведения бизнеса

Качественно новое направление в устройстве магазинов – автоматизация торговых процессов – представляет из себя единую систему оборудования, объединенную в общую сеть:
• Кассовые терминалы
• Фискальные регистраторы
• Терминалы сбора данных
• Весы
• Сканеры штрих-кодов
• Программное обеспечение

Автоматизация розничной торговли позволит ускорить все торговые процессы и повысить эффективность труда работников:

• Управляющий магазином сможет в режиме реального времени отслеживать поступление и расход товарных остатков;
• Менеджеры снабжения научатся проводить быстрый анализ по продажам товара, что позволит повысить оборачиваемость и избежать скопления неликвидных остатков;
• Продавцы торгового зала гораздо быстрее обслужат клиентов: проведут нужные расчеты, дадут детальную информацию о покупке.
Быстрое и качественное обслуживание гарантированно повышает уровень доверия покупателей, но это не единственный способ увеличения лояльности клиентов.

Системы лояльности – заинтересуй и получай прибыль

Для удержания существующих и привлечения новых клиентов необходимо вести постоянную работу над ошибками. Выявить и устранить недочеты как раз и помогает система лояльности – маркетинговые акции, нацеленные на увеличение потока клиентов. Они действуют по двум направлениям: «магазин-клиент» и «клиент-магазин».

Эффективная система лояльности включает в себя целый комплекс мероприятий:

• Дисконтные скидки
• Бонусные карты
• Промоакции и розыгрыши
• Анкетирование
• Обратная связь с клиентом – опросы и отзывы
• Индивидуальный подход

Правильно выстроенная система лояльности поможет расширить базу постоянных клиентов и привлечь внимание покупателей к определенным товарам и услугам. Вы сможете быстро реагировать на зменения рынка и не только соперничать с более крупными конкурентами, но и превзойти их.
источник
2018 December 01
CHIEF | Все о бизнесе
​​Психология успешного собеседования

Что необходимо помнить и каким образом себя вести, чтобы получить приглашение на работу? Как справиться с этапом собеседования, чтобы произвести впечатление на руководство и специалиста по подбору персонала? Существуют психологические приемы в получении достойной работы. Необходимо помнить о них.

Данная статья создана в виде эффективных советов, которые оказывают замечательное действие, если их тут же принять к сведению: запомнить, зафиксировать, записать себе в блокнот, применить на практике. Вследствие анализа можно оценить практическую пользу каждого совета для себя.

1. Домашняя подготовка – наилучшая импровизация

В удобной обстановке необходимо составить о себе краткую презентацию, желательно письменно. Нужно описать себя как отличного профессионала. Ответить на намеченные вопросы о своих достоинствах и недостатках, о причинах ухода с прошлого места трудоустройства, о собственных карьерных притязаниях и о пользе соискателя для организации и её сферы деятельности. Не нужно бояться хвалить себя. Необходимо делать акцент на своих положительных качествах.

2. Собеседования – это тренинг

Практика укрепляет настрой кандидата, способствует развитию воли, позволяют адекватно оценивать свои взлеты и падения. Чтобы достичь желаемого результата, необходимо укрепить свои стремления. Нужно уверить себя в установке, что любое собеседование – это практика собственных умений грамотной подачи себя, установки контактов с людьми.

В случае успешного интервью можно будет собой гордиться, а если все-таки откажут, можно будет остаться в хорошем настрое и адекватной самооценке. Если кандидат будет недоволен своим поведением, то имеет смысл провести анализ собеседования и внести корректировку в свои контакты с будущим руководителем. Любой итог – это результат того, как человек совершенствуется, и анализ того, что можно подкорректировать.

3. На рынке труда соискатель – это товар

Каждый желает выйти победителем на собеседовании и создать впечатление необходимого компании профессионала. Можно сыграть в необычную игру о том, что потенциальный сотрудник – это товар. Он находится в числе прочих товаров на прилавке. Он имеет свою стоимость, какое-либо качество, упаковку, наполнение и в него вкладывается запрос «покупателя», который товар должен удовлетворять, если его приобретут и используют по предназначению- то данный товар (потенциальный сотрудник) необходим «покупателю».

4. На любой товар находится свой покупатель

Как только приходит осознание того, что будущий сотрудник — это товар, потенциальный работодатель уловит позыв и станет ощущать в нем потребность. И нуждаться он будет именно в данном сотруднике. Необходимо стать присутствующим, продолжать быть в поле зрения. Нужно быть уверенным в том, что «покупатель» обязательно найдется.

5. Необходимо определить своё предназначение и ценности

Поскольку уже началась игра в рынок, то новый шаг на пути к успеху – все продумать, представить себя определенным товаром и расписать собственное предназначение, иначе говоря, обозначить: по какой причине должны избрать именно его, почему он – лучший выбор для «покупателя», какие его запросы он может удовлетворить, что хорошего ему дает.
источник
2018 December 02
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как начать свой бизнес в интернете.

Интернет – главный движитель онлайн-продаж товаров и услуг. Благодаря ему можно таксовать (через приложение Яндекс «Такси»), предлагать произвести ремонтные и реставрационные работы. Но чаще начинающие бизнесмены пользуются следующими идеями для использования своей предпринимательской жилки:

• Перепродажа товаров с AliExpress в соцсетях.
• Обзоры и другие ролики на Ютуб (получение прибыли от монетизации видео и за клики по ссылкам от партнеров).
• Создание и продвижение сайтов, работа с копирайтерами либо самостоятельное написание текстов.

Главное, что нужно сделать – это поставить себе цель и трезво оценить все риски. Обязательно нужно проконсультироваться или почитать об историях успеха предпринимателей, которые добились выдающихся результатов на выбранном поприще. После надо проанализировать свою ценность. Ответьте на следующие вопросы:

• Какое конкурентное преимущество будет у Вас в новом бизнесе?
• Какое уникальное торговое предложение Вы предложите клиентам?
• Каков Ваш бизнес-план?
• Как будет проходить реклама проекта?
• Сколько денег Вы готовы потратить на старт бизнеса?

Последний пункт важен. Не стоит рисковать собственными средствами, если нет уверенности в том, что дело «выгорит». Есть множество вариантов предпринимательства, где не надо вкладывать стартовый капитал. К примеру, можно стать посредником у мастеров на Авито, собирая для них заказы через собственные сайты. Взамен они будут платить небольшой процент с каждого клиента.
источник
2018 December 03
CHIEF | Все о бизнесе
​​4 стратегии инвестирования от 50 миллионеров

Кларк Шеффилд и Джейс Мэттисон ведут блог «Открытые миллионеры», где публикуют истории богатых людей. Они опросили 50 человек, заработавших больше 1 миллиона долларов. У каждого из них уникальный портфель, но есть и общие стратегии инвестирования. Вот они:

1. Увеличивать пассивный доход

Миллионеры постоянно ищут источники пассивного дохода. Они работают, но не полагаются только на одну зарплату. Они инвестируют в аренду недвижимости, малый бизнес, торговлю и другие виды деятельности. «Без пассивного дохода вы не сможете быть свободным», — говорит Харв Экер в книге «Думай как миллионер».

2. Использовать правило 20–20

Правило заключается в том, что 15–20% дохода нужно инвестировать в долгосрочные инструменты, а расходы на жильё не должны быть больше 15–20% от дохода. Несмотря на богатство, многие из опрошенных миллионеров оформляют ипотеку или арендуют жильё. Интересно, что большинство миллионеров не имеют больших домов или второго дома.

Некоторые миллионеры не считают жильё частью своих активов. Даже Роберт Кийосаки в книге «Богатый папа, бедный папа» говорит, что дом — это скорее обязательства, а не часть инвестиций.

3. Раньше начинать и рисковать

Здесь всё просто: чем раньше вы начнёте инвестировать и рисковать, тем больше сможете заработать. Если вы начнёте в 30 лет и будете вкладывать по 1 000 долларов в месяц в инструменты, которые приносят 8% годовых, то к 60 годам у вас будет около 1,5 млн долларов. Но если начать в 35 лет, то к 60 годам у вас будет только 950 000 долларов. Большинство опрошенных миллионеров начали в раннем возрасте.

4. Пользоваться налоговыми льготами

Миллионеры участвуют в специальных программах для накопления денег на пенсию, используют налоговые льготы, вычеты за использование инвестиционных инструментов и медицинских расходов.
источник
2018 December 04
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как самоорганизоваться и выстроить рабочий день.

1. Расставьте приоритеты

Причем сделайте это правильно. Помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, которые могут подождать. Причем второе и третье – это не тождественные понятия. 

2. Грамотно расставьте цели

Это касается целей вообще по жизни – следуйте от глобальных к более мелким, и тогда вы увидите, что на реализацию одних вам понадобится очень много времени, а другие, которыми вы думали заниматься изначально, можно и вовсе пропустить. 
Выстройте систему этапов, ведущих к достижению ваших больших целей, – это поможет отслеживать свой прогресс. 

3. Распишите свои планы

Жить по плану – это не так однообразно и скучно, как вам кажется. Да и никто не заставляет расписывать все до секунды и в точности этому следовать. Просто когда у вас будет список дел перед глазами, вам легче будет сориентироваться, с чего начать работу и в какое время какими делами заниматься. Хороший вариант – разделить дела на «горящие» и «необязательные», а в течение дня, расквитавшись с одними, приступать к выполнению других. 

4. Помните: чем крупнее задача, тем труднее приступить к ее решению

В данном случае лучше поделить весь объем работы на более мелкие задания - и приступить к их выполнению будет легче. Можно даже начать с наиболее приятных моментов, чтобы втянуться в рабочий процесс с головой. 

5. Научитесь отказывать

Вас постоянно дергают и отвлекают по поводу и без? Конечно, это не дает возможности нормально уйти в работу и развивать идеи. Поэтому научитесь говорить «нет», когда вас отвлекают. 

6. Слушайте свой организм

«Совам» не стоит отводить на решение многочисленных или важных задач первую половину дня. «Жаворонкам», соответственно, вторую. Когда ваш организм готов к нагрузке, тогда и действуйте – эффект в таком случае. будет максимальный.
источник
2018 December 05
CHIEF | Все о бизнесе
​​Чек-лист: как создать заголовок, удобный для постинга в соцсетях?

От заголовка зависит, кликнут по ссылке или пропустят ее в информационном шуме новостных лент.

Когда вы создаете заголовок для статьи, помните, что ее будут репостить с помощью социальных кнопок. И тайтл текста – это первая фраза, которую увидят пользователи соцсетей в своих лентах.

1. Точность
Ваш заголовок точный? Не допускает двойной трактовки? Если он введет в заблуждение ваших читателей, считайте, что они уже нажали крестик в правом верхнем углу.

2. Информативность
Заголовок должен работать без контекста. Как? Все просто: после прочтения названия читатель должен сразу понять, о чем будет идти речь в тексте. Этот момент крайне важен для репостинга в социальных сетях.

3. Соответствие тексту
Хедлайн должен соответствовать содержанию. Если в заголовке идет речь о 10 способах выращивания грибов, то в тексте должно быть указано именно 10 способов, а не 7 или 13.

4. Предсказуемость
Пользователи часто нажимают кнопку социальной сети до прочтения всей статьи. Особенно в тех случаях, когда она установлена, например, слева от заголовка (кнопка TweetMeme). Постарайтесь сделать так, чтобы гости вашего сайта «лайкнули» и не разочаровались.

5. Лаконичность
Используются ли в вашем заголовке лишние прилагательные, местоимения, предлоги? Есть ли хоть что-то, что может смазать ваш динамичный тайтл? По статистике, лучше всего работают лаконичные заголовки из 5-6 слов.
источник
2018 December 07
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как избавиться от зависимости и больше к ней не возвращаться

Освободиться от крючка собственных разрушающих пристрастий можно только лишь после того, как Вы поймете механизм возникновения зависимости, осознаете все чувства, связанные с ней, а также истинные желания, которые скрываются за тягой к тому, что Вас разрушает.

Как только Вы чувствуете пристрастие к чему-либо, воспользуйтесь моделью РАПИО доктора Брюера:

Распознать
– как только Вы заметили, что сильное желание вот-вот «загорится» внутри Вас, расслабьтесь с помощью медитации или самонаблюдения.

Принять – примите свое желание таким, каким оно есть, посмотрите на него со стороны, стараясь при этом не увиливать от него и не предпринимать никаких действий.

Исследовать – понаблюдайте за нарастанием желания и своими чувствами. Задайтесь вопросом: «Что ощущает мое тело и разум в эту секунду?».

Отметить – отметьте, что Вы чувствуете с физической и эмоциональной точки зрения, как одно состояние сменяется другим.

Безусловно, это не единственный вариант решения проблемы. Чтобы искоренить зависимость, придется изрядно потрудиться, используя разносторонние методы. В особо тяжелых случаях возможно даже понадобиться помощь специалиста.
источник
2018 December 08
CHIEF | Все о бизнесе
​​4 способа заставить пользователей больше времени оставаться на вашем сайте

Важно преобразовать как можно больше своих посетителей в потенциальных клиентов в первый раз, когда они приходят на ваш сайт, потому что это может быть ваш единственный шанс. От 70 до 96 процентов посетителей вашего сайта никогда больше на него не вернутся.

Простой способ увеличить свои шансы на увеличение продаж – это заставить этих посетителей оставаться на сайте, так как чем дольше они будут на нем находиться, тем будет выше вероятность совершения ими покупки. Вот четыре способа удержания посетителей на своем сайте.

1. Разместить стратегические призывы к действию на каждой странице.

Каждая страница вашего сайта должна иметь какой-то призыв к действию, который, в конце концов, будет приводить к получению дохода. Например, сообщение в блоге должно содержать ссылки на другие части соответствующего контента на вашем сайте или более подробную информацию о конкретном продукте или услуге. Если кто-то заинтересован в совершении покупки, но не совсем готов к этому действию, то предоставление дополнительной информации может заставить их совершить эту покупку во время визита сайта.

Вы также можете создать закрытый контент, доступный только после того, как посетитель отправит вам свой адрес электронной почты. Некоторые примеры закрытого контента включают подробные отчеты, тематические исследования и видео. Это не только дает возможность предоставить посетителям сайта дополнительный контент, но также дает возможность собрать адреса электронной почты.

2. Создайте несколько всплывающих подсказок во время выхода из сайта.

Всплывающие окна, которые срабатывают только тогда, когда ваш посетитель собирается покинуть сайт, могут быть очень эффективными способами для удержания пользователей. Существует несколько способов, которыми вы сможете воспользоваться, в зависимости от страницы, на которой находиться посетитель. Некоторые примеры включают:

Сообщения в блоге: вы можете создавать всплывающие окна для контента, который предоставит посетителю возможность перенаправляться на соответствующий пост в блоге. Установите их по страницам, чтобы подтолкнуть посетителя к переходу к дополнительной информации, которая могла бы помочь им принять решение о покупке.

Страницы продукта. Если посетитель пытается оставить страницу продукта, то дайте им возможность ознакомиться с отзывами или информативными материалами, относящимися к конкретному продукту, который они только что искали. Напишите контент, который будет отвечать на часто задаваемые вопросы – если вы ответите на общие предпродажные вопросы, то вы значительно увеличите шансы на совершение продажи.

3. Используйте привлекательный визуальный контент

Один из самых простых способов увеличить среднее время пребывания посетителя на сайте – это добавить на свой сайт много визуального контента. Поощрительные видео отлично подходят для привлечения внимания посетителей при описании продукта или услуги, а инфографика, как правило, имеет более сильное воздействие на пользователей, чем текстовое сообщение.

Некоторые сайты, особенно целевые страницы с одной конкретной целью, могут использовать визуальные элементы, чтобы помочь посетителю совершить покупку. Посмотрите на Travel Visa в качестве примера – они используют фоновое видео вокруг своего призыва к действию, чтобы вытащить посетителя в область, где начинается их конверсионная последовательность.

Если на их сайте не было этой визуальной функции, то посетители бы просто уходили. Фоновое видео заставляет посетителей видеть параметр поиска с минимальными полями. Кто-то, кто посещает этот сайт, делает это, потому что у них есть потребность – таким образом, привлечение внимания увеличивает вероятность удержания их на сайте.

4. Создайте короткий и понятный контент.

Важно разделить контент на несколько частей, что облегчает его потребление, даже если вы просто быстро его прокручиваете. Если вы правильно используете заголовки и подзаголовки вместе с правильным стилем форматирования, то вы сможете быстро доставить свое сообщение посетителям сайта.
источник
2018 December 09
CHIEF | Все о бизнесе
​​Как бороться с творческим ступором.‍

Надо помнить, что разные ситуации требуют разных решений. Вот семь видов творческих ступоров и пути их решения:

Ментальный блок‍

Проблема заключается в вашем мышлении. Вы смотрите на ситуацию под одним и тем же углом, делаете одни и те же предположения и пробуете схожие подходы. Либо ваш внутренний критик мешает мыслить прямо.

Решение:‍ Измените мышление. Поставьте под сомнение свои аксиомы. Задайтесь вопросом «Что если…». Посмотрите на ситуацию с другого угла. Отправьтесь в новое место, прочитайте/поиграйте/послушайте что-то новое. Поговорите с людьми, от которых можно ожидать оппозиции или альтернативной точки зрения.

Эмоциональный барьер‍

Творческий процесс может быть очень эмоциональным. И это не всегда приятно. При столкновении с неизвестностью вы можете узнать о себе что-то шокирующее. Все это высасывает ментальную энергию и ведет к прокрастинации.

Решение:‍ Не бойтесь встречи с худшим, дойдите до конца. Удержаться на этом пути помогут ритуалы, обязательства, медитация. Нужно преодолеть боль, страх и любые другие неприятные эмоции. Уместна аналогия с погружением в ледяную воду. Можно сразу нырнуть с головой, а можно погружаться сантиметр за сантиметром. Будет холодно до дрожи, но после первого шока станет намного легче.

Привычки, которые мешают работе‍

Возможно, проблема всего лишь в ваших привычках. Вы начинаете работу слишком рано, уходите слишком поздно, работаете слишком долго или слишком мало, слишком напряженно или слишком расслабленно, вы мало бездействуете или у вас недостаточно стимуляции. А может дело всего лишь в том, что вам не хватает духу отрешиться от рутинных задач вроде проверки email.

Решение:‍ ‍Сделайте шаг назад и проанализируйте свой подход к работе. Найдите болевые точки. Если не хватает энергии, попробуйте работать в другое время дня. Если парализованы свободой, найдите способ структурировать день. Если стесняет рутина, импровизируйте. Простых решений здесь не существует. Нужно искать то, что работает для вас. Ищите баланс между ритуалами, системностью и спонтанностью, и творческий взрыв не заставит себя ждать.

Личные проблемы‍

Творчество требует концентрации. Сложно сфокусироваться, когда ты разводишься, нянчишь ребенка, борешься с дурной привычкой, ссоришься с лучшим другом, горюешь о ком-то, переезжаешь или споришь с соседом. Обычно мы имеем дело сразу с двумя-тремя такими проблемами. Если с одной, то считайте, что вам повезло.

Решение:‍ Есть только два способа: решить проблему или вытерпеть, пока не рассосется само. В обоих случаях работа может стать убежищем, в котором можно забыться.

Бедность‍

Речь не только о деньгах. В дефиците может быть время, знания, качество связи, оборудование — да что угодно.

Решение:‍ Здесь тоже всего два решения: либо сберегать время/деньги/ресурсы, либо действовать нестандартными методами. Ограничения — отличный стимулятор для креативности. Сравните оригинальную трилогию «Звездных войн» с новой.

Избыток идей, обязательств, информации etc‍

Иногда ступор возникает не от дефицита, а от избытка. Вас просто парализует многообразие вариантов.

Решение:‍ Режьте лишнее. Если у вас слишком много обязательств, научитесь говорить «нет». Если слишком много идей, убейте самые слабые, второстепенные отложите в дальний ящик и работайте только с лучшими. Если слишком много информации, ужесточите свои ритуалы. Отвечайте на email несколько раз в день. Отключите телефон. Мир не рухнет, я обещаю.

Плохая коммуникация‍

При работе командой трения неизбежны. Особенно если вы работаете лучше других. Иногда проблема только кажущаяся — вы воображаете, будто ваша работа не по нраву аудитории и критикам.

Решение:‍ Научитесь понимать и влиять на нужных людей, как бы сложны и загадочны они не были. Если хотите преуспеть, придется забыть про стеснительность и интровертность. В некоторых случаях придется смириться, что вам не ублажить всех. На свете нет ни одного гения, который не переживал бы провалов и беспощадной критики.
источник