Столько уже писано переписано на эту тему. Но скажу одно эти две системы аналитики помогают максимально эффективно проанализировать нужные нам метрики. И в статье отлично рассматривается какой инструмент для анализа каких данных лучше использовать https://goo.gl/UJgwTT
Сегодня в эфире – канал @stratmarketing, где отлично пишут про стратегический маркетинг. Лучшие практики, кейсы, фреймворки и инсайты. Бонус – ламповый Чат стратегов. Подписывайтесь: @stratmarketing
Кейсы отличная вещь если умеешь их сделать под свои задачи. Простое копирование не даст результата и стоит помнить об этом. Надеюсь вы найдете в этом кейсе и для себя что-то полезное https://goo.gl/sCpLZJ
Google запустит кросс-девайс ремаркетинг 15 мая April 07, 2017 at 10:57AM
Начиная с 15 мая 2017 года, списки ремаркетинга в Google Analytics начнут использовать данные авторизированных пользователей. Об этом сообщает Marketing Land. Это изменение означает, что рекламодатели смогут показывать объявления одним и тем же людям на разных устройствах. Ранее для ремаркетинга использовались файлы cookie и ID мобильных устройств. На днях Google начал показывать следующее оповещение в англоязычной версии Google Analytics: […]
Приветствую всех с новым рабочим днём. И сразу начну с горячей новости! При группировке СЯ по-мимо структуры сайта мы ещё делим ключи на горячие, тёплые, холодные. Кто-то интуитивно, кто-то опираясь на опыт. Ниже статья, где подробно описано как понять горячий или холодный запрос, а также как правильно с такими запросами работать. https://goo.gl/xRzuLY
В интернет-магазинах, в которых часто изменяется ассортимент, иногда возникают ситуации, что реклама, настроенная раннее, может приводить клиентов на отсутствующий товар или каталог, в котором нет сейчас товара. Такие страницы поможет выявить скрипт на R.
Компания «Яндекс» открыла в своей рекламной сети доступ к формату анимационных баннеров Motion, которые запускаются при попадании в зону видимости пользователя https://goo.gl/S8TKlh
Собирать данные и обрабатывать очень важно, и в основном я пишу новости об этом, но не маловажный момент — это, то как эти данные представлять и визуализировать, ведь в красивом и удобном интерфейсе найти закономерности сильно проще, чем в таблице с данными
Отличная статья как можно максимально эффективно оптимизировать Торговые кампании. Не только чисткой ключей и разбивкой по группам. Многие моменты были весьма интересны и для меня https://goo.gl/bicp5d
Как утверждает Яндекс, в новом кабинете владельцу карточки организации, которую пользователи видят на Картах, в Навигаторе или Поиске, стало удобнее контролировать её содержание.
После публикации по оптимизации товарных объявлений списалась с Константином Подъяковым и он дополнил очень интересной ссылкой данную информацию. Если в описании использовать не только название товара но и "сленг" а также ключевые слова из "поисковых запросов", то можно максимально ответить на запрос пользователя https://goo.gl/oJosFK
Сегодня у нас день аналитики:) Ассоциированные конверсии - тот отчет без которого данные по эффективности рекламной кампании были бы не полные. Что это такое как смотреть и анализировать в статье ниже https://goo.gl/2ofdeZ
Что мешает пользователям совершать покупки со смартфонов и планшетов – наиболее критические ошибки на лендингах и в интернет-магазинах. https://goo.gl/45Fce8
По данным Google, похожие аудитории увеличивают количество показов на 60%, кликов – на 48%, конверсию – на 41%. Этот инструмент, как правило, превосходит другие способы поиска потенциальных клиентов в КМС. И так как же работать в Adwords с Look-alike https://goo.gl/nKH3hx
Всех с пятницей! И конечно же пока вы ждёте праздничные дни хочу вас порадовать отличной статьей про показатель качества в Adwords а также там есть Чек-лист для оптимизации показателя качества https://goo.gl/zUG1oM
В Яндекс.Аудитории добавили больше интересной статистики по сегментам. Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь можно посмотреть, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой у них образ жизни. А ещё — проверить, сколько пользователей сегмента посещали ваш сайт и достигали целей в Метрике. http://bit.ly/2otrG2f
А чтобы вам было не скучно на выходных небольшой дайджест
http://telegra.ph/Script-dlya-YandexDirect-04-14 - скрипт для ЯНдекс.Директа Может: В интерактивном режиме отображать расклад аукциона Директа и охвата в зависимости от установленных ставок, показывая текущую ставку на графике.