Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 April 21
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вкуснота с соседнего канала!
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
НОВЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ ТИПОВ СООТВЕТСТВИЯ В GOOGLE ADWORDS

Хочу поделится инсайдерской информацией о новом алгоритме работы нашего любимого поисковика Google Adwords.

Информация предоставляется пока только агентствам. Хотя, наверняка ее может предоставить вам, и служба поддержки Google, если вы ее помучаете.

Только на этой неделе я разбирал принцип работы типов соответствия ключевых запросов Google на еженедельном вебинаре. И преимущество последнего перед Яндексом. И вот, что выяснилось.

Типы соответствия меняют свой принцип работы. Разберу подробнее.

✅ШИРОКОЕ СООТВЕТСТВИЕ

Как работало раньше не очень, так и продолжит это делать. Здесь ничего не поменяется. Низкая релевантность. Широкая трактовка. Использовать не рекомендую. Единственный вариант – если вы продвигаете свой бренд и у вас неограниченный бюджет.

✅МОДИФИКАТОР ШИРОКОГО СООТВЕТСТВИЯ

Работал лучше всего исходя из принципа КОЛИЧЕСТВО ТРАФИКА – КАЧЕСТВО ТРАФИКА. Теперь будет происходить (и уже происходит) следующее: ключевые фразы, состоящие из 3-х и более слов, могут показываться по одному слову, входящему в эту фразу. К примеру, по фразе «оценка недвижимости в спб», может показаться «недвижимость». И здесь, никакие минус-слова уже не спасают. Хотя, как утверждает Google, система (по каким-то своим собственным, конечно же, никому неизвестным алгоритмам) определяет, что данный пользователь именно наша ЦА. И если это так, то данный тип соответствия начинает работать даже хуже, чем ШИРОКОЕ СООТВЕТСТВИЕ.

✅ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ

Работало хорошо, но использовать необходимо индивидуально. На данный момент принцип работы остается неизменным.

✅ТОЧНОЕ СООТВЕТСТВИЕ

Работало очень круто. Использовав ключевой запрос в этом типе соответствия, вы могли быть уверены, что другие показы абсолютно исключены (в отличие от Яндекса, где даже закавыченные фразы на гарантируют лишних показов).

Теперь же уже работает гораздо хуже (в частности, не соблюдается порядок слов, падежи и др.). И дальше будет все более широкая трактовка. Также есть вероятность, что данный тип полностью потеряет свою актуальность.

❗Если вы обнаружили:

➖Ухудшение показателей не только по новым, а уже по хорошо работающим кампаниям.
➖Вообще нерелевантные поисковые запросы (вкладка «ключевые запросы» - «поисковые запросы»)
- то это как раз об этом.

Таким образом, с учетом того, что Google Adwords не полностью адаптирован к российскому рынку, качество рекламных кампаний может существенно ухудшиться.

Особенно, если специалист по контекстной рекламе в Google Adwords не слишком опытен (а таких, по моим наблюдениям на российском рынке 90%).

👉К чему же это приведет:

В отличие от Яндекса, который увеличивает свой заработок на клиентах очень осторожно, механизм Google практически непобедим.
Возрастет роль медийной рекламы (КМС, Gmail, YouTube)
Специалистов по контекстной рекламе в Adwords нужно будет выбирать еще более тщательно, иначе ваш бюджет будет улетать в трубу.

О том, как же быть и что делать с РК – в следующем посте. Но
адаптироваться, понятное дело, придется.

Спасибо за внимание.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Отличная коротенькая статья как подбирать ключевые слова для Яндекс.Директа и на что обращать внимание. Профи итак знают, но для новичков будет полезно
https://goo.gl/YboKMg
источник
2017 April 22
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
И ещё один инсайт с конференции. Такой разбивки по процентам я ещё не встречала. Забирайте себе скрины, чтобы лучше понимать на что же влияет показатель качества.
А он влияет на всё!
https://goo.gl/V5MWRW
источник
2017 April 24
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем хорошего понедельничка и для любителей Адвордс есть на почитать очень хорошая статья.
В AdWords более ста метрик. Думать о Quality Score рано, если проблемы с этими показателями:
Средний доход с каждого посетителя (AOV)
Стоимость одной продажи или одного клиента (СPS)
Объем продаж (sales volume)
Стоимость конверсии (CPC)
Объем конверсий (CV).
https://goo.gl/zQKmva
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как настроить сводки, виджеты и сегменты в Google Analytics

Содержание:
1. Общая информация о сводках, виджетах и сегментах:
1.1. Сводки;
1.2. Виджеты;
1.3. Сегменты.
2. Практика создания сводок и виджетов:
2.1. Сводка;
2.2. Виджеты.

✅ Для: #Analytics.
🕐 Время: 15 минут.
🔗 Ссылка: http://bit.ly/2pm1Z6G
#analytics #сводки
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Не знаю как вы, но вот лично я очень люблю инфорграфику.
А в сегодняшней статье на ppcworld тема просто вкусняшка!
https://goo.gl/INlukq
источник
2017 April 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Яндекс.Диретк запустил расширенный геотаргетинг в РСЯ
https://tpv.sr/1QoBZef/
yandex.ru
Расширенный геотаргетинг: теперь и в сетях — Блог рекламных технологий
Рекламодатели Директа используют расширенный геотаргетинг более чем в 70% кампаний. И не удивительно, ведь он приводит дополнительную «горячую» аудиторию: людей, которые не просто ищут ваш товар или услугу, но и указали в запросе выбранный вами регион. Это здорово растит CTR без потери в качестве кликов, но совсем не является пределом возможностей технологии. Мы адаптировали её для рекламы на партнёрских площадках. В ближайшие дни у вас появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.С помощью Крипты мы проверим, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтём эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Анапу. Когда срабатывает опция: В обоих случаях вы не теряете контакт с пользователем..
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
AdWords подготовил руководство по оптимизации для мобильных устройств
April 25, 2017 at 10:33AM

В справочном центре Google AdWords появилось новое руководство, посвящённое оптимизации для мобильных устройств. Документ состоит из двух частей. В первой из них содержатся советы по оптимизации сайта, во второй – рекламных объявлений. Компания также поделилась некоторыми фактами, которые говорят о важности присутствия в мобильном интернете: сайты, оптимизированные для мобильных устройств, занимают более высокие позиции в результатах […]

link: http://bit.ly/2oql9bB
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Колл-трекинг отличная штука для более полного отслеживания эффективности рекламных каналов.
В сегодняшней статье как раз об этом
https://goo.gl/a92VpN
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В телеграмме есть группа ppc где разбирается множество вопросов. С ответами на них вы можете ознакомиться перейдя по ссылке. Файлик очень хорошо структурирован
https://goo.gl/B7Jr4b
источник
2017 April 26
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Небольшой дайджест
https://goo.gl/eF0JT2 - В API 5 Директа заработал сервис KeywordsResearch. Он позволяет получить прогноз наличия показов по ключевым фраза

https://goo.gl/8pXvQe - Как использовать Планировщик ключевых слов на все 100%. Часть 1

https://goo.gl/Pbx1PB - 4 жизненно важных принципа ретаргетинга
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Радуют меня такие новости
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ура Товарищи свершилось то, чего многие так долго ждали!
Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

Это победа!
https://goo.gl/hpQec0
yandex.ru
Доход по ecommerce-цели начал показываться в Директе — Блог рекламных технологий
Полезное обновление для тех, кто передаёт данные электронной коммерции в Метрику и размещает рекламу в Директе. Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще. Данные электронной коммерции — это подробная информация о товарах: количество продаж, доход и просмотры карточек по брендам, категориям или модификациям. Ecommerce-данные показываются в специальных отчётах, а ещё они работают в качестве условия сегментации. При этом такой ecommerce-сегмент — например, «все посетители, которые просматривали телефоны определённой марки» — можно использовать для рекламы в Директе. Подробнее.     Что изменилось в интерфейсе: в списке целей Метрики, который доступен в статистике кампании и в мастере отчётов, появилась новая, автоматически созданная цель — «eCommerce: Покупка (счётчик №ХХХХХ)». Выбрав её, вы сможете посмотреть доход по ecommerce-цели. При этом доход по ecommerce-цели будет учитываться и в совокупном доходе по всем целям: Раньше..
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вебвизор 2.0 выходит в открытую бету
April 26, 2017 at 04:26PM

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что Вебвизор 2.0, который тестировался в закрытой бете с конца прошлого года, готов к выходу в большой мир. Сегодня был открыт доступ к новому Вебвизору для части пользователей Метрики — в интерфейсе у них появился переключатель на версию 2.0: А в течение нескольких месяцев переключатель Вебвизора 2.0 появится в настройках всех счетчиков. […]

link: http://bit.ly/2q7jXKy
источник
2017 April 27
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем утро доброе!
Сегодня у меня день рождение. По-тому Хотела поблагодарить всех, кто читает мой канал.
А для тех, кто любит Digital подписывайтесь @imarketingua. Там эксклюзивные интервью.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Привет новым подписчикам!
Сегодня у меня хорошая новость для тех, кто даже приблизительно не имеет представления о том, как расчитывать бюджет на контекстную рекламу, а без цифр многие клиенты даже не хотят стартовать работу.
От себя лично напишу, что, когда мне задают такие вопросы, я обычно говорю минимальный бюджет на неделю, с учетом разновидностей типов кампаний (кмс, поиск, ремаркетинг и тд). А дальше будет видно во время открутки кампании на сколько нам хватает этих денег, чтобы добиваться поставленных целей.
И вот в моём случае я даю уже через неделю клиенту более точные данные чем всякие разные прогнозы. ведь они не учитывают ваш сайт и множество других факторов
https://goo.gl/pgaj3M
источник
2017 April 28
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Из-за специфики показов на партнерских площадках опция реагирует не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно бывал за последние три месяца.
Насколько точно читать будут ip это конечно ещё вопрос. Так что кто будет настраивать на небольшие регионы стоит посмотреть и потестировать настолько ли нужен этот расширенный таргетинг.
https://goo.gl/L879zB
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
рекламу по базе e-mail адресов в Адвордс я делала несколько раз и были весьма неплохие результаты. Если вы ещё не использовали в своих рекламных кампаниях такой метод -рекомендую к прочтению статью ниже
https://goo.gl/5n7CYI
источник
2017 April 29
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Ко всему написаному ниже хочу добавить, что слова "контекстолог" и "директолог" не существует.
И если вы их слышите от кого-то, то уже стоит бежать.
источник