Size: a a a

2017 May 17
Games of Brands
Просто «Жара»


Компания «ТВ Куб» обратилась с иском об отмене товарного знака «Жара», который принадлежит компании «Ньюс Медиа» (владеет телеканалом Life). Истец считает, что товарный знак не используется ответчиком уже более трех лет, и поэтому его правовая охрана может быть прекращена. Сегодня Суд по интеллектуальным правам рассмотрит это дело. Чтобы суд разрешил дело в пользу истца, он должен доказать свою заинтересованность в знаке: показать, что уже использует его или намеревается использовать. Интересно, зачем же компании «ТВ Куб» понадобилась «Жара»?

Ссылка на дело

Ссылка на товарный знак
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Суд не увидел уникальности в форме KitKat

Суд апелляционной инстанции Великобритании отказал в регистрации товарного знака компании Nestle. Обозначение представляет собой объёмную модель шоколадки «KitKat» без упаковки. Суд указал, что такое обозначение не обладает различительной способностью, так как представляет собой форму товара.

Компания Nestle ссылалась на то, что ввиду длительного использования именно такой формы шоколадки «KitKat» у потребителя сложилась стойкое убеждение, что такая форма может быть только у «KitKat». Однако данный довод компании показался Суду неубедительным.

Отметим, что возражение против регистрации данного товарного знака подала компания Cadbury – давний конкурент Nestle, который всячески пытается помешать активностям Nestle в области защиты брендов.

Ранее Nestle удалось воспрепятствовать регистрации на имя Cadbury фиолетового цветового товарного знака.  

Интересно, как дальше продолжится борьба между двумя шоколадными гигантами?

Ссылка на источник
источник
2017 May 18
Games of Brands
источник
Games of Brands
Бренду Вячеслава Зайцева грозит опасность

Сегодня Суд по интеллектуальным правам рассмотрит иск компании «А Зет» о прекращении правовой охраны международного товарного знака «MAROUSSIA», принадлежащего косметической компании L'Oreal. По мнению истца, L'Oreal не использует данный товарный знак на территории России уже более 3 лет.

Как нам стало известно, в 90-х годах бренд «MAROUSSIA» был создан российским модельером Вячеславом Зайцевым специально для L'Oreal. Под этим брендом выпускались не только «фирменные» духи Славы Зайцева, но и многочисленные кремы, гели для душа. Стоит отметить, что бренд «MAROUSSIA» приобрел популярность во всем мире: на сегодняшний день духи «MAROUSSIA» можно купить даже на Amazon. А на имя L'Oreal зарегистрирован международный товарный знак, действующий на территории 37 государств и Бенилюкса. Сегодня бренд Славы Зайцева - под угрозой отмены в России. Интересно, удастся ли компании L'Oreal отстоять права на товарный знак?

Ссылка на дело

Ссылка на знак

Ссылка на Amazon

Подробнее о бренде «MAROUSSIA»
источник
2017 May 19
Games of Brands
источник
Games of Brands
Гуглу не дали повторить историю Ксерокса

Недавно товарный знак корпорации Google оказался под угрозой признания его общеупотребимым.

В случае, когда обозначение вошло в массовое употребление и перестает в восприятии потребителя иметь привязку к конкретной компании: правовая охрана знака может быть прекращена.

"Погуглите в Яндексе этот вопрос" - фраза, которая в устах потребителя означает, что обозначение становится общеупотребимым.

Компания Н обратилась в суд с требованием об отмене товарного знака Google на основании общеупотребимости.
Однако, на текущий момент суд в иске отказал, сославшись на то, что глагол to Google все еще предполагает поиск именно в конкретном поисковике, а не в любой поисковой системе в принципе.

А как вы считаете, стоит ли в России признать товарный знак Гугл общеупотребимым, ведь гуглить можно и в Яндексе ;)


Ссылка на источник
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Казалось бы, а при чем тут Балтика?

В понедельник в СИПе будет решаться судьба словесного товарного знака «Славное», принадлежащего, по мнению истца, пивоваренной компании «Балтика» и зарегистрированного по 30 классу МКТУ (мороженое и снеки).

Фабрика мороженого «Славица» требует отменить знак за неиспользование. Возможно, фабрика планирует выпустить на рынок «Славное мороженое».

Основная интрига дела в том, что по данным реестра Роспатента знак принадлежит совсем не пивоваренной компании "Балтика". Правообладателем знака указано ЗАО "Интербренд".

В случае если окажется, что Истец действительно указал в иске ненадлежащего ответчика, реальному правообладателю стоило бы поскорее начать использование данного обозначения: возможно, обнаружив ошибку – если это ошибка – Истец обратиться с новым иском уже к правильному ответчику.

Ссылка на знак
Ссылка на картотеку арбитражных дел
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Пятничное ...


Вот такой вполне пятничный знак зарегистрирован в американском патентном ведомстве по классу организация досуга. Не знаем, куда он бежит, но там точно будет весело. Всем отличных выходных!  

Ссылка на знак
источник
2017 May 20
Games of Brands
источник
Games of Brands
Петербургские юридические названия принадлежат москвичам

Сегодня в Петербурге пройдет ежегодный Legal Run - массовый весенний забег юристов на Елагином острове... и вся юридическая тусовка скорее всего будет именно там!

В связи с этим событием мы решили посмотреть, а кому же принадлежат товарные знаки на наименование этого мероприятия.

Знаки принадлежат компании КИАП  - организаторам аналогичного забега в Москве.

Удивительно, что помимо исключительных прав на Legal Run, компании принадлежит  также товарный знак Legal Street.

Legal Street - именно так ровно один день в году среди юристов называется улица Рубинштейна в Санкт-Петербурге.

А журналисты не хотят организовать свой собственный забег? Товарный знак Mass Media Run еще никем не зарегистрирован ;)
источник
2017 May 22
Games of Brands
Похожи?
источник
Games of Brands
Два медведя:  Медвежонок Линдт против Шокомишки

Сегодня в 16-00 состоится первое заседание в Суде по интеллектуальным правам по делу, в котором Шоколадная фабрика Линдт и Шпрюнгли просит отменить регистрацию товарного знака АО «Атардо».

Спорный товарный знак – объемное изображение шоколадного мишки. Для АО «Атардо» это – печенье «Шокомишки», где на каждом кусочке печенья расположены два медведя, приветливо машущие рукой. Фабрика Линдт тоже выпускает шоколадного медведя, но побольше, заворачивая его в золотую фольгу и завязывая на шее яркий красный бант.

Напомним, что два года назад шоколадный мишка Линдт устоял в конфетной борьбе с «Золотым мишкой» Haribo в Верховном суде Германии. Видимо, сейчас фабрика набралась смелости и решила вовсе захватить монополию на производство шоколадных медведей.

Кто же устоит в этой схватке? Огромная швейцарская шоколадная фабрика или производитель «Шокомишек»? Шоу начинается сегодня!

Ссылка на картотеку арбитражных дел
Ссылка на знак
Ссылка на дело с Haribo
источник
Games of Brands
источник
Games of Brands
Сегодня в СИПе будет повторно рассматриваться иск ООО "СПЛИН", представляющего одноименную российскую рок-группу, к компании "Фигаро мьюзик".

Дело в том, что ранее Сплины отменили принадлежащие Фигаро товарные знаки "СПЛИН" и "SPLEAN" по причине их неиспользования в России. Однако ООО "Фигаро мьюзик", заявив об отсутствии надлежащего уведомления, обратилось с кассационной жалобой, которую поддержал СИП, отправив дело на новое рассмотрение.

Изменится ли решение суда по существу, узнаем сегодня.

Ссылка на картотеку арбитражных дел
источник
2017 May 23
Games of Brands
Похожи?
источник
Games of Brands
Некий ИП Шварцер подал на регистрацию товарный знак Victoria’s Dreams по 25 классу МКТУ (одежда, нижнее бельё), но, видимо, из-за сходства со знаменитой маркой нижнего белья Victoria's Secret, Роспатент принял решение об отказе в регистрации.

В общем, это не остановило «находчивого» предпринимателя, и сегодня он пытается обжаловать отказное решение в Палате по патентным спорам.

Это напомнило нам об одном из первых во всемирной практике кейсов по "размытию" бренда, ведь в нем речь тоже идёт о Victoria's Secret и о бренде Victor's Little Secret, под которым также, кроме всего прочего (удивительное совпадение!), продавали нижнее белье.

Ссылка на кейс
источник
2017 May 24
Games of Brands
источник