Осложняем жизнь оборзевшему обнальщику.
Если ваш обнальщик оказался прохвостом, запустил вас в карусель, динамит в наглую, или, того хуже, порезал выплаты, и вы хотите его немного охладить, то вот кое-что из того, что на практике может пригодиться, особенно если другого нет, а поведение имеющегося стремительно портится. Единственное необходимое для использования нижеследующего, кроме денег, - не обнаруживайте себя в качестве противника. Даже если прохвост сильно проштрафился, продолжайте поддерживать отношения, вплоть до создания видимости образа наивного терпилы.
Итак. Жестко сдавать обнальщика в компетентные органы это потеря лица и огромный риск, вариант не раскрываем, отметаем как заведомо неприемлемый.
Переходим сразу к «цивилизованным» мерам.
Как правило менеджеры обнальщики привязывают свой пул клиентов к телефону/мессенджерам и почте. Последнее, как не слишком оперативное, в последнее время лишь второстепенное. Так вот, заставляем прохвоста скомпрометировать себя сменой мобилы, а то и почты, что уже в первый раз напряжет большую часть клиентов. Чем бы он это не объяснил, человеческая паранойя сильнее. До третьей смены не доживет и треть клиентов. Это раньше было принято менять номера, а ныне клиент поредел, так что поддерживать старые контактные данные сейчас дело скорее выгодное, чем рискованное. Инструментов достижения описанного достаточно много. К примеру. Сильно просвечиваем под какой-либо не особо приятной темой номер и мыло прохвоста в сети (долги, кидалово, подстава, уголовщина). Этого хватит чтоб он серьезно напрягся. Он же не будет пока знать, за что и от кого это прилетело. Далее прибегаем к порке - организовываем на телефонный номер прохиндея приличный телефонный флуд, для начала на пару недель. Кто не в курсе, флуд это непрерывный поток звонков с разных номеров. Стоит разумно (есть бесплатные варианты), защититься не реально. После такого балбес точно начнёт задумываться. Ну, а дальше понятно. Можно добить до конца. А можно анонимно намекнуть на причину и добиться улучшения отношения к оставшейся части клиентов.
PS: И вот еще что. Прошу считать этот пост не подстрекательским, а дисциплинирующем. Ибо в последнее время стало многовато оборзевших мАнагеров обнала, кто возомнив себя незаменимыми начал позволять себе лишнего. Тяжело сейчас всем, потому не стоит злоупотреблять положением.
@bablishko2018