Сегодня воскресенье, а значит завтра вновь с головой в работу. А чтобы не сгореть на этой самой работе и не познать всю силу профдеформации, необходимо переключать внимание и на другие отрасли, в частности на себя в том числе. И по-этому рекомендую вам отличный канал @razberem_soobwa. Сегодня там выложили отличную статью о том, какие вопросы нужно задавать себе каждое воскресенье. И вы знаете, советы заставляют о многом задуматься
Целых 125% с видео-рекламы Catawiki дополнительных кликов было получено благодаря встроенным конечным заставкам с аннотациями – уникальной интерактивной функции. https://goo.gl/NDI5PK
Google обещает оградить рекламодателей от неприемлемого контента March 20, 2017 at 11:45AM
Google решил внести изменения в рекламную политику. Это произошло после того, как несколько крупных брендов сняли свои объявления с платформы компании, поскольку те были размещены на страницах с неприемлемым контентом – видео с пропагандой терроризма и антисемитизма. Об этом сообщает Bloomberg. Компания заявила, что в ближайшее время рекламодатели YouTube и контекстно-медийной сети Google получат бо́льший контроль над […]
Свежее обучающее видео от Яндекс "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики". Саша Кулачикова рассказывает об аналитике источников трафика и их вкладе в конверсии и доход, но подразумевает, что вы уже освоили настройку целей 😉
В видео даны ответы на вопросы: - какой источник трафика принес конверсию; - какая рекламная кампания была первой в привлечении посетителя; - сколько денег привлекла та или иная рекламная активность.
Уже многие специалисты заметили, что на большинстве сайтов, вот так наляписто отображаются баннера. Менеджер сказал, что это проблема Глобальная и для её решения нужно писать в поддержку
Так что мой вам совет, попробуйте отловить свои баннера и убедиться, что в вашем случае такого не происходит. По-тому как своих я уже два банера с разных кампаний -отловила. Жду результатов исправления. Информация касается графических изображений Adwords
Google даст компаниям больший контроль над местами размещения рекламы March 21, 2017 at 07:34PM
Google анонсировал новые инструменты для контроля над местами размещения рекламы. Они позволят рекламодателям регулировать, где могут показываться их объявления, а где нет. В числе этих инструментов значатся следующие: Новые настройки по умолчанию для брендов. Google изменит настройки показа объявлений, заданные по умолчанию, чтобы исключить вероятность появления рекламы на страницах с недопустимым контентом. При желании бренды смогут рекламироваться […]
В итоге показы больше идут не по тем словам что мы настроили, а по каким-то не понятным аудиториям, что нам подобрал Google. Как итог эти аудитории могут сжирать львиную долю бюджета и мы не сможем понять при анализе куда именно он ушел... Проверяйте настройки перед запуском. Если Вы хотите четко контролировать куда вы тратите деньги, выключайте "Автоматический поиск".