Size: a a a

2017 March 27
Games of Brands
Барбоскины против лже-Барбоскиных: А50-10637/2016. Завтра СИП запретит выпускать контрафактных Барбоскиных на российском рынке.
источник
2017 March 30
Games of Brands
источник
2017 March 31
Games of Brands
источник
2017 April 04
Games of Brands
В Калифорнии рассматривают законопроект о разрешении регистрировать товарные знаки бизнесам, связанным с продажей марихуаны.
https://instagram.com/p/BSbqQE4D8Ps/
источник
Games of Brands
источник
2017 April 05
Games of Brands
источник
2017 April 06
Games of Brands
источник
2017 April 10
Games of Brands
Товарные знаки пивоваренной компании «Балтика» под угрозой. Индивидуальный предприниматель подал в Суд по интеллектуальным правам иск об отмене регистрации товарных знаков, защищающих бренд пива «Ленинградское». По мнению предпринимателя, пивоваренная компания не использует товарные знаки уже на протяжении как минимум 3 лет.  http://kad.arbitr.ru/card/9a011f32-ed08-449f-bafe-2168edc9c413
источник
Games of Brands
источник
2017 April 11
Games of Brands
А был ли договор?

Компания «Бизнесинвестгрупп», известная в узких кругах как патентный тролль, обратилась в суд к организации и требовала передать ей товарный знак. Истец утверждал, что договорился с ответчиком о покупке у него товарного знака за 5000 рублей. Свое согласие стороны облекли в письменный договор. Ответчик же указывал, что никакой договоренности не было, а договор был сфабрикован истцом. Суд первой инстанции встал на сторону «Бизнеинвестгрупп», суд апелляционной инстанции – на сторону организации. А сегодня суд по интеллектуальным правам скажет нам, что это: новая стратегия патентного тролля или недобросовестное поведение контрагента. http://m.kad.arbitr.ru/card/13948d6f-fe14-4dfc-8f81-da8a868f552d/
источник
2017 April 12
Games of Brands
Кондитерская фабрика «Красный октябрь» может лишиться товарных знаков, защищающих бренд «Коровка».
В суд по интеллектуальным правам поступило заявление о прекращении правовой охраны данных товарных знаков по причине их неиспользования. По мнению истца, «Красный октябрь» длительное время не использует товарные знаки в отношении какао, шоколадных напитков, кофейных напитков, а также мороженного, в связи с чем имеется возможность отмены регистрации знаков в отношении данных товаров. Какие аргументы в защиту «Коровки» представит «Красный октябрь» и что решит суд, узнаем сегодня.
ссылка на картотеку арбитражных дел
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Интересное дело!
ссылка на дело

А вот комментарий нашей коллеги Александры Курдюмовой к статье на VC.ru об этом деле:

Очень интересное дело! Конечно, Swatch – отважные и дерзкие ребята :) Сейчас объясню, почему я так считаю. Сразу поясню: этический аспект проблемы не затрагиваю, рассуждаю только с точки зрения права.
Проверила реестр товарных знаков Всемирной организации интеллектуальной собственности – обнаружила там товарный знак Apple «Think Different» № 1210085, зарегистрированный на территориях уймы стран в 2013 году (с приоритетом базовой заявки аж 2002 года). Знак зарегистрирован в отношении 9 класса и распространяется на все, что связано с компьютерами (дословно: «computers hardware; hand held computers; personal digital assistants; portable digital audio players …» - там большой список, все с техникой связано). Подробнее можно посмотреть на сайте WIPO - www.wipo.int/romarin/search.xhtml, надо вбить в нужную строку номер знака.
Такая регистрация означает, что Apple обладает юридической монополией на слоган «Think Different» в отношении всех указанных в знаке товаров, на территориях всех указанных в знаке государств.
Однако при этом в праве интеллектуальной собственности (особенно распространено в зарубежных юрисдикциях) существует доктрина «размытия» товарного знака (trademark dilution). Практически, это означает, что чем более популярно обозначение – тем больше оно подвержено недобросовестному паразитированию со стороны других лиц, пускай совсем в другом сегменте товаров, а соответственно, справедливо предоставить такому популярному обозначению возможностей по защите против своего «размытия» на рынке.
Поскольку слоган Apple – крайне популярен, и у потребителей явно ассоциируется именно с продукцией Apple (вероятно, в суде они как раз этот аргумент и используют), у компании есть все возможности пресечь использование сходного слогана со стороны Swatch. И они это очень активно делают! Судя по реестру WIPO, Swatch не просто используют аналогичный слоган, швейцарцы подали в 2015 году на регистрацию свою собственную заявку (1279757 - Tick different). В реестре – пять страниц юридических баталий, открываешь детали – и чувствуешь пороховой дым :) Насколько я понимаю, в ответ почти во всех странах Apple подали оппозицию на регистрацию обозначения за Swatch, и в некоторых государствах Swatch уже отказали, в некоторых – еще рассматривают, а в какой-то части стран – вот что удивительно! – зарегистрировали, т.е. признали за Swatch монополию на обозначение «Tick different» в сегменте часов.
Поэтому шаг Swatch – с точки зрения права и на мой взгляд – отважный и интересный. Интересно, как они отстаивали свои права в тех странах, где им удалось выиграть. Ну и в целом, любопытно, как будут дальше развиваться события)
источник
2017 April 13
Games of Brands
Недавно редакция портала "Медуза" решила провести независимую экспертизу материалов ставшей обладательницей Пулитцеровской премии газеты The New York Times,обвинив авторов в существенных заимствованиях из материалов российских журналистов.
Ссылка на статью

Наш специалист Анастасия Кузнецова, решила дать оценку этой ситуации с точки зрения специалиста в интеллектуальной собственности:

"В постановке журналистов Медузы вопрос заимствований, содержащихся в победоносной статье, сейчас звучит, скорее, этически - ведь речь идет именно о допустимости присуждения престижной награды, а не о применении гражданско-правовых последствий нарушения копирайта, например, компенсации или уничтожении экземпляров.  
Но если говорить о правовой стороне, то данная проблематика также достаточно интересна и многоаспекта, ведь юридически – это вопрос переработки объекта авторского права – текста статьи как литературного произведения. С учетом того, что авторское право защищает именно форму выражения, а не содержание, доказывание факта переработки в случае не простого перевода, а перефразирования или иного изложения тех же самых фактов (о которых вполне можно было узнать из статей Медузы или из общения с их автором, которое, судя по всему, действительно имело место) потребует значительных усилий и кропотливого текстуального анализа. В качестве контраргумента обвинениям в нарушении авторских прав американские журналисты могут заявить о том, что на самом деле в их статье лишь цитировались в допустимом объеме и с соблюдением цели цитирования отдельные фрагменты статьи (так, автор статьи в своем Твиттере уже указал на наличие ссылки на статью Медузы в своем тексте), а также доказать, что на самом деле, от российского журналиста (в ходе имевшего место общения), в действительности, было получено согласие на использование его материалов в тексте или переработку материалов.
Если данный спор выйдет за пределы медиа-скандала, поле для полемики в суде будет достаточно широким. Интересно также, насколько члены жюри Пулитцеровской премии при рассмотрении подобного обращения будут руководствоваться правовыми мерками."
источник
Games of Brands
Как УФАС решает сходны ли упаковки?

Зачастую оценивает доводы сторон и привлекает экспертов, но иногда спрашивает у широкой аудитории.

Вот сейчас, например, на сайте Санкт-Петербургского УФАС проходит открытое голосование, цель которого - выяснить, являются ли 2 упаковки муки сходными до степени смешения.

Принять участие в решении судьбы муки можно по ссылке.
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Крупнейший британский интернет магазин борется за регистрацию товарного знака в России.

Компания ASOS подала на регистрацию товарный знак «ASOS», однако Роспатент ей отказал. Ведомство указало, что на территории России действует международный товарный знак «ASSOS», который принадлежит швейцарской компании, выпускающей одежду и аксессуары для велосипедистов. Компания ASOS обратилась в суд, утверждая, что её знак не схож до степени смешения с товарным знаком «ASSOS», так как он вызывает у потребителей совершенно иное впечатление. Интернет-магазин также сослался на решение Высокого суда Великобритании, который указал, что продукция швейцарской компании предназначена для профессиональных велосипедистов, является очень дорогостоящей, в отличие от продукции британской компании.  Прислушается ли Суд по интеллектуальным правам к доводам британцев, узнаем уже сегодня.  

Ссылка на картотеку арбитражных дел
источник
Games of Brands
Похожи?
источник
2017 April 14
Games of Brands
Звездное семейство Бекхэмов пополнилось новым товарным знаком.

Виктория Бекхэм зарегистрировала в качестве товарного знака имя дочери – Харпер Бекхэм для значительного перечня товаров, включая игрушки, предметы макияжа, одежду. Теперь имена всех членов семьи Бекхэмов стали товарными знаками. Как известно, Дэвид зарегистрировал свое  в качестве товарного знака ещё в 2000 году, за ним последовали его жена и двое сыновей.

А вы когда-нибудь задумывались о товарном знаке в виде собственного имени?

Ссылка на источник
источник
Games of Brands
источник