Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 March 19
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сегодня воскресенье, а значит завтра вновь с головой в работу. А чтобы не сгореть на этой самой работе и не познать всю силу профдеформации, необходимо переключать внимание и на другие отрасли, в частности на себя в том числе.
И по-этому рекомендую вам отличный канал @razberem_soobwa.
Сегодня там выложили отличную статью о том, какие вопросы нужно задавать себе каждое воскресенье. И вы знаете, советы заставляют о многом задуматься
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Целых 125% с видео-рекламы Catawiki дополнительных кликов было получено благодаря встроенным конечным заставкам с аннотациями – уникальной интерактивной функции.
https://goo.gl/NDI5PK
источник
2017 March 20
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google обещает оградить рекламодателей от неприемлемого контента
March 20, 2017 at 11:45AM

Google решил внести изменения в рекламную политику. Это произошло после того, как несколько крупных брендов сняли свои объявления с платформы компании, поскольку те были размещены на страницах с неприемлемым контентом – видео с пропагандой терроризма и антисемитизма. Об этом сообщает Bloomberg. Компания заявила, что в ближайшее время рекламодатели YouTube и контекстно-медийной сети Google получат бо́льший контроль над […]

link: http://bit.ly/2ncPo45
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Точное соотвествие в Google Adwords теперь не настолько и точное.
Запросы будут включать разный порядок слов.
https://goo.gl/hzYvAW
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Свежее обучающее видео от Яндекс "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики". Саша Кулачикова рассказывает об аналитике источников трафика и их вкладе в конверсии и доход, но подразумевает, что вы уже освоили настройку целей 😉

В видео даны ответы на вопросы:
- какой источник трафика принес конверсию;
- какая рекламная кампания была первой в привлечении посетителя;
- сколько денег привлекла та или иная рекламная активность.

Видео: https://youtu.be/U0QsNtE_lQU
Презентация: https://yadi.sk/i/f_ypD-kh3G6nme
Обучающий Youtube-канал Яндекса: https://www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg

via  @internetanalytics
YouTube
Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики и оценивать эффективность рекламных кампаний
Вебинар "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики".  Март 2017. Спикер: Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики.
Когда вы анализируете источники трафика и их вклад в конверсии и доход, вы хотите увидеть полную картину:
- какой источник трафика принес конверсию;
- какая рекламная кампания была первой в привлечении посетителя;
- сколько денег привлекла та или иная рекламная активность.
Это можно узнать с помощью моделей атрибуции. Из видео вы узнаете, как можно использовать модели атрибуции в Яндекс.Метрике и отвечать на важные для бизнеса вопросы.
Вебинар рассчитан на участников, которые уже освоили настройку целей.

Содержание:
00:23 - Что такое модели атрибуции. Атрибуция по первому, последнему и последнему значимому переходу
07:34 - Путь до конверсии. Сколько времени и визитов нужно посетителям до совершения конверсии?
12:12 - Что именно делали люди на сайте?
16:42 - Как увидеть источники трафика, которые приводят людей на сайт, если конверсия произошла не сразу?
20:11 - Как сравнить…
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Уже многие специалисты заметили, что на большинстве сайтов, вот так наляписто отображаются баннера.
Менеджер сказал, что это проблема Глобальная и для её решения нужно писать в поддержку
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Так что мой вам совет, попробуйте отловить свои баннера и убедиться, что в вашем случае такого не происходит. По-тому как своих я уже два банера с разных кампаний -отловила. Жду результатов исправления. Информация касается графических изображений Adwords
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Новые показатели "Охват уникальных пользователей" и "Время просмотра" в Google Adwords:
https://goo.gl/CqLCK7
источник
2017 March 21
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Руководство по сегментации трафика в Google Analytics
Подробно рассмотрено как максимально сегментировать аудиторию сайта
https://goo.gl/Kvq2H5
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
выше линк был с ошибкой, уже исправила:)
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Минутка юмора.
"Живые школы для живых детей"
Составляя тексты объявления важно не переборщить с креативом.
За скрин спасибо Надежде Панченко
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google даст компаниям больший контроль над местами размещения рекламы
March 21, 2017 at 07:34PM

Google анонсировал новые инструменты для контроля над местами размещения рекламы. Они позволят рекламодателям регулировать, где могут показываться их объявления, а где нет. В числе этих инструментов значатся следующие: Новые настройки по умолчанию для брендов. Google изменит настройки показа объявлений, заданные по умолчанию, чтобы исключить вероятность появления рекламы на страницах с недопустимым контентом. При желании бренды смогут рекламироваться […]

link: http://bit.ly/2mp9xEU
источник
2017 March 22
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
https://goo.gl/XS8E10 -Отличное и подробное руководство по настройке Google Analytics
https://goo.gl/VrLyN1 - как не тратить бюджет впустую. И как найти "слабое звено"
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Более подробная информация о новых показателях для оценки эффективности рекламы в YouTube https://goo.gl/YB7hSA
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сегодня у меня в гостях @omp88 Олег. И он решил поделиться наиболее частой ошибкой, которая возникает при настройке рекламной кампании в КМС
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Очень часто при анализе кампаний в КМС встречается подобная картина
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Причиной такой странной статистики, является всего одна галочка в настройках. Она стоит по умолчанию.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В итоге показы больше идут не по тем словам что мы настроили, а по каким-то не понятным аудиториям, что нам подобрал Google.
Как итог эти аудитории могут сжирать львиную долю бюджета и мы не сможем понять при анализе куда именно он ушел...
Проверяйте настройки перед запуском. Если Вы хотите четко контролировать куда вы тратите деньги, выключайте "Автоматический поиск".
источник