Size: a a a

2017 May 24
Games of Brands
Знаете ли вы, что такое ibank?

Возможно, вы думаете, что это банк компании Apple по аналогии с iphone, ipad, itunes, icloud и другими продуктами компании, начинающимися на i?
На самом деле нет.

Обозначение ibank принадлежит компании БИФИТ и является названием программы, позволяющей банкам предоставлять услугу интернет-банкинга своим клиентам. Вряд ли вы об этом знали, правда?

Тем не менее, не так давно этот знак был признан общеизвестным товарным знаком в России. Это означает, что теперь компания БИФИТ может запрещать использовать похожие обозначения не только для похожих товаров и услуг (например, программы для банков, просто программное обеспечение и др.), но и для любых других товаров и услуг, если такое использование вызывает  ассоциацию с владельцем общеизвестного знака и может ущемить его интересы.

А вот у компании Apple таких знаков в России до сих пор нет, хотя, казалось бы, ну кто не знает iphone?

Тем не менее, все будущие регистрации Apple для i-товаров теперь фактически под угрозой, т.к. они могут быть сходны с общеизвестным ibank.

Ссылка на знак
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Платежный сервис «PayPal» подал иск в Манхэттенский федеральный суд США на музыкальный сервис «Pandora»

Ответчик в октябре 2016 года изменил цветовое и графическое исполнение логотипа, в результате чего он приобрел значительное сходство с логотипом платежного сервиса.

По мнению PayPal, спорный логотип размывает бренд платежного сервиса. В подтверждение своего заявления истец представил несколько сообщений из Twitter, в которых пользователи обращали внимание на существенное сходство и сообщали, что по ошибке переходили на сервис Pandora вместо PayPal.

Истец отмечает, что использование спорного логотипа должно быть запрещено, так как у пользователей может возникнуть мысль о том, что сервис Pandora связан с PayPal или спонсируется им.

Читать подробнее
источник
2017 May 25
Games of Brands
источник
Games of Brands
Охраняются ли татуировки авторским правом и является ли использование изображений татуировок знаменитостей нарушением авторских прав тату-мастера?


Оказывается, да!

Уже более года издатель игры NBA 2K Take-Two Interactive Software судится с Solid Oak Sketches, обладателем авторских прав на насколько татуировок, представленных на телах звезд NBA (Леброн Джеймс, Копи Брайант и др.).

Тату-мастера утверждают, что игроделы используют их интеллектуальную собственность в коммерческих целях. В свою очередь, последние парируют, утверждая, что их действия подпадают под исключения в авторском праве (свободное использование).
Чем всё это закончится, пока непонятно - во вторник суд США решил продолжить рассмотрение данного дела.

Что можно сказать наверняка: авторское право защищает оригинальные произведения, зафиксированные в материальной форме, поэтому нет причин, по которым татуировка на теле не может относиться к интеллектуальной собственности тату-мастера. Так что если у вас есть татуировка, то имеет смысл заключить с вашим мастером договор передачи авторских прав :)

Читать первоисточник
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
История интеллектуальной собственности


Один из самых старых патентов, защищающий Локомотив. Зарегистрирован в Американском патентном ведомстве в 1889 году.

Ссылка на патент
источник
2017 May 26
Games of Brands
источник
Games of Brands
Как кличка собаки может навредить ресторану?


В Британии разгорелся спор между хозяйкой собаки породы акита-ину по кличке Зума и азиатским рестораном с таким же названием.

Зои Вандербильт (хозяйка Зумы) производит свой премиальный корм для животных под брендом "Zuma" и использует кличку своего собакена в промо-материалах на сайте и в качестве слогана: «Dine in with Zuma» (Едим дома с Зумой).

Но ресторан хочет воспрепятствовать этому, так как считает, что использование слова Zuma в продвижении корма для животных вредит их бизнесу и сказывается на их репутации, вызывая у потребителей ассоциации с невкусной едой.  

Одним из решающих аргументов стал следующий довод заявителя: "Я бы не стал называть свой ресторан Zuma, потому что Zuma - это корм для собак. А корм для собак - это не очень аппетитно".  

Несмотря на то, что ресторан с таким названием - единственный в Великобритании, а корм продается через Интернет, суд встал на сторону ресторана и запретил использование имени питомца в промо-материалах.

А Вы бы пошли в ресторан Вискас?😄

Читать источник
источник
Games of Brands
Пятничное

После трудовой недели очень сложно подобрать слова, чтобы описать свои чувства к любимому человеку?

А вот компания с очень длинным названием "ГРУППА СИСТЕМНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕКЛАМНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИМА" подобрала и зарегистрировала по 30-му (кофе, чай) и 43-му (услуги по обеспечению пищевыми продуктами) классам МКТУ замечательное признание.

Ссылка на знак
источник
Games of Brands
источник
2017 May 29
Games of Brands
источник
Games of Brands
Apple планирует заменить механическую клавиатуру на виртуальную

Иногда мониторинг патентов позволяет узнать о новых продуктах еще до официального релиза.

25 мая в базе американского патентного ведомства появилась заявка на патент, принадлежащая всем известной "яблочной" компании. Заявка касается виртуальной клавиатуры для MacBook Pro и покрывает классы ноутбуков, планшетов и других мобильных устройств.

Маловероятно, что купертиновцы решат полностью отказаться от механической клавиатуры, поскольку люди, которые используют устройства для печати, навряд ли обрадуются такому нововведению. В то же время, очевидно, что может появиться отдельная линейка, для аудитории которой интерактивность важнее, чем ощущение нажатия. Да и не будем забывать о разработке taptic engine, использующейся в новых флагманских устройствах компании, которая позволяет пользователям получать виброотклик от нажатия по поверхности.

А вы готовы отказаться от механической клавиатуры в пользу интерактивной?

Ссылка на заявку
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Marvel готовит что-то особенное

В США компания Marvel Entertainment подала на регистрацию серию товарных знаков, защищающих нечто под названием "Marvel Rising".

Судя по классам, для которых поданы заявки, это может быть мобильная игра. Также заявки покрывают все классы, подпадающие под производство мерчендайза - официальной продукции с символикой.

Кроме того, судя по СМИ, посвящённым подобной тематике, Марвел планирует большой перезапуск своей вселенной комиксов Marvel Legacy. Возможно, данная серия товарных знаков посвящена именно этому событию.

Ссылки на знаки
источник
2017 May 30
Games of Brands
источник
Games of Brands
Гуччи против семейного бизнеса

Недавно в маленьком городке в Италии одна семья открыла бистро и назвала его в честь своей фамилии. Фамилия у семьи звучит очень просто - Гуччи.

Разумеется, одноименному модному дому с почти вековой историей это не понравилось, и правообладатели бренда предъявили иск в защиту своих прав.

Казалось бы, зачем обращать внимание на маленький семейный бизнес такому гиганту? Но дело в том, что у Гуччи есть свои кафе, находящиеся по всему миру, и подобное бистро моментально бы ассоциировалась в глазах аудитории с "большим" Гуччи, что несет в себе определенные репутационные и финансовые риски.

Но сюжета в стиле "крестного отца" не вышло и стороны договорились - "большой" Гуччи покрывает маленькому расходы на ребрендинг и все расходятся миром.

Читать на источник
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Крымский "Дихлофос"


После известных крымских событий 2014 года в России по особой процедуре было перерегистрировано множество товарных знаков крымских компаний.

Некоторые такие товарные знаки создали удивительные юридические коллизии.

Например, в России слово "дихлофос" не считалось охраноспособным, так как признавалось видовым наименованием продукта. Но на территории Крыма ранее действовали иные законы, и там это слово к 2014 году уже было зарегистрировано как товарный знак на некую компанию «КРЫМСЕРВИС».

В результате перерегистрации "крымских" знаков общеупотребимое слово "дихлофос" стало охраноспособным на территории России, и сейчас это мешает его использованию третьими лицами. Также это мешает регистрации новых товарных знаков, в которых "дихлофос" - неохраняемый элемент.

Сегодня Суд по интеллектуальным правам будет рассматривать данное удивительное противоречие.

Ссылка на знак
источник
2017 May 31
Games of Brands
источник