Size: a a a

Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM

2017 March 22
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Вебвизор замечательный инструмент, благодаря которому можно увидеть что же пользователь делает на сайте, и в какой момент он собственно решает его покинуть.
По этой причине настоятельно рекомендую ознакомиться с подробным руководством по его настройке и применить,если у ваших клиентов он ещё не настроен
https://goo.gl/u2m7it
источник
2017 March 23
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Новый интересный вебинар от Elama
Помимо немного юморных определений, там есть и полезное, что послушать.
Например если вы делаете 1ключ -1 группа объявлений, но при этом используете для всех ключевых один и тот же шаблон объявлений -то смысла в таком дроблении нет. По-тому как в итоге вы всё равно будете показываться для всех ключевых с одним текстом объявления.
Ну и вообще 1 ключ -1 группа объявлений уместно для конверсионных ключевых слов, остальные просто группировать по максимально близкой тематике, товару и т.д.
https://goo.gl/dEaHdd
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Близится конец месяца, а значит скоро ждут отчеты. Как максимально визуально отобразить все те замечательные изменения, конверсии и прочее над чем вы так старались?
Благодаря Data Studio это стало возможным. А для тех, кто ещё не пользовался этим инструментом, рекомендую изучить эту статью. Здесь всё разложено по-полочкам
https://goo.gl/lXjHTD
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Представьте на секунду, что всю вашу аудиторию можно разделить на 4 части и обратиться в тексте объявлений к каждой отдельно.

Давайте их как-то красиво обзовём:

— юмористы (аудитория видит в объявлении определенный юмор, например обычная шутка или узкоспециализированный юмор рассчитанный только на часть вашей аудитории – «Даже женщины/мужчины могут зарабатывать с нами $100 в день!»)

— аналитики (ваши конкуренты используют в объявлении фразы по типу – «Более 10 лет на рынке/Более Миллиона Товаров/ и тд» – напишите точную цифру, этим вы будете выделяться, привлекать внимание пользователей — «Мы установили окна уже в 563 квартиры!»)

— пессимисты (положительные смысл не всегда привлекает внимание, давите на больные стороны вашей аудитории – «Ужасно Высокие Цены на Рынке! – Только Не у Нас!»)

— друзья (обратитесь к своей аудитории как к хорошим друзьям, на ты, но с приемлемым уважением и доверием – «Мы сделали сегодня скидку, специально для тебя. Даже продлили время акции до date!»

Как показывает практика, каждый тип вышеупомянутой аудитории постоянно вводит запросы одного типа или даже – одни и те же запросы в поисковую строку. – Этим можно воспользоваться!

Как воспользоваться-читайте в статье ниже
https://goo.gl/wQSstO
источник
2017 March 24
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Всех с пятницей!
Нашла для Вас действительно бомбовую новость.
В многих исследованиях и семинарах/вебинарах часто твердят, что офлайн покупки это по-большей части тоже результат рекламы в интернете, но если нет базы crm этот момент практически не отследить.
И вот опубликовано такое исследование М.Видео, крупнейший продавец техники и электроники на территории России.
https://goo.gl/hhzP0C
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Есть не мало тем, которые нельзя крутить в Adwords, но многие всё равно пытаются обойти систему. Теперь вы не сможете зайти в сам аккаунт, если рискнули открутить. На каком-то моменте вас словят и забанят. И вместо интерфейса лишь одно изображение
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Не скрою, года 3 назад, тоже таким грешила. Когда деньги оставались на аккаунте, а проделать надо было много волокиты, чтоб их вернуть, выходили из положения более простым способом. Подключали туда нового клиента и меняли полностью тематику аккаунта. Это было возможным по-той причине, что у клиентов не было доступов к аккаунту.
Сейчас я работаю только с разрешенными тематиками и доступы у клиентов к аккаунтам есть.
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
источник
2017 March 25
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
У каждого свой алгоритм для анализа конкурентов той ниши, для которой нужно настроить рекламу.
В статье ниже представлен довольно интересный шаблон для анализа
https://goo.gl/ZRKNCa
источник
2017 March 27
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Google тестирует более крупные товарные объявления
March 27, 2017 at 12:22PM

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует более крупные товарные объявления в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Roundtable. На GIF-анимации ниже – сравнение текущей и тестовой версии PLA: На изображении видно, что в тестовой версии из-за увеличения размера объявлений их общее количество в блоке уменьшилось с шести до пяти. Напомним, что в декабре 2016 года Google тестировал расширенный […]

link: http://bit.ly/2n8VvUi
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Глюки выдачи Google
Два рекламодателя попадают в оба блока рекламных сообщений (проверено несколько раз)
скриншот от Сергея Рутковского
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Простая инструкция, о том, как быстро добавить в текстовое объявление автоматическую вставку города в зависимости от местоположения пользователя поиска Google
https://goo.gl/UNO6y0
источник
2017 March 28
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Помимо оптимизации рк учитывая данные в самом Adwords не стоит забывать также о данных в аналитике. Ниже в статье рассмотрены 5 отчетов, которые с наибольшей вероятностью помогут вам понять как улучшить не только рк, но и возможно контент на сайте
https://goo.gl/iZbGOS
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Как оптимизировать ТВ-кампанию размещением на YouTube, обеспечив охват целевой аудитории, мало смотрящей телевизор?
Бизнес-кейс от Google и компании Leroy Merlin
Стоимость тысячи показов была одной из самых низких по России, запоминаемость креатива — в 2 раза больше у тех, кто видел рекламу на YouTube, а количество брендовых поисковых запросов  за период кампании возросло на 25%.
Это и вправду впечатляет!
https://goo.gl/EUbgpv
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Думаю, каждый, кто хоть раз запускал видеорекламу сталкивался с тем, что большинство площадок это каналы мультфильмов.
Спасибо Дмитрию, теперь есть скрипт для чистки таких каналов
https://goo.gl/vnEIxs
источник
2017 March 29
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Нововведения для динамических поисковых объявлений: фидов страниц и поддержки развёрнутых текстовых объявлений.

Фиды страницhttps://goo.gl/JoCF7f
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Уже неоднократно было озвучено, что реклама должна быть максимально персонализированна, но слова словами, а пока кейс не увидим то и двигаться как-то не ахти.
Для тех тех кто ждал кейс -отличная новость! Целых 7 кейсов о том что сделано и главное как сделать
https://goo.gl/2vjHpG
источник
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Привет, дорогие читатели 😘
Сегодня я вас балую очередной статьей от гуру-контекста Дениса ☺️

"Откройте мне веки или как нас постигло “мало показов”

👀Прошло два месяца, как аккаунты Яндекс.Директа поразила чума под названием «Мало показов».
Я веду рекламные кампании как для Москвы, так и для регионов. И если на Москве по моим ощущениям новые условия отразились незначительно, то кампании для регионов в некоторых случаях потеряли порядка 70% ключевых слов.
Конечно же, Яндекс стал рассказывать истории, что это для нашего блага, бла-бла-бла…😁
Последовали рекомендации, что запросы желательно группировать по смысловой нагрузке и тогда риск попадания под фильтр снизится. Но что делать, когда запущено несколько десятков кампаний, более 30000 ключевиков. И группы объявлений составлены по всем канонам - одно объявление - одно ключевое слово? В общем, предстоял огромный объем работы, и руки, мягко говоря, опускались.
⚫️Но благо нашлось очень простое решение. Суть такая: в каждую группу объявлений, где появился статус “мало показов”, необходимо добавить по высокочастотному ключевому слову и поставить по нему минимальную ставку, чтобы запрос не появлялся в рекламной выдаче.
Таким образом, вч-ключевое слово разблокирует объявление, т.к. показов становится более 10 в месяц.

🔴Например, в группе было одно ключевое слово “купить велосипед stern robot 14” и , то нужно добавить “купить велосипед”.
Решение эффективное, на мой взгляд.

🔵Ставки в группе объявлений
Ставку по ключевому слову, получившему “мало запросов”, можно оставить без изменений, либо увеличить в среднем до уровня спецразмещения. По крайней мере, я делаю так и не особо заморачиваюсь по поводу сильной конкуренции, т.к. ставки получаются ниже среднего, как правило.
А по вч-запросу я ставлю минимальную ставку, допустим, 30 коп., что не дает возможности вывести ключевик в гарантированные показы или выше.

🔷Проще и быстрее всего вносить делать изменения через эксель. Или если групп “мало показов” не очень много, то через интерфейс директ.коммандера.

🔶Работа с брокером
Хочу обратить внимание, что если вы пользуетесь брокером, то “специальные” вч-запросы следует выводить из-под его управления, иначе он их возьмет в оборот и начнет активно оптимизировать ставки.
Как правило, брокер можно научить фильтровать такие запросы, чтобы он их не обрабатывал, либо вручную отключать от оптимизации, но это бывает трудоемко. В моей практике я держу наибольший пул НЧ-запросов в отдельных кампаниях, и просто не привязываю их к управлению.

Небольшой лайфхак вам в помощь, если кто не знал. И Всем успехов!"
источник
2017 March 30
Webmagic - adwords, ppc, веб-аналитика, google, GTM
Отлично, теперь есть рекомендации от самого Google как максимально эффективно оптимизировать кампании, где настроено автоматическое назначение ставок
https://goo.gl/mITrnB
источник