Дайджест за август
Вышла новая версия Редактора AdWords 11.5
Развернутые текстовые объявления – это новый формат рекламы, учитывающий специфику мобильных устройств и максимально удобный как для рекламодателей, так и для пользователей. Мы рады представить Вам несколько обновлений в Редакторе AdWords. Теперь он поддерживает все функции развернутых текстовых объявлений, а также позволяет создавать и редактировать объявления, ориентированные на взаимодействие с мобильным приложением. Теперь вы можете импортировать файл CSV сразу в несколько аккаунтов, а также экспортировать данные из нескольких аккаунтов в один файл CSV.
Скачать новую версию редактора можно здесь.
https://support.google.com/adwords/editor/answer/7042253?hl=uk#undefinedYouTube
→ Статья. Видеореклама: эффективны ли панорамные ролики
Исследования Google и Columbia Sportswear показали, что реклама в панорамном формате на 41% опережает стандартную по всем показателям полезных действий, включая просмотры, число отправленных ссылок на видео и нажатий на кнопку "Подписаться". В среднем, зрители панорамного ролика проводили на канале Columbia на YouTube больше времени, чем те, кто посмотрел обычную версию, а также чаще делились роликом с друзьями. Благодаря этому, средняя цена за просмотр также оказалась ниже.
Полная версия статьи доступна здесь.
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/article/videoreklama-effektivny-li-panoramnye-roliki/Контекстно-медийная сеть
→ Стали доступны адаптивные объявления для КМС
AdWords автоматически корректирует размер, внешний вид и формат адаптивных объявлений в соответствии с тем, на каких площадках они показываются. Например, на одном сайте такое объявление может показываться как текстовое, а на другом – как нативный баннер. Данная функция позволяет решать самые разные маркетинговые задачи, увеличивать охват и эффективность рекламы, при этом экономя ваше время.
Подробнее об адаптивных объявлениях здесь.
https://support.google.com/adwords/answer/6363750?utm_source=inside-adwords&utm_medium=blog&utm_campaign=expandedtextadsAdWords
→ Интеллектуальное назначение ставок в AdWords
Интеллектуальное назначение ставок основывается на машинном обучении, которое используется в различных продуктах Google, таких как Google Assistant, автоматическое создание альбомов в Google Photos и AlphaGo (первая компьютерная программа, обыгравшая профессионального игрока в игру Го). Чтобы определить оптимальную ставку и помочь Вам получить максимум из рекламного бюджета, интеллектуальное назначение ставок одновременно базируется на миллионах сигналов c целью определить оптимальную ставку и постоянно улучшает свою модель.
О том, какие стратегии назначения ставок были обновлены и входят в Интеллектуальное назначение ставок, Вы можете прочитать здесь.
https://support.google.com/adwords/answer/2979071?utm_source=inside-adwords&utm_medium=blog&utm_campaign=smartbidding&hl=uk