Size: a a a

2017 May 11
Games of Brands
Похожи?
источник
Games of Brands
Пивоваренная компания «Балтика» подала иск в Пекинский суд по правам интеллектуальной собственности с целью аннулировать регистрацию товарного знака Kuyadom.
«Графические элементы и композиция двух товарных знаков практически идентичны, однако, важное значение имеет различительная способность каждого из брендов. Возможно, бренд «Kuyadom» настолько широко известен в Китае, что потребители не смешивают два обозначения» - прокомментировал дело газете «Ведомости» Игорь Невзоров, специалист в сфере интеллектуальной собственности.

Подробнее можно прочитать на сайте «Ведомостей»

Читать
источник
2017 May 12
Games of Brands
источник
Games of Brands
Кроссовки с таймером

Компании New Balance, известному производителю спортивной одежды и обуви, удалось избежать ответственности за нарушение патентных прав компании Acme. В октябре 2016 года компания Acme обратилась в Окружной суд США и заявила, что компания New Balance выпустила серию кроссовок, оснащенных таймером времени бега. Между тем, патент на кроссовки с таймером принадлежит истцу. Ответчик возражал против иска, указывая на недобросовестность действий истца. По итогам разбирательства стороны договорились прекратить судебный процесс: каждый остался при своем.  

Подробнее смотрите здесь.
Ссылка на патент.
Ссылка на решение суда.
источник
Games of Brands
Чернопятничное
Нам пишут, что сегодня в нашем канале мало новостей. Извините нас - мы занимались интересным делом "Black Friday". Вот результаты наших  усилий: и собственно, одновременно сегодняшняя новость.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), которая объединяет такие компании, как Ozon, Enter, KupiVIP, Lamoda, re:Store, Юлмарт, М.Видео, Медиа Маркт и др., обратилась в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на действия ООО «Блэк Фрайдей». По мнению заявителя, ООО «Блэк Фрайдэй» недобросовестно зарегистрировала на своё имя товарный знак «Black Friday», в результате чего другие компании лишились возможности использовать данное обозначение. Многим известно, что обозначение Black Friday является символом глобальной распродажи во многих странах мира. А с недавнего времени оно используется для таких же целей и в России. Сегодня ФАС признала действия компании актом недобросовестной конкуренции. Правовая охрана товарного знака Black Friday будет прекращена, а участники получат возможность свободно использовать обозначение в интернет-торговле.

Подробности здесь
Ссылка на товарный знак
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Настоящее пятничное
Помните легендарное пиво Duff из мультсериала Симпсоны? Видимо, оно стало настолько популярным, что правообладатель мультфильма решил защитить его товарными знаками на территории России. Так на сегодняшний день компании Твентис Сенчури Фокс Филм Корпорейшн принадлежат товарные знаки, которые представляют собой название пива и рекламный слоган. Известно, что пиво Duff есть в продаже во многих городах Европы (Праге, Лондоне, Риге и Таллинне). Возможно, компания намерена выпустить пиво из Симпсонов в России. А может, наоборот желает предотвратить его продажу другими пивоваренными компаниями. Один из создателей мультсериала Мэтт Гроунинг указал, что не собирается предоставлять лицензии на товарные знаки пива, потому что у детей – основных зрителей– может возникнуть желание его попробовать.

А вот и сами товарные знаки: №1,№2,№3,№4.
источник
2017 May 14
Games of Brands
источник
Games of Brands
Бейонсе мешают зарегистрировать имя собственной дочери

Согласно новостному порталу о жизни селебрити TMZ, в начале этого года Бейонсе попыталась зарегистрировать имя своей дочери Blue Ivy Carter в качестве товарного знака по целому ряду классов, связанных с косметикой, играми и мобильными приложениями, но делу препятствует компания с похожим названием.

Компания Blue Ivy работала на рынке еще за 3 года до рождения Blue Ivy Carter и занимается производством и продажей органических тортов. Позиция компании состоит в том, что звездная семья не планирует продавать продукты под  маркой Blue Ivy, а просто хочет, чтобы никто не пользовался именем их дочери в комерческих целях (об этом рассказал супруг Бейонсе в одной из телепередач). И это уже второй раз, когда компания блокирует регистрацию похожего товарного знака.

Читать источник.
Ссылка на товарный знак.
Ссылка на более ранний товарный знак.
источник
2017 May 15
Games of Brands
источник
Games of Brands
Twitter зарегистрировал товарный знак RETWEET спустя 8 лет после подачи.

Патентное ведомство Соединённых Штатов Америки зарегистрировало товарный знак RETWEET, поданный компанией Twitter 4 августа 2009 года.

Такой долгий срок регистрации связан с тем, что было 7 оппозиций разных компаний против этого знака.

Ссылка на знак
источник
Games of Brands
Похожи?
источник
Games of Brands
Вдохновились или украли?


D&G похвалили Chanel за свой же дизайн.

На днях один из дизайнеров дуэта Dolce & Gabbana отметил в своих историях в Instagram интересный дизайн каблука у обуви Chanel, вдохновленный характерным внешним видом древнегреческих колонн. Тремя годами ранее тот же мотив был использован в коллекции итальянских дизайнеров.

Пост был скорее дружеским, нес в себе позитивный настрой с использованием эмодзи в виде сердечек, и никаких юридических претензий в адрес Chanel пока не последовало. Вероятно, итальянцы не возражают против использования общих идей в модных коллекциях.

Читать источник
источник
2017 May 16
Games of Brands
источник
Games of Brands
А вы знали, что товарный знак “Тройка” по классу табачной продукции является общеизвестным? Это вам не ковбой Мальборо, а наследие советской табачной индустрии.

Сегодня это “наследие” пытаются оспорить в Палате по патентным спорам. Заявитель - “Балтийская табачная компания”.

Возможно, такая активность связана с планами компании по запуску своей серии сигарет под брендом "тройка" (так, ранее ей была подана заявка  на регистрацию собственного товарного знака с элементом "птица тройка"). Ну, поживем - увидим...

Ссылка на заявку
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Пастила «Трезвость»

Компания «Коломенская пастила» владеет словесными товарными знаками «Трезвость» и «Музей исчезнувшего вкуса». Узнав, что другая компания «Коломенский посад» маркирует данными товарными знаками пастилу собственного производства, правообладатель обратился в суд, требуя взыскать с нарушителя около двух миллионов рублей. Однако единственным доказательством, представленным правообладателем, стали копии протоколов осмотра места происшествия, составленных сотрудниками полиции. Суд же такое доказательство не принял, и поэтому в иске правообладателю отказал. Но компания «Коломенская пастила» не отчаялась и обжаловала решение в апелляции, где ей тоже отказали. А сегодня дело рассмотрит Суд по интеллектуальным правам. Интересно, выявит ли он нарушения прав на «Трезвость»?

Ссылка на картотеку арбитражных дел
Ссылки на товарные знаки:
Трезвость
Музей исчезнувшего вкуса
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Потешные знаки / милота

Посмотрите, какой милый знак зарегистрирован по 21 классу МКТУ (приспособления для чистки и уборки и т.д.) в американском патентном ведомстве.  Наверное, это самый продающий знак ever))

Ссылка на знак
источник
2017 May 17
Games of Brands
источник