Адидас нарушает ?
Мы привыкли видеть активную позицию Адидас в защите своего дизайна, а в особенности 3-х полосок. Как правило, компания мгновенно и жестко реагирует на нарушение своих прав, но на этот раз причиной судебного спора стали совсем не трехполосные.
На выставке современного искусства Art Basel в Майями Адидас раздал танцорам 1000 пар обуви из лимитированной коллекции, приуроченной к этой выставке. Организаторам не понравилось, что на язычке кроссовка, рядом с лого производителя, был изображен логотип выставки.
В иске заявитель уточнил, что по партнёрскому соглашению право на использование символики выставки не предоставляется, и своими действиями Адидас нанёс ущерб их бренду, за счёт размытия и ассоциации бренда выставки в глазах потребителя с брендом спортивной одежды.
Адидас пока в ступоре и ничего не прокомментировал. Оно и понятно, ведь зачастую компании, становясь партнёрами мероприятий, и добиваются ассоциации бренда организатора со своим, для привлечения аудитории.
Чем дело кончится, пока непонятно. Ясно одно: нужно тщательнее смотреть договор, особенно когда участник соглашения – транснациональная корпорация.
Читать источник