Size: a a a

2017 May 31
Games of Brands
Борьба за вкус детства


Сегодня в Суде по интеллектуальным правам компания “Чери” попытается отменить товарные знаки Mon Chéri, которые принадлежат известному французскому производителю конфет Ferrero.

Если у нее получится, то мы можем попрощаться с этими прекрасными конфетами, которые у многих ассоциируются с детством.

Ссылка на картотеку арбитражных дел
источник
Games of Brands
Наши специалисты по интеллектуальной собственности Екатерина Проничева и Игорь Невзоров написали отличную аналитическую статью для РОЕМ.
источник
Games of Brands
Как малоизвестный iBank может оставить в России без защиты бренды Apple
https://roem.ru/31-05-2017/251216/i-brend-nash/
источник
2017 June 01
Games of Brands
источник
Games of Brands
Профессор Мяувингтон в центре скандала

Имя кота знаменитого продюсера электронной музыки deadmau5 (он же Джоэл Циммерман) стало предметом настоящих судебных баталий между миром электронной музыки и e-commerce.

Владельцы сайта meowingtons.com, который занимается продажей различной атрибутики с котиками, подали иск к музыканту за нарушение их товарного знака meowingtons, который был зарегистрирован 3 месяца назад.

В свою очередь Dj подал встречный иск, в котором он обвиняет компанию в киберсквоттинге (намеренная регистрация домена с чужим брендом) и нарушении прав на его товарный знак Prof. Meowingtons, зарегистрированный в 2015 г.

В своей позиции музыкант ссылается на то, что он активно использует имя своего домашнего животного в карьере. Он отметил, что продал “десятки тысяч единиц” одежды с нанесением прозвища своего кота в период с 2011 по 2014 гг. Также Мяувингтон имеет свой личный инстаграм аккаунт с 20000 подписчиков, которые активно следят за его жизнью.

Чем это закончится, пока непонятно. В любом случае мы на стороне кота.

Читать источник
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Covfefe станет товарным знаком

Ошибка в твитте Дональда  Трампа мгновенно стала мемом во всемирной паутине и, судя по новостям,  западные кафе уже разливают "covfefe" всем желающим.

Россия тоже не осталась в стороне и вчера петербургское интернет-агентство LED agency подало на регистрацию товарный знак "covfefe" по классам МКТУ, связанным с напитками, организацией мероприятий, рекламой и услугами ресторанов.

Пока не разглашается, как именно агентство будет использовать этот товарный знак, но в случае, если подобное название напитка закрепится, агентство получит возможность предоставлять использование товарного знака третьим лицам после его регистрации.

А мы напомним, что отечественный аналог covfefe – "Руссиано" – тоже был ранее заявлен в качестве товарного знака.

Ссылка на источник
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Сегодня Яндекс оспаривает в Палате по патентным спорам отказ в регистрации изобретения.


Изобретение касается  кластеризации точек на картах, связанных с запросом пользователя.

Сложно понять, с чем связан отказ в регистрации, но, возможно, с тем, что подобный алгоритм не является охраноспособным, поскольку может быть известен  специалисту, обладающему соответствующими знаниями. Проще говоря: это не является изобретением, так как в алгоритме нет ничего нового для людей, которые в этом разбираются.
источник
2017 June 02
Games of Brands
источник
Games of Brands
Coca-Cola vs Haribo

Недавно завершилось разбирательство между лимонадным и мармеладным гигантами.

В декабре 2015 года компания "Haribo" подала на регистрацию товарный знак, изображающий бутылку кока-колы с надписью "Haribo".

Понятное дело, что  Coca-Cola не была восторге от такого решения и подала возражение против заявленного на регистрацию товарного знака, в котором предоставила историческую справку о форме своей бутылки, указав на товарные знаки, защищающие форму.

Долгого судебного процесса не получилось, так как стороны пришли к соглашению разрешить конфликт мирным путем. Это и неудивительно, учитывая, что мармеладки в форме бутылок с кока-колой выгоды обеим компаниям.

Читать источник
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Сегодня в Роспатенте Роснефть попытается признать товарный знак общеизвестным.

Как вы можете знать из наших предыдущих постов, общеизвестность товарного знака  распространяется не только на конкретные товары, но и позволяет защищать товарный знак в случае нарушений по иным классам МКТУ, связанным в восприятии потребителей с общеизвестным брендом.

Иными словами, Роснефть сможет запрещать выпуск под сходным брендом любой продукции, вплоть до конфет (если кто-то внезапно решит, что "Роснефть" – подходящее название для конфет).

Ссылка на знак
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Пятничное

Вы когда-нибудь сталкивались с проблемой выгула змей? Если вы не живете в Австралии, то, скорее всего, нет.

А вот компания Donald Robert Martin Boys однажды, очевидно, столкнулась и решила эту проблему. Они изобрели поводок для змей и, более того, запатентовали его.

Ссылка на патент
источник
2017 June 05
Games of Brands
источник
Games of Brands
Адидас нарушает ?


Мы привыкли видеть активную позицию Адидас в защите своего дизайна, а в особенности 3-х полосок. Как правило, компания мгновенно и жестко реагирует на нарушение своих прав, но на этот раз причиной судебного спора стали совсем не трехполосные.

На выставке современного искусства Art Basel в Майями Адидас раздал танцорам 1000 пар обуви из лимитированной коллекции, приуроченной к этой выставке. Организаторам не понравилось, что на язычке кроссовка, рядом с лого производителя, был изображен логотип выставки.

В иске заявитель уточнил, что по партнёрскому соглашению право на использование символики выставки не предоставляется, и своими действиями Адидас нанёс ущерб их бренду, за счёт размытия и ассоциации бренда выставки в глазах потребителя с брендом спортивной одежды.

Адидас пока в ступоре и ничего не прокомментировал. Оно и понятно, ведь зачастую компании, становясь партнёрами мероприятий, и добиваются ассоциации бренда организатора со своим, для привлечения аудитории.


Чем дело кончится, пока непонятно. Ясно одно: нужно тщательнее смотреть договор, особенно когда участник соглашения – транснациональная корпорация.

Читать источник
источник
2017 June 06
Games of Brands
источник
Games of Brands
Apple запатентовала теплоотклик

Сегодня в американском патентном ведомстве Apple получила 49 патентов. Некоторые из них защищают принцип действия и расположение устройств взаимодействия с пользователем за счёт изменения температуры поверхности. В документах указаны  iPhone, iWatch и некое устройство-кольцо (iRing).

Описываются и сценарии взаимодействия с пользователем. Например, ремешок от часов может передавать температуру места, куда отправляется владелец часов, чтобы порекомендовать, что надеть, или запястье владельца будет чувствовать определённый тепловой рисунок, сообщающий о том, что батарея на исходе.

В общем, сценариев взаимодействия с пользователем с помощью температуры можно придумать очень много, а сама идея кажется весьма интересной и перспективной.

Кто знает, может, следующий iPhone будет извещать вас о новом сообщении в нашем канале лёгким теплом?)

Читать источник
источник
2017 June 07
Games of Brands
А вы бы подумали, что это один производитель?
источник