Size: a a a

2017 May 03
Games of Brands
Потешные знаки

Сегодня в рубрике мы нашли вот такой знак, принадлежащий Вимм-Билль-Данн. Не знаем, что за продукт хочет защитить копания подобным знаком, но ясно одно, весёлого в этом мало.
источник
2017 May 04
Games of Brands
Кстати: забыли поделиться интересным обзором, который подготовили наши коллеги, специалисты по интеллектуальной собственности Анастасия Кузнецова и Алексей Петров (партнёры Claims)

Вы наверняка слышали о том, что ФТС начала задерживать на границе заказанные в Китае смартфоны Xiaomi.

Почему и на каком основании?

На эти и другие вопросы наши коллеги постарались ответить максимально подробно интернет-изданию Poeм.
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Суд по интеллектуальным правам запретил производство бутылок российской компании ООО «ГЛАСС ДЕКОР», признав их сходными с защищенными промышленным образцом бутылками французской компании САВЕРГЛАСС.  

Мы писали об этом случае ранее и проводили опрос среди подписчиков, суд встал на сторону 54% опрошенных.

Также Суд по интеллектуальным правам указал, что нижестоящие суды верно рассчитали компенсацию за нарушение прав, размер которой составил 1 000 000 рублей.

Кажется, трехгодичная бутылочная эпопея завершена… Если, конечно, ООО «ГЛАСС ДЕКОР» не обжалует решение в Верховный суд.

Ссылка на картотеку арбитражных дел
источник
Games of Brands
Товарные знаки петербургской семьи под угрозой

Пермская сеть "7я" некоторое время назад успешно оспорила в Суде по интеллектуальным правам отказы Роспатента в прекращении правовой охраны товарных знаков "7 народная семья" (Роспатент счёл знаки несходными).

А вот Суд посчитал, что знаки сходны и обязал Роспатент заново рассмотреть возражения пермской 7семьи, и на 18 мая назначено три заседания Палаты по патентным спорам.

Однако Роспатент не согласен с решением суда, и завтра состоится заседание Президиума СИП.

Ссылка на картотеку арбитражных дел
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
А вы за кого?
anonymous poll

- Питер – 8
👍👍👍👍👍👍👍 50%

- Пятёрочка 🙈 – 5
👍👍👍👍 31%

- Пермь – 3
👍👍👍 19%

👥 16 people voted so far.
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Hotel California в Мексике

Известная американская рок-группа Eagles судится с мексиканским отелем «Hotel California» из-за его наименования, которое повторяет название ретро-хита.

По мнению юристов, представляющих интересы группы, использование отелем данного наименования создаёт у клиентов ложное впечатление о том, что это место каким-либо образом связано с Eagles. В иске указано, что отель своими действиями нарушает права на товарный знак группы, поэтому использование данного наименования должно быть прекращено.

Истец отмечает, что отель был основан в 50-х годах прошлого века и назывался «Hotel California». Однако затем его название было изменено. В 2000-х новые владельцы отеля решили восстановить его прежнее наименование, которое смогло бы привлечь к нему большее внимание со стороны туристов.

Сейчас на территории отеля продаются футболки с символикой Eagles и играет их музыка. Какой хитрый ход сделали владельцы, не так ли?

Поторопитесь остановиться в Отеле Калифорния, пока его не переименовала группа Eagles.

Ссылка на hollywoodreporter
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Потешные знаки


Назначение этого знака остаётся загадкой. Возможно, это какой-то внутренний бренд компании “Перекрёсток” для обозначения своих секретных магазинов для сотрудников, но это не точно…
источник
Games of Brands
Тайна раскрыта! Наш подписчик поведал нам секрет:

Anna Levinsky:
Привет! Пепяка -- это магазин будущего, который находился на территории офиса X5 Retail Group. Там тестировали рфид и все такое. Расшифровывается как "Перекресток, "Пятёрочка", "Карусель" -- все бренды холдинга)
источник
2017 May 05
Games of Brands
Борьба за товарный знак «Альпийский вкус» закончилась мировым соглашением.

Наши подписчики знают, что общество «Эрманн» обратилось в суд, требуя отменить словесный товарный знак «Альпийский вкус».

Так вот, по результатам шестимесячного судебного разбирательства стороны пришли к миру. По условиям соглашения спорный товарный знак остаётся за ответчиком, а Общество «Эрманн» получает на него исключительную лицензию. Помимо прочего, ответчик отказался от предъявления любых претензий к компаниям, которые будут реализовывать и рекламировать товары, произведенные Обществом «Эрманн» и маркированные спорным товарным знаком (например, к торговым сетям).

Ссылка на картотеку арбитражных дел
источник
Games of Brands
Яндекс.Музыка разрешила пользователям самостоятельно загружать в сервис музыку и делиться ею с другими пользователями. Правообладателей это нововведение не обрадовало.
Cпециалисты по интеллектуальной собственности компании Claims Александра Курдюмова и Антон Ендресяк по просьбе «Роем!» разложили все по полочкам с точки зрения закона и рассказали о потенциальных рисках, которыми грозит новый функционал сервиса.

Читать на Роем
источник
Games of Brands
Пятничное


А вы знали, что в Американском патентном ведомстве есть специальные коды для описания того, что изображено на товарном знаке?

Они нужны для оптимизации поиска товарных знаков в базе. И они настолько разнообразны, что у них даже есть код для поиска товарных знаков с «Женскими бюстами анфас» (код:02.03.01)

Ниже товарный знак, найденный по этому коду.
источник
Games of Brands
источник
2017 May 10
Games of Brands
Похожи?
источник
Games of Brands
Американская компания Montauk Juice Factory Inc., владеющая бруклинским кафе The End, предъявила иск к корпорации Starbucks, требуя созыва суда присяжных и наложения запрета на продажу в кафе Starbucks нового продукта Unicorn Frappuccino.

Компания заявила, что придумала и первой запустила на рынок напиток Unicorn Latte, отличающийся названием и особым сочетанием цветов – голубой и розовый.

По мнению истца, Starbucks в апреле 2017 года стал предлагать посетителям аналогичный по наименованию и внешнему виду продукт – Unicorn Frappuccino. При этом, массовыми продажами этого продукта на всей территории США, Мексики и Канады он настолько смог размыть оригинальность продукта истца, что теперь посетители бруклинского кафе The End воспринимают первоначально появившийся продукт истца в качестве «подделки» под более поздний напиток Starbucks.

Ссылка на иск
источник
2017 May 11
Games of Brands
источник
Games of Brands
Завтра Палата по патентным спорам продолжит рассмотрение заявлений АО
«Кавминкурортресурсы»
, которое является одним из крупнейших предприятий, добывающих минеральную воду и продающих её компаниям-бутиляторам.  

Заявления касаются наименований места происхождения товара «ЕССЕНТУКИ №4» и «ЕССЕНТУКИ №17». Всего в ближайшие дни будет рассмотрено более 10 заявлений. Аргументация заявителя на данный момент отсутствует в открытом доступе, однако, скорее всего, речь идет о требовании прекратить права на наименования  «ЕССЕНТУКИ №4» и «ЕССЕНТУКИ №17», принадлежащие компаниям, которые разливают воду по бутылкам. Такая активность заявителя может быть вызвана поведением компаний-правообладателей - получив право маркировать свои бутылки известным наименованием, они могли прекратить приобретать «Ессентуки» у АО  «Кавминкурортресурсы» для розлива и начать розлив в бутылки совершенно другой воды с сохранением маркировки "ЕССЕНТУКИ".

Ранее в 2016 году АО «Кавминкурортресурсы» уже обращалось с подобными заявлениями в Палату по патентным спорам, поэтому и в данном случае речь может идти об аналогичных делах.
источник