Size: a a a

2020 May 04

BS

Borys Shchuko in Я шарю
"Чем выше ментальный уровень человека, тем хуже он работает по принуждению"

Если в работе есть должностные обязанности, то это уже работа по принуждению.
Наверно, есть варианты избавиться даже от такой формы принуждения - например, "бирюзовые организации". (Я сам в чём-то похожем работаю.) Но бирюза не масштабируется, потому что упирается в демографию. Невозможно найти бесконечное (да и просто большое) количество людей, которые одновременно и очень умны, и эмпатичны, и инициативны, и имеют нужный набор hard skills (а ещё, желательно, согласны на з/п не выше рынка 🙂 ).
источник

BS

Borys Shchuko in Я шарю
Anna Tarasenko
Ну и, кстати, чтобы решить проблемы с тем, что не читают, я бы сначала спросила самих людей - что не так с этими инструкциями? Без информации о мнении второй стороны ничего нельзя сказать вообще
"чтобы решить проблемы с тем, что не читают, я бы сначала спросила самих людей - что не так с этими инструкциями?"

Для ответа на этот вопрос люди должны будут сначала прочитать эти инструкции. 😊
источник

A

Anton in Я шарю
Borys Shchuko
"чтобы решить проблемы с тем, что не читают, я бы сначала спросила самих людей - что не так с этими инструкциями?"

Для ответа на этот вопрос люди должны будут сначала прочитать эти инструкции. 😊
Из постановки не очень понято, что именно вас или ваше непосредственное руководство мотивирует нести это добро к людям. И у них, думаю, абсолютно такой же вопрос.

Поделитесь своими мотивами, лучше лично с каждым, если получите отклик в их горячих сердцах, будет намного проще.
Т.е. продайте проблему, а не решение, чтобы у них тоже возник дискомфорт нерешенного вопроса.
А чуть позже вы, уже вместе,  снимете его вашими наработками.
источник
2020 May 05

ИЦ

Игорь Цупко... in Я шарю
источник

BS

Borys Shchuko in Я шарю
Anton
Из постановки не очень понято, что именно вас или ваше непосредственное руководство мотивирует нести это добро к людям. И у них, думаю, абсолютно такой же вопрос.

Поделитесь своими мотивами, лучше лично с каждым, если получите отклик в их горячих сердцах, будет намного проще.
Т.е. продайте проблему, а не решение, чтобы у них тоже возник дискомфорт нерешенного вопроса.
А чуть позже вы, уже вместе,  снимете его вашими наработками.
"...что именно вас мотивирует нести это добро к людям. И у них, думаю, абсолютно такой же вопрос."
Случаи могут быть очень разными, а вообще разговор не про нас. У нас вопроса "зачем" у людей в основном не возникает. Правда, вот недавно вопрос "зачем это мне?" у человека действительно был. Но слушать или читать объяснения человек... отказался. Вполне реальная ситуация.

"Поделитесь своими мотивами, лучше лично с каждым,"
Я знаю. О персональном подходе я писал выше, в самом начале.

"продайте проблему, а не решение"
Если человек не идёт на саму коммуникацию (чтение, слушание, обсуждение, интервью...), то вы ему не сможете продать ни проблему, ни решение - ничего. 🙂
источник

ИЦ

Игорь Цупко... in Я шарю
>Но слушать или читать объяснения человек... отказался.

А где это было? Может хреново объясняли?
источник

BS

Borys Shchuko in Я шарю
В онлайне. Объяснение не успело начаться, человек от него отказался.
источник

ИЦ

Игорь Цупко... in Я шарю
Жаль нельзя посмотреть первоисточник.
Ко мне тоже на улице с не интересными предложениями подходили, и я не знаю что они имели ввиду на самом деле.
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Borys Shchuko
В онлайне. Объяснение не успело начаться, человек от него отказался.
Этот сотрудник, видимо, настолько ценный, что его нельзя уволить?
источник

BS

Borys Shchuko in Я шарю
Anna Tarasenko
Этот сотрудник, видимо, настолько ценный, что его нельзя уволить?
Высококвалифицированный, ценный.
Да и как же "уволить"? Это уже репрессии. Заставлять что-то читать (слушать) под угрозой увольнения - это ведь то самое "принуждение".
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Borys Shchuko
Высококвалифицированный, ценный.
Да и как же "уволить"? Это уже репрессии. Заставлять что-то читать (слушать) под угрозой увольнения - это ведь то самое "принуждение".
Я плохо понимаю, как можно работать с человеком, который даже не хочет послушать. Как дошло до такой ситуации? И узнавали ли у него причины?

Мне невозможно представить такое у себя в компании, чтобы человек просто отказался говорить и все
источник

AT

Anna Tarasenko in Я шарю
Такие просто не попадут к нам изначально
источник

A

Anton in Я шарю
Уволить производственника из-за отсутствия взаимопонимания с отделом обучения или hr - это не репрессия, это деградация организации.

"Уволить" по конструктивной причине это не репрессия, а расторжение договора о поставке услуг. В итоге может оказаться взаимовыгодным решением.

Кто-то же заказы человеку делает, результат оценивает, т.е. является владельцем ресурса. С ним и стоит поговорить прежде всего и включать ваши действия в производственные планы.

Если у вас один или группа специалистов занимаются "job security", скрывая особо ценную информацию и не реализуют требования прозрачности,  это уже проблема внутренней безопасности  компании - говорить надо с соответствующим компонентами.
источник

ИЦ

Игорь Цупко... in Я шарю
А если у нас работает не ресурс, а человек — то как конкретно он дошёл до жизни такой, что вошёл в конфликт?
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Anna Tarasenko
Я плохо понимаю, как можно работать с человеком, который даже не хочет послушать. Как дошло до такой ситуации? И узнавали ли у него причины?

Мне невозможно представить такое у себя в компании, чтобы человек просто отказался говорить и все
Все люди разные. У каждого человека и организации своя история. И проблемы разного формата. Допускаю, что сотрудник, о котором идет речь прекрасно выполнял свою функцию до определённого момента. Потом поменялись внешние условия (люди с которыми надо взаимодействовать) а товарищ не готов меняться чувствуя свою "незаменимость".
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Последние 2 месяца решал аналогичную проблему "незаменимого". Формат коммуникаций мгновенно изменился, как только у "незаменимого" появился помощник, задача которого - подстраховать на время отпуска/болезни, ну и снять часть нагрузки.
источник

ИЦ

Игорь Цупко... in Я шарю
Drunk Hedgehog
Последние 2 месяца решал аналогичную проблему "незаменимого". Формат коммуникаций мгновенно изменился, как только у "незаменимого" появился помощник, задача которого - подстраховать на время отпуска/болезни, ну и снять часть нагрузки.
так человек-то в итоге приспособился или нет?
источник

DH

Drunk Hedgehog in Я шарю
Игорь Цупко
так человек-то в итоге приспособился или нет?
Приспособился и на контакт пошел
источник

NK

ID:0 in Я шарю
🗂 Антон Морев расскажет, как организовать шаринг знаний через освобождающие структуры.

Освобождающие структуры — это набор из 33 практик, которые помогают выстраивать командное взаимодействие через общение. Основная идея этих техник в том, что в процессе участвует каждый человек, мнение и взгляд каждого одинаково важен, независимо от позиции.

💥 Антон — частый спикер конференций Онтико. Пока есть время до KnowledgeConf, можно посмотреть его доклад на TeamLead Conf о создании ценностей по стилям коммуникации или 6 мая подключиться к беседе Антона с Дарьей Вьюновой.
источник

ИЦ

Игорь Цупко... in Я шарю
Drunk Hedgehog
Приспособился и на контакт пошел
здорово 🙂 Хорошая история о конструктивном решении и изменении мышления людей
источник