Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 April 06
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Столько уже писано переписано на эту тему.
Но скажу одно эти две системы аналитики помогают максимально эффективно проанализировать нужные нам метрики. И в статье отлично рассматривается какой инструмент для анализа каких данных лучше использовать
https://goo.gl/UJgwTT
источник
2017 April 07
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сегодня в эфире – канал @stratmarketing, где отлично пишут про стратегический маркетинг. Лучшие практики, кейсы, фреймворки и инсайты. Бонус – ламповый Чат стратегов. Подписывайтесь: @stratmarketing
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Кейсы отличная вещь если умеешь их сделать под свои задачи. Простое копирование не даст результата и стоит помнить об этом.
Надеюсь вы найдете в этом кейсе и для себя что-то полезное
https://goo.gl/sCpLZJ
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google запустит кросс-девайс ремаркетинг 15 мая
April 07, 2017 at 10:57AM

Начиная с 15 мая 2017 года, списки ремаркетинга в Google Analytics начнут использовать данные авторизированных пользователей. Об этом сообщает Marketing Land. Это изменение означает, что рекламодатели смогут показывать объявления одним и тем же людям на разных устройствах. Ранее для ремаркетинга использовались файлы cookie и ID мобильных устройств. На днях Google начал показывать следующее оповещение в англоязычной версии Google Analytics: […]

link: http://bit.ly/2nR5LAH
источник
2017 April 10
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Приветствую всех с новым рабочим днём.
И сразу начну с горячей новости!
При группировке СЯ по-мимо структуры сайта мы ещё делим ключи на горячие, тёплые, холодные.
Кто-то интуитивно, кто-то опираясь на опыт.
Ниже статья, где подробно описано как понять горячий или холодный запрос, а также как правильно с такими запросами работать.
https://goo.gl/xRzuLY
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В интернет-магазинах, в которых часто изменяется ассортимент, иногда возникают ситуации, что реклама, настроенная раннее, может приводить клиентов на отсутствующий товар или каталог, в котором нет сейчас товара. Такие страницы поможет выявить скрипт на R.

https://goo.gl/fZRoGd
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Компания «Яндекс» открыла в своей рекламной сети доступ к формату анимационных баннеров Motion, которые запускаются при попадании в зону видимости пользователя
https://goo.gl/S8TKlh
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Лекция Тани Мисютиной о визуализации данных

Собирать данные и обрабатывать очень важно, и в основном я пишу новости об этом, но не маловажный момент — это, то как эти данные представлять и визуализировать, ведь в красивом и удобном интерфейсе найти закономерности сильно проще, чем в таблице с данными

https://goo.gl/wCLqYW
источник
2017 April 11
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как найти покупателя с помощью Яндекс.Аудиторий: примеры использования сервиса
https://goo.gl/I6IGNV
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Отличная статья как можно максимально эффективно оптимизировать Торговые кампании.
Не только чисткой ключей и разбивкой по группам. Многие моменты были весьма интересны и для меня
https://goo.gl/bicp5d
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как утверждает Яндекс, в новом кабинете владельцу карточки организации, которую пользователи видят на Картах, в Навигаторе или Поиске, стало удобнее контролировать её содержание.

https://goo.gl/rvWgHc
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Кстати личная рекомендация от меня для тех кто интересуется
таргетированной рекламой, SMM, email маркетинг
Подписывайтесь на канал @DigitalPuzzle
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
После публикации по оптимизации товарных объявлений списалась с Константином Подъяковым и он дополнил очень интересной ссылкой данную информацию.
Если в описании использовать не только название товара но и "сленг" а также ключевые слова из "поисковых запросов", то можно максимально ответить на запрос пользователя
https://goo.gl/oJosFK
источник
2017 April 12
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как отследить различные действия посетителей на сайте в Метрике с помощью GTM.
https://goo.gl/PVLJ2H
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сегодня у нас день аналитики:)
Ассоциированные конверсии - тот отчет без которого данные по эффективности рекламной кампании были бы не полные. Что это такое как смотреть и анализировать в статье ниже
https://goo.gl/2ofdeZ
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Что мешает пользователям совершать покупки со смартфонов и планшетов – наиболее критические ошибки на лендингах и в интернет-магазинах.
https://goo.gl/45Fce8
источник
2017 April 13
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
По данным Google, похожие аудитории увеличивают количество показов на 60%, кликов – на  48%, конверсию – на 41%.
Этот инструмент, как правило, превосходит другие способы поиска потенциальных клиентов в КМС.
И так как же работать в Adwords с Look-alike
https://goo.gl/nKH3hx
источник
2017 April 14
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всех с пятницей!
И конечно же пока вы ждёте праздничные дни хочу вас порадовать отличной статьей про показатель качества в Adwords а также там есть Чек-лист для оптимизации показателя качества
https://goo.gl/zUG1oM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В Яндекс.Аудитории добавили больше интересной статистики по сегментам. Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь можно посмотреть, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой у них образ жизни. А ещё — проверить, сколько пользователей сегмента посещали ваш сайт и достигали целей в Метрике.
http://bit.ly/2otrG2f
yandex.ru
Новое в Аудиториях: полезные данные про look-alike, статистика из Метрики и интересы клиентов — Блог рекламных технологий
Мы добавили в Яндекс.Аудитории больше интересной статистики по сегментам. Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь здесь можно посмотреть, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой у них образ жизни. А ещё — проверить, сколько пользователей сегмента посещали ваш сайт и достигали целей в Метрике.Обо всем по порядку.Степень схожести пользователей между собой показывает, насколько похожи друг на друга пользователи вашего сегмента по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем более эффективно на нем может работать look-alike.Например, на этом графике аудитория сегмента неоднородна:Если взять такой сегмент за основу для look-alike, система получит слишком много разрозненных сигналов. Такой «поиск похожих» может оказаться не самым эффективным решением для вашей кампании, ведь в результате в новом сегменте соберутся очень разные по характеристикам пользователи. А однородный сегмент — отлично подойдет для поиска похожих.Графики..
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А чтобы вам было не скучно на выходных небольшой дайджест

http://telegra.ph/Script-dlya-YandexDirect-04-14 - скрипт для ЯНдекс.Директа Может:  В интерактивном режиме отображать расклад аукциона Директа и охвата в зависимости от установленных ставок, показывая текущую ставку на графике.

https://goo.gl/r509N2 - Яндекс.Аудитории пополнились статистикой

https://goo.gl/kKTsLh - Снижение стоимости конверсий в два раза. Кейс интернет-магазина

https://goo.gl/QS5yTf - Советы для новичка в веб-аналитике

Вебинар "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики".
Видео: https://youtu.be/U0QsNtE_lQU
Презентация: https://yadi.sk/i/f_ypD-kh3G6nme
источник