Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 April 15
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Чтобы особо не нагружать ваш мозг в выходные Сегодня будет только одна статья с чек-листом. Пишут для новичков, но думаю и бывалым не помешает пересмотреть пункты и может себе что добавить.
Во вторник ждите дайджест с интересными новостями за праздничные дни.
Приятного отдыха!
https://goo.gl/QulA7j
источник
2017 April 17
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
ВАЖНО!!!. Вот это вообще крутая статья.
Потратьте десять минут, чтобы разобраться, почему подавляющее большинство аналитических отчетов,
которые вы используете для принятия важных управленческих решений, годится максимум для растопки камина.
https://goo.gl/FLEbTF
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
В Метрике появилась возможность отслеживать офлайн-конверсии и звонки
April 17, 2017 at 03:46PM

Команда Яндекс.Метрики сообщила о появлении возможности отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в Метрику — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне. Это позволит точнее оценивать отдачу от разных каналов привлечения аудитории и лучше понимать, как посетители приходят к конверсии. […]

link: http://bit.ly/2oFJmZZ
источник
2017 April 18
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всех с рабочей неделей.
А теперь обещанный дайджест

https://goo.gl/yI27SD - Цвет, психотип и баннерная слепота: как повысить CTR объявлений
Статья длинная и не смотря на то, что в конце очень коротенький вывод рекомендую всё же её прочитать полностью, чтобы понимать принцип действия

https://goo.gl/uKNo0X -Не давайте пустых обещаний своему клиенту. Есть вещи, которыми занимаются гадалки, вот пусть и дальше это делают.
Задача же ppc - специалиста говорить лишь то, что реально можно сделать. А также обяснять почему результаты могут отличаться.

https://goo.gl/VKirbH - YouTube-форматы Bumper Ads в сочетании с TrueView значительно повысили узнаваемость рекламных проектов re:Store

https://goo.gl/sZD4nE -Короткая заметка о нововведниях Adwords по показателю качества.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Утро спеца по контекстной рекламе, наверное одно из самых активных, по-тому как нужно множество вещей взять и проверить.
У каждого есть свой чек-лист по-проверке кампаний. Сегодня статья как раз об этом.
https://goo.gl/OJieVA
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Когда постоянно работаешь с кампаниями, то проверка многих моментов доходит до автоматизма.
Но иногда бывает какой-то важный пункт можно и прошляпить, как говорится "профзатуп". Чтобы у вас всё работало хорошо, нашла тут статью о самых частых ошибках. Просмотрите, возможно какой-то пункт вас натолкнет на оптимизацию:)
https://goo.gl/Urv3U9
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Насколько хороши ваши объявления?
Что в них должно быть для двух систем Яндекс.Директ и Адвордс можете подробно прочитать тут и вообще стоит сохранить это в закладки, уж очень годная статья
https://goo.gl/dBLFfg
источник
2017 April 19
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Атрибуция становится доступна, когда в аккаунте накапливается достаточно кликов и конверсий. Менять тип атрибуции необходимо для каждой конверсии в ее настройках в AdWords (в разделе «Инструменты» — «Конверсии»). Data-driven атрибуция является рекомендуемой для поисковой рекламы

https://goo.gl/uzj3sj
источник
2017 April 20
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всем привет!
Наткнулась в фб на интересную инфу, думаю многим будет полезно
Ringostat стал первым коллтрекинг сервисом, который интегрируется с Яндекс. Метрикой, предоставляя возможность анализировать звонки, определять эффективность рекламы и связывать поведение пользователя на сайте с его действиями в офлайне.

https://goo.gl/R2uV8k
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Скликивание - частая проблема для рекламодателей.
На семантике вышла отличная статья какие можно предпринимать меры в случаях скликивания
https://goo.gl/6hE0et
semantica.in
Защита рекламы от скликивания: отделяем агнцев от козлищ
Скликивание (click fraud) – переходы по объявлению с целью растратить бюджет кампании рекламодателя. Есть много кликов по рекламе, деньги списываются со счета, но нет лидов. Таким нехорошим делом занимаются конкуренты, обиженные клиенты и владельцы сайтов, зарабатывая на переходах со своих площадок. Если не знать, как защититься, то можно быстро и с нулевой эффективностью слить все выделенные на кампанию средства. В статье расскажем, как определить, что вашу рекламную кампанию пытаются скликать и как от этого защититься. Как вычислить click fraud: ищем аномалии Есть несколько признаков того, что ваше объявление стало целью злоумышленников: Скачкообразное увеличение CTR или кликов по объявлению без внесения изменений в кампанию и естественных причин: сезонности, внезапной волны интереса к теме. Скачкообразный суточный рост переходов, при этом время пребывания на странице у большинства перешедших «пользователей» ниже лимита для засчитывания. Географическое положение посетителей не совпадает с настроенным таргетингом...
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Для всех любителей аналитики и инсайдерской информации настоятельно рекомендую подписаться на канал Андрея Осипова. Сегодня он на конференции Ananlyze. Не только как спикер, но и как человек который у себя в канале палит фишки с этой конфы.
Так что если хотите быть вкурсе последних новостей -добро пожаловать в канал @schoolWA
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Часто встречаю информацию о корректировках ставок в адвордс и очень редко по Яндекс.Директу.
По-тому эту статью я точно оставлю здесь
https://goo.gl/KXevqx
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Не новая инфа, но у меня в канале не было. Единственная поправка это на то, что сейчас в адвордс точное соотвествие изменилось и больше похоже на фразовое.
https://goo.gl/cri1Ce
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
О, чуть не пропустила Пошаговый мануал для настройки рекламы в Адвордс
https://goo.gl/BmYVk0
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Сказ о том, как Яндекс экономит бюджеты рекламодателей и повышает конверсию в сетях:
https://goo.gl/N1EqTa
yandex.ru
Технологии изнутри: как Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях  — Блог рекламных технологий
Вы знали, что чем ниже вероятность конверсии, тем дешевле вам обходятся клики в сетях? Яндекс.Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий. И это даже не нужно отдельно настраивать.Делаем ставку на сетевой трафик РСЯ и внешние сети с их растущей аудиторией, вариативностью экранов и рекламных мест сегодня являются самым перспективным пространством для привлечения клиентов. Поэтому мы развиваем форматы и технологии для показов на партнёрских площадках. И много работаем над повышением качества.В сетях есть автоматический контроль качества кликов и конверсий Мы начали внедрять его больше года назад и с тех пор совершенствуем. По сути всё очень просто — на площадках с низкоконверсионным трафиком клики стоят дешевле. Специальные алгоритмы защиты от перетрат позволяют Директу сохранять для каждого рекламодателя адекватную среднюю цену конверсии.Размещение в сетях подразумевает, что ваша ставка сработает для некого множества показов. При этом качество показов не может быть..
источник
2017 April 21
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Кратенький дайджест полседних важных событий

https://goo.gl/bkXuyS - для рекламы по городам Украины хорошая фича
Фид городов с дополнительной ячейкой с городами в винительном падеже (Автор Александр Качков )

https://goo.gl/AAmW2L - Для тех кто видел Google Search Console, но не очень понимает какие чудеса с ней можно вытворять. Палят фишки:)


https://goo.gl/FxF5zy - А вот это ОЧЕНЬ ВАЖНО подробно расписано какие изменения произошли с точным соотвествием в Адвордс.
Как было и как стало.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google представил «умные» кампании в КМС
April 21, 2017 at 12:04PM

Google объявил о запуске так называемых «умных» кампаний в КМС. Новое решение позволяет автоматизировать управление объявлениями, ставками и настройками таргетинга, а также их оптимизацию. Умные кампании используют машинное обучение и могут самостоятельно определять пользователей, которые наиболее склонны совершать конверсию, показывать им объявления разного формата и обеспечивать рентабельные ставки. В этих кампаниях текстовые и графические объявления […]

link: http://bit.ly/2p1TlJI
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
А вот эта новость просто ОГОНЬ!
Редко встретишь топ ошибок в Директе. А теперь вот есть. Спасибо подписчику Антону за наводку
https://goo.gl/OH5X7m
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Для тех, кто сегодня не присутствует на конференции от конвертмонстр специально для своих подписчиков немного занотировала и оформила.
https://goo.gl/F1k6Wy
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Каждый хоть раз сталкивался с тем, что клиент просил какие-то ему ведомы данные например ctr не ниже 70% или вообще 100% а всё остальное и само заработает.
Так ли это важно на самом деле?
Так что если теперь что-то такое странно будут просить у вас, чтобы долго не объяснять просто дайте им ссылочку на эту статью
https://goo.gl/IaOBON
источник